|
|
|
05.05.2013, 19:23 (22:23) | #1 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Потеет маслозаливная крышка
Вообщем проблема в названии темы,поиском глянул не нашел похожей!Крышку сменил и все равно тож самое!
Какие будут мнения у Уважаемой конфы!? |
05.05.2013, 19:32 (19:32) | #2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
Знамя, Серег! Масло подливаешь? Если да, то возможно при заливке попадает на горловину... Второе, это вентиляция картерных газов.... Третье, это "севшие" колечки в поршнях. Вероятнее всего первое и второе.
|
Поблагодарили: | Gennady512 (05.05.2013), Знамя (05.05.2013) |
05.05.2013, 19:39 (22:39) | #3 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Знамя, Серег! Масло подливаешь? Если да, то возможно при заливке попадает на горловину... Второе, это вентиляция картерных газов.... Третье, это "севшие" колечки в поршнях. Вероятнее всего первое и второе.
насчет вентиляции тоже подумал,надо бы почистить взять чтоли! |
05.05.2013, 19:41 (23:41) | #4 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Знамя,
Серег прокладку глянь под самой крышкой, она хоть и визуально целая но постоянно бежит. |
05.05.2013, 19:42 (22:42) | #5 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Знамя,
Серег прокладку глянь под самой крышкой, она хоть и визуально целая но постоянно бежит. |
05.05.2013, 20:38 (23:38) | #9 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
просто хотел понять снимать клапанные крышки или нет! на Мерсе я чисил так там снимали все
|
Поблагодарили: | chikanarik (05.05.2013) |
05.05.2013, 20:48 (20:48) | #10 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
Знамя, снимай. На крайняк поглядишь сколько отложений от используемого масла, что косвенно скажет о состоянии всего двигателя.
|
Поблагодарили: | Знамя (05.05.2013) |
05.05.2013, 20:57 (23:57) | #11 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Знамя, снимай. На крайняк поглядишь сколько отложений от используемого масла, что косвенно скажет о состоянии всего двигателя.
|
Поблагодарили: | chikanarik (05.05.2013) |
05.05.2013, 21:04 (00:04) | #13 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
опьять разруз по деньгам
|
Поблагодарили: | chikanarik (05.05.2013) |
05.05.2013, 21:13 (00:13) | #15 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
постоянно ченибудь надо этим Аудям и фольксвагерам,вот Мерсы у меня были ,мне СТОшники говорят,ну все купил Мерса про нас забыл)))) |
05.05.2013, 21:19 (00:19) | #17 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
|
05.05.2013, 21:45 (21:45) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.07.2012
Сообщений: 2,701
Поблагодарил(а): 5,879
Благодарностей: 5,081
Репутация:
8481
|
Цитата:
Знамя, .... Третье, это "севшие" колечки в поршнях.
ВСЕМ - Вот это - очень интересная мысль У меня прошедшей зимой тож "потело" вокруг маслозаливной горловины (при этом крышку еще и прихватывало так, что чтобы отвернуть её, приходилось прикладывать усилие, чего раньше не было). Параллельно отметил более длительную прокрутку стартером движка при запуске на холодную. И всему этому предшествовало большое количество коротких-"тошнящих" поездок (иногда даже без прогрева движка до рабочей температуры: от дома до гаража). После того, как начал ездить более динамично и более длительно (с обязательным прогревом движка до рабочей температуры): - и "потение" уменьшилось, - и движок стал запускаться, как "с новья" (крышку горловины тож стало помене прихватывать)... Сейчас перехожу на полнозольное моторное масло с ударным содержанием моющих присадок (Кальция), и менять его не реже, чем через каждые 5000км пробега (полагаю так промыть-обезопасить движок от начала процесса закоксовки-залегания поршневых колец) |
Последний раз редактировалось Gennady512; 05.05.2013 в 22:05. |
|
Поблагодарили: | Знамя (05.05.2013) |
06.05.2013, 03:57 (07:57) | #20 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Серег,харе тошнить
|
|
|
|
|