|
|
|
09.10.2012, 23:02 (23:02) | #1 |
Новенький
Город: Воронеж
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 2
Репутация:
0
|
бензонасос
год назад заменил оба бензонасоса. теперь когда в баке бензина меньше половины тур отказывается ехать .после доливки топлива до уровня выше пол бака все нормально .вопрос какой насос умер правый или левый по ходу автомобиля. при заказе тот ,что с фланцевым фильтром это правый или левый ,как правильно определять по ходу авто либо наоборот.
|
Последний раз редактировалось str1991; 12.10.2012 в 13:24. |
|
17.09.2013, 09:26 (17:26) | #3 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,116
Поблагодарил(а): 1,236
Благодарностей: 428
Репутация:
653
|
Такая же тема приключилась и у меня. Только сначала по дороге около 80 км пути она дергалась. А сейчас глохнет через несколько секунд как заведешь или сразу как включаешь D и пытаешься поехать( проезжает 2-3 метра). Завтра пойду залью хотя бы литров 60 бензина.
Вопрос один - какой бензонасос менять? |
17.09.2013, 09:42 (12:42) | #4 |
Новенький
Город: ХМАО
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 2
Репутация:
6
|
У меня такая же проблема была, отказал второй насос который переливает соляру, менял оба (каждый по 15. тр). Где то на форуме прочитал что ресурс у них одинаковый по этому менять нужно в паре
|
Поблагодарили: | Синегорец (17.09.2013) |
17.09.2013, 10:04 (13:04) | #5 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Такая же тема приключилась и у меня. Только сначала по дороге около 80 км пути она дергалась. А сейчас глохнет через несколько секунд как заведешь или сразу как включаешь D и пытаешься поехать( проезжает 2-3 метра). Завтра пойду залью хотя бы литров 60 бензина.
Вопрос один - какой бензонасос менять? Добавлено через 1 минуту 28 секунд Цитата:
У меня такая же проблема была, отказал второй насос который переливает соляру, менял оба (каждый по 15. тр). Где то на форуме прочитал что ресурс у них одинаковый по этому менять нужно в паре
|
Последний раз редактировалось seregaW0077; 17.09.2013 в 10:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Синегорец (17.09.2013) |
17.09.2013, 10:09 (09:09) | #6 |
Стреляный
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация:
1165
|
borovoi mihail, ресурс разный. Смотря как эксплуатировать авто. Если ездишь по принципу "никогда не опустошать бак больше половины" - то насос выйдет из строя один, второй будет живее живых. Или наоборот "постоянно в баке сухо". Бак поделен на 2 части. Забор топлива происходит поочередный. Вырабатывается в первую очередь правый бак полностью, после чего переход осуществляется на левую стороны.
|
Поблагодарили: | Синегорец (17.09.2013) |
17.09.2013, 10:11 (18:11) | #7 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,116
Поблагодарил(а): 1,236
Благодарностей: 428
Репутация:
653
|
Покурил форум, ответов масса. Буду переваривать и заказывать бензонасосы. Жаль что ждать их 2-3 недели. Ну а пока буду подвеску менять как раз )))
|
18.09.2013, 08:49 (13:49) | #10 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
|
Синегорец, не факт что насосы. У меня при таких же симптомах был просто в хлам убит топливный фильтр. Проехал после замены фильтра тысяч 20, насосы меняны не были.
|
Поблагодарили: | Синегорец (20.09.2013) |
20.09.2013, 02:56 (10:56) | #11 |
Бывалый
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,116
Поблагодарил(а): 1,236
Благодарностей: 428
Репутация:
653
|
Колямба, вот, вот! спасибо! с этого и решил начать, так как перед этими симптомами за 100км заправился не очень надежным бензином!!! Может даже с водой!
Самое главное что "Вася" ни каких ошибок не выдает и это немного обнадеживает. Сегодня подключал напрямую насосы-подкачивающий работает ровно и стабильно, а основной секунд 5 работает ровно, потом с каким то перебоем и бульканием, потом опять ровно. потом опять что то урчит в нем |
22.09.2013, 07:01 (12:01) | #12 |
Почетный мембер
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация:
1495
|
Синегорец, умершие насосы Вася кажись не видет. Кто-то говорил что и измерение производительности не доказательство.
Вот и я тогда километров за 200 до поломки заправился на литров 30 и в баке бенза было по-моему чуть меньше половины. Пока ездил по Новосибу машина тупила на перекрестках: нажимаешь на газ, а она не едет, потом одумывается и выстреливает... Уехали за город километров на 30 и встали наглухо: заводишь, а двиг работает пару секунд, обороты падают и он глохнет. Залезли в бензобак, а там фильтр черный шо писец, его ни разу не меняли вообще. Поменяли, выкатали старый бенз и все в поряде уже тысяч 20. Дроселку правда пришлось почистить потом иначе постоянно ошибку по ней выдавало... |
14.07.2015, 10:08 (13:08) | #13 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Колямба, у меня по симптомам тоже самое. Дергается, теряет обороты, потом выстреливает, и в типтронике такая же фигня. Но заводилась с полпинка.
Разобрал вчера насосы и поменял местами внутренности (т.е. саму сосущую часть). Геморойно конечно, но цена за новый жесть как кусается (16тыр, куда ж это годится). Т.к. новый фильтр пока не заказал, промыл бензом хорошенько старый. Грязи капец. Самое проблемное это поменять местами шланчики, они дубеют и снять их очень проблемно что бы не повредить. А потом просто, нагреваем место посадки шланчика и быстро назаживаем. Ну и сухой остаток: заводится стала с 3 раза, крутит но не заводится. Если удается разогнаться свыше 3300 оборотов и именно на 2 передаче на типтронике, то летит как истребитель. Но до того как разгонишься, раз 5 заглохнешь, раз 30 подергается. Утром на холодную такая же фигня. Добавлено через 14 минут 6 секунд Я так понимаю вот этот клапан обратки? |
Последний раз редактировалось AntonD; 14.07.2015 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.07.2015, 17:24 (20:24) | #14 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Вот и вопрос. Почему стало еще хуже после того как поменял местами насосы?
По логике, должно было плохо заводится (т.к. вспомогательный плохой теперь), но хорошо ехать. |
20.07.2015, 09:46 (12:46) | #15 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Поменял обратно насосы, и заменил фланец с фильтром.
Вчера ездила отлично, и подхватывала супер, и перла отлична, обрадовался. Но рано. Сегодня ситуация осталась на том же уровне, провалы, тупит, пинки. |
24.07.2015, 08:39 (11:39) | #16 |
Пользователь
Город: Новосибирск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Вообщем, как показали опыты, машинка теряет обороты и глохнет только после полного прогрева двигла и стоянки не менее 2 минуты (на светофоре например). свечи белые (бедная смесь). так что врядли это бензонасосы. похоже на подсос воздуха где то.
|
|
|
|
|