Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2011, 20:50 (20:50)   #672
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А почему с 5 на 4, а не 3 на 2 или т.д и т.п.?
А потому что при забитом "сендвиче" охлаждения недостаточно и температура масла в коробке ставиться выше допустимой, следствием этого небольшого перегрева является температурное воздействие на стенки гидроблока,которые покрыты специальным сплавом,так вот 5 и 4 клапан имеет самые тонкие гильзы,поэтому в первую очередь мы ощущаем толчки при переключении 5-4 и это говорит о том что коробке просто нехватает охлаждения,а радиатору всё равно что у него внутри оригинал или неоригинал,главное чтобы охлаждение было правильным.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Dru77 (22.05.2011)