замена подвесного подшипника
Поменял подвесной подшипник брал в эксисте за 3000р. замену производил сам все детали метил относительно друг друга. Сам подвесной изночально вызвал подозрения(резинка не гасит колебания кардана она очень жоская) да и подшипник неизвестной фирмы, но ездить было нужно. После замены на скорости 85-100км налюдалось вибрация так наездил 35000тысяч. Но настал момент когда такая езда достала и я стал искать новый кардан, а самого давила жаба за кусок трубы отдавать 40000 штук. Но выход нашёлся в лице отечественного автопрома который производит подвесные на ВАЗовскую классику. Взял подшипник фирмы ВАЗ интер сервис и сравнил его с родным (смотри фото) и все понял, что они почти индентичны. Стоимость этого подшипника 350р. можно купить и дешевле, но выбирал с самой мягкой резинкой. Теперь о той доработки которую я произвёл.
1. выкинул из ВАЗовского подвесного сам подшипник он там сидит в металической гильзе и фиксируется стопорным кольцом.
2. начал подобирать новый подшипник по параметрам (D55хd30хh20) но такого отечественного нет и взял 60106 подшипник его размеры (D55хd30хh13) стоит хороший немецкий 250-300р.
3. далее нужны токарные и слесарные работы. Растачивам гильзу подвесного до диаметра 55мм. и углубляем посадочное место на1мм. затем вытачиваем 4 кольца чтобы набрать высоту равную 20мм.(если найти подшипник с размерами (D55хd30хh20) есть такие то дистанционные кольца точить не надо) все собираем. Теперь нужно изготовить переходную пластину толщиной 16мм. длинну и ширину вымерял по старому и новому подвесным в ней сверлим два отверстия под два болта в потай для нового подвесного и два отверстия 6.8мм. (по крепёжным отверстиям старого подвесного) в которых нарезаем резьбу на 8под родные болты куда будет прикручивается родная пластина котороя крепиться к кузову (ВАзовский ниже на 16мм. и не совпадают крепёжные отверстия) на пластину прикручиваем новый подвесной все эти работы ушёл один час и 200рублей.
4. собирам сам кардан по меткам которые нанес перед разбором и ставим на место.
Все биения и вибрации пропали. Данную переделку сделал еще на одной машине все идеально. На фото уже сам собраный подвесной, болты в потай и собраный кардан с пластиной. Ели руки растут откуда надо нет ни каких проблем, у меня на все ушло 3часа и 650рублей, а подшипник фирмы Febest VWCB-TOUAR выкинул так как это полное дерьмо если не сказать что ещё хуже да и сами вы все читали что после замены почти у все наблюдается биение и вибрация, а кто пишет что всё хорошо лично я неверю потому что это проверил на собственном опыте. Будут возникать вопросы с заменой пишите с удовольствием отвечу.
|