Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2011, 21:07 (22:07)   #539
Astra27
Гость
 
Город: Губкин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Astra27 Младенец
По умолчанию замена подвесного подшипника

Поменял подвесной подшипник брал в эксисте за 3000р. замену производил сам все детали метил относительно друг друга. Сам подвесной изночально вызвал подозрения(резинка не гасит колебания кардана она очень жоская) да и подшипник неизвестной фирмы, но ездить было нужно. После замены на скорости 85-100км налюдалось вибрация так наездил 35000тысяч. Но настал момент когда такая езда достала и я стал искать новый кардан, а самого давила жаба за кусок трубы отдавать 40000 штук. Но выход нашёлся в лице отечественного автопрома который производит подвесные на ВАЗовскую классику. Взял подшипник фирмы ВАЗ интер сервис и сравнил его с родным (смотри фото) и все понял, что они почти индентичны. Стоимость этого подшипника 350р. можно купить и дешевле, но выбирал с самой мягкой резинкой. Теперь о той доработки которую я произвёл.
1. выкинул из ВАЗовского подвесного сам подшипник он там сидит в металической гильзе и фиксируется стопорным кольцом.
2. начал подобирать новый подшипник по параметрам (D55хd30хh20) но такого отечественного нет и взял 60106 подшипник его размеры (D55хd30хh13) стоит хороший немецкий 250-300р.
3. далее нужны токарные и слесарные работы. Растачивам гильзу подвесного до диаметра 55мм. и углубляем посадочное место на1мм. затем вытачиваем 4 кольца чтобы набрать высоту равную 20мм.(если найти подшипник с размерами (D55хd30хh20) есть такие то дистанционные кольца точить не надо) все собираем. Теперь нужно изготовить переходную пластину толщиной 16мм. длинну и ширину вымерял по старому и новому подвесным в ней сверлим два отверстия под два болта в потай для нового подвесного и два отверстия 6.8мм. (по крепёжным отверстиям старого подвесного) в которых нарезаем резьбу на 8под родные болты куда будет прикручивается родная пластина котороя крепиться к кузову (ВАзовский ниже на 16мм. и не совпадают крепёжные отверстия) на пластину прикручиваем новый подвесной все эти работы ушёл один час и 200рублей.
4. собирам сам кардан по меткам которые нанес перед разбором и ставим на место.
Все биения и вибрации пропали. Данную переделку сделал еще на одной машине все идеально. На фото уже сам собраный подвесной, болты в потай и собраный кардан с пластиной. Ели руки растут откуда надо нет ни каких проблем, у меня на все ушло 3часа и 650рублей, а подшипник фирмы Febest VWCB-TOUAR выкинул так как это полное дерьмо если не сказать что ещё хуже да и сами вы все читали что после замены почти у все наблюдается биение и вибрация, а кто пишет что всё хорошо лично я неверю потому что это проверил на собственном опыте. Будут возникать вопросы с заменой пишите с удовольствием отвечу.
Изображения
Тип файла: jpg 22092011010.jpg (227.7 Кб, 211 просмотров)
Тип файла: jpg 22092011011.jpg (194.3 Кб, 213 просмотров)
Тип файла: jpg 22092011012.jpg (177.6 Кб, 205 просмотров)
Тип файла: jpg 22092011013.jpg (224.2 Кб, 215 просмотров)
Тип файла: jpg 22092011014.jpg (208.2 Кб, 208 просмотров)
Тип файла: jpg Febect.jpg (25.8 Кб, 179 просмотров)

Последний раз редактировалось Astra27; 04.10.2011 в 19:49.
Astra27 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GrIgor (21.11.2014), n1tro89rus (27.08.2016), shuraa (25.01.2012), varva (16.10.2014), Андрей_NR09 (25.09.2011), Вячеслав Петров (08.10.2014), Олег 44 (30.11.2011), юра tuar (25.09.2011)