Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2011, 18:20 (18:20)   #1171
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Ну логика есть.. только она относится к минеральным маслам.. кооф старения минерального масла при температуре 130С на порядок быстрее чем при 90С

506.01 должна быть на 90+% PAO синтетика (в остальных процентах растворены присадки, по тому как в PAO они не растворяются)

Так вот PAO синтетика стареет при перегреве.. (которого в этом движке добиться довольно сложно) очень незначительно относительно минералки.. насколько я помню старение ускоряется на 30% при 130C


Про сернистось, сернистая солярка приводит к окислению масла на 1-1.3 сдиницы за 1т км.
Шелочное число - TBN
TBN нормального масла 505.01 506.01 в плоть до 12 единиц.
TBN Mid-SAPS масел около 7-8
TBN Low-SAPS масел 5-7
(последние два совместимы с сажевимми фильтрами.. т.е. SAPS это ZDDP и другие проверенные в течении 50 лет противоизносные присадки, которые теперь неугодны, ибо зсаерают сажевый фильтр, а Low и Mid соответственно доля их содержания в масле)

вот и думайте за сколько км ваше моторное масло из щелочного-моющего компонента, окисляется до кислотно-эррозионного
и катайтесь хоть 30тыс на 506.01 если уверены что серы в дизтопливе меньше 10pmm

malashiyVY, PS Какую присадку в топливо не лей серу оттуда этим не уберёшь.


chikanarik, Хорош уже инструкции для бардачка читать =) Того что реально полезно знать - там нет.


Оффтопик

Последний раз редактировалось Гриф; 15.09.2011 в 13:30.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (10.10.2012), _Vlad (16.11.2011)