Были сильные удары в АКПП при переключении с 5 на 4 передачу.
Оффтопик
... Возникло ряд вопросов. 1.Обновление ПО АКПП может ли решить вопрос по изменению алгоритма ее работы в частности устранения рывков, ударов, дерганий. В моем случае "профилактические" процедуры проведены (не буду вдаваться в подробности) по искоренению "ударов" при переключении с 5 на 4 передачу но они не принесли желаемого результата. "Удары" не наблюдаются на S, только на D передаче и в принципе поэтому и озадачился . Наш "всезнающий" ОД говорит - пригоняйте машину, но не факт, что на нее есть обновление. На мой вопрос - если есть и вы мне ее зальете, как я узнаю про это (что бы не получился развод), так как в ремзону не допускают. 2. Какие бумаги (в доказательство) они должны предоставить, что провели данную процедуру. Это последняя заморочка, до принятия решения по замене гидроблока....
Благодаря форуму и камрадам, я решил провести обновление ПО АКПП
Оффтопик
...Вот настал день Х и спешу поделиться новостью . Сегодня отправил своего конягу на обновление ПО АКПП. Переговорив с приемщиком и описав проблему - оставляю его. Через 2 часа звонок, подключив (или что то отправив ) через онлайн на ваше авто не пришло подтверждение о наличии нового ПО, но мы имеем диск с обновлениями и они успешно установлены (до прошивки 09D927750ВА vers 0556, установлена 09D927750ВА vers 0892) я в акуе (не рассчитывал на это). Забираю конягу, пока еду до "испытательного полигона" коробка прогрелась и .... ускорение - притормаживание - ускорение резкое И НА НА ТАМИТИ!!! никакого удара НЕТ !!!! Коробка шепчет, переключения отличные. Надеюсь, что так будет всегда!!!!...
Проблема решена с мин. затратами. Выложил инфу в этой теме, может кому и пригодится