Тем, кто интересуется LM Top Tec 1200. Похвастать не могу, что за полтора месяца проехал 60000, но после 3000, никаких проблем нет. Раньше на заводском масле при переключении с 5 на 4 часто появлялся толчек, сейчас этого нет. Касательно позиции ОД, Что у кого-то чего-то, то они лучше бы делали все по регламенту, у людей проблем меньше было бы. При замене важно, чтобы залили, то, что ты им привез, а то ведь свое масло опять в магазине купишь. Я уже писал, что LM залил после того, как отъездил на нем на Ниссан Патфайндер около 20000, и остался очень доволен, лучше чем на оригинальном коробка работает. Потом Ликви это немцы, а немцы они и есть немцы. Так что при замене масла надо либо тыщу дать слесарю, либо над душой стоять, на худой конец этикетки оторвать, чтобы твое масло на рынок не отвезли, и г...но какое-нибудь тебе не залили. Про ОД байку раскажу. Приехал менять масло в двигателе на 7500, поменяли и говорят: колодки у вас изношены на 50 %, приехал менять на 15000, колодки оказались изношены на 20 %, приросли то есть. Вот так коллеги.