Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2008, 10:46 (11:46)   #15
XLSchwarz
Katzenschwanz
 
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Репутация: 1291

XLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курс
По умолчанию

Бывалый, ты человек хоть и уважаемый, но очень нетерпимый и категоричный
   Цитата:
....есть ручной режим, кстати, кто нибудь им вообще пользуется?? лично я делаю это пару раз в году, зимой, когда надо подтормозить двигателем...
Я им пользуюсь каждый день. Ну вот без преувеличений. Ездить в спорт-режиме АКПП постоянно мне не нужно, так как манера вождения в течение двух часов «прорываний» через пробки постоянно меняется от тошнилова по прямой, до маневров на большой скорости в переулках и ускорений при объездах/обгонах. Можно сколь угодно долго спортить о целесообразности выбора мной данного авто при такой манере езды, однако она такова. И мне удобно пользоваться Тип-троником и другого варианта для себя я не вижу.

   Цитата:
… удобства здесь насколько я помню ноль, потому что чтобы переключатели стали переключать-надо полюбэ сначала перевести рычаг типтроника в ручной режим, но это утверждать не буду-не помню уже так ли у ВАГа (просто машин уже етих натестировал не меньше иного автожурналюги)
Я пользовался «лепестками» на… кхм… ситроёне С4 (извините..) – ничего никуда переводить не надо было. Все так как говрит mikas_allroad. Уверен, на Туре также.

Я замечательно живу без этих переключателей и пользоваться рычагом мне вполне удобно, но уверен, если б они у меня были (вообще не знал что они на тур ставятся!) – мне было бы еще удобнее!
XLSchwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх