Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2010, 21:06 (21:06)   #1
Sprut353
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sprut353 Младенец
По умолчанию Прошу помощи! Катализатор умирает.

Доброго времени суток. Нужна помощь.
Тур 3.2 американец. Горит чек. Диагностика показала(низкая эффективность катализаторов), вследствиии чего большой расход топлива и плохо переключает коробку. Обнуляли, потом проверяли, катализаторы работают в норме, лямда зонды тоже. Катаюсь сутки все ок. Потом опять появляется ЧЕК. Опять на диагностику(низкая эффективность катализаторов).
Прошу дать несколько советов.
А.м. планирую продавать,
1. Накрываются катализаторы?
2. Сколько будет стоить их замена?
3.Есть ли недорогие варианты(альнернатива), пламягасилели или пробить катализатор?
4. Есть ли какая то возможность обнулить чек не заезжая на диагностику?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Есть ли знающие люди, готовые решить вопрос.

Последний раз редактировалось Sprut353; 16.02.2010 в 21:06. Причина: Добавлено сообщение
Sprut353 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2010, 22:01 (22:01)   #2
Daniil2006
Местный
 
Аватар для Daniil2006
 
Город: Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 583
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 126
Репутация: 278

Daniil2006 ПервоклашкаDaniil2006 ПервоклашкаDaniil2006 Первоклашка
По умолчанию

Все тоже самое, чек загорается каждую неделю.Гасить только купить шнурок и ваг ком .Правда у меня пока на двигатель не сказывается.Не душит. По замене где то есть тут тема набери в поиске.
Daniil2006 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2010, 22:15 (22:15)   #3
Sprut353
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sprut353 Младенец
По умолчанию

Daniil2006,
Тоже самое, пока мотор не душит.
Sprut353 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2010, 22:18 (21:18)   #4
ILJA
Местный
 
Аватар для ILJA
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1127

ILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курс
По умолчанию

В Москве рекомендую обратиться сюда:
http://www.evroglushitel.ru/
Есть нержавейка не оригинал за копейки. И катализаторы и пламгасы. Ставил на другие автомобили на Туарег пока не узнавал. Работа по установке 1500-2500р
ILJA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2010, 18:00 (18:00)   #5
Sprut353
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sprut353 Младенец
По умолчанию

может кто то еще сможет помочь??
Sprut353 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2010, 20:53 (19:53)   #6
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

Можно пробить дырку в сотах диаметром 3-5 см. Сам пробовал но не на Туре, так с дыркой машину и продал. Правда покупателя предупредил. Из плюсов: увеличение мощности, а минусы: +10% расход и загрязнение воздуха.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2010, 22:09 (22:09)   #7
tourV
Новенький
 
Город: Обнинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация: 34

tourV Младенец
По умолчанию

Привет Sprut. А до ошибок катализаторов не было других? Например ошибки обнаруженной утечки паров или не закрытой горловины бензобака?
tourV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2010, 00:09 (23:09)   #8
ILJA
Местный
 
Аватар для ILJA
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1127

ILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Можно пробить дырку в сотах диаметром 3-5 см. Сам пробовал но не на Туре, так с дыркой машину и продал. Правда покупателя предупредил. Из плюсов: увеличение мощности, а минусы: +10% расход и загрязнение воздуха.
Я пробовал пробивать дырку в катализаторе на другой машине. Ничего не получилось.
Керамика рассыпалась на насколько крупных кусков и стала дребезжать в трубе, потом пришлось все мельчить и вытряхивать из трубы. Может можно эти соты просверлить?
ILJA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2010, 02:20 (01:20)   #9
Юра
Местный
 
Аватар для Юра
 
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 793
Поблагодарил(а): 210
Благодарностей: 226
Изображений в галерее: 38
Репутация: 427

Юра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классовЮра Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Я пробовал пробивать дырку в катализаторе на другой машине. Ничего не получилось.
Керамика рассыпалась на насколько крупных кусков и стала дребезжать в трубе, потом пришлось все мельчить и вытряхивать из трубы. Может можно эти соты просверлить?
Керамические соты сверлить? Ну разве, что на очень высоких оборотах. Я пробивал, но очень резко иначе разлетится на куски. А еще, если полуавтомат под рукой, то лучше разрезать и всё выковырять, за тем вварить стенку с отверстием и приварить обе половины друг к другу. Хотя в идеале, лучше поменять катализатор, правда если кризис еще не добил, природу-мать беречь нужно. А то и выехать не куда будет.
Юра вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2010, 19:04 (18:04)   #10
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Не надо ничего пробивать. Проверь изначально практический расход топлива. Заправляешь раза два три на конкретную сумму и арифметическим методом вычисляешь расход. То же самое со мной творилось до замены топливного насоса и фильтра. Реальный расход по арифметике состовлял 16 на сотню, а бортовой выдавал 21 литр. С целью стремления съэкономить (уменьшить расход) ты меньше давишь на гашетку и на выхлопе получаешь слишком беднуью смесь. Катализаторы засаливаются. Один из вариантов для зимы после коротких поездок в пробках перед выключением двигателя ну хотя бы минутку погазовать на 3,5 тысячах. После коротких поездок в сильные морозы температура катализаторов лямбда зонда на выходе(ряд два) ниже требуемой отсюда и ошибка низкая эффективность работы катализаторов ряд два. Зимой не погоняешь. Удачи
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 07:55 (07:55)   #11
Sprut353
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Sprut353 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Привет Sprut. А до ошибок катализаторов не было других? Например ошибки обнаруженной утечки паров или не закрытой горловины бензобака?
Все нормально, ошибок больше не было.
Sprut353 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2010, 22:52 (22:52)   #12
tourV
Новенький
 
Город: Обнинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.08.2009
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 34
Репутация: 34

tourV Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Все нормально, ошибок больше не было.
Я думаю Буцефал прав. Это что угодно, только не забитые каты.
Езжу с такой бодягой уже полгода. Стираю ошибки, через пару-тройку дней опять появляются (0420 и 0430). Масло не жрет вообще, потери мощности тьфу-тьфу(топит как надо), запаха и шумов нет. Короче никаких признаков. Делаю вяло текущий апгрейд по кругу, раз в месяц. Думаю, что скоро разберусь, опытным путем в чем проблема.
На той неделе поменял крышку горловины бензобака(старая болталась). Стер ошибки в среду 10-го, до сих пор ошибки не появились. Конечно я не уверен, что они завтра не объявятся. Однако....
Механики, которые занимаются машиной, сказали что если деньги девать некуда меняй каты.
На форум пару раз обращался с такой же проблемой, все в один голос "меняй каты"(кроме Буцефала).
Если будешь менять на что-то, что порекомендуют, пожалуйста напиши каково было состояние старых или сфоткай, если конечно тебе разрешат.
tourV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2010, 10:46 (10:46)   #13
auto-kar
Новенький
 
Аватар для auto-kar
 
Город: Москва
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 4
Репутация: 4

auto-kar Младенец
По умолчанию

можно поставить обманку
auto-kar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2010, 12:00 (12:00)   #14
МаксимВС
Новенький
 
Аватар для МаксимВС
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Individual
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 30
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 8
Репутация: 8

МаксимВС Младенец
По умолчанию

На прошлом авто я делал так:
- заменил оба катализатора на пламегасители (можно либо в корпусе катализатора, либо полностью заводские цельные) - по 7 тыр\штука с работой за самодельные
- поставил контроллер второй лямбды - 8 тыр с работой
Итого - 22 тыр.
Проблем никаких, шустрость повысилась.
Делал в филитеке. Место страшно-гаражное, но делают 1) в заявленный срок (3 часа) и 2) в заявленные деньги и 3) качественно.
МаксимВС вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2010, 12:45 (11:45)   #15
koroleg
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

koroleg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Доброго времени суток. Нужна помощь.
Тур 3.2 американец. Горит чек. Диагностика показала(низкая эффективность катализаторов), вследствиии чего большой расход топлива и плохо переключает коробку. Обнуляли, потом проверяли, катализаторы работают в норме, лямда зонды тоже. Катаюсь сутки все ок. Потом опять появляется ЧЕК. Опять на диагностику(низкая эффективность катализаторов).
Прошу дать несколько советов.
А.м. планирую продавать,
1. Накрываются катализаторы?
2. Сколько будет стоить их замена?
3.Есть ли недорогие варианты(альнернатива), пламягасилели или пробить катализатор?
4. Есть ли какая то возможность обнулить чек не заезжая на диагностику?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Есть ли знающие люди, готовые решить вопрос.
А что значит плохо переключает коробку? У меня вот периодически обороты забрасывает без включения передачи, а потом через удар врубает передачу! Доливали масло в коробку, всё диагностирвоали, но найти причину не могут! Может это симптом умирающего катализатора?
koroleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2010, 20:16 (19:16)   #16
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А что значит плохо переключает коробку? У меня вот периодически обороты забрасывает без включения передачи, а потом через удар врубает передачу! Доливали масло в коробку, всё диагностирвоали, но найти причину не могут! Может это симптом умирающего катализатора?
Твой случай больше напоминает перегретую коробку. При сильных ударах по прямой с 4 на 5 особенно сильно должен сказываться. Многие лечат заменой блока клапанов управелния АКПП.
Довольно таки слабое место коробки, заметь никак не диагностируется. По деньгам примерно 50 т.р по времени 2 часа.
Но тема не с этой ветки. Здесь обсуждать будем катализаторы.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
zrm (10.10.2011)
Старый 20.02.2010, 21:26 (20:26)   #17
koroleg
Новенький
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

koroleg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Твой случай больше напоминает перегретую коробку. При сильных ударах по прямой с 4 на 5 особенно сильно должен сказываться. Многие лечат заменой блока клапанов управелния АКПП.
Довольно таки слабое место коробки, заметь никак не диагностируется. По деньгам примерно 50 т.р по времени 2 часа.
Но тема не с этой ветки. Здесь обсуждать будем катализаторы.
В том то и дело что блок клапонов менялся на 44 тысячах, а сейчас 110 тысяч. Неужели блок клапанов ходит 60 тысяч.
А что значит "перегретая коробка"? У меня на 90 тысячах потёк радиатор охлаждения коробки. Нашли эту проблему, но пришлось долить три литра масла в АКПП. Может что-то стёрлось там пока масла не было? Может блок клапанов вновь полететь при низком урвоне масла?
koroleg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2010, 17:36 (16:36)   #18
Фанис
Бывалый
 
Аватар для Фанис
 
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация: 1233

Фанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курсФанис Первый курс
По умолчанию

Там вообще заливается где то 12 литров, отсутствие трех литров масла в АКПП, это повод задуматься. Ты брат опять мог попасть на блок клапанов. Я после замены блока клапанов дополнительно поменял и регулятор( тот же термостат) в магистрали АКПП. Мне кажется термостат на АКПП как запчасть идет с более низким порогом открытия. Советую также поменять. Стоит копейки а может сэкономить рубли.
Фанис вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2010, 19:52 (18:52)   #19
swir
Гость
 
Аватар для swir
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.11.2008
Сообщений: 9
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

swir Младенец
По умолчанию

У меня с катами такая же проблема уже месяцев 7. Сначала загорелся Чек, я поехал в сервис, мне сказали: что у меня каты накрываются. Ошибку стерли, но через 3 дня она опять всплыла!
Но к ней в придачу еще и пропуски двух катушек.
Поменял катушки, все пропало, потом снова, поменял еще четыре катушки, стерли ошибку, но не прошло и двух дней как снова!
Да и при этом у меня еще и обороты плавали! Забил на это проездил где-то месяца 4.
Поменял каты!!!! Те которые под надзором лямбд!
И все тоже самое, проездил без ошибок где-то дней 5, и снова обороты плавают, но не так как раньше. Вот теперь хочу нахрен третий вырезать и за место него в варить пламегаситель может поможет. Да и потеря мощности есть и аппетит побольше чем нежели был когда все было гуд.
Мне сказали что если каты новые такого быть не должно. А это скорей всего третий забился, и создает разряжение, и в нем вся проблема! Скоро буду менять. Просто обидно, вбахал бабки в эти каты, а все как было так и осталось! Да и каты там не керамические, а металлические!
swir вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2010, 01:05 (01:05)   #20
TayX
Новенький
 
Аватар для TayX
 
Город: Киров
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 25

TayX Младенец
По умолчанию

Тоже мучаюсь проблемой что сделать, третий кат (который без контроля) уже давно выкинул он кстати металический и выбить его неполучится, только резать и доставать, а вот место первых двух думаю поставить универсальные и с фланцами чтобы потом не резать и не варить, ЕСЛИ КТО СТАВИЛ ОБМАНКИ отпишитесь опытом.
TayX вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk