Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 12:57 (11:57)   #1
serjke
Новенький
 
Город: KOnotop
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 3
Репутация: 3

serjke Младенец
По умолчанию Регулярное обслуживание.

Добрый день, новенький тут, скажите пожалуйста, искал не нашел, пробеги и замены фильтров и прочих расходников. Недавно продали крузер 80 дизель, вот теперь тур, как часто менять
1) Масло и фильтр. 2)Воздушный фильтр 3) другие замены?? 4) что делать по подвеске и через сколько? Спасибо
serjke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2011, 16:12 (16:12)   #2
AlexF
Бывалый
 
Аватар для AlexF
 
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1797

AlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курсAlexF Первый курс
По умолчанию

По бензину не подскажу. По дизелю раньше было 7,5 т.км , потом диллеры объявили об увеличении межсервисных пробегов до 15т.км. Я на своем трахторе меняю каждые 10 т.км и масли и фильтр воздушный, ну и салонный заодно. Все зависит от стиля эксплуатации коня. Ну и на свечах не рекомендую экономить, это я как диагност советую. По подвеске по мере возникновения стуков
AlexF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
serjke (27.08.2011)
Старый 25.08.2011, 16:19 (16:19)   #3
Padre
Злобный карлик
 
Аватар для Padre
 
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3284

Padre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курсPadre Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
меняю каждые 10 т.км
По бензу тоже самое.
Padre вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2011, 17:51 (16:51)   #4
serjke
Новенький
 
Город: KOnotop
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 3
Репутация: 3

serjke Младенец
По умолчанию

Спасибо, значит каждые 10 т. км. масло, 2 фильтра + салонный. А что скажете еще по эксплуатации? Туру 120 тыс. Нужно ли посмотреть цепь? Пока проблемные только сайлентблоки- уже заказаны. Что еще по такому пробегу? Прочитал тут про масло в коробке. лезть не буду
serjke вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2011, 18:38 (18:38)   #5
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию Таблицы техобслуживания

Тут регламент ТО.
Вложения
Тип файла: doc Таблицы техобслуживания.doc (236.0 Кб, 244 просмотров)
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
chikanarik (26.08.2011), donbass71 (27.08.2011), FINANSIST (26.08.2011), Gennady512 (29.08.2012), Mage (07.11.2011), serjke (27.08.2011), Игоряныч (07.09.2012), Сергей Анатольевич (18.10.2011)
Старый 26.08.2011, 20:47 (18:47)   #6
pavv1234
Местный
 
Аватар для pavv1234
 
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация: 217

pavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашка
По умолчанию

возник вопрос
прошу высказаться и дать инфо
менял масло на туре дизель 239 л/с масло шель 5W30 лонг лайф с последующей заменой через 30 тыс км. Машину эксплуатирую не тока в европе но бываю и в снг, там отметки ставят так же замена масла через 30 тыс км но льют мобил 0W40
но мне ставят отметку о замене 30 тыс км а российским машинам на меньший пробег
в чем тут собака зарыта?
pavv1234 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2011, 22:19 (22:19)   #7
Wadim
Местный
 
Аватар для Wadim
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 171
Благодарностей: 47
Репутация: 123

Wadim ПервоклашкаWadim Первоклашка
По умолчанию

В Европе топливо нормальное, дороги нормальные да и по обочинам никто не пылит, поэтому и интервалы между ТО больше, в СНГ по шаблону ставят, думают по гарантии в Европе обращаться будешь.
P.S. Я бы так и сделал...
Wadim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2011, 22:52 (20:52)   #8
pavv1234
Местный
 
Аватар для pavv1234
 
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация: 217

pavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В Европе топливо нормальное, дороги нормальные да и по обочинам никто не пылит, поэтому и интервалы между ТО больше, в СНГ по шаблону ставят, думают по гарантии в Европе обращаться будешь.
P.S. Я бы так и сделал...
как влияет топливо на масло в двигателе? и почему в москве его надо менять через 7500 км а в той же самой литве через 30 тыс км?
меня интересует вопрос такого характера где ОД с меня деньги собирает, где реально надо осуществлять именно такой ремонт.
сьездил к ОД поменять колодки переднии и заднии с салонным фильтром цена с работой 940 евро
пошел в магазин з/ч там колодки ALT по моему по 130 евро перед и 87 задние плюс датчики по 12 евро. Причем для гарантии от фольксвагена и те и те запчасти одинаковы
куплены то в белую, ну поменяю сам к примеру еще фильтр 20 евро
остальное что мега прибыль ОД?
Те как понять где рекомендации по уходу за авто и где сбор с меня денег?
pavv1234 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.08.2011, 23:27 (23:27)   #9
broadcast
Местный
 
Аватар для broadcast
 
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 151
Репутация: 177

broadcast Первоклашкаbroadcast Первоклашка
По умолчанию

pavv1234, В российкой солярке много серы (почти на порядок больше, чем в европейском топливе е4) сгорая, она попадает в масло и сильно сокращает его ресурс. У дилера почти ВСЕГДА идет сбор денег за красивых девушек на входе, ресепшен с кожаными диванами и кафе и тд. Пока есть гарантия придется терпеть ТО у дилера, хотя если фв не возражает, что вы приедете на то со своими деталями, логично неплохо съэкономить. Насколько я слышал от знакомых в германии полно частных мастерских (сертифицированных) где очень недорого можно обслужывать машину. Плохо или неправильно заменить колодки нужно ну ооооочень постараться. А к дилеру есть смысл заехать только при нетипичных поломках, тк его диагностика всеже более адекватна.
broadcast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Wadim (26.08.2011)
Старый 26.08.2011, 23:44 (23:44)   #10
Wadim
Местный
 
Аватар для Wadim
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 264
Поблагодарил(а): 171
Благодарностей: 47
Репутация: 123

Wadim ПервоклашкаWadim Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
как влияет топливо на масло в двигателе? и почему в москве его надо менять через 7500 км а в той же самой литве через 30 тыс км?
меня интересует вопрос такого характера где ОД с меня деньги собирает, где реально надо осуществлять именно такой ремонт.
сьездил к ОД поменять колодки переднии и заднии с салонным фильтром цена с работой 940 евро
пошел в магазин з/ч там колодки ALT по моему по 130 евро перед и 87 задние плюс датчики по 12 евро. Причем для гарантии от фольксвагена и те и те запчасти одинаковы
куплены то в белую, ну поменяю сам к примеру еще фильтр 20 евро
остальное что мега прибыль ОД?
Те как понять где рекомендации по уходу за авто и где сбор с меня денег?
сегодня делал ТО30 у ОД, расходники оригинал купил сам, в итоге экономия в районе 7-8 тыс рублей...
Wadim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2011, 12:41 (12:41)   #11
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
как влияет топливо на масло в двигателе?
Один из параметров дизтоплива, взятых отсюда:
   Цитата:
Массовая доля серы - количество серы, присутствующее в топливе. Наличие серы в топливе имеет как отрицательные, так и положительные стороны. С одной стороны, повышенное содержание серы в топливе ухудшает экологические параметры выхлопа, приводит к образованию серных и сернистых кислот в системе смазки, провоцирующих ускорение окисления моторного масла. Это приводит к снижению смазывающих, противоизносных, противозадирных и моющих свойств масла и образованию нагара в камере сгорания. Следовательно, при работе двигателя на топливе с повышенным содержанием серы приходится сокращать межсервисные интервалы.
   Цитата:
и почему в москве его надо менять через 7500 км а в той же самой литве через 30 тыс км?
Смотрим выдержку выше В российском дизтопливе слишком много серы.
   Цитата:
меня интересует вопрос такого характера где ОД с меня деньги собирает, где реально надо осуществлять именно такой ремонт.
Очень много условий нужно учитывать, чтобы однозначно сказать что-либо.
   Цитата:
сьездил к ОД поменять колодки переднии и заднии с салонным фильтром цена с работой 940 евро
пошел в магазин з/ч там колодки ALT по моему по 130 евро перед и 87 задние плюс датчики по 12 евро. Причем для гарантии от фольксвагена и те и те запчасти одинаковы
Для поддержания гарантии VW клиент обязан покупать только оригинальные запасные части у официальных дилеров. Неоригинальные детали гарантийной поддержке VW не подлежат.
   Цитата:
остальное что мега прибыль ОД?
Вы, скорее всего, привыкли к низким ценам на товары в Германии. Тут не только запчасти дороже.
   Цитата:
Те как понять где рекомендации по уходу за авто и где сбор с меня денег?
Читайте регламент ТО.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (29.08.2012)
Старый 27.08.2011, 13:21 (11:21)   #12
pavv1234
Местный
 
Аватар для pavv1234
 
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация: 217

pavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашка
По умолчанию

Werkstatt,

ремарка по гарантии))) купил туарег у ОД фольксвагена у машины как раз закончилась гарантия
на торпеде была наклейка на самом спидометре об ограничении скорости на зимней резине погода была солнечная машина ехала нормально, до дома добрался без проблем 750 км
Вечером обнаружил что наклейкой закрыта пиктограмма чекэнжен
утром поехал в фолькс рядом с домом, там приговорили оба в/колектора мне их поменяли цена работа плюс два колектора 1436 евро
Отправил бумаги продавцу так мол и так вот Вам счет, вот распечатка с диагностики что эту неполадку обнаружили на Вашем сервисе за три неделе до покупки мной машины.
Ответ понравился платить не будем, очень дорого! Вы должны были обратиться на обычный сервис а не на ОД. Перезваниваю как клиент в отдел сервиса ОД где брал турика. спрашиваю сколько у Вас будет стоит замена двух в/колекторов ответ 1500-1700 евро.
Сейчас сужусь
Как выяснил перелопатив кучу литературы и наняв адвоката в ЕС если сервис сертифицирован как бы и есть чек на работу как и чек на з/п купленные хоть в ebay
То общую гарантию машина не теряет у ОД
А вот при выполнении гарантийных работ ОД всегда может перенапрвить в мастерскую так называемый свободный веркштат потому что там дешевле
убийственная логика
pavv1234 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2011, 15:45 (15:45)   #13
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Как выяснил перелопатив кучу литературы и наняв адвоката в ЕС если сервис сертифицирован как бы и есть чек на работу как и чек на з/п купленные хоть в ebay
То общую гарантию машина не теряет у ОД
В том-то и дело, что, поставив неоригинальные тормозные колодки, допустим самостоятельно, гарантия на весь автомобиль не пропадает. Пропадает только на эти колодки и на те поломки, которые возникли по причине установки неоригинальных колодок. Проще говоря, клапан EGR, обивки сидений или блок управления комфорт-системы навряд ли могут кончится от наличия "левых" тормозных колодок.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2011, 22:17 (22:17)   #14
broadcast
Местный
 
Аватар для broadcast
 
Город: москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.05.2010
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 151
Репутация: 177

broadcast Первоклашкаbroadcast Первоклашка
По умолчанию

pavv1234, Охреневаю я от немецких дилеров Не чуть не лучше наших, особенно наклейкой трейдиновской машине чек залепить! Да еще и по гарантии хрен знает куда послать, так как у самих дорого. Даже рассейские горе дилеры до такого не дошли.
broadcast вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2011, 22:26 (22:26)   #15
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Ответ понравился платить не будем, очень дорого!
А Kulanz разве не подходит в этом случае?
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2011, 02:29 (00:29)   #16
pavv1234
Местный
 
Аватар для pavv1234
 
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация: 217

pavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А Kulanz разве не подходит в этом случае?
я спрашивал про куланц
но мне вежливо ответили что не понимают о чем я
может быть я не совсем в теме, но как я понял куланц это для тех кто постоянно обслуживает с ноля машину у одного ОД и это его добрая воля))) а я только купил машину и не успел занести достаточную сумму.
скажу больше я не теститл при покупке машину поскольку на ней замененный по гарантии движок и я наивный считал что все должно быть тип-топ не у афганско турецких перекупщиков же беру а у офиц фолькса. А пробег 50 тыс км после заменены двигателя по немецким реалиям ни что, практически новый движка.
pavv1234 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2011, 11:02 (11:02)   #17
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
я спрашивал про куланц
но мне вежливо ответили что не понимают о чем я
может быть я не совсем в теме, но как я понял куланц это для тех кто постоянно обслуживает с ноля машину у одного ОД и это его добрая воля))).
Kulanz - это исключительно добрая воля конкретного сервиса, которую (добрую вою) поддерживает деньгами концерн. Отдел продаж автомобилей и автосервис одного и того же ОД - это 2 разных подразделения. Возможно, стоило поговорить с представителями сервиса, объяснить ситуацию, заверить, что будете обслуживаться у них. ОД и сервис на Kulanz ничего не теряют. Только выработку увеличивают свою
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.08.2011, 14:29 (12:29)   #18
pavv1234
Местный
 
Аватар для pavv1234
 
Город: Берлин
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 499
Поблагодарил(а): 83
Благодарностей: 192
Изображений в галерее: 1
Репутация: 217

pavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашкаpavv1234 Первоклашка
По умолчанию

я понял после замены колодок, что немецкого ОД фолькса буду обьезжать как можно дальше десятой дорогой лучше уж в крайнем случае в Польшу мотнуться где ОД берет за работу меньше, почасовка стоит дешевле у них. С гарантией то всегда могут послать причем очень элегантно.
Про куланц я еще раз спрошу, как я понял концерн это концерн а барыга владеющий ОД в конкретном случае это именно барыга
Раньше ездил на мерсе, так вот на ремонт ездил только в сам крнцерн в его представительства так называемые нидерласунги а не к фертрагс партнерам. Жаль у фолькса нет недерласунгов.
Хотя почитал интерент немецкий все рекомендуют ездить на ремонт на шкоду или сеат те ценник меньше руки те же)))))))
pavv1234 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk