Поставил Каевские тормозилки
Ну вот и я прокачнул стоковые тормоза на туре.
Главной задачей было поменять передние машинки с 330 4-поршневых (стояли и их очень не хватало и плюс их беда с подклиниванием) на 350 6-ти поршневые (естественно с новыми торм. дисками, датчиками износа и торм. колодками) , т.к. зад был хороший 330 4-х поршневые и замены не требовали, но подвернулся хороший вариант 4-суппорта от Кая, красные с пробегом 40 т.км за ООООчень вменяемые деньги решил поменять все.
Заодно поменял тормозные шланги на армированные от Гудрич, комплект для кая 02-07 года, 4 шланга полностью подходят на тур без доделок.
За одно и поменял всю!!! тормозуху на Мотюль 5,1 повышена температура закипания, взял 2 литра и прогнал всю систему.
Что получил, пока тормоза не притерты (диск+колодка) в пол не жал, но улучшение есть по любому (это и так многие знают)
Ваш резонный вопрос про торм. шланги Гудрич, Эффект тоже есть, у педали появилась информативность, практически не стало излишнего холостого хода, момент схватывания стал быстрее из за этого рабочее положение хода педали стало выше, пока не привык. Понял что надо до страивать сидуху к такому положению.
Более пока сказать не могу (2-й день надо притереть хорошенько) да и АКПП 300 км. назад поменяли по гарантии, надо его обкатать. Поэтому скоростных разгонов пока не делаю, отсюда тормоза проверить пока не могу.
|