Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2009, 19:39 (19:39)   #1
ATN
Пользователь
 
Аватар для ATN
 
Город: Питер я твой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 265
Благодарностей: 157
Репутация: 285

ATN ПервоклашкаATN ПервоклашкаATN Первоклашка
По умолчанию Нужно ли греть АКПП?

Нужно ли греть АКПП? (Некоторые ответы на некоторые вопросы)
· Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
· При сильных морозах ниже 25 градусов рекомендуется прогреть коробку, принудительно включив первую или вторую передачу, проехать около 2-5 км и только после этого устанавливать рычаг селектора в положение “3” или “D”
· Во всю теорию не вдаваться, но достаточно подержать 1 мин. в положении R , при этом масло греется за счет кпд гидротрансформатора и после в D. После чего начать движение без резких нажатий на газ. Время прогрева зависит от температуры и качества масла (ATF), как показатель - включение передачи через 1-2 сек после перевода переключателя с положения нейтраль на скорость (любую).

Основная причина выхода из строя АКПП остается неграмотное использование и обслуживание.


В холодное время года после запуска двигателя настоятельно рекомендуем дождаться, когда из системы отопления салона пойдет теплый воздух. За это время коробка передач достигнет рабочей температуры, так как системы охлаждения АКПП и двигателя связаны между собой (радиатор АКПП находится внутри радиатора системы охлаждения двигателя).

Необходимо заметить, что нежелательно в холодное время начинать движение в положении R (назад) до полного прогрева АКПП это может привести к разрушению планетарного механизма из-за большой вязкости трансмиссионной жидкости.

Для трогания с места необходимо сначала нажать на тормоз и переместить селектор по всем положениям, затем включить селектором необходимое положение педаль тормоза отпускают, и автомобиль медленно начинает двигаться. Для увеличения скорости используется только изменение положения педали газа.

Губят коробку:


а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

Можно ли использовать "P" как стояночный тормоз ?

· Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках вполне достаточно исправного механизма блокировки выходного вала АКПП (положение “Р”). Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение “Р”.

· Во всех справочниках написано, что положение "Р" используется для парковки машины в любых случаях, за исключением - когда машина стоит на уклоне >15%. В этом случае рычаг переводится в положение "N", машина ставится на ручник, после того как убедишься, что она никуда не денется, переводишь рычаг в положение "Р".

· Единственно использовать "P" как стояночный тормоз - не стоит, если машина стоит "под уклон" - механизм "стопорения" весьма быстро выйдет из строя. "Сдыхает" он в момент СНЯТИЯ с режима "Р".

Правило первое. При трогании с места и изменения направления движения на противоположное переключение рычага селектора должны производиться при нажатой педали тормоза и полностью заторможенном автомобиле.

Распространено мнение, что при переводе рычага из режима D в R и обратно следует делать задержку в положении N. Специалисты утверждают, что данное суждение ошибочно, т. к. При подобных действиях АКПП вынуждена сбрасывать "лишний" раз, что приводит к ускоренной выработке ее ресурса.

Правило второе. Начинать движение (снимать ногу с педали тормоза и нажимать на педаль газа) следует только после характерного толчка, свидетельствующего о полном включении передачи.

Правило третье. Во время остановок на светофорах, непродолжительных стоянок, остановках в пробках не стоит устанавливать рычаг селектора в положение N.

Также не рекомендуется делать это длительных спусках для обеспечения движения "накатом". Нарушения этого правила могут привести к поломке механизма АКПП.

Следует избегать длительной пробуксовки ведущих колес. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным (особенно, если система охлаждения имеет низкую эффективность, например, радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).

Если автомобиль забуксовал, то давить на педаль газа не только бесполезно, но и вредно как для АКПП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать выбраться из неприятной ситуации, включив режим понижающей передачи, и действуя педалью тормоза как сцеплением, обеспечивать медленное вращение колес.

На практике новички, привыкнув ездить в основном по твердому покрытию, часто вязнут “по уши” в снежных или грязевых капканах, потому что панически газуют. А надо знать: при переходе двигателя с холостого хода в режим нагрузки усилие, передающееся на коробку передач, вначале минимально. По мере загрузки двигателя создаваемый гидротрансформатором момент плавно (!) возрастает и выходит на обычный эксплуатационный показатель.

Гидротрансформатор может компенсировать недостаток опыта, хотя навыки работы с ним тоже нужны. Как только колеса начинают пробуксовывать, вращающий момент на выходе гидротрансформатора автоматически резко падает и ситуация остается под контролем даже новичка.

Наличие автоматической трансмиссии вынуждает при "раскачивании" автомобиля не просто переключать селектор "вперед - назад", а останавливать движение в точке "зависания" тормозом. Если не пользоваться тормозом, АКПП сильно пострадает.
__________________________________________________ _________

Если есть кому что добавить:
ATN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
6am (23.10.2012), ADDEN (15.12.2009), ali (15.12.2009), Dodger (15.12.2009), Dru77 (15.12.2009), Duran (16.12.2009), doc600 (27.01.2010), Gorec (15.12.2009), Johndoe (27.01.2012), kach (15.12.2009), MAXSPB (15.12.2009), myshko (15.12.2009), Santa (16.12.2009), SMP (24.01.2011), spin21 (17.12.2009), stanislav1909 (01.10.2014), stas34 (16.12.2009), svt22 (16.12.2009), Valera48 (06.12.2010), VIDE (16.12.2009), Volzhanin (16.12.2009), vviking (27.12.2009), Андрей18 (15.12.2009), ВЯЧЕСЛАВ 64 (15.12.2009), Гарик99 (16.12.2009), Игорь_454 (16.12.2009), Мария295 (16.12.2009), Михаил16 (11.01.2010), оле (16.12.2009), рональд (15.12.2009), Сергей009 (15.12.2009), Хачипсут (04.02.2010)
Старый 15.12.2009, 21:06 (20:06)   #2
akppstar
Новенький
 
Город: Москва
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 16
Изображений в галерее: 3
Репутация: 16

akppstar Младенец
По умолчанию

отличная информация для клубных парней.
коробку прогревать обязательно!!! при любом раскладе..........
akppstar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2009, 21:16 (21:16)   #3
Nik
人の勝利
 
Аватар для Nik
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 08.07.2008
Сообщений: 8,242
Поблагодарил(а): 4,120
Благодарностей: 4,821
Изображений в галерее: 70
Репутация: 9147

Nik отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час


К Туарегу не относится
Nik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ATN (15.12.2009)
Старый 15.12.2009, 22:22 (21:22)   #4
myshko
Местный
 
Аватар для myshko
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 625
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 716
Изображений в галерее: 10
Репутация: 849

myshko Старшеклассникmyshko Старшеклассникmyshko Старшеклассникmyshko Старшеклассникmyshko Старшеклассникmyshko Старшеклассникmyshko Старшеклассник
По умолчанию

короче лучше вообще не выезжать:)))))
myshko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2009, 22:28 (21:28)   #5
Toxa
Бывалый
 
Аватар для Toxa
 
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация: 355

Toxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классов
По умолчанию

Не стал читать столько букАв, но я слыхал что приветствуется постоять пока движок греешь на D.
Toxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2009, 22:46 (22:46)   #6
ali
Пользователь
 
Аватар для ali
 
Город: нино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 524
Поблагодарил(а): 277
Благодарностей: 190
Репутация: 267

ali Первоклашкаali Первоклашкаali Первоклашка
По умолчанию

может конечно и не лишнее прогреть двигатель и акпп, вот только лично я успеваю доехать от дома до работы, а стрелка температуры даже до 50 градусов не успевает дойти, к тому же читал в мануале (правда на аутлендер XL 3,0), что греть машину не нужно, так как это связано с увеличением расхода топлива и увеличением загрязнения окр.среды, просто в первое время, пока не прогрет движок и остальные узлы и агрегаты, следует избегать резких разгонов и торможений, так что правы и те и другие, а уж решать водителю.
ali вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2009, 22:50 (21:50)   #7
Toxa
Бывалый
 
Аватар для Toxa
 
Город: Бульбаш'Ъ
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,259
Поблагодарил(а): 235
Благодарностей: 299
Репутация: 355

Toxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классовToxa Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
ali
это связано с увеличением расхода топлива и увеличением загрязнения окр.среды
Так написано даже в мануле для Омеги 96 года.
Toxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2009, 23:08 (23:08)   #8
Сергей009
Местный
 
Аватар для Сергей009
 
Город: Москва
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 699
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 240
Изображений в галерее: 5
Репутация: 492

Сергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классов
По умолчанию

В европе помоему даже запрещено прогревать авто именно из-за загрязнения окружающей среды..
Сергей009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2009, 23:23 (23:23)   #9
ATN
Пользователь
 
Аватар для ATN
 
Город: Питер я твой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 265
Благодарностей: 157
Репутация: 285

ATN ПервоклашкаATN ПервоклашкаATN Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В европе помоему даже запрещено прогревать авто именно из-за загрязнения окружающей среды..
Да не вопрос ... так сказать, каждому по ситуации ...

Я сегодня сел в машину после 5 дней простоя на хол. паркинге, завелся - покрутил - послушал, все гудит - свистит - кряхтит именно от мороза ( - 10 - 13 в теч. 5 дней ). Отсюда и вопросы и ответы

Изменение тональности работы агрегатов на холодную - факт? - факт.
Вязкость масла "ватная" - факт, Руль - застывший, Трансмиссия подзастывшая - факт, и т.д.

С нашими холодами лучше греть - чем не греть.

P/S Да даже если и не греть - все равно медленно поехать не получится (на наших дорогах) ... маршрутки "замигают" до смерти ...
ATN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2009, 23:50 (23:50)   #10
ali
Пользователь
 
Аватар для ali
 
Город: нино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 524
Поблагодарил(а): 277
Благодарностей: 190
Репутация: 267

ali Первоклашкаali Первоклашкаali Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Так написано даже в мануле для Омеги 96 года.
столько не живут а написанному верить
ali вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ATN (15.12.2009)
Старый 15.12.2009, 23:57 (23:57)   #11
Dru77
Почетный мембер
 
Аватар для Dru77
 
Город: Красивый
Регистрация: 07.11.2008
Сообщений: 2,437
Поблагодарил(а): 10,154
Благодарностей: 6,846
Репутация: 10572

Dru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 МагистрDru77 Магистр
По умолчанию

Сергей009, +100, в Германии за это сразу щтраф 120 Еуро
Dru77 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2009, 00:23 (00:23)   #12
ATN
Пользователь
 
Аватар для ATN
 
Город: Питер я твой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 265
Благодарностей: 157
Репутация: 285

ATN ПервоклашкаATN ПервоклашкаATN Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сергей009, +100, в Германии за это сразу щтраф 120 Еуро
... Прогревать мотор в Европе запрещено только из-за экологии.

Цитатка:

То что написано в мануале всё фигня, у них греть нельзя и на машину всем пох, один хрен через 3 года продадут в Россию :)

Сами подумайте ваша рабочая температура 36 градусов на улице -30, вы там всю ночь на улице, замёрзли, не ноги не руки не двигаются лицо синее и ту выходит хозяин, садится вам на плечи и орёт погнали мля быстрей я на работу опаздываю!!! и пинками... Долеко вы пробежите? :)
А у машины рабочая температура 90 градусов, ей ещё холоднее.
ATN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
6am (23.10.2012)
Старый 16.12.2009, 00:24 (00:24)   #13
Сергей009
Местный
 
Аватар для Сергей009
 
Город: Москва
Регистрация: 28.01.2008
Сообщений: 699
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 240
Изображений в галерее: 5
Репутация: 492

Сергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классовСергей009 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
ATN
Да не вопрос ... так сказать, каждому по ситуации ...

Я сегодня сел в машину после 5 дней простоя на хол. паркинге, завелся - покрутил - послушал, все гудит - свистит - кряхтит именно от мороза ( - 10 - 13 в теч. 5 дней ). Отсюда и вопросы и ответы

Изменение тональности работы агрегатов на холодную - факт? - факт.
Вязкость масла "ватная" - факт, Руль - застывший, Трансмиссия подзастывшая - факт, и т.д.

С нашими холодами лучше греть - чем не греть.

P/S Да даже если и не греть - все равно медленно поехать не получится (на наших дорогах) ... маршрутки "замигают" до смерти ...
НЕт, я -то за прогрев мотора тем более в такой минус, а вот коробку не очень грею
Сергей009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2009, 00:34 (00:34)   #14
Igor340
Новенький
 
Аватар для Igor340
 
Город: Москва
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 11
Репутация: 11

Igor340 Младенец
По умолчанию

Зимой в сильный мороз грею всегда.
Последовательно переключаю режимы коробки от: P до L
Igor340 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2009, 02:27 (01:27)   #15
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

Щас специально прокатился ночью на обеих своих пепелацах дабы хорошенько прогреть их и залить доверху зимним ДТ в преддверии сильных морозов. Когда парковался во дворе в полночь-было уже -22. Сегодня рано утром на градуснике видел -17, хотя вчера вечером было только -6.
В обед когда выглянуло солнце и потеплело немного пошел пробовать (обе машины были заправлены летним ДТ еще хрен когда ).
Туарег завелся с полтычка и ехал как ни в чем ни бывало, ну тока что прогревался до рабочей температуры дольше обычного.
Фокус завелся тоже с первого раза но с тырами-бырами и сразу же блумкнула ошибка коробки передач. Погрел его минут 15, потыркал автомат по все дырки и заглушил.
Ездил вопщим целый день на туареге, тем более фокус на летней резине стоит
Однако наслушавшись прогнозов решил таки обе машины залить доверху зимним ДТ, ну то есть пришлось и на фокусе прокатиццо примерно 10 км, туда-обратно до ближайшей заправки.
Это трындец, мало того что всю дорогу горела ошибка коробки (потом додумался что можно заглушить на перекрестке и завестись по новой) передачи переключала как попало-то вверх то вниз но не выше третьей из шести, на ручной режим -реакции ноль-там вообще или первая или вторая-опять же непонятно на чье усмотрение, так еще и во время очередной перезагрузки на перекресте сцуко загорелсо чек-енжин падло, и теперь горит сцуко и не тухнед

Вывод-коробку надо греть !!!
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ATN (16.12.2009)
Старый 16.12.2009, 03:42 (05:42)   #16
VIDE
Местный
 
Аватар для VIDE
 
Город: Ханты-Мансийск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.08.2008
Сообщений: 514
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 105
Репутация: 206

VIDE ПервоклашкаVIDE ПервоклашкаVIDE Первоклашка
По умолчанию

Привет всем корадам!А у нас -45 как!А то -10, для нас это в кайф!
VIDE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2009, 09:35 (09:35)   #17
ali
Пользователь
 
Аватар для ali
 
Город: нино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 524
Поблагодарил(а): 277
Благодарностей: 190
Репутация: 267

ali Первоклашкаali Первоклашкаali Первоклашка
По умолчанию

Седня утром было -30, решил прогреть и движок и коробку, правда терпения и времени хватило на 2-3 минуты, так что ехал на зло маршруткам 30 км/ч через 10 мин поездки стрелка температуры поравнялась со значением 50
А что касается европы и 3 лет эксплуатации - не согласен - 2 года и превед, как гарантия кончается

Оффтопик
ali вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 23:58 (23:58)   #18
Igor_belyaev
Новенький
 
Город: Naberezhnie Chelny
Touareg 3.0 V6TDI Expedition
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

Igor_belyaev Младенец
По умолчанию

   Цитата:
ATN
... Прогревать мотор в Европе запрещено только из-за экологии.

Цитатка:

То что написано в мануале всё фигня, у них греть нельзя и на машину всем пох, один хрен через 3 года продадут в Россию :)

Сами подумайте ваша рабочая температура 36 градусов на улице -30, вы там всю ночь на улице, замёрзли, не ноги не руки не двигаются лицо синее и ту выходит хозяин, садится вам на плечи и орёт погнали мля быстрей я на работу опаздываю!!! и пинками... Долеко вы пробежите? :)
А у машины рабочая температура 90 градусов, ей ещё холоднее.
:m lol: Это точно!!!!!!!!!!!
Igor_belyaev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:16. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk