SuBur,мы поменяли практически все жидкости,масла, сделали ТО со сменой всех фильтров вдвоем,имея только лишь яму и хороший набор ключей,сопутствующие мелочи типа подходящего по диаметру шланга, необходимые емкости и воронки нашли по соседним боксам. И ВСЕ ЭТО ЗА 4 часа !.. А по уровню,каждый раз перед работой селектором заливал чуть больше,пока промывал систему. Выдернул шланг на паркинге из заливного отв. при работающем двигателе,оставив течь жидкость тоненькой струйкой,закрутили пробку (температура жидкости в акпп около 40 градусов) Отъездил 10.000км ,все ровно. Сейчас чипанул мотор до крутящего момента 500 Н/м,коробка подстроилась,полет реально впечатляет.
|