Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 17:28 (17:28)   #1
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию Функциональный тюнинг V10

Навеяно споДВИЖниками по V10. Я много полезного подчерпнул на форуме. Теперь хочу поделиться своим опытом, может, пригодится кому.

У меня упор на функционал, до внешнего тюнинга если дойду - то в последнюю очередь. Основная идея была - улучшить поведение машины не повредив то что хорошо работает.

Плюсы V10 более-менее известны. Минусами я считал большой вес и "турбояму".

1. Первым делом после покупки сделал чип у Игоря под Кантемировским мостом - 12 000. Рекомендуется!
"турбояма" стала поменьше, разгон стал приблизительно 7с. В спокойном режиме расход такой же(по городу я и до этого на холостых ездил), а если топить - подрос на 1-2 литра. Чиповать однозначно рекомендуется.

2. Кованые Диски - 60 000. Рекомендуется!
Машинка пришла мне на дисках Mountain R20 и с двумя комплектами резины 275/40. Диски пришли подуставшие, два вареных. Покатавшись в активном режиме, как я ездил на легковушке GS300 с колесами 225/55/R16, пробил 2 колеса и был приговорен к прокатке. Как и многие здесь присутствующие задумался что делать. Диски выставил на продажу, их никто не купил. Перекинул на них зимнюю резину и гоняю зимой - благо не разгонишься особо. Кстати, полторы зимы - все ровные.

Но для лета нужно было что-то попрочнее. Пообщавшись с a_subaru и krys пришел к мнению что надо ставить ковку. Дизайн не важен, главное чтобы прочная. Почти заказал в agforged по 20500 за колесо, потом нашел на форуме новый комплект R20 за 60 000. Очень доволен. с той же резиной ведет себя намного мягче, не "бухает" в ямки.

Немного цифр... Родной диск Mountain R20 весит 18.5 кг, покрышка Hankook Ventus - 16 кг, итого начальный вес колеса был 34.5. Моя ковка весит 13.4, то бишь 29.4 колесо. Разница в весе 14%, но она чувствуется пятой точкой значительно. С колеса разница 5.1 кг. Если умножаем на 6(вычитал) и на 4 колеса то это минус 120 кг веса машины. Добавим защиту низкого профиля от повреждений и выходит что ковка намного лучше любого литья, в том числе оригинального. Про экономию горючки не пишу, но думаю 1% будет :) В общем, очень хорошо.

Исходя из этого полагаю что если забить на внешний вид и поставить ковку на R18 и колеса 255/55 то будет еще кило 4 с колеса + будет уменьшен эффект маховика (диски заканчиваются ближе к центру вращения). Но пока мне это не грозит, так как имею два несточенных комплекта R20. Потом, наверно, перейду.

Интересен факт что диск реплики на R18 которую я немного катал весил тоже 18.5 кг.
Изображения
Тип файла: jpg Disk1.jpg (141.0 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: jpg Disk2.jpg (139.5 Кб, 39 просмотров)
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Alexeevich (20.06.2011), bublik99 (03.04.2012), GunzzZ (24.01.2018), govor (10.03.2017), krys (31.05.2011), sanches766 (31.03.2012), stas34 (26.06.2012), Vadik2112 (31.05.2011), Werkstatt (25.05.2011)