|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Ереван
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
У меня Туарег 2004года, 3.2 литра АКП, иногда при нагрузге на КП (при переходе с 3-его на 2-ой) замечаю сильный талчок (иногда!!). Поинтересовался в WV сервисе, ответили , что это проблема мозга КП (цена 1700$). Но в другом сервисе посоветовали поменять масло и фильтр КП и дело с крантами. Посоветуйте как быть.
![]() ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось XLSchwarz; 30.10.2008 в 14:13. Причина: красный цвет |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Блок клапанов АКПП 100%!
![]() ![]() Почитай ветки. Обсуждалось 100 раз. Готовь 45-50 тр ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня Туарег 2004года, 3.2 литра АКП, иногда при нагрузге на КП (при переходе с 3-его на 2-ой) замечаю сильный талчок (иногда!!). Поинтересовался в WV сервисе, ответили , что это проблема мозга КП (цена 1700$). Но в другом сервисе посоветовали поменять масло и фильтр КП и дело с крантами. Посоветуйте как быть.
![]() ![]() ![]() 1. Замена на новую - попадос. 2. Замена на б/у восстановленную (оптимальнее но тоже не дешево) 3. Поиск и замена глючашего соленоида. На практике решить очень сложно, т.к. соленоиды не диагностируются и обнаружить дефектный можно только путем замены и проверки. Комуто говорят так сделали. У меня не получилось, три раза снимали плиту меняли соленоиды, неисправный не обнаружили. Замена плиты, вопрос решила. Сильный толчок это гидроудар, так называемый "коротыш", когда одна передача еще не выключилась, а другая уже включилась, изза некорректной работы некоторых клапанов (соленоидов). Причем интересный факт, сей косяк не проявляется в спорт режиме, когда рабочее давление масла в АКПП повышается. Но чинить его полюбому нужно, на спорт режиме долго ездить тоже ничего хорошего. Удачи. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня Туарег 2004года, 3.2 литра АКП, иногда при нагрузге на КП (при переходе с 3-его на 2-ой) замечаю сильный талчок (иногда!!). Поинтересовался в WV сервисе, ответили , что это проблема мозга КП (цена 1700$). Но в другом сервисе посоветовали поменять масло и фильтр КП и дело с крантами. Посоветуйте как быть.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У меня Туарег 2004года, 3.2 литра АКП, иногда при нагрузге на КП (при переходе с 3-его на 2-ой) замечаю сильный талчок (иногда!!). Поинтересовался в WV сервисе, ответили , что это проблема мозга КП (цена 1700$). Но в другом сервисе посоветовали поменять масло и фильтр КП и дело с крантами. Посоветуйте как быть.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Проверь давление в топливной системе...а потом читай тут http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=6962 может и не блоке клапанов дело вовсе..
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Katzenschwanz
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация:
1291
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Вчера у меня что-то поразительно было с коробкой. Такого еще не встречал.
Долго "ехал" в пробке. В какой-то момент тронулся и в момент переключения с 1ой на 2ую передачу взлетели обороты, как на найтралке. Секунды 2-3 не было сцепления, а по их прошествии - сильный рывок - вторая переча - я поехал.. Потом остановился, "перезагрузил" машину и после добрался до дома (около часа езды) уже без приключений. Предсмертный кашель? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,920
Поблагодарил(а): 3,263
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3554
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вчера у меня что-то поразительно было с коробкой. Такого еще не встречал.
Долго "ехал" в пробке. В какой-то момент тронулся и в момент переключения с 1ой на 2ую передачу взлетели обороты, как на найтралке. Секунды 2-3 не было сцепления, а по их прошествии - сильный рывок - вторая переча - я поехал.. Потом остановился, "перезагрузил" машину и после добрался до дома (около часа езды) уже без приключений. Предсмертный кашель? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Мальчиш кибальчиш
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 2,920
Поблагодарил(а): 3,263
Благодарностей: 1,917
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3554
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вправду обсуждалось 300 раз. Проблема с плитой управления АКПП (блок клапанов, а точнее соленоидов) Путей решения 3
1. Замена на новую - попадос. 2. Замена на б/у восстановленную (оптимальнее но тоже не дешево) 3. Поиск и замена глючашего соленоида. На практике решить очень сложно, т.к. соленоиды не диагностируются и обнаружить дефектный можно только путем замены и проверки. Комуто говорят так сделали. У меня не получилось, три раза снимали плиту меняли соленоиды, неисправный не обнаружили. Замена плиты, вопрос решила. Сильный толчок это гидроудар, так называемый "коротыш", когда одна передача еще не выключилась, а другая уже включилась, изза некорректной работы некоторых клапанов (соленоидов). Причем интересный факт, сей косяк не проявляется в спорт режиме, когда рабочее давление масла в АКПП повышается. Но чинить его полюбому нужно, на спорт режиме долго ездить тоже ничего хорошего. Удачи. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация:
115
![]() ![]() |
![]()
Не знаю у кого как я вылечил заменой масла и фильтра. пробег был 80к. Иногда на холодную проявляется но это очень-очень не заметно, но в основном норм. Хотя елси бы ли бы деньги поменял бы блок клапанов, новое всегда лучше чем поезженное старое.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вчера у меня что-то поразительно было с коробкой. Такого еще не встречал.
Долго "ехал" в пробке. В какой-то момент тронулся и в момент переключения с 1ой на 2ую передачу взлетели обороты, как на найтралке. Секунды 2-3 не было сцепления, а по их прошествии - сильный рывок - вторая переча - я поехал.. Потом остановился, "перезагрузил" машину и после добрался до дома (около часа езды) уже без приключений. Предсмертный кашель? 2 вариант ... может мусор какой от выроботки попал в соленоид или клапан .... перекрыл магистраль ... потом его протолкнуло давлением и передача врубилась ... Давно маслице менеял в АКПП ? Поменяй поездишь еще какое то время потом блок все равно менять если машину не продашь ... |
Последний раз редактировалось -=Дима=-; 01.11.2008 в 13:03. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не знаю у кого как я вылечил заменой масла и фильтра. пробег был 80к. Иногда на холодную проявляется но это очень-очень не заметно, но в основном норм. Хотя елси бы ли бы деньги поменял бы блок клапанов, новое всегда лучше чем поезженное старое.
Вообще Автоматическая коробка такая вещь чем дольше тянешь с ремонтом тем больше попадаешь на бабки ... в коробке при поломках одно со временем тянет другое .... |
Последний раз редактировалось -=Дима=-; 01.11.2008 в 13:02. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация:
115
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вообще Автоматическая коробка такая вещь чем дольше тянешь с ремонтом тем больше попадаешь на бабки ... в коробке при поломках одно со временем тянет другое ....
![]() Она как бы итак ломаться будет от того, что мы на ней катаемся... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну как бы я обратного процесса еще не разу не видел
![]() Она как бы итак ломаться будет от того, что мы на ней катаемся... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: моску
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.03.2008
Сообщений: 468
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 49
Репутация:
124
![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вчера у меня что-то поразительно было с коробкой. Такого еще не встречал.
Долго "ехал" в пробке. В какой-то момент тронулся и в момент переключения с 1ой на 2ую передачу взлетели обороты, как на найтралке. Секунды 2-3 не было сцепления, а по их прошествии - сильный рывок - вторая переча - я поехал.. Потом остановился, "перезагрузил" машину и после добрался до дома (около часа езды) уже без приключений. Предсмертный кашель? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не факт. Если повторяться не будет то забей. У тура коропка адаптивная и с мозгами. При толкании в пропке у нее алгоритм переключения передач меняется, и может неадектватно реагировать на нажатие педали. К тому же дефект блока клапанов чаще всего проявляется при кикдауне с 6ой на5ю или 4ю передачи.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Katzenschwanz
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация:
1291
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
обрыв гидродавления произошел ...
Информационный блок то есть на какойто момент не сработал или позднее сработал клапан открывающий давление в гидросхему работы (пакет фрикционнов) второй предачи .... клапанный блок косячит 100% ... 2 вариант ... может мусор какой от выроботки попал в соленоид или клапан .... перекрыл магистраль ... потом его протолкнуло давлением и передача врубилась ... Давно маслице менеял в АКПП ? Поменяй поездишь еще какое то время потом блок все равно менять если машину не продашь ... Цитата:
Не факт. Если повторяться не будет то забей.
Информационный блок У тура коропка адаптивная и с мозгами. При толкании в пропке у нее алгоритм переключения передач меняется, и может неадектватно реагировать на нажатие педали. К тому же дефект блока клапанов чаще всего проявляется при кикдауне с 6ой на5ю или 4ю передачи. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | DIMAZZ68 (26.12.2013) |
|
|
|
|