Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2012, 23:02 (23:02)   #1
str1991
Новенький
 
Аватар для str1991
 
Город: Воронеж
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.12.2011
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Изображений в галерее: 2
Репутация: 0

str1991 Младенец
По умолчанию бензонасос

год назад заменил оба бензонасоса. теперь когда в баке бензина меньше половины тур отказывается ехать .после доливки топлива до уровня выше пол бака все нормально .вопрос какой насос умер правый или левый по ходу автомобиля. при заказе тот ,что с фланцевым фильтром это правый или левый ,как правильно определять по ходу авто либо наоборот.

Последний раз редактировалось str1991; 12.10.2012 в 13:24.
str1991 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.10.2012, 01:39 (01:39)   #2
Таурегчик
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 165
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 21
Репутация: 21

Таурегчик Младенец
По умолчанию

Встань на бордюр наклоном и поймешь на какой стороне дергает тот и насос
Таурегчик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2013, 09:26 (17:26)   #3
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,116
Поблагодарил(а): 1,236
Благодарностей: 428
Репутация: 653

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

Такая же тема приключилась и у меня. Только сначала по дороге около 80 км пути она дергалась. А сейчас глохнет через несколько секунд как заведешь или сразу как включаешь D и пытаешься поехать( проезжает 2-3 метра). Завтра пойду залью хотя бы литров 60 бензина.
Вопрос один - какой бензонасос менять?
Синегорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2013, 09:42 (12:42)   #4
borovoi mihail
Новенький
 
Аватар для borovoi mihail
 
Город: ХМАО
Touareg 2.5 R5TDI Kong
Регистрация: 03.09.2013
Сообщений: 65
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 6
Изображений в галерее: 2
Репутация: 6

borovoi mihail Младенец
По умолчанию

У меня такая же проблема была, отказал второй насос который переливает соляру, менял оба (каждый по 15. тр). Где то на форуме прочитал что ресурс у них одинаковый по этому менять нужно в паре
borovoi mihail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Синегорец (17.09.2013)
Старый 17.09.2013, 10:04 (13:04)   #5
seregaW0077
Сибиряк
 
Аватар для seregaW0077
 
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация: 8718

seregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 МагистрseregaW0077 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Такая же тема приключилась и у меня. Только сначала по дороге около 80 км пути она дергалась. А сейчас глохнет через несколько секунд как заведешь или сразу как включаешь D и пытаешься поехать( проезжает 2-3 метра). Завтра пойду залью хотя бы литров 60 бензина.
Вопрос один - какой бензонасос менять?
Левый, по ходу движения авто. А лучше сразу парой

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
   Цитата:
У меня такая же проблема была, отказал второй насос который переливает соляру, менял оба (каждый по 15. тр). Где то на форуме прочитал что ресурс у них одинаковый по этому менять нужно в паре
Да при чем тут дизель? Вопрос был по 3,2

Последний раз редактировалось seregaW0077; 17.09.2013 в 10:04. Причина: Добавлено сообщение
seregaW0077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Синегорец (17.09.2013)
Старый 17.09.2013, 10:09 (09:09)   #6
Partenit
Стреляный
 
Аватар для Partenit
 
Город: Москва
Регистрация: 10.03.2011
Сообщений: 955
Поблагодарил(а): 1,179
Благодарностей: 789
Изображений в галерее: 7
Репутация: 1165

Partenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курсPartenit Первый курс
По умолчанию

borovoi mihail, ресурс разный. Смотря как эксплуатировать авто. Если ездишь по принципу "никогда не опустошать бак больше половины" - то насос выйдет из строя один, второй будет живее живых. Или наоборот "постоянно в баке сухо". Бак поделен на 2 части. Забор топлива происходит поочередный. Вырабатывается в первую очередь правый бак полностью, после чего переход осуществляется на левую стороны.
Partenit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Синегорец (17.09.2013)
Старый 17.09.2013, 10:11 (18:11)   #7
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,116
Поблагодарил(а): 1,236
Благодарностей: 428
Репутация: 653

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

Покурил форум, ответов масса. Буду переваривать и заказывать бензонасосы. Жаль что ждать их 2-3 недели. Ну а пока буду подвеску менять как раз )))
Синегорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2013, 22:36 (21:36)   #8
sanyam
Новенький
 
Город: Kiyv
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 91
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 6
Репутация: 56

sanyam Детский сад
По умолчанию

Судя по Вашему сообщению, при замене насосов, перепутаны шланги в баке, или щацепили датчик уровня топлива.
sanyam вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2013, 06:55 (14:55)   #9
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,116
Поблагодарил(а): 1,236
Благодарностей: 428
Репутация: 653

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

sanyam, насосы то не менял, поэтому шланги перепутать не мог.
Синегорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2013, 08:49 (13:49)   #10
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

Синегорец, не факт что насосы. У меня при таких же симптомах был просто в хлам убит топливный фильтр. Проехал после замены фильтра тысяч 20, насосы меняны не были.
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Синегорец (20.09.2013)
Старый 20.09.2013, 02:56 (10:56)   #11
Синегорец
Бывалый
 
Аватар для Синегорец
 
Город: Магадан
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.09.2012
Сообщений: 1,116
Поблагодарил(а): 1,236
Благодарностей: 428
Репутация: 653

Синегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классовСинегорец Ученик средних классов
По умолчанию

Колямба, вот, вот! спасибо! с этого и решил начать, так как перед этими симптомами за 100км заправился не очень надежным бензином!!! Может даже с водой!
Самое главное что "Вася" ни каких ошибок не выдает и это немного обнадеживает.
Сегодня подключал напрямую насосы-подкачивающий работает ровно и стабильно, а основной секунд 5 работает ровно, потом с каким то перебоем и бульканием, потом опять ровно. потом опять что то урчит в нем
Синегорец вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2013, 07:01 (12:01)   #12
Колямба
Почетный мембер
 
Город: Иркутск
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.09.2011
Сообщений: 3,263
Поблагодарил(а): 1,746
Благодарностей: 1,345
Репутация: 1495

Колямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курсКолямба Первый курс
По умолчанию

Синегорец, умершие насосы Вася кажись не видет. Кто-то говорил что и измерение производительности не доказательство.

Вот и я тогда километров за 200 до поломки заправился на литров 30 и в баке бенза было по-моему чуть меньше половины. Пока ездил по Новосибу машина тупила на перекрестках: нажимаешь на газ, а она не едет, потом одумывается и выстреливает... Уехали за город километров на 30 и встали наглухо: заводишь, а двиг работает пару секунд, обороты падают и он глохнет. Залезли в бензобак, а там фильтр черный шо писец, его ни разу не меняли вообще. Поменяли, выкатали старый бенз и все в поряде уже тысяч 20. Дроселку правда пришлось почистить потом иначе постоянно ошибку по ней выдавало...
Колямба вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
AntonD (14.07.2015), Синегорец (25.09.2013)
Старый 14.07.2015, 10:08 (13:08)   #13
AntonD
Пользователь
 
Город: Новосибирск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 27
Репутация: 27

AntonD Младенец
По умолчанию

Колямба, у меня по симптомам тоже самое. Дергается, теряет обороты, потом выстреливает, и в типтронике такая же фигня. Но заводилась с полпинка.
Разобрал вчера насосы и поменял местами внутренности (т.е. саму сосущую часть). Геморойно конечно, но цена за новый жесть как кусается (16тыр, куда ж это годится). Т.к. новый фильтр пока не заказал, промыл бензом хорошенько старый. Грязи капец.
Самое проблемное это поменять местами шланчики, они дубеют и снять их очень проблемно что бы не повредить. А потом просто, нагреваем место посадки шланчика и быстро назаживаем.

Ну и сухой остаток: заводится стала с 3 раза, крутит но не заводится. Если удается разогнаться свыше 3300 оборотов и именно на 2 передаче на типтронике, то летит как истребитель. Но до того как разгонишься, раз 5 заглохнешь, раз 30 подергается. Утром на холодную такая же фигня.











Добавлено через 14 минут 6 секунд
Я так понимаю вот этот клапан обратки?


Последний раз редактировалось AntonD; 14.07.2015 в 10:08. Причина: Добавлено сообщение
AntonD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2015, 17:24 (20:24)   #14
AntonD
Пользователь
 
Город: Новосибирск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 27
Репутация: 27

AntonD Младенец
По умолчанию

Вот и вопрос. Почему стало еще хуже после того как поменял местами насосы?
По логике, должно было плохо заводится (т.к. вспомогательный плохой теперь), но хорошо ехать.
AntonD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2015, 09:46 (12:46)   #15
AntonD
Пользователь
 
Город: Новосибирск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 27
Репутация: 27

AntonD Младенец
По умолчанию

Поменял обратно насосы, и заменил фланец с фильтром.
Вчера ездила отлично, и подхватывала супер, и перла отлична, обрадовался. Но рано. Сегодня ситуация осталась на том же уровне, провалы, тупит, пинки.
AntonD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2015, 08:39 (11:39)   #16
AntonD
Пользователь
 
Город: Новосибирск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 27
Репутация: 27

AntonD Младенец
По умолчанию

Вообщем, как показали опыты, машинка теряет обороты и глохнет только после полного прогрева двигла и стоянки не менее 2 минуты (на светофоре например). свечи белые (бедная смесь). так что врядли это бензонасосы. похоже на подсос воздуха где то.
AntonD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk