Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Репутация:
904
|
Альтернатива штатному блоку розжига
Напишу как я решил эту проблему.
После протирки линз и замены лампочек на новые, у меня после второго запуска сгорел один блок розжига. Попытка купить Б/у за 8000 руб. показала что они все без автокорректора, при включении фара опускаеться поднимается, а автокорректора нет! ну а новый того не стоит.
Фара двухлинзовая, ближний ксенон, дальний галоген. Блок 12Pin.
В Южном порту купил блок розжига MTF под D1S за 1500руб. без обманки!, плюс продавец бесплатно подарил фишку с проводами для подключения блока. За что ему спасибо.
Снял фару принёс домой, перед этим прозвонил фишку на улице. Дома снял крышки и ещё раз прозвонил контакты. Сразу скажу у меня почемуто не совпало с ELSA!
Подключил внутри фары к проводам идущим от клемника фары 5(+) и 7(-) (там прям на клемнике написаны номера). Навсякий случай прозваниваем фишку на машине, при включеном ближнем на 5(+) на 7(-). Блок уместился между ближним и дальним отражателем вертикально. Чтобы не болтался я его поджал вспененым каучуком.
Штатный провод на лампочку убрал. Штатный блок розжига остался подключённым (он выполняет роль автокорректора)
Ну собственно и всё.
Весь функционал востановлен!!! Ошибка исчезла!!! Автокорректор работает!!! Блок розжига внутри фары!
Да колхоз, как привезут микросхемы по 200р. для блока перепаяю, а 20 кусков за хренотень платить не буду. А оставшиеся деньги были потрачены на Р/У вертолёт, а то пробки, пора вертолётом учиться управлять.
Откатал в праздники около 4000 км, всё СУПЕР.
Допишу немного. Фишку из фары вытаскивать не надо, это я просто смотрел что да как, так как с эльзой не совподало. Просто зажигалкой оплавить изоляцию на нужных проводах и подпоять или поджать к ним. Клему от блока розжига оставил, теперь он спокойно подключаеться и отключается, тоесть замена если сгорит вообще не вопрос, лишний кабель без проблем умещается.
|