Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 11:55 (11:55)   #256
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
BVP ... сделал "переходник" на безцокольную лампу.
... Поэтому, если получится найти интересный вариант, то смело перейду на безцокольный вид ламп
Интересное решение. Если этот переходник подплавился, то может безцокольный патрон был рассчитан на стандартную 5w лампу? Знаю, что бывают такие патроны для ламп большей мощности...

Свои линзованные диоды в результате выкинул. Оказались бракованными (отклеилась линза). Вместо них поставил одноконтактные цокольные лампы 21w (на фото справа) в родной патрон. Цвет лампы холодный белый и совпадает с ксеноном. Штатный патрон вроде рассчитан под лампы 21w и не должен плавиться. За внешний плафон я пока тоже не переживаю - там сбоку стоит галогенка 55w, которую он прекрасно переваривает. Поживем - увидим ...

Попытка поменять лампы повортника с 5w на 18w (сравнение на фото слева) не удалать. Цоколь подошел идеально, но колба оказалась шире и не вошла в светоотражатель фары (рассверливать его точно не буду). В итоге подобрал и поставил японские оранжевые лампы на 5w со световозвращающим колпаком и на этом остановился. Стало получше ...
Изображения
Тип файла: jpg 025.jpg (288.8 Кб, 172 просмотров)
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DUX (05.04.2016), Игоряныч (23.12.2011)