|
|
|
11.04.2013, 14:07 (14:07) | #1 |
Гость
Город: Кострома
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
3,6 TFSI проблема АКП
Подскажите пожалуйста, есть проблема. При переключении в авто режиме со 2 на 3 передачи и 3 на 4 происходят ощутимые толчки. ОД говорят, что надо шить мозги, если не поможет менять насос, а если и это не поможет, то на замену коробку. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Или может это норма? Заранее всем спасибо!
|
11.04.2013, 16:22 (16:22) | #2 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
79
|
Цитата:
Подскажите пожалуйста, есть проблема. При переключении в авто режиме со 2 на 3 передачи и 3 на 4 происходят ощутимые толчки. ОД говорят, что надо шить мозги, если не поможет менять насос, а если и это не поможет, то на замену коробку. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Или может это норма? Заранее всем спасибо!
|
11.04.2013, 17:00 (17:00) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
То же в начале ощущались толчки,именно при переходе со 2 на 3 и с 3 на 4,но не большие,после вариатора как то немного напрегало,сейчас ничего не чувствую.машине год,пробег 16 000.
|
11.04.2013, 17:12 (17:12) | #6 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
79
|
Попоробуйте все-таки провести адаптацию. Много времени не займет.
Я делал так. Выбрал незагруженный участок дороги. Остановился, заглушил движок. Включил зажигание (двигатель не заводим!) Нажимаем на педаль газа до упора на 30с (я держал 1 мин.) отпускаем педаль газа. Выключаем зажигание. Заводим двигатель. Плавно разгоняемся до 6-ой передачи (кто-то пишет, что надо до 7-ой, но я где-то читал, что 7-8 передачи на адаптацию не влияют), потом плавно назад до 1-ой. Все. Мне реально помогло. |
Поблагодарили: | Камрад (12.04.2013) |
11.04.2013, 17:24 (17:24) | #7 |
Почетный мембер
Город: Спб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.12.2012
Сообщений: 2,288
Поблагодарил(а): 2,431
Благодарностей: 2,339
Репутация:
2889
|
Цитата:
Попоробуйте все-таки провести адаптацию. Много времени не займет.
Я делал так. Выбрал незагруженный участок дороги. Остановился, заглушил движок. Включил зажигание (двигатель не заводим!) Нажимаем на педаль газа до упора на 30с (я держал 1 мин.) отпускаем педаль газа. Выключаем зажигание. Заводим двигатель. Плавно разгоняемся до 6-ой передачи (кто-то пишет, что надо до 7-ой, но я где-то читал, что 7-8 передачи на адаптацию не влияют), потом плавно назад до 1-ой. Все. Мне реально помогло. |
11.04.2013, 22:18 (22:18) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.11.2011
Сообщений: 393
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 25
Репутация:
25
|
Вообще то где то здесь писали,что эта некая особенность коробки-подергивания.Но у м еня сейчас не подёргивается.Адаптацию не делал.
|
12.04.2013, 19:56 (19:56) | #10 |
Местный
Город: Чебоксары
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 28.02.2012
Сообщений: 287
Поблагодарил(а): 84
Благодарностей: 85
Репутация:
60
|
Не парься, у меня тоже так было. Не помню когда, может, к 5 тысяче просто все пропало. Правда, пару раз адаптацию делал. на первой тысяче. :)
|
13.04.2013, 00:25 (00:25) | #12 |
Пользователь
Город: Тот где начинается 0км
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 155
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 52
Репутация:
52
|
Цитата:
TFSI
А вот атмосферный в6 на автомате нормально катает - переключается незаметно. |
15.04.2013, 00:41 (00:41) | #14 |
Новенький
Город: Таганрог
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Описанная адаптация это какой-то колдовской ритуал) Насколько помню адаптация производилась на Audi с коробками S-Tronic, причем предполага поездку с подключенным диагностическим оборудованием. Но дилеры вешали лапшу мол вы сами поездите и адаптируйте) Теперь вот и до FW дошло, хотя на туре вовсе не робот S-Tronic/DSG а обычная АКПП Aisin.
|
15.04.2013, 00:44 (00:44) | #15 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 666
Поблагодарил(а): 261
Благодарностей: 211
Репутация:
286
|
mr.god, проверено - работает этот ритуал. После года эксплуатации даже не замечал как сильно оказывается дергает авто при понижении передач вниз, пока не наткнулся на эту тему.. сделал сброс настроек коробки - и о чудо! тишь, да спокойствие при подъезде к светофорам.
зы: появление дерганий при переходе передач вниз списываю на то что у меня была проблема с неравномерностью при торможении из-за ступицы и торм. дисков, которая проявлялась как рывки при торможении. Коробка же обучаемая.. вот она и обучается дурости всякой ))) |
Последний раз редактировалось ayio; 15.04.2013 в 00:46. |
|
15.04.2013, 08:24 (11:24) | #16 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
|
Не нужен этот "ритуал". Коробка обучается во время езды каждый раз. Начните плавно ускоряться и плавно замедляться не допуская перепрыгивания передач через ступень - коробка обучится под этот стиль езды и толчки будут менее заметны. Если начать ездить опять рывками - ускоряться и оттормаживаться - все вернется назад.
Добавлено через 5 минут 59 секунд Цитата:
после вариатора как то немного напрегало
|
Последний раз редактировалось voldemarushka; 15.04.2013 в 08:27. Причина: Добавлено сообщение |
|
15.04.2013, 12:05 (12:05) | #17 |
Новенький
Город: Saratov
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
Описанная адаптация это какой-то колдовской ритуал) Насколько помню адаптация производилась на Audi с коробками S-Tronic, причем предполага поездку с подключенным диагностическим оборудованием. Но дилеры вешали лапшу мол вы сами поездите и адаптируйте) Теперь вот и до FW дошло, хотя на туре вовсе не робот S-Tronic/DSG а обычная АКПП Aisin.
ЗЫ Кстати, исправная S-Tronic переключает плавнее Aisin как вверх, так и вниз. |
15.04.2013, 12:47 (12:47) | #18 |
Новенький
Город: Таганрог
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.03.2013
Сообщений: 20
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Цитата:
На S-Tronic адаптация производится точно таким же способом, без диагностического оборудования. По сути на S-Tronic адаптируются моменты включения сцепления, а
Цитата:
на АКПП, по видимому, момент блокировки гидротрансформатора.
ЗЫ Кстати, исправная S-Tronic переключает плавнее Aisin как вверх, так и вниз. |
15.04.2013, 13:11 (13:11) | #19 |
Новенький
Город: Saratov
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Цитата:
И то что ее на Q5 заменили на multitronic в середине производства(без привязки к рестайлингу или новой модели) какбэ намекает...
|
|
|
|
|