Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2011, 21:12 (23:12)   #1
кульTURist
Новенький
 
Аватар для кульTURist
 
Город: Магнитогорск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 45
Репутация: 95

кульTURist Детский сад
По умолчанию Загильзовал V10 TDI

Привет комрады ! Хочу поделиться фактом гильзовки двигла моего TURыча 2005г.в.180т.км.пробега V10TDI AYH . Начиналось всё так: появился звук "стрекот швейной машинки" в двс.под капотом справа, у лобовика.Сначала думал соляра зим. г...но(февраль) ,когда понял,что звук(" стрекот") нарастает ,стал грешить на гидрик и параллельно с помощью , знакомых мастеров, инфы на форуме ,взялся устранять проблемас . Проведённые меропиятия выявили что эбу дв. отк-л 10-ую форсунку. Вопрос: почему? ответ: нет компрессии в 10-ом цилиндре. . Вскрытие показало проблему : трещина м.с. кольца , нарушение покрытия в 10-ом ц. Единственный способ устранить недоразумение - гильзовка с заменой поршня( на моём задиры) . С помощью инфы на форуме и комрадоff ,ПАН ДИМАН(загильзовал мотор) и stish(подогнал поршень) слесрей Денис и Женя(разбирали и собирали движку) была решена эта МЕГА задача. Сегодня мотор собран и запущен , обкатываю. У кого есть советы , вопросы , замечания - налетайте По ходу обкатки буду писать как ведёт себя TURыч
кульTURist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arzy (17.08.2011), Pilgrim (08.07.2011), Werkstatt (14.07.2011)
Старый 08.07.2011, 21:39 (21:39)   #2
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

да, 180 тык маловато для такого объема...
Напиши во сколько встало всего: з/ч + работа и главное - как он сейчас по сравнению с состоянием до гильзовки
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2011, 21:43 (21:43)   #3
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

кульTURist, гильзовал как я понял один цилиндр?
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
кульTURist (09.07.2011)
Старый 08.07.2011, 21:45 (00:45)   #4
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

Сам прошел полную гильзовку поэтому могу посоветовать заливай полный бак выходи на трассу и первые пятьсот держи ровно 100 км/час ,потом равномерная тысяча на 1500 об/мин и на завершение тысченку на 2000 об/мин потом замена масла с фильтрами и эксплуатируй на здоровье и радость себе
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
кульTURist (09.07.2011)
Старый 09.07.2011, 18:30 (20:30)   #5
кульTURist
Новенький
 
Аватар для кульTURist
 
Город: Магнитогорск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 45
Репутация: 95

кульTURist Детский сад
По умолчанию

Pilligrim, : з/ч примерно 100т.р. ,гильзовка+гильзы+кольца 50т.р.,разборка+сборка 60тр. Посторонние звуки устранились,пока всё в норме .

chikanarik, : загильзовал все 10 ц. .ПАН ДИМАН творит чудеса
Вячес, : прошёл 2000км ,по городу меньше 2000 об держать сложновато , по трассе 1500 об. Чешется нога по гашетке топнуть но терплю жду 3000км . Как сам ,рад что загильзовал ? Лично я доволен ,а по началу очково было,сам знаешь , найди кто возьмётся за v10
кульTURist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2011, 18:50 (17:50)   #6
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

а каким материалом гильзуют и что с хонинговкой в новых гильзах
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2011, 18:50 (18:50)   #7
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

кульTURist, молодцом! Одобряю. Правильный подход к ремонту!
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2011, 19:05 (22:05)   #8
Вячес
Местный
 
Аватар для Вячес
 
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация: 372

Вячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классовВячес Ученик младших классов
По умолчанию

кульTURist, мне видишь ли было легче у меня пробеги трассовые по 350-500 км получились и как забрал 500 сразу притопить вначале тоже хотелось и 2500 трудно держать с нашими дорогами 5000 км пока тьфу, тьфу, тьфу все нормально. И взятся и рукастых со спецключами тоже трудно найти
Вячес вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2011, 19:20 (21:20)   #9
кульTURist
Новенький
 
Аватар для кульTURist
 
Город: Магнитогорск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 45
Репутация: 95

кульTURist Детский сад
По умолчанию

Сняли движку!
Изображения
Тип файла: jpg 01.jpg (273.1 Кб, 189 просмотров)
Тип файла: jpg 02.jpg (362.5 Кб, 258 просмотров)
кульTURist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Timofeevich (08.09.2013), Werkstatt (14.07.2011), Эликсир (18.08.2011)
Старый 09.07.2011, 19:23 (21:23)   #10
кульTURist
Новенький
 
Аватар для кульTURist
 
Город: Магнитогорск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 45
Репутация: 95

кульTURist Детский сад
По умолчанию

"Знаменитый" 10-й цилиндр
Изображения
Тип файла: jpg 03.jpg (367.8 Кб, 288 просмотров)
Тип файла: jpg 04.jpg (393.6 Кб, 258 просмотров)
кульTURist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (14.07.2011)
Старый 09.07.2011, 19:24 (21:24)   #11
кульTURist
Новенький
 
Аватар для кульTURist
 
Город: Магнитогорск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 45
Репутация: 95

кульTURist Детский сад
По умолчанию

Поршень из 10-ого цилиндра
Изображения
Тип файла: jpg Поршень_02.jpg (272.7 Кб, 216 просмотров)
кульTURist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (14.07.2011)
Старый 09.07.2011, 19:26 (21:26)   #12
кульTURist
Новенький
 
Аватар для кульTURist
 
Город: Магнитогорск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 45
Репутация: 95

кульTURist Детский сад
По умолчанию

Новый поршень для 10-ого цилиндра. Спасибо комраду stich
Изображения
Тип файла: jpg Поршень_01.jpg (318.6 Кб, 160 просмотров)
кульTURist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (14.07.2011)
Старый 09.07.2011, 19:31 (21:31)   #13
кульTURist
Новенький
 
Аватар для кульTURist
 
Город: Магнитогорск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 45
Репутация: 95

кульTURist Детский сад
По умолчанию

Загильзованый 10-тый цилиндр
Изображения
Тип файла: jpg Фото195.jpg (273.3 Кб, 230 просмотров)
Тип файла: jpg Фото196.jpg (200.4 Кб, 247 просмотров)
Тип файла: jpg Фото197.jpg (211.4 Кб, 213 просмотров)

Последний раз редактировалось кульTURist; 09.07.2011 в 19:41.
кульTURist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (14.07.2011)
Старый 09.07.2011, 20:33 (22:33)   #14
кульTURist
Новенький
 
Аватар для кульTURist
 
Город: Магнитогорск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 45
Репутация: 95

кульTURist Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
а каким материалом гильзуют и что с хонинговкой в новых гильзах
:я знаю , что гильзы FIAT , всё остальное на совести Дмитрия ака ПАН ДИМАН ,он сказал :"Загильзовать V10 ,да нет ничего проще" мужик сказал,мужик сделал
кульTURist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.07.2011, 20:47 (20:47)   #15
Pilgrim
Бывалый
 
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация: 2192

Pilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курсPilgrim Второй курс
По умолчанию

еще бы кто знающий подсказал такую вещь - повышается ли надежность движка после гильзовки? Я имею ввиду надежность по нагрузкам. Можно ли поставить турбинку помощнее после такой гильзовки? Мои знакомые тюнеры не любят алюминиевые движки, а чугунтий уважают.
Pilgrim вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2011, 22:16 (00:16)   #16
кульTURist
Новенький
 
Аватар для кульTURist
 
Город: Магнитогорск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 72
Поблагодарил(а): 72
Благодарностей: 45
Репутация: 95

кульTURist Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
еще бы кто знающий подсказал такую вещь - повышается ли надежность движка после гильзовки? Я имею ввиду надежность по нагрузкам. Можно ли поставить турбинку помощнее после такой гильзовки? Мои знакомые тюнеры не любят алюминиевые движки, а чугунтий уважают.
Привет ! Наверняка повышается надёжность поршневой группы Но там ещё столько всего...
кульTURist вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Pilgrim (11.07.2011)
Старый 12.07.2011, 15:40 (14:40)   #17
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Можно ли поставить турбинку помощнее после такой гильзовки? Мои знакомые тюнеры не любят алюминиевые движки, а чугунтий уважают.
Чугунный кркпче.Тубу другую ставить не стал бы.Повышается не повышается надежность тут трудно сказать однозначно.но как минимум чугун не осыпется как напыление.Хон в цилиндрах обычный ,бруски фирмы sunnen.после хонингования цилиндры обработаны специальными щетками для того чтобы удалить застрявший абразив в чугуне( называют еще крацеванием)

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
   Цитата:
а каким материалом гильзуют и что с хонинговкой в новых гильзах
Гильзы GOETZ только обрезанные и с проточенным буртом

Последний раз редактировалось ПАН ДИМАН; 12.07.2011 в 15:40. Причина: Добавлено сообщение
ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (14.07.2011), chikanarik (12.07.2011), Pilgrim (12.07.2011), Timofeevich (08.09.2013)
Старый 12.07.2011, 18:15 (17:15)   #18
lemie
Местный
 
Аватар для lemie
 
Город: москва
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 59
Репутация: 59

lemie Детский сад
По умолчанию

Поршень как подбирали? Они же там по весу подбираются для баланса. У меня V6 TDI, оборвался шатун 6 цилиндра, разбил поршень исделал выемку на зеркале цилиндра и задиры на колене. Блок чугун, не гильзуется, шатуны только 6 шт продают, поршни ОД тоже только 6 шт продают, у неофициало можно и один купить, вопрос угадаешь-неугадаешь с балансировкой.
lemie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2011, 23:55 (22:55)   #19
ПАН ДИМАН
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 204
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 132
Репутация: 282

ПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН ПервоклашкаПАН ДИМАН Первоклашка
По умолчанию

Поршень оригинал брали бу. Вес одинаковый.кто сказал что чугунный блок не гильзуется единственное что придется либо весь делать либо как минимум одну сторону так как запресованная гильза образует в соседнем цилиндре элипс. Причем при желании можно гильзы от ВАЗа поставить
ПАН ДИМАН вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2011, 13:48 (12:48)   #20
lemie
Местный
 
Аватар для lemie
 
Город: москва
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 484
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 59
Репутация: 59

lemie Детский сад
По умолчанию

Звонил в МАДИ-Мотор, завтра повезу им блок с поршневой на дефектовку и ремонт. Сказали что загильзуют одну сторону, но будут посмотреть, может поможет расточка с ремонтными поршнями (неоригинал).
lemie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:17. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk