В общем ответов я конечно не дождался, пришлось снимать моторчик на свой страх и риск.
Как оказалось надо было провернуть моторчик от себя в право, тогда он вылезает из фиксаторов. Потом белые фиксаторы разжать аккуратненько отвёрточкой или ещё чем. Главное не переусердствовать и не сломать. После чего вытащить клему из белого разъёма с моторчика. Далее путём вращений в свою сторону он вынемается. После чего линза вертится легко пётём направления вашего вверх или вниз.
То есть из-за малого количества смазки или выработки смазки, клинет в самом моторчике механизм.
Как оказалось сам механизм находится в моторчике а не в фаре. Я думал раньше что от моторчика и к линзе идёт механизм какой то. Просто тут об этом ни кто не говорил где этот механизм находится (ну да ладно).
Моторчик разбирается легко. Отжимаются три железных фиксатора и две маленькие пластиковые на пластмассе. Сам шток который должен вращаться был упорно
в стопоре, смазки почти не было. По этому он не мог вылезти и поднять линзу. Хорошо что хоть сам моторчик не спалился.
Смазываем сам этот шток, который вращается от электромагнитного барабана (выкручиваясь и закручиваясь) и вуаля всё как маслу двигаться начинает.
Фару быстренько собрал и вставил в нужное место правильно. Сейчас пойду ставить тестить.
Теперь хоть будет понятно если что почему может фара не подниматься и не опускаться. Да и может кому пригодится эта инфа, если не дай Бог такое у кого случится на рестайлинге (GP).
Приложу фотки для наглядности: