|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Последовательный
![]() Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет!
Сегодняшний выпуск Очумелых ручек посвятим бензоводам 3.2. Лень и в лом было ехать на СТО для замены фильтра и чистки топливных насосов, посему решил это сделать сам, о чем не пожалел, поскольку нашел косяки со стороны делавшего эти работы ранее, под именем Али (нехорошо и некрасиво), но косяки не критичные, фиг с этим. главное разобрался. Пронаблюдав ранее процедуры пару раз понял, что главное внимательность и никакой спешки ![]() 1. Как добраться до насосов описывать не буду, поскольку дело это плевое. 2. Снятие топливных шлангов - это змеиное гнездо не такое уж и страшное, главное пометить все коннекторы. Поначалу, тупанул и первые два конетора пометил скотчем с цифирками, ошибку распознал через полчаса и исправил - клей со скотча начал растворятся в бензине и сам скотч повело, когда концы шлангов упали в бак ![]() Лопух, не догодался (с) ![]() Сделал в дальнейшем проще - в наличии были кабельбиндеры, где нужно вешал на конекторы по одному кабельбиндеру, где нужно 2 или 3. Можно было и проще - например один кабельбиндер и спиртовым, нестираемым маркером нанести от одной до нескольких меток ![]() ![]() 3. Для чистки использовал китайский карбо-клин, с последующим протиранием чистой ветошью и просушкой (на жаре не так и долго) 4. Сборка тоже фигня, главное установить бочку с насосами на свое место и защелкнуть, не повредив поплавки и коннекторы с 12V Заострю внимание на херне, с которой столкнулся и как решал, плюс некоторые нюансы при сборке самих насосов С главной фигней столкнулся, когда начал собирать насосы и бочки, в которых они фурычат. По обеим концам бензонасоса, в местах стыка с бочкой должны быть резиновые прокладки. На левом насосе нижней прокладки не обнаружил. Спасибо Али, походу похерил и не заметил, при ранее проводимых работах ![]() На самом деле - херня, если представить, что прокладка была потеряна перед отпуском, то вышло, что я проехал без нее 12-13 тыщь и все было пучком. Можно было бы и забить на этот пункт и собрать как есть. Об этом бегло переговорили с Олегом, он подтвердил эти мои подозрения ![]() ![]() ![]() Но педантичность не давала покоя, да и ведь эта прокладка должна там быть ![]() 1. Ехать на карсити - не вариант, машина разобрана, а ехать туда же ради сранной прокладки на такси - ну ваще не вариант, или только для больных разумом. 2. Залез к стоянщикам в шкафчик с инструментарием, желаемого не нашел. 3. Подумал, может из скотча сворганить - по идее не вопрос, но вспомнив, что будет взаимодействовать с бензином - вариант отпал моментально 4. Увидел одножильный силовой провод - бинго, по диаметру почти оно, скрутил кольцо (рис. 1-2, самое нижние), понял, что херня какая-то ![]() Стал думать дальше, залез в бардачок и нашел шнурок USB-miniUSB (шнурок для аппаратов на богомерзком андроеде) - дабл бинго, диаметр то что нужно, как соединить и конкретно придумал (решение ниже) на рис. 1-2, оно среднее, самое верхнее это родное. Определившись с материалом, настала пора экспериментов, помятуя, что случилось в бензине со скотчем закинул кусок провода прямо в бак ![]() Итак часа через полтора вытаскиваю шнурок - нихрена, не разъедает. Ёпта, да это уже трипл бинго ![]() Итак как сделал прокладку 1. по необходимому диаметру бензонасоса отрезал длину шнурка 2. С одного конца вытянул внутренние 2 жилы 3. Запихал их с другой стороны и соединил Как оно было, на рисунках 1-3 - 1-6 ![]() Самопальную прокладку установил сверху бензонасоса, внизу поставил родную, так и удобней при установке, да и вверху, все прокладка будет чутка поменьше контактировать с бензой - ну во избежание всякого Собрал насос в бочку и возрадовался Еще про один нюанс сборки насосов в бочках. Я заметил это уже в процессе сборки Если посмотреть с нижней стороны насоса в бочке, можно увидеть, что в корпусе самого насоса есть ассиметричное отверстие (рис. 2-1, поз.1) и паз в корпусе банки (рис.2-1, поз.2) Из-за плохой фото отверствие выглядит примерно так (рис.2-2) Если поглядеть на нижнюю крышку с сеточкой можно увидеть, аналогичную херню с ассиметрией и т.п. Выходит нужно правильно выставить бензонасос в бочке, чтобы правильно все соединить. Пришлось разобрать еще раз бочку и выставить бензонасос и установить правильно крышку Собсна вот основные моменты, на которых хотел заострить внимание следующих проходцев-камикадзов ![]() Под конец работ приехал Олжас, раскритиковал мою идею с прокладкой, пришлось вытащить все обратно, показать ему и дать пашупать, после чего была получена индульгенция на идею, собрал все обратно. Покатал по стоянке, все пучком, заглушил, подождал, завелся - нормуль. Еще километров пять прокатал по райЁну, нормуль Из найденных еще косяков, допущенных Али - сорвал, алилуя, не полностью защелку на одном из управляющих коннекторов (правый насос) - защелкивается и держит нормально и криво закрутил один из винтов крепления кресел. Не докрутил до конца, пройдя витков 6, по сути сорвал резьбу ![]() Ну и в прошлый раз криво уложил все внутрях, так что поплавок при полном баке показывал недостаток 10-12 литров, исправили тогда же. В общем сдает мужик позиции ![]() Собсна вот! ![]() Если кто решиться, могу побыть сбоку за цЫгарку и литр кефира и помочь, правда в основном словом. Делом тяжко, колупаться в бензе не такое уж и приятное занятие ![]() Ну и под конец, фото того самого топрановского аналога, грязноват, но не в хлам. Высохнув поглядел еще раз его, фактура и форму не потерял, по сути как и говорил ранее, можно купить и бросить в машину, пусть лежит на всякий случай. Можно закинуть его в пространство, где запаска и пусть лежит. А то вдруг где в пути гавнищ на АЗС можно хапнуть, что авто откажется ехать. Как вариант решения, ИМХО - достойный вариант, только ключи нужно с собой иметь или добраться до первого попавшегося сервсиса |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AnDreYSHUM (19.06.2014), Erbol (23.07.2014), Merzhan (19.06.2014), Valera48 (22.01.2015), ZE27 (21.01.2015) |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Пенза
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 21.09.2012
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 39
Благодарностей: 100
Репутация:
125
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Хорек Паникер, скинь пожалуйста номер топрановского аналога картриджа топливного фильтра.
Номер в студию |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 951
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 90
Репутация:
190
![]() ![]() |
![]()
Да номерок бы)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
добрый день)скинь пожалуйста номер картриджа на топливный фильтр.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 951
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 90
Репутация:
190
![]() ![]() |
![]()
В другой теме нашёл номерок фильтра который встаёт вместо штатного без всяких дороботок
SC7063 SCT Фильтр топливный купить его можно в автодоке ,торопитесь количество ограничено и походу больше не будут выпускать. в экзисте купил вот такой фильтр тоже подходит но с доработкой надо чуток обтачивать металл FC-ECO017. А так посмотрите вот эту тему может ещё что то проясните для себя ![]() http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=36104 |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AnDreYSHUM (19.06.2014), Merzhan (19.06.2014) |
![]() |
#7 |
Гость
Город: Владивосток
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.12.2013
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
заказал себе отсюда
http://www.autocompas.ru/autopart/28...p-sct-germany/ как поставлю, отпишусь, правда дней через 5-6, пока до владивостока дойдет |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 951
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 90
Репутация:
190
![]() ![]() |
![]()
Купил 2шт в выходные намерен ставить, но вот многие пишут что в 70 процентах случаев скоро умрут насосы, у меня пробег 148тыщ, и насосы вроде 150т ходят, ковёр не вырезан, что делать?)))
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Глубинка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 1,850
Поблагодарил(а): 724
Благодарностей: 1,056
Репутация:
1433
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Купил 2шт в выходные намерен ставить, но вот многие пишут что в 70 процентах случаев скоро умрут насосы, у меня пробег 148тыщ, и насосы вроде 150т ходят, ковёр не вырезан, что делать?)))
Замена топливного фильтрующего элемента (картриджа): Замена бензонасосов: |
Последний раз редактировалось vwuser2011; 24.01.2015 в 18:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.05.2014
Сообщений: 951
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 90
Репутация:
190
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Добрый день! Каковы успехи после замены?
Замена топливного фильтрующего элемента (картриджа): Видео от пользователя Youtube EDGEMOTORS Замена бензонасосов: Видео от пользователя Youtube EDGEMOTORS |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Город: Киев
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
Спасибо!!! Нашел что искал. В понедельник начну тоже экономить. Вспомню про первую копейку, руки в бензе и мазуте. Лишь бы колбы не поплавились. Один насос заклинило, предохранитель сгорает. Второй сам не справляется.
!!!Если установлен ГАЗ - бензина должно быть не менее полбака!!! !!!Тогда два насоса будут жить долго долго!!! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Город: МАЙКОП
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.10.2016
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
![]() |
![]()
добрый ! я на крышках бензонасосов (алюминиевые) сделал вырез квадратный. Чтоб четвертая шпилька не попадала в отверстие. и все стало гораздо проще — открутил три гаечки на десять, потянул в сторону сиденью эту крышку и все, можно брать отвертку и откручивать, ударами, большую гайку против часовой, снимать штекер и т.д. Не нужно откручивать крепление для сидений и защелку для ремня. Резинки очень тяжело одевать они постоянно соскакивают, загибаются-сделал проще обрезал стакан и сделал ее плоской-проблема исчезла. сейчас ставится легко и быстро !
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|