Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2018, 17:50 (17:50)   #1
MikSmith2000
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 14.12.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MikSmith2000 Младенец
По умолчанию Впускной коллектор Туарег 3.6 BHK...можно ли восстановить заслонки?

Добрый день, Комраде!
Прошу помощи!..машин Тур 2007 года....безин двиг. 3.6 BHK. Тарахтят заслонки во впускном коллекторе, боюсь рассыпятся к едрене матрене ((( Вся инфа на форумах по дизелям, а по этому зверю ничего не нашел. Вопросы такие:
1.Есть ли возможность их восстановить или только покупка нового коллектора? Т.к. он
неразборный..
2.Могу ли удалить заслонки и чем это грозит?..визуально есть только вакуумная магистраль,
датчика нет..... надо ли на этом движке перепрошивать мозги?

Очень жду совета...ценник на новый коллектор совсем негуманный...
MikSmith2000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2018, 19:05 (19:05)   #2
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,755
Поблагодарил(а): 3,359
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Добрый день, Комраде!
Прошу помощи!..машин Тур 2007 года....безин двиг. 3.6 BHK. Тарахтят заслонки во впускном коллекторе, боюсь рассыпятся к едрене матрене ((( Вся инфа на форумах по дизелям, а по этому зверю ничего не нашел. Вопросы такие:
1.Есть ли возможность их восстановить или только покупка нового коллектора? Т.к. он
неразборный..
2.Могу ли удалить заслонки и чем это грозит?..визуально есть только вакуумная магистраль,
датчика нет..... надо ли на этом движке перепрошивать мозги?

Очень жду совета...ценник на новый коллектор совсем негуманный...
Вы уверены что это тарахтят заслонки? Можете выложить видеозапись со звуком, послушать?
Случаем звук не такой?http://www.youtube.com/watch?v=cmBkF...ature=youtu.be

Последний раз редактировалось Zig39; 06.02.2018 в 19:09.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2018, 21:13 (21:13)   #3
MikSmith2000
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 14.12.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MikSmith2000 Младенец
По умолчанию

Посмотрел видео....звук другой... завтра сниму видео моего движка и выложу! очень хорошо слышно, как тарахтят заслонки на средних оборотах....
Сегодня поговорил со спецом, что восстанавливает впускные коллектора для дизеля. Говорит, что 3.6 BHK не делал... типа покупай новый или б/у в хорошем состоянии...утешил((((
MikSmith2000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2018, 18:16 (18:16)   #4
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Посмотрел видео....звук другой... завтра сниму видео моего движка и выложу! очень хорошо слышно, как тарахтят заслонки на средних оборотах....
Сегодня поговорил со спецом, что восстанавливает впускные коллектора для дизеля. Говорит, что 3.6 BHK не делал... типа покупай новый или б/у в хорошем состоянии...утешил((((
да выкинь ты заслонки вместе с егр, лямбдой и сажевым. По цене тг на то и получиться.

При всем уважении к автопроизводителям, но! Если ВАГ сам продает заглушку под артикулярным номером. Это говорит только о том, что крамолой не является заглушить.
Ктобы что ни говорил, но если пересчитаете по факту стихиометрию, реальное количество воздуха, попплаемое в итоге в камеру сгорания, то не приятно удивитесь, что машина работает практичнски всегда до 2700 оборотов на переобагащенной смеси. Зачнм? ХЗ. А открыв дополнительные отверстия, вы приближаете смесь к расчетному значению.

ЕГР же вообще стоит вне зоны учета датчиков расхода компонентов рабочей смеси.

И об экологии.
Народ пытаются убедить, что переобогащенная смесь и шняга чепег ЕГР улучшают экологию! Такое ощущение, что всех водителей считает кто то за блондинок!

По идее, по трубе от ЕГР нужно подавать дополнительный воздух а не шнягу. Ибо полнота сгорания зависит от максимального точного числа соотношения чистого воздуха с парами топлива. Для экологии нужно греть топливо перед впрыском, а не гнать не сгораемые отходы переобогащенного состава через выхлоп.
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2018, 19:42 (19:42)   #5
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,755
Поблагодарил(а): 3,359
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
да выкинь ты заслонки вместе с егр, лямбдой и сажевым. По цене тг на то и получиться.
Какой ЕГР, и сажевый в бензине 3,6 FSI ? Лямды выкинуть с бензина это как ты это представляешь, как будет приготавливаться смесь? Заслонки выкинуть на бензине - это вообще ахтунг. Друг ты ошибся тема про бензин, а не про дизель
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2018, 20:19 (20:19)   #6
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Вау. Звиняйте.виноват.
Но!
В реальности, работая долгое время в хемотологии, никак не мог понять не только я, но и другие, почему вся двс промышленность загоняет двигатели в переобогащенную смесь.

Насчет лямбды можно пообщаться. А что такое лямбда зонд в реальности? Типа латчик кислорода. Сидит гномик и отсчитыаает во всей шняге молекулы, сортировщик. Ляибда это обыкновенная планка Пельте. И у него только один режим режим работы. При нагревании возбуждаются кулоны, и побежал ток. Чем выше температура, тем выше вырабатываемый ток. И честнее было бы назвать не гром лямбда зонд, а банальной термопарой термодинпмического баланса в ввсокотемпературном потоке. Но это не так денежно. Поэтому лямбда зонд звучит красивее.

А чтобы отлавливать и идентифицировпть типы молекул, извините, но реализованный этот процесс в оборудовпнии будет стоить не менее самого авто.
Этакий массспектрометр на колесах, судя по деньгам.

Самая высокая температура естесмтно на стехиометрической смеси. Любое отклонение от точки перегиба комп фиксирует или как обогащенный процесс или обедненный процесс. В этом компу помогают датчики, расхода воздуха, положение заслонки, температуры и давлений. И комп собрав в кучу инфу понимает в какую сторону от точки перегиба текущий процесс свалился.

Иными словами, для поддержания стехиометрического процесса, нужно знать сколько воздуха температуру и давление этого воздуха. Соответственно инжектор обеспечивает необходимый объем топлива.
И если все исправно, то лямбда зонд, сорри, термопара, не нужны.

Но, имеем то, что имеем.

Благо подброшена идея про экологию.

Вот со всем этим мы сегодня и мучаемся
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2018, 22:08 (22:08)   #7
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,755
Поблагодарил(а): 3,359
Благодарностей: 1,464
Репутация: 589

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Иными словами, для поддержания стехиометрического процесса, нужно знать сколько воздуха температуру и давление этого воздуха. Соответственно инжектор обеспечивает необходимый объем топлива.
И если все исправно, то лямбда зонд, сорри, термопара, не нужны.

Но, имеем то, что имеем.

Благо подброшена идея про экологию.

Вот со всем этим мы сегодня и мучаемся
Лямбда зонды обеспечивают эффективную работу катализаторов
Без постоянного контроля состава топливно-воздушной смеси обеспечить катализаторам "долголетие" невозможно - вот тут и приходит на помощь датчик кислорода, он же О2-датчик, он же лямбда-зонд (ЛЗ). Думаю внятно объяснил в кратце

Последний раз редактировалось Zig39; 08.02.2018 в 22:12.
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2018, 23:09 (23:09)   #8
Skeptic
Почетный мембер
 
Аватар для Skeptic
 
Город: Moscow
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2016
Сообщений: 2,076
Поблагодарил(а): 80
Благодарностей: 240
Репутация: 315

Skeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классовSkeptic Ученик младших классов
По умолчанию

Нет. Не внятно!
Конечно, как сенсор температуры отходящих газов, он вносит свою лепту в корректировку количества подачи топлива. Но,каким макаром , лямбда сохраняет долголетие катализатора? Только косвенно, типа, ух ты еще и это получилось. В случае когда смесь переобогащенная, топливо в большей степени не сгорает, и вылетает в выхлоп. Так вот, катализатор играет роль гидравлического сопротивления, что вызывает задержку потока и увеличение локального давления, при температуре газов выхлопных выше температуры вспышки, происходит воспламенение, с разгоном температуры выше 1000 градусов, насколько помню по стендам, локально даже до 1730 градусов. Локпльно. И вот это есть губительно для выхлопного тракта и естесстно для катализатора. Но! Это проблема в первую очередь системы подачи топлива. А не основная функция лямбда зонда.

Поэтому насчет внятно. Не понятно.
Впрочем, эту проблему можно было бы решить за счет геометризации канала, он должен был бы ровненько работать как диффузор, с учетом конструктивно введенных гидравлических сопротивлений как то катализатор и сажевый.

Насчет О2. Обьясните, как аппаратно, умный лямбда зонд идентифицирует О2? Даиеще по моль-массе наверное. Или по головам подсчитыаает.
Для справки, отходящие гащы при их температуре представляют из себя по сути молекулярно-плазменную смесь. А она токопроводяща.

Добавлено через 13 минут 42 секунды
Кстати. Есть интересные конструктивные решения, спомобмтвующие дожигу отходящих газов, очень эфыектиные. Как минимум два имеют право на жизнь прямо сегодня.
1. Это свч дожиг
2. Ултрафиолетовый спектр с свечой накала.

Результат офигенный. Выхлоп реально не содержит активных окислителей. И системы гораздо дешевле катализатора. Но! Почему то не хотятють внедрять автоконцерны?!

Последний раз редактировалось Skeptic; 08.02.2018 в 23:09. Причина: Добавлено сообщение
Skeptic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2018, 17:42 (17:42)   #9
MikSmith2000
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 14.12.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MikSmith2000 Младенец
По умолчанию

С удовольствием прочитал про лямбда-зонд...но что же делать с заслонками?..видимо ремонту этот чудо агрегат не потдается..
MikSmith2000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.02.2018, 19:18 (19:18)   #10
krutik
Местный
 
Аватар для krutik
 
Город: Алматы
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 356
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация: 69

krutik Детский сад
По умолчанию

Думаю для начала необходимо снять сам впускной коллектор и посмотреть в каком состоянии сами заслонки, может достаточно промыть смазать что-нибудь сделать. Я когда свой снимал, они металлические там и рассыпаться ну как то не должны. Короче вскрытие покажет.
krutik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2018, 13:42 (13:42)   #11
MikSmith2000
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 14.12.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MikSmith2000 Младенец
По умолчанию

Спасибо!...уже конкретный разговор...есть ли там доступ к втулкам, на которых заслонка крепится?
MikSmith2000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.04.2018, 22:55 (02:55)   #12
vladimir7855
Гость
 
Город: Костанай
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 0
Репутация: 0

vladimir7855 Младенец
По умолчанию

MikSmith2000,
добрый день!
Чем дело то закончилось ?
у Меня похоже такая же проблема появилась. и никто не знает что делать.
Буду благодарен за скорый ответ.
vladimir7855 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.03.2019, 20:32 (22:32)   #13
Андрей63
Пользователь
 
Аватар для Андрей63
 
Город: Самара
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.12.2007
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 20
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 1
Репутация: 5

Андрей63 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
MikSmith2000,
добрый день!
Чем дело то закончилось ?
у Меня похоже такая же проблема появилась. и никто не знает что делать.
Буду благодарен за скорый ответ.
И у меня беда с коллектором! Что-то стало постукивать на холостых в коллекторе и увеличился расход существенно - отломился шарнир привода заслонок, пошёл подсос лишнего воздуха. Заслонки зафиксировали в закрытом положении, загерметизировали. Вакуум трубку заткнули болтом. Расход уменьшился, но не до нормы. Предполагаю что из-за зафиксированных в закрытом положении заслонок. Как объяснил Механик, заслонка на малых оборотах закрыта и воздух идёт к цилиндрам по отделённым друг от друга каналам, на высоких оборотах заслонка открывается и объём воздуха идёт по общему каналу с целью предотвращения нехватки воздуха в отдельных цилиндрах. Кто нибудь разобрал этот коллектор?
Андрей63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2019, 09:03 (09:03)   #14
MikSmith2000
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 14.12.2017
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

MikSmith2000 Младенец
По умолчанию

Снял коллектор, когда менял прокладку клапанной крышки...разобрать нет возможности без хирургического вмешательства))) решил не пилить....просто вкрутил саморез в отверстие привода заслонки и натянул сверху резинку вакуум трубки.....и наступила тишина!!!))))
- никаких ошибок!..
-машина как ехала, так и едет!...
-в каком положении осталась заслонка даже не знаю....просто езжу
MikSmith2000 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk