Ну логика есть.. только она относится к минеральным маслам..
кооф старения минерального масла при температуре 130С на порядок быстрее чем при 90С
506.01 должна быть на 90+% PAO синтетика (в остальных процентах растворены присадки, по тому как в PAO они не растворяются)
Так вот PAO синтетика стареет при перегреве.. (которого в этом движке добиться довольно сложно) очень незначительно относительно минералки.. насколько я помню старение ускоряется на 30% при 130C
Про сернистось, сернистая солярка приводит к окислению масла на 1-1.3 сдиницы за 1т км.
Шелочное число - TBN
TBN нормального масла 505.01 506.01 в плоть до 12 единиц.
TBN
Mid-SAPS масел около 7-8
TBN
Low-SAPS масел
5-7
(последние два совместимы с сажевимми фильтрами.. т.е.
SAPS это ZDDP и другие проверенные в течении 50 лет противоизносные присадки, которые теперь неугодны, ибо зсаерают сажевый фильтр, а
Low и
Mid соответственно доля их содержания в масле)
вот и думайте за сколько км ваше моторное масло из щелочного-моющего компонента, окисляется до кислотно-эррозионного
и катайтесь хоть 30тыс на 506.01 если уверены что серы в дизтопливе меньше 10pmm
malashiyVY, PS Какую присадку в топливо не лей серу оттуда этим не уберёшь.
chikanarik, Хорош уже инструкции для бардачка читать =) Того что реально полезно знать - там нет.
Оффтопик
Это куриво позабористей будет ;)
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2696393
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=667308
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2887418
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3411013
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1967571