Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2011, 11:38 (14:38)   #3
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию В продолжение по АКПП

Сегодня завершилась дефектовка АКПП с моего тура. Новости, увы, не радостные. Цифры на ремонт под ключ около 120тыр (деталей на ~80тыр). Вот так "удачно" я купил клубный авто... Результаты дефектовки:
1. сгорело 2 из 3-х пакетов (те, что за 2-3 и 3-4 отвечают) (на фото это 2 и 3)
2. блок клапанов - под замену (на фото 1)

Причина всех бед - блок клапанов. Он вышел из строю достаточно давно. Дури у V8 дофига, поэтому ему ни чего не стоило спалить 2 пакета: один в ноль, другой вот-вот издох бы. Мастера давали месяц-два коробке до полного "уничтожения".

Как ее спасают:
1. ремонтный комплект фрикционов
2. блок клапанов
3. VSA для программирования блока клапанов (производитель, к слову, выпускает с каждым блоком обновление ПО...)

Какие советы после ремонта:
1. не нагружать коробку до ее прогрева
2. менять масло по пробегу 30-40 тык
3. на трассе не нагружать выше 130 км/ч (долговременная езда)

Особенно это касается авто, с дурью большей чем у V6...
Изображения
Тип файла: jpg IMG_7406.jpg (294.7 Кб, 705 просмотров)

Последний раз редактировалось shuraa; 08.10.2011 в 17:24.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Der Vider (28.06.2012), kolombo (15.02.2012), lethalmax (20.02.2012), PARAVOZZ (04.02.2012), quattro7 (02.08.2013), Wolf911 (30.01.2012), zloigad (07.04.2013), Айсберг (20.02.2013), Павел Омск (30.01.2012), Челябинский Мужик (07.10.2011)