|
|
|
08.07.2011, 21:12 (23:12) | #1 |
Новенький
Город: Магнитогорск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 45
Репутация:
95
|
Загильзовал V10 TDI
Привет комрады ! Хочу поделиться фактом гильзовки двигла моего TURыча 2005г.в.180т.км.пробега V10TDI AYH . Начиналось всё так: появился звук "стрекот швейной машинки" в двс.под капотом справа, у лобовика.Сначала думал соляра зим. г...но(февраль) ,когда понял,что звук(" стрекот") нарастает ,стал грешить на гидрик и параллельно с помощью , знакомых мастеров, инфы на форуме ,взялся устранять проблемас . Проведённые меропиятия выявили что эбу дв. отк-л 10-ую форсунку. Вопрос: почему? ответ: нет компрессии в 10-ом цилиндре. . Вскрытие показало проблему : трещина м.с. кольца , нарушение покрытия в 10-ом ц. Единственный способ устранить недоразумение - гильзовка с заменой поршня( на моём задиры) . С помощью инфы на форуме и комрадоff ,ПАН ДИМАН(загильзовал мотор) и stish(подогнал поршень) слесрей Денис и Женя(разбирали и собирали движку) была решена эта МЕГА задача. Сегодня мотор собран и запущен , обкатываю. У кого есть советы , вопросы , замечания - налетайте По ходу обкатки буду писать как ведёт себя TURыч
|
08.07.2011, 21:39 (21:39) | #2 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
да, 180 тык маловато для такого объема...
Напиши во сколько встало всего: з/ч + работа и главное - как он сейчас по сравнению с состоянием до гильзовки |
08.07.2011, 21:43 (21:43) | #3 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
кульTURist, гильзовал как я понял один цилиндр?
|
Поблагодарили: | кульTURist (09.07.2011) |
08.07.2011, 21:45 (00:45) | #4 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
Сам прошел полную гильзовку поэтому могу посоветовать заливай полный бак выходи на трассу и первые пятьсот держи ровно 100 км/час ,потом равномерная тысяча на 1500 об/мин и на завершение тысченку на 2000 об/мин потом замена масла с фильтрами и эксплуатируй на здоровье и радость себе
|
Поблагодарили: | кульTURist (09.07.2011) |
09.07.2011, 18:30 (20:30) | #5 |
Новенький
Город: Магнитогорск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 45
Репутация:
95
|
Pilligrim, : з/ч примерно 100т.р. ,гильзовка+гильзы+кольца 50т.р.,разборка+сборка 60тр. Посторонние звуки устранились,пока всё в норме .
chikanarik, : загильзовал все 10 ц. .ПАН ДИМАН творит чудеса Вячес, : прошёл 2000км ,по городу меньше 2000 об держать сложновато , по трассе 1500 об. Чешется нога по гашетке топнуть но терплю жду 3000км . Как сам ,рад что загильзовал ? Лично я доволен ,а по началу очково было,сам знаешь , найди кто возьмётся за v10 |
09.07.2011, 18:50 (18:50) | #7 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
кульTURist, молодцом! Одобряю. Правильный подход к ремонту!
|
09.07.2011, 19:05 (22:05) | #8 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
кульTURist, мне видишь ли было легче у меня пробеги трассовые по 350-500 км получились и как забрал 500 сразу притопить вначале тоже хотелось и 2500 трудно держать с нашими дорогами 5000 км пока тьфу, тьфу, тьфу все нормально. И взятся и рукастых со спецключами тоже трудно найти
|
09.07.2011, 19:20 (21:20) | #9 |
Новенький
Город: Магнитогорск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 45
Репутация:
95
|
Сняли движку!
|
Поблагодарили: |
09.07.2011, 20:33 (22:33) | #14 |
Новенький
Город: Магнитогорск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 45
Репутация:
95
|
Цитата:
а каким материалом гильзуют и что с хонинговкой в новых гильзах
|
09.07.2011, 20:47 (20:47) | #15 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
еще бы кто знающий подсказал такую вещь - повышается ли надежность движка после гильзовки? Я имею ввиду надежность по нагрузкам. Можно ли поставить турбинку помощнее после такой гильзовки? Мои знакомые тюнеры не любят алюминиевые движки, а чугунтий уважают.
|
11.07.2011, 22:16 (00:16) | #16 |
Новенький
Город: Магнитогорск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 45
Репутация:
95
|
Цитата:
еще бы кто знающий подсказал такую вещь - повышается ли надежность движка после гильзовки? Я имею ввиду надежность по нагрузкам. Можно ли поставить турбинку помощнее после такой гильзовки? Мои знакомые тюнеры не любят алюминиевые движки, а чугунтий уважают.
|
Поблагодарили: | Pilgrim (11.07.2011) |
12.07.2011, 15:40 (14:40) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация:
282
|
Цитата:
Можно ли поставить турбинку помощнее после такой гильзовки? Мои знакомые тюнеры не любят алюминиевые движки, а чугунтий уважают.
Добавлено через 2 минуты 39 секунд Цитата:
а каким материалом гильзуют и что с хонинговкой в новых гильзах
|
Последний раз редактировалось ПАН ДИМАН; 12.07.2011 в 15:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: |
12.07.2011, 18:15 (17:15) | #18 |
Местный
Город: москва
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 59
Репутация:
59
|
Поршень как подбирали? Они же там по весу подбираются для баланса. У меня V6 TDI, оборвался шатун 6 цилиндра, разбил поршень исделал выемку на зеркале цилиндра и задиры на колене. Блок чугун, не гильзуется, шатуны только 6 шт продают, поршни ОД тоже только 6 шт продают, у неофициало можно и один купить, вопрос угадаешь-неугадаешь с балансировкой.
|
12.07.2011, 23:55 (22:55) | #19 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация:
282
|
Поршень оригинал брали бу. Вес одинаковый.кто сказал что чугунный блок не гильзуется единственное что придется либо весь делать либо как минимум одну сторону так как запресованная гильза образует в соседнем цилиндре элипс. Причем при желании можно гильзы от ВАЗа поставить
|
13.07.2011, 13:48 (12:48) | #20 |
Местный
Город: москва
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 59
Репутация:
59
|
Звонил в МАДИ-Мотор, завтра повезу им блок с поршневой на дефектовку и ремонт. Сказали что загильзуют одну сторону, но будут посмотреть, может поможет расточка с ремонтными поршнями (неоригинал).
|
|
|
|
|