В продолжение по АКПП
Сегодня завершилась дефектовка АКПП с моего тура. Новости, увы, не радостные. Цифры на ремонт под ключ около 120тыр (деталей на ~80тыр). Вот так "удачно" я купил клубный авто... Результаты дефектовки:
1. сгорело 2 из 3-х пакетов (те, что за 2-3 и 3-4 отвечают) (на фото это 2 и 3)
2. блок клапанов - под замену (на фото 1)
Причина всех бед - блок клапанов. Он вышел из строю достаточно давно. Дури у V8 дофига, поэтому ему ни чего не стоило спалить 2 пакета: один в ноль, другой вот-вот издох бы. Мастера давали месяц-два коробке до полного "уничтожения".
Как ее спасают:
1. ремонтный комплект фрикционов
2. блок клапанов
3. VSA для программирования блока клапанов (производитель, к слову, выпускает с каждым блоком обновление ПО...)
Какие советы после ремонта:
1. не нагружать коробку до ее прогрева
2. менять масло по пробегу 30-40 тык
3. на трассе не нагружать выше 130 км/ч (долговременная езда)
Особенно это касается авто, с дурью большей чем у V6...
|