Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2011, 10:49 (09:49)   #987
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Найден док указывающий на причину протирания гидриков на двигателях BAC

http://www.ms-motor-service.de/ximag...vag_de_web.pdf
Кратко: "В процессе ведения сажевых фильтров, требовалось значительное увеличить стойкость поверхности толкателя к износу"
По нашему: "Масло для сажевого фильтра 507.00, не может смазываь так же хорошо как 50*.01, по этому потребовалось значительное увеличить стойкость поверхности толкателя к износу.

Если вспомнить такой-же док про вкладыши - Большой привет всем кто лил 507.
(в том числе и мне.. но я то движ всё равно буду капиталить)

Последний раз редактировалось Гриф; 24.05.2011 в 01:10.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (23.05.2011), Вентилятор (23.05.2011), Игарёня (23.05.2011), Игоряныч (23.05.2011), _Vlad (23.05.2011)