|
|
|
20.06.2013, 01:42 (01:42) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 67
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 90
Репутация:
140
|
Заблокировалась коробка акпп. отчет с фото
Раз пошла такая пьянка напишу про то, как форум помог избавиться от поездки в сервис.
О трех гадких спайках под ногами водителя Цитата:
Смотрите жгут проводов под ковром, в районе упора левой ноги. Там три или четыре скрутки, которые от влаги сгнивают..
Ранним утром, прекрасного весеннего утра, решил я поехать половить рыбку - но не тут то было... Машинка завелась но вот АКПП заблокировалась. Зелёная Тапка не горела - и тут я полез на форум. Ниже я приведу информацию описанную на форуме + фото процесса - может кому пригодиться дабы не лопатить весь форум. 1. проверить что не сдохла лягушка на педали тормоза - нажать тормоз проверить что зажглись стопы 2. Решить что делать дальше - сервис или самому Короткий путь - едем в сервис - методы наших уважаемых коллег для разблокировки селектора АКПП Цитата:
Еще одна схема
Длинный путь: - делаем сами Понадобиться : нож, руки, набор звездочек, паяльник (+ 220 либо инвертор) , термоусадка Цитата:
Снимаем накладку порожка пластикивую со стороны водителя.
Открывается "корытцо с водой" на дне 2 винта под звездочку- откручиваем Далее хлопая отрывающимися пистонами поднимаем порог начиная от ног в сторону жопы (до конца не надо) Далее снимаем ручку крышки багажника (просто сдергиваем ее вдоль оси вращения) Далее стреляя пистонами отделяем угол обшивки (пластмассовый треугольник слева в ногах) Увы все с приличным усилием.. Далее появляется возможность поднять коврик и шумку под ногами водителя и открывается пластмассовый короб с крышкой набитый проводами Где то в этой куче надо искать заводскую скрутку-пайку выносящую мозг... Хот это и разъем №15 по докам, но сервисмены мне сказали по тел что это реально пайка скрутка... типа увидиш сам... Добалю задним числом Маленькие плоские "соединения" проводов находяться пямо под педалями в жгуте их не нащупать распускайте жгут в районе педалей и увидите этот идиотизм... по моему это какие то отходы проводов используют и по длине просто их там сшивают у меня сгнило 3 таких "разъема"... ОНИ МАЛЕНЬКИЕ КАК НОГОТЬ МИЗИНЦА и ЧЕРНЫЕ ,а внутри ГНИЛЬ!!!! СОРРИ ВСЕМ ФОТО НЕ СДЕЛАЛ...!!! 1. Снимаем накладки 2. Ищем спайки - примерно 10-15 см от короба по жгуту - надо разматывать изоляцию 3. Находим проверяем 4. Ремонтируем при помощи припоя термоусадки и изоляции 5. Собираем в обратном порядке Вся работа с перекуром заняла 45 минут. МОНА НА РЫБАЛКУ з.ы надеюсь поможет долго не копать форум в поиске того, как ремонтировать эту гадскую тройку. |
Поблагодарили: | 525ia (28.04.2015), Andre58 (22.03.2015), Andryak (08.07.2014), AssiR (07.11.2015), aara (20.06.2013), Baralgin (17.11.2015), Biruke (20.06.2013), Bosar (13.03.2017), DArK80 (12.08.2016), Dencios (27.08.2014), DIMRUS (17.07.2013), Dmitriy80 (30.12.2013), Dmitry42 (30.03.2016), DraftStr (23.12.2013), damir79 (13.12.2016), dell1 (02.05.2017), dietimon (12.06.2016), Economist (03.10.2013), Erbol (20.06.2013), FDriver (20.06.2013), FINANSIST (20.06.2013), Freezman (21.06.2013), FrozenE60 (05.03.2015), hok05 (08.02.2018), Ivan Zimmermann (10.06.2019), Kinper (30.01.2017), Lokomotiv (08.07.2014), MichaelFBI (20.06.2013), Motorizer555 (05.08.2014), m973 (01.05.2014), malaevs (31.03.2015), malashiyVY (20.06.2013), NiJEGOROD (03.04.2019), Nojabrsk (07.01.2014), narod44 (05.06.2014), OLEG64 (09.11.2016), old (20.06.2013), olegius89 (19.02.2015), ooopsm (29.10.2018), Padre (20.06.2013), Prospere (14.09.2019), qwek (15.03.2015), R.M.B (21.06.2013), Roma_men (20.06.2013), Sergey654 (15.01.2015), Slayer (24.06.2013), Sparta4ok (23.07.2016), SSergey (04.06.2015), StЁpA (16.03.2015), seregaW0077 (20.06.2013), shuraa (20.06.2013), subagood (21.06.2013), Tapac (25.08.2014), ulman (21.06.2013), Vartex (10.08.2016), Voled (05.01.2015), VovanChek (03.02.2017), vavantuz (13.07.2015), xakerfok (03.02.2017), Yran (24.06.2013), ZAlek (21.06.2013), ZiMax (22.05.2015), zloigad (20.06.2013), Вечный Странник (20.06.2013), ВячеславSPb (31.05.2016), вован vovanovich (14.03.2020), ДиВайсе (22.05.2014), Дмитрий66 (20.06.2013), Знамя (20.06.2013), Игоряныч (20.05.2015), Иннокентий ЕКБ (24.06.2013), Кастусь (17.02.2015), КИРОВЧАНИН (06.02.2016), Константин71 (24.01.2014), кирилл врн 2011 (20.02.2018), Нефтянник (20.06.2013), Пафнутич (06.04.2014), Сабор (01.03.2017), Серый V10 (02.11.2013), Турсунов (21.06.2013), чижик (05.01.2017), Штаб подводных катеро (11.12.2015), Эльдар86 (15.01.2014), юра tuar (20.06.2013) |
20.06.2013, 05:16 (09:16) | #2 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Во соседи то и водители Жигулей в шоке были от увиденного
Автор молодец, можно было смело в болоте за 300км от дороги делать такое |
20.06.2013, 07:57 (10:57) | #3 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Unripe,
Простой, понятный и очень нужный отчет! Теперь у всех в багажнике, помимо всего прочего, должен появиться паяльник и инвертор. |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 20.06.2013 в 07:59. |
|
20.06.2013, 10:56 (10:56) | #4 |
Местный
Город: Чебоксары
Регистрация: 28.06.2012
Сообщений: 419
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 52
Репутация:
52
|
ндаа...
Была такая-же проблемма в феврале, только от отсутствия нормальных ковриков салона. Снег с обуви таял-таял и нах... 3 скрутки, а так-же собирались ехать за 200 км, ладно хоть не в дороге. Автор молодец |
20.06.2013, 12:31 (12:31) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
А паяльник, оказывается, потребляет всего 60-80 ватт, и можно не париться насчет клиоваттного инвертера, моего недорого 300-ваттного за глаза хвтатило :)
|
20.06.2013, 13:55 (13:55) | #7 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Блин, как круто, что у нас в клубе все больше и больше парней с руками! Копилка фотоотчетов пополняется! Это великолепно. Еще совсем недавно, подобного у нас не было! СПАСИБО!!!!
|
20.06.2013, 14:39 (17:39) | #8 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
А паяльник, оказывается, потребляет всего 60-80 ватт, и можно не париться насчет клиоваттного инвертера, моего недорого 300-ваттного за глаза хвтатило :)
|
20.06.2013, 18:39 (18:39) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 1,690
Поблагодарил(а): 741
Благодарностей: 1,504
Репутация:
1857
|
Цитата:
Ну да. А еще проще паяльник на 12 вольт приобресть.
|
20.06.2013, 21:45 (20:45) | #10 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
а меня, когда коричневый с красным и желтым (какоей-то такой) окислился, даже не заводилась, имобилайзер не видила, и блоки не читало, хорошо что форумы такие есть, а то пришлось бы до весны стоять, пока сугробы не расстаяли
|
20.06.2013, 22:13 (22:13) | #11 |
Пользователь
Город: Мск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.03.2011
Сообщений: 166
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 21
Репутация:
21
|
Во как ТУР о хозяевах заботится, перед рыбалкой а не вовремя,аналогично и в
4 сообщении... |
Поблагодарили: | tranzit342 (07.02.2016) |
21.06.2013, 08:15 (11:15) | #12 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
а про такой я вообще в первый раз слышу
Не рекламо |
21.06.2013, 11:01 (10:01) | #13 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
|
Цитата:
А паяльник, оказывается, потребляет всего 60-80 ватт, и можно не париться насчет клиоваттного инвертера, моего недорого 300-ваттного за глаза хвтатило :)
Вам повезло! Видимо качественный прибор попался! Но все гораздо проще Камрады, в продаже полно паяльников газовых! Маленькая штуковина вполне способна запаять два десятка проводов с одной заправки, заправляется балоном для зажигалок!! последнее время всегда вожу с собой! |
Поблагодарили: | SABA77 (10.05.2014), seregaW0077 (21.06.2013) |
21.06.2013, 18:42 (22:42) | #14 |
Местный
Город: Аchinsк
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.03.2012
Сообщений: 563
Поблагодарил(а): 78
Благодарностей: 166
Репутация:
241
|
Цитата:
Есть такие. Вот, например
Оффтопик R.M.B, булавка для прокола припоя где дырка, куда нужно вставить ножку детали. надавил булавкой на дырку со стороны припоя, нагрел паяльником припой, булавка ушла в дырку.... удобно. если делать по другому- можно перегреть дорожку и она отойдет от платы. |
23.06.2013, 23:55 (22:55) | #15 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,112
Репутация:
2587
|
Цитата:
и брать нужно тип жала N1-3
Оффтопик R.M.B, булавка для прокола припоя где дырка, куда нужно вставить ножку детали. надавил булавкой на дырку со стороны припоя, нагрел паяльником припой, булавка ушла в дырку.... удобно. если делать по другому- можно перегреть дорожку и она отойдет от платы. Но я фотку просто на "радиосканере" свистнул паяльник у меня точно такой. Кстати отличный китаец! В отличии от остальных газовых греет не отккрытым пламенем! Обычно с собой минимальный инструмент всегда есть, и иголка тож |
22.05.2014, 18:08 (18:08) | #16 |
Гость
Город: Дмитров
Регистрация: 21.05.2014
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Спасибо за отчет, пригодилось.
Эти два провода включают реле клеммы 15, а предохранитель с него находится под сиденьем. В моем случае сгорел именно пред. Подходит плавкая вставка от волги\газели 60А. |
22.03.2015, 18:58 (18:58) | #18 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
|
|
Последний раз редактировалось vwuser2011; 25.08.2017 в 17:38. |
|
Поблагодарили: | hok05 (08.02.2018), kirsan888 (26.04.2015), Yran (09.02.2016), yrkoff1972 (19.09.2016), Игоряныч (22.05.2015) |
22.05.2015, 01:01 (01:01) | #19 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,579
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Unripe, Спасибо ОГРОМНОЕ
Твой отчёт очень мне помог Когда выскочили все ошибки испугался По картинкам всё сам разобрал, просушил, скрутил и герметиком и термоусадкой заклеил Теперь всё работает, ошибки с табло сразу пропали. Только "Чек" пропал после 15-20 км пробега Небольшие дополнения\уточнения По твоим фото... шаг №2 - как поднимаешь коврик, то скрутку проводов не видно - она находится в пластиковом корпусе (у меня видно на фото), кот. тоже надо раскрыть (от центра авто к дверям) - тогда есть доступ к проводам. По шагу №3 - тянуть в сторону зада нет необходимости. Клипсы выдёргиваются сразу вверх Ну и... паять я не стал - просто скрутил и герметиком |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 22.05.2015 в 01:10. |
|
13.07.2015, 12:14 (12:14) | #20 |
Новенький
Город: Вязники
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.01.2015
Сообщений: 17
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Спасибо тоже сделал. Правда я нашел только две скрутки. Но все отлично. Но они у меня были довольно таки высоко по жгуту.
|
Поблагодарили: | AlexTourR5 (21.12.2021) |
|
|
|
|