|
|
|
![]() |
#1 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Собственно сабж в названии темы,поиском ничего подобного найти не смог,все извесные задымления заканчиваются ремонтом вебасты и капиталкой R5. При холодном запуске происходит следующее, 30 секунд мотор работает ровно,а потом начинает валить плотный сизый дым,воняет несгоревшей солярой,очень похоже на запуск замёрзшего камаза, двигатель при этом работает неровно,его даже немного колбасит,далее по мере увеличения температуры ОЖ дыма становится меньше и мотор начинает работать ровнее,при достижении рабочей температуры дыма НЕТ и двигатель работает очень ровно и на слух очень даже тихо.
Ошибки были считаны 1000 км назад,но по ДВС никаких несущих ошибок небыло,сейчас после пробега в тыщу км есть только ошибка по току покоя и непостоянная по CAN стёрлись спокойно и ничего не изменилось. Теперь вопрос, может ли при данных симптомах быть капут одной из форсунок,которая пока цилиндр холодный наливает туда как из ведра и происходит неполное сгорание и отрицательная работа одного цилиндра,а потом по мере прогрева температура самого цилиндра увеливается и цилиндр работает даже с плохим распылом форсунки.Буду неслыханно рад умным мыслям хороших людей. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Город: москва
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 59
Репутация:
59
![]() |
![]()
если машина для европы и россии, то догреватель есть, а для африки и азии не ставят! когда он работает, то из левой трубы дым не идет почти, только из правой и прямо из под днища где водительская дверь. я 2 года назад зимой первый раз такое увидел, думал кирдык выхлопной и это на новой машине! ОД меня успокоил, так говорит и должно быть. так что, как говориться, есть нюансы.
а летом так же было или только зимой появилось? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
lemie, если бы мне нужна была инфа по вебасте я не создавал бы новой темы, котёл не при делах,проблема с мотором.Тебе для справки сообщаю,под днищем одна труба,а задняя часть глушителя имеет левый и правый выход,поэтому Тур 3.0 дымит одинаково.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
PARAVOZZ, было это давольно давно. Перебрали мы один дизелек, запустили в боксе, все ОК, выгнали на улицу, а уже была не зима, но минус уже был, утром попробовали завести, так вот он заработал, точно так же как и у тебя, только еще и с небольшим одиночным стуком как будто по одному цилиндру. Стали смотреть.... думать. Разгадку подсказал сам хозяин, сказав, что у него и до ремонта так на морозе, всегда двигатель пускался. Форсунки мы на стенде конечно все проверяли, ну так ведь при нормальной ( комнатной) температуре, а здесь минус. Поступили просто, феном с насадкой стали при холодном пуске греть по очереди каждую форсунку, и о удача, утром прогрев вторую форсунку перед пуском получили великолепный результат. Вывод: хорошо работающая форсунка при низких температурах давала устойчивый сбой . Удачи!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | PARAVOZZ (09.12.2011) |
![]() |
#7 |
Пунктуальный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
PARAVOZZ, а перегазовки пробовали делать во время дымления? и как реагирует? так же как обычно набирает и сбрасывает или нет? дым при перегазовках какого цвета?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
olegsudarev, спасибо попробую,отпишу.
АндрейП, никак не реагирует,газанул дым вышел и через 10 секунд опять начинает дымить. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
olegsudarev, запуск происходит моментально,а дымит до достижения рабочей температуры. Предполагаю свечи не при делах.
![]() |
Последний раз редактировалось PARAVOZZ; 09.12.2011 в 19:19. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация:
810
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Такая же проблема бывает и у меня.Но не всегда.Бывает сразу подымит и повоняет после запуска,потом пропадает,бывает на светофоре смотришь в зеркало,а сзади дым валит.Стартуешь-дальше пропадает.Но повторюсь-все периодически-может дымить,а можешь месяц ездить без дыма.Давно говорю-волшебная машина!
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
PARAVOZZ, по свечам накаливания шансов немного, ну так и проверка не трудоемкая, а потом логика в моих рассуждениях все- таки есть. Допустим не работает одна свеча или несколько свечей накаливания, уверенный пуск за счет других цилиндров произойдет, а вот вторая ступень подогрева в цилиндре или в целиндрах,( где свечи не работают) будет отсутствовать, плюс пороговая компрессия и вот тебе сбой в работе, ну это так, просто рассуждения. Что касается форсунок с обычными.... так поступать можно однозначно, думаю, что и с пъезо этот трюк пройдет, только увидеть не в хлам убитую форсунку, таким методом вряд ли возможно, так что лучше их продиагностировать капитально, тем более будешь в них уверен и сможешь мыслить дальше. Удачи.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | PARAVOZZ (10.12.2011) |
![]() |
#13 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
olegsudarev, спасибо за грамотные рассуждения, наверное форсы придётся везти в Москву для проверки,пробег Турика 23000 км мотор собрали после гидроудара ( один шатун вылетел через промежуточный поддон и расколбасил стартер) пока предполагаю что у форсунки этого цилиндра повредило иглу,но пока только догадки.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пунктуальный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
PARAVOZZ, че то я запоздал с ответом... я думаю у вас форсунка подклинивает - причина понятна качество топлива !!! ремонтировать их мало продуктивно! я пробовал 4 раза, но помогало не на долго! сделать это даже в Питере могут пара сервисов, но всё это мёртвому припарки! посмотрите в теме:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=38294 или в инете как работают эти форсунки! это не простая насос-форсунка это "чудеса физики" их кроме того, что они должны быть абсолютно исправны и одинаковы надо еще каждую прописывать в мозг авто так как они все номерные! и даже просто поменяв одну рабочую с другой рабочей местами вы запутаете мозги процессору, который этим управляет! так что на вашем месте я бы для начала озадачился очисткой топлива! а потом заменил ту на которую грешите, но практика показала, что за одной со временем тоже самое случается и с остальными! у меня на работе экскаватор хитачи с таким же комонрейлом! так что есть пара советов как с этим жить! - всё из личного опыта! кроме 2х штатных фильтров 2 сепаратора- один с датчиком на воду, и второй с подогревом! ну и конечно бывает всё же нет нет да заправят не солярой а Гов...м, (а заправляем по 450 литров через день)! так вот если случилось, то рецепт такой:: 1- замена фильтров , добавление в топливо 10% керосина и масла для 2х тактных моторов примерно на 1000 литров 400 грамм! так и живу - пошел третийгод без замены форсунок! а стоят они 4 штучки по 23000 рублика и поставить их 15000( ну в смысле в комп прописать) а до того как решили ? с очисткой топлива меняли их раз в 3-5 месяцев! надеюсь помог! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
АндрейП, спасибо за совет. Топливо маловероятно,потму что мотор собран после гидроудара,скорее всего форсунку повредило водой.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Королёв
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 216
Благодарностей: 180
Изображений в галерее: 7
Репутация:
255
![]() ![]() ![]() |
![]()
PARAVOZZ, на NF TDI с webasto после 3-4 недель простоя с топливом от bp впервые обнаружил аналогичную проблему... жуткое задымление белого цвета из какой-то трубы под водительским местом. Свалил все на чертово топливо. С Лукойлом все нормально, проблем нет.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пунктуальный
![]() Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация:
3684
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
PARAVOZZ, на NF TDI с webasto после 3-4 недель простоя с топливом от bp впервые обнаружил аналогичную проблему... жуткое задымление белого цвета из какой-то трубы под водительским местом. Свалил все на чертово топливо. С Лукойлом все нормально, проблем нет.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Механик паравозов
![]() Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
olegsudarev, помоги развеять очередной миф. Сегодня методом пыток моториста было выяснено,что форсунки после сборки были установлены не по своим местам,также диагност ОД предположил,точнее сообщил что каждая форсунка индивидуально прописывается под свой цилиндр и без адаптации может до достижения рабочей температуры либо переливать либо недоливать,так вот если переливает на холодную,то как следствие детонация и дым. Верится с трудом,но как версия имеет место быть.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,824
Поблагодарил(а): 6,145
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если каждая форсунка индивидуально прописывается под свой цилиндр, то наверняка можно прочитать как было прописано ранее и установить в том же порядке.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация:
157
![]() ![]() |
![]()
PARAVOZZ, "при сборке форсунки и трубки впрыска необходимо устанавливать на том же цилиндре, на котором они стояли до демонтажа". Это из руководства по ремонту двигателей 3.0 TDI. На форуме где-то файл выкладывали.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Allov (01.04.2018) |
|
|
|
|