Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.12.2011, 15:02 (15:02)   #1
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию Двигатель 3.0 CAS дымит при прогреве.

Собственно сабж в названии темы,поиском ничего подобного найти не смог,все извесные задымления заканчиваются ремонтом вебасты и капиталкой R5. При холодном запуске происходит следующее, 30 секунд мотор работает ровно,а потом начинает валить плотный сизый дым,воняет несгоревшей солярой,очень похоже на запуск замёрзшего камаза, двигатель при этом работает неровно,его даже немного колбасит,далее по мере увеличения температуры ОЖ дыма становится меньше и мотор начинает работать ровнее,при достижении рабочей температуры дыма НЕТ и двигатель работает очень ровно и на слух очень даже тихо.
Ошибки были считаны 1000 км назад,но по ДВС никаких несущих ошибок небыло,сейчас после пробега в тыщу км есть только ошибка по току покоя и непостоянная по CAN стёрлись спокойно и ничего не изменилось. Теперь вопрос, может ли при данных симптомах быть капут одной из форсунок,которая пока цилиндр холодный наливает туда как из ведра и происходит неполное сгорание и отрицательная работа одного цилиндра,а потом по мере прогрева температура самого цилиндра увеливается и цилиндр работает даже с плохим распылом форсунки.Буду неслыханно рад умным мыслям хороших людей.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 15:49 (14:49)   #2
lemie
Местный
 
Аватар для lemie
 
Город: москва
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 59
Репутация: 59

lemie Детский сад
По умолчанию

откуда дым валит? если из выхлопных, то одинаково или из одной больше? догреватель Вэбаста есть?
lemie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 16:12 (16:12)   #3
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

lemie, Из труб валит,догреватель есть у всех без исключений. А валить не одинаково не может.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 18:47 (17:47)   #4
lemie
Местный
 
Аватар для lemie
 
Город: москва
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 59
Репутация: 59

lemie Детский сад
По умолчанию

если машина для европы и россии, то догреватель есть, а для африки и азии не ставят! когда он работает, то из левой трубы дым не идет почти, только из правой и прямо из под днища где водительская дверь. я 2 года назад зимой первый раз такое увидел, думал кирдык выхлопной и это на новой машине! ОД меня успокоил, так говорит и должно быть. так что, как говориться, есть нюансы.


а летом так же было или только зимой появилось?
lemie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 19:19 (19:19)   #5
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

lemie, если бы мне нужна была инфа по вебасте я не создавал бы новой темы, котёл не при делах,проблема с мотором.Тебе для справки сообщаю,под днищем одна труба,а задняя часть глушителя имеет левый и правый выход,поэтому Тур 3.0 дымит одинаково.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.12.2011, 20:09 (20:09)   #6
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

PARAVOZZ, было это давольно давно. Перебрали мы один дизелек, запустили в боксе, все ОК, выгнали на улицу, а уже была не зима, но минус уже был, утром попробовали завести, так вот он заработал, точно так же как и у тебя, только еще и с небольшим одиночным стуком как будто по одному цилиндру. Стали смотреть.... думать. Разгадку подсказал сам хозяин, сказав, что у него и до ремонта так на морозе, всегда двигатель пускался. Форсунки мы на стенде конечно все проверяли, ну так ведь при нормальной ( комнатной) температуре, а здесь минус. Поступили просто, феном с насадкой стали при холодном пуске греть по очереди каждую форсунку, и о удача, утром прогрев вторую форсунку перед пуском получили великолепный результат. Вывод: хорошо работающая форсунка при низких температурах давала устойчивый сбой . Удачи!
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
PARAVOZZ (09.12.2011)
Старый 08.12.2011, 20:33 (20:33)   #7
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

PARAVOZZ, а перегазовки пробовали делать во время дымления? и как реагирует? так же как обычно набирает и сбрасывает или нет? дым при перегазовках какого цвета?
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2011, 14:44 (14:44)   #8
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

olegsudarev, спасибо попробую,отпишу.
АндрейП, никак не реагирует,газанул дым вышел и через 10 секунд опять начинает дымить.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2011, 14:59 (14:59)   #9
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

PARAVOZZ, я бы начал с самого простого, проверил бы свечи накаливания.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
PARAVOZZ (10.12.2011)
Старый 09.12.2011, 15:49 (15:49)   #10
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

olegsudarev, запуск происходит моментально,а дымит до достижения рабочей температуры. Предполагаю свечи не при делах.Кошмар какой то два дня штурмую дизелистов в миллионном городе и в ответ только мычание, оказывается проверить форсы на 3.0 такая неразрешимая проблема,что я уже начал верить в то,что эта процедура недоступна,звоню и спрашиваю " точно проверите,уверены,программа для проверки есть - ответ, конечно есть привозите,всё есть и крепление под вашу форсунку есть" в 6 разных мест отвёз везде то крепления нет,то принцип работы вообще не знают,то у меня спрашивают "Вам на какое давление настроить?" я ему говорю мозг себе подкрути на давление,и в конце дня варианты Белгород,Ростов или Москва. Как и где проверить может кто знает? Единственное в одном дизельном сервисе хотя бы определили что одна форсунка работает не так,как пять остальных,но даже деньги не стали брать. А может на рампе попробовать не вставляя в цилиндры стартером покрутить и распыл посмотреть,интересно так можно или это тупо,я так мысли вслух??

Последний раз редактировалось PARAVOZZ; 09.12.2011 в 19:19.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2011, 19:57 (19:57)   #11
forse
Местный
 
Аватар для forse
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.11.2011
Сообщений: 507
Поблагодарил(а): 635
Благодарностей: 460
Репутация: 810

forse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассникforse Старшеклассник
По умолчанию

Такая же проблема бывает и у меня.Но не всегда.Бывает сразу подымит и повоняет после запуска,потом пропадает,бывает на светофоре смотришь в зеркало,а сзади дым валит.Стартуешь-дальше пропадает.Но повторюсь-все периодически-может дымить,а можешь месяц ездить без дыма.Давно говорю-волшебная машина!
forse вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2011, 20:14 (20:14)   #12
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

PARAVOZZ, по свечам накаливания шансов немного, ну так и проверка не трудоемкая, а потом логика в моих рассуждениях все- таки есть. Допустим не работает одна свеча или несколько свечей накаливания, уверенный пуск за счет других цилиндров произойдет, а вот вторая ступень подогрева в цилиндре или в целиндрах,( где свечи не работают) будет отсутствовать, плюс пороговая компрессия и вот тебе сбой в работе, ну это так, просто рассуждения. Что касается форсунок с обычными.... так поступать можно однозначно, думаю, что и с пъезо этот трюк пройдет, только увидеть не в хлам убитую форсунку, таким методом вряд ли возможно, так что лучше их продиагностировать капитально, тем более будешь в них уверен и сможешь мыслить дальше. Удачи.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
PARAVOZZ (10.12.2011)
Старый 10.12.2011, 10:23 (10:23)   #13
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

olegsudarev, спасибо за грамотные рассуждения, наверное форсы придётся везти в Москву для проверки,пробег Турика 23000 км мотор собрали после гидроудара ( один шатун вылетел через промежуточный поддон и расколбасил стартер) пока предполагаю что у форсунки этого цилиндра повредило иглу,но пока только догадки.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2011, 10:52 (10:52)   #14
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

PARAVOZZ, че то я запоздал с ответом... я думаю у вас форсунка подклинивает - причина понятна качество топлива !!! ремонтировать их мало продуктивно! я пробовал 4 раза, но помогало не на долго! сделать это даже в Питере могут пара сервисов, но всё это мёртвому припарки! посмотрите в теме:
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=38294
или в инете как работают эти форсунки! это не простая насос-форсунка это "чудеса физики"
их кроме того, что они должны быть абсолютно исправны и одинаковы надо еще каждую прописывать в мозг авто так как они все номерные! и даже просто поменяв одну рабочую с другой рабочей местами вы запутаете мозги процессору, который этим управляет!
так что на вашем месте я бы для начала озадачился очисткой топлива! а потом заменил ту на которую грешите, но практика показала, что за одной со временем тоже самое случается и с остальными!
у меня на работе экскаватор хитачи с таким же комонрейлом! так что есть пара советов как с этим жить! - всё из личного опыта! кроме 2х штатных фильтров 2 сепаратора- один с датчиком на воду, и второй с подогревом! ну и конечно бывает всё же нет нет да заправят не солярой а Гов...м, (а заправляем по 450 литров через день)! так вот если случилось, то рецепт такой:: 1- замена фильтров , добавление в топливо 10% керосина и масла для 2х тактных моторов примерно на 1000 литров 400 грамм! так и живу - пошел третийгод без замены форсунок! а стоят они 4 штучки по 23000 рублика и поставить их 15000( ну в смысле в комп прописать) а до того как решили ? с очисткой топлива меняли их раз в 3-5 месяцев!
надеюсь помог!
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
moscow (10.12.2011), PARAVOZZ (10.12.2011)
Старый 10.12.2011, 15:18 (15:18)   #15
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

АндрейП, спасибо за совет. Топливо маловероятно,потму что мотор собран после гидроудара,скорее всего форсунку повредило водой.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2011, 17:30 (17:30)   #16
Visionmaster
Пользователь
 
Аватар для Visionmaster
 
Город: Королёв
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 163
Поблагодарил(а): 216
Благодарностей: 180
Изображений в галерее: 7
Репутация: 255

Visionmaster ПервоклашкаVisionmaster ПервоклашкаVisionmaster Первоклашка
По умолчанию

PARAVOZZ, на NF TDI с webasto после 3-4 недель простоя с топливом от bp впервые обнаружил аналогичную проблему... жуткое задымление белого цвета из какой-то трубы под водительским местом. Свалил все на чертово топливо. С Лукойлом все нормально, проблем нет.
Visionmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2011, 17:47 (17:47)   #17
АндрейП
Пунктуальный
 
Аватар для АндрейП
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 1,792
Поблагодарил(а): 1,221
Благодарностей: 3,009
Изображений в галерее: 8
Репутация: 3684

АндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курсАндрейП Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
PARAVOZZ, на NF TDI с webasto после 3-4 недель простоя с топливом от bp впервые обнаружил аналогичную проблему... жуткое задымление белого цвета из какой-то трубы под водительским местом. Свалил все на чертово топливо. С Лукойлом все нормально, проблем нет.
это увас наверное похолодало вот подогреватель и включился! бывает, что и дымит втихоря!
АндрейП вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2011, 18:55 (18:55)   #18
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

olegsudarev, помоги развеять очередной миф. Сегодня методом пыток моториста было выяснено,что форсунки после сборки были установлены не по своим местам,также диагност ОД предположил,точнее сообщил что каждая форсунка индивидуально прописывается под свой цилиндр и без адаптации может до достижения рабочей температуры либо переливать либо недоливать,так вот если переливает на холодную,то как следствие детонация и дым. Верится с трудом,но как версия имеет место быть.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2011, 18:59 (18:59)   #19
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,824
Поблагодарил(а): 6,145
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3306

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Если каждая форсунка индивидуально прописывается под свой цилиндр, то наверняка можно прочитать как было прописано ранее и установить в том же порядке.
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2011, 19:04 (18:04)   #20
solist
Местный
 
Аватар для solist
 
Город: Уральск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 132
Изображений в галерее: 1
Репутация: 157

solist Первоклашкаsolist Первоклашка
По умолчанию

PARAVOZZ, "при сборке форсунки и трубки впрыска необходимо устанавливать на том же цилиндре, на котором они стояли до демонтажа". Это из руководства по ремонту двигателей 3.0 TDI. На форуме где-то файл выкладывали.
solist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Allov (01.04.2018)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:07. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk