Цитата:
проьег 60 тыс км. толчок только при переключении с 4 на 5. все остальные передачи включаются в нормлаьном режиме, плавно. Если ехать на спорте или просто давить тапку, то при переключении с 4 на 5 чувство что запнулся, ну реально сильный толчок.
Был в одной из тем вопрос "а что если и дальше ездить с этим толчком?? кто-нибудь ездил? что после этого произошло? почему у машины с пробегом 60 тыс км дергается АКПП?"
1. а что если и дальше ездить с этим толчком??
- сгорят 2-й и 3-й пакеты фрикционов
- коробка перейдет в аварийный режим
2. кто-нибудь ездил?
- до меня хозяин около года точно ездил на полумертвой АКПП, у меня через 1500 км пробега после покупки, АКПП отправили в капитальный ремонт
3. что после этого произошло?
- коробка стала затягивать переключения, пинаться
4. почему у машины с пробегом 60 тыс км дергается АКПП?
- спасибо VW за некачественные гидроблоки (они их как пирожки продают и имеют на этом хорошие деньги)