Вот подзапарился немного на выходных, перевел регламент на 96 тысяч, пользуясь инет-переводчиком (сильно не кидайте тапками):
- замена масла в гателе и масляного фильтра;
- проверка течи двигателя;
- система выхлопа: проверка на течь и повреждения;
- проверка батареи;
- смазка дверных петель;
- проверка уровня жидкости омывателя, добавка по-необходимости;
- замена топливного фильтра (только для движков TDI);
- замена пыльного фильтра (буквальный перевод, м.б. это воздушный или еще какой, т.к. упоминался не раз);
- automatic shift lock: check operation incluping park/neutral/safety switch (с этим не разобрался - какая то диагностика без замен);
- проверка течи автоматической/механической коробки передач;
- сход-развал;
- проверка пыльников шрузов;
- бортовая диагностическая система: проверьте память ошибки; чистка в случае необходимости;
- тормозная система: проверка на повреждение/утечки, толщину тормозной колодки, уровень тормозной жидкости;
- система охлаждения: проверьте уровень хладагента; добавьте в случае необходимости;
- на автоматической трансмиссии – проверить на течь/уровень;
- front axle: check dust seals on ball joints and tie rod ends, check tie rods (не разобрался, буквальный перевод: передняя ось: проверьте печати пыли на суставах шара и свяжите концы прута, проверьте пруты связи);
- передние фары: проверка/замена по необходимости;
- люк: чистка и смазка по необходимости;
- рулевое управление: проверка уровня жидкости;
- дорожный тест: проверить kikdown, торможение, регулирование, нагревание и вентиляцию, кондиционирование воздуха, власть accesories и электрические системы);
- ежегодно – проверка айрбэгов (независимо от пробега);
- каждые 2 года – проверка тормозухи (независимо от пробега);
- обязательно каждые 2 года (даже если пробег меньше 60 тысяч) – пыльного ?? фильтра и чистка салона;
- каждые 4 года – проверка и замена колес;
- на 120 тыщах – обязательно замена воздушного фильтра;
- каждые 60 тысячи (раз в 4 года) – замена свечей зажигания;
- раз в 6 лет - replace tire pressure sensor batteries (замена датчика давления в шинах???).
Что улыбнуло:
- такой же регламент и на 160 тысячах. Значит авто - гуд, раз такручаются за него.
После улыбки тупо набираю дилеру и спрашиваю:
так и так, что за фигня - у вас всю дорогу на турах ни одной плановой замены какого-либо важного узла, а только проверки и регулировки - Вы людей обманываете? На что ответ - нет, действительно у нас так. Единственное только, сказали, - на 60 тысчах - обязательна замена масла в коробке (узнавал для двигателя 3,2, бензин, АТ!!!)
Дилер, канечно, не колится (по циркуляру - все гуд, а как на практике - не сказал). Отсуюда вопрос форумчанам по пробегу за 100:
что летит и скорее всего подлежит замене из важных узлов: ДВС+трансмиссия+ходовая. К чему готовиться так сказать?
|