Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2012, 19:05 (19:05)   #434
NIKITIN
Новенький
 
Город: Югорск-Н.Новгород
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 05.11.2011
Сообщений: 86
Поблагодарил(а): 46
Благодарностей: 78
Репутация: 103

NIKITIN ПервоклашкаNIKITIN Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую всех! Я тут новенький, сильно не пинайте)) Почитал я ветку этого форума, и ничего не понял(( Суть вопроса такая - помогаю в выборе Touareg. Человек хочет бензиновый, но намучившись с Passat B6, хочет поставить подогрев двигателя. А точнее вот эту опцию - Стояночный отопитель/вентилятор 35 960 руб. Кто мне может объяснить - кроме салона он двигатель греть будет?! И что он вообще обогревает, - антифриз? Или он работает как бытовой элетрофен, только от автомобильного аккумулятора?
1. Имею 3,6FSI-249 со стояночным отопителем/вентилятором. Когда заказывал, не мог даже предположить, что VW сделает такой ... такое... такую падлу, как обычный отопитель, работающий через антифриз, но который греет ТОЛЬКО салон! Вся фишка в так называемом клапане № 279, который на неработающем двигателе при включении подогревателя замыкает малое кольцо через подогреватель на печку. Движку при этом немножко достается за счет паразитного подогрева, но эти пару градусов не в счет. Тем не менее, брать ИМХО стоит, т.к. при запуске двигателя в холодную погоду сам включается (но, сука, БЕЗ ИНДИКАЦИИ!!!) и догревает двигатель до рабочей температуры. Да и в теплый салон при равных прочих садиться немного приятнее
2. В ветке с кодами VAGcom'а есть как отключить управление этим клапаном, после чего подогреватель успешно греет и двигатель тоже, но у меня это постоянно приводит к появлению ошибки в блоке управления двигателем 01 по достоверности показаний датчика - ошибка 11988 Sensor for Cilinder head temperature - P017B 00 [101] - Implausible (недостоверный) Signal и 7784 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 P0116 00 [101] - недостоверный сигнал (по Васе-диагносту 11.11) и переходу в режим выживания - показания штатного датчика температуры уходят в 0 (т.е. в +50, т.к. это нижняя отметка шкалы), но самое хреновое - вентилятор включается на постоянный полный обдув, что зимой не внушает оптимизма и вынуждало каждое утро начинать с ноутбука и сброса ошибок. Причем если на улице относительно тепло - до -5, а машинка на подогревателе греется долго, проблем нет, ошибка не вываливается. Но чем холоднее, тем критичнее. Похоже, он (она, оно) сравнивает показания двух датчиков температуры в разных местах двигателя и при наличии разницы уходит на стратегию выживания. Тему до конца не пробил, кстати если кто подскажет выход, буду благодарен . У ребят с дизелем такой проблемы, если я правильно понял, вроде как нет, а на бензинках есть. Так что решайте.
Удачи на дорогах!

Примечание: электрофен стояночный быть не может, т.к. аккумулятор он выпьет на счет раз-два.
NIKITIN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AlexeyP (29.01.2012)