Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2010, 10:36 (09:36)   #1
RAP4uK
Местный
 
Аватар для RAP4uK
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 392
Поблагодарил(а): 311
Благодарностей: 212
Изображений в галерее: 4
Репутация: 313

RAP4uK Ученик младших классовRAP4uK Ученик младших классовRAP4uK Ученик младших классовRAP4uK Ученик младших классов
По умолчанию Масло для двигателя V6 3.0TDi

Уважаемые комрады!
Подскажите, пожалуйста, кто какое масло льет?

P.S. если обсуждалось, просьба не пинать...
Нормативы VW по моторному маслу для V6 TDi 5W30 или 5W-40:
не обслуживаемые по регламенту LongLife (QG0, QG2, QG3), без сажевого фильтра:

Допуск - 505.01.

обслуживаемые по регламенту LongLife (QG1), с сажевым фильтром:

Допуск - 507.00

(Соответствует допускам: 504 00/507 00).

Последний раз редактировалось Werkstatt; 01.04.2016 в 15:02.
RAP4uK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
uncleavi (21.11.2023), Валерий27 (15.06.2022)
Старый 04.04.2014, 16:53 (16:53)   #1061
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
так как узнать- стоит ли сажевый. я понял так, что если сажевый не стоит, то нет смысла лить масло 504/507 (на форуме пишут, что оно для экологии, но не для двигателя). Планирую лить 5w-30, но вот с каким допуском определиться не могу??????
Смотрите в сервисной книжке, на первой странице при сдаче-приёмке клеют стикер, на стикере смотрте коды.
Автомобили с сажевым фильтром определяются по коду комплектации на заводской табличке: 7GG, 7MB, 7MG, 7GA

7GN — Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4, подготовка к установке сажевого.
сажевого фильтра НЕТ!
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2014, 16:55 (16:55)   #1062
Yakut8181
Бывалый
 
Аватар для Yakut8181
 
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2225

Yakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Валентайм, Вы внимательно прочитали мое сообщение. Спуститесь к авто откройте багажник под полкой где запаска приклеена табличка с кодами
Вам камрады подсказывают
Изображения
Тип файла: jpg См. стикер.jpg (274.6 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg Код сажевого фильтра.jpg (276.4 Кб, 159 просмотров)

Последний раз редактировалось Yakut8181; 04.04.2014 в 17:04.
Yakut8181 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kaspiyskiy81 (04.04.2014)
Старый 04.04.2014, 16:56 (16:56)   #1063
Yakut8181
Бывалый
 
Аватар для Yakut8181
 
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2225

Yakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
WVGZZZ7LZ6D034710 ФОРУМЧАНЕ ПОДСКАЖИТЕ СТОИЛ ЛИ САЖЕВИК ИЛИ НЕТ
Информация об автоVIN автомобиля: WVGZZZ7LZ6D034710
Дата выпуска: 22.10.2005
Модельный год: 2006
Торговое обозначение: 7LAAR1
Код двигателя: BKS
Код коробки передач: HXG
Код внутренней отделки: QH
Цвет крыши: Z4
Цвет кузова: Z4

Расшифровка комплектации
Код Информация
0AB Стабилизатор Передний
0BB Стабилизатор Задний
0JF Класс Грузоподъемности Передней Оси - Весовой Диапазон 6
0KA Без Наклеек И Эмблем
0NB Без Обозначения Двигателя На Задней Части А/М
0P0 Конц. Секция Трубы Задн. Глуш. (Standard)
0SB Наклейки/Таблички На Нем. Языке
0TD Коврики Из Текст. М-Ла Передн. И Задн.
0VC Руководство По Эксплуатации На Нем. Языке
0Y1 Стандартные Климатические Зоны
0YB Класс Грузоподъемности Задней Оси - Весовой Диапазон 2
1BE Спорт.Ход.Часть, Улучш.Шумоизоляция, Усил.Подвеска, Уменьш.Дорожн.Просвет Приблиз. На 25 Мм
1CR Спецкомплект Для Данного Класса А/М -7l0-
1D0 Без Тягово-Сцепного Устройства
1EX Табличка С Vin-Номером
1G8 Tire Mobility Set: - Компрессор 12 В И Герметик Для Шин
1KF Задние Дисковые Тормоза
1L0 Стандартный Воздушный Фильтр
1LE Передние Дисковые Тормоза
1MH Кожаное Рулевое Колесо (4 Спицы)
1N3 Усилитель Руля, Изменяющий Усилие В Зависимости От Скорости
1NE Колесные Колпаки В Центре
1PC Болты – Секретки
1Q3 Инерционн.Демпфер Рул. Колеса, Хх Гц
1SA Без Дополнительной Защиты Картера
1T3 Аптечка И Знак Аварийной Остановки
1Y0 Без Блокировки Дифференциала
1Z0 Первая Заправка Серийным Топливом
2C5 Регулировка Высоты И Продольного Положения Рулевой Колонки
2D0 Без Аэродинамического Пакета
2G0 Без Вставки Для Диз.Топлива, Стойкое К Рапсовому Маслу
2JB Бамперы В Цвет Кузова
2V5 Противопыльн.И Антиаллерг. Возд.Фильтр С Активн.Угольн.Фильтром
2WA Без Дополнительной Резины
2X0 Без Управления Tiptronic
3B4 Подготовка Для Постзав. Установки Системы Крепления Isofix (Система Крепления 2 Детских Сидений На Заднем Сиденье)
3CA Без Перегородки
3D1 Деревянн.Передн.Верхн.Часть Центр.Консоли, Включая Подстаканник
3FA Без Люка (Сплошная Крыша)
3GD Ровный Ровный Пол Груз.Отс.
3J4 Передние Подголовники
3L5 Электрорегулировка Продольного Положения, Высоты И Наклона Сиденья, Регулировка Наклона Спинки И Поясничного Подпора
3ME Велюровый Ковровый Настил Пола С Прошивным Ворсом
3QT Передн.Трехточ.Ремни Безоп. С Автомат.Катушк. С Регул. Высоты И Преднатяжители
3S4 Подготовка Для Постзаводской Установки Багажника На Крышу
3W8 Akustik-Paket Diesel
3X0 Без Приспособл. Для Перевозки Длинномерн. Грузов
3Y0 Без Солнцезащитной Шторки
4A3 Обогрев Передних Сидений
4AP Обивка Дверей И Боковин
4D0 Без Сидений С Функцией Вентиляции/Массажа
4E2 Дистанц.Отпирание Багажника И Крышки Топл.Бака
4GF Теплозащитное Ветровое Стекло
4H5 Электроблокир.От Случ.Открыв.Дверей Изнутри
4K3 Центральный Замок С Радиоуправлением, 2 Складных Радиоключа
4L6 Автоматически Затемняющееся Зеркало Салона
4LK Многофункц.Рул.Кол. С Элементом Управления Магнитолы И Системы Gra
4M0 Без Подстаканника
4N1 Обтянутая Кожей Передняя Панель
4UE Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс.
4W0 Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков
4Z6 Перчат. Ящик Со Вставным Отсеком
5D1 Дистанционное Управление И Блокировка Дверей
5K2 Цельная Защита
5MG Декор. Вставки Из Корня Орех. Дерева Для Передн. Панели, Верхн. Части Центр. Консоли И Обивки Дверей
5RQ Сферич.Наружн.Прав.Зеркало Со Стор.Передн.Пасс.
5SL Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя
6A0 Без Огнетушителя
6E6 Центральный Передний Подлокотник
6EQ Доп. Облицовка Для Защиты От Ударов Камней (Исп. 2)
6GA Без Навесных Элементов
6N0 Без Брызговиков
6NJ Потолок Standard
6P1 Задний Держатель Номерн. Знака (Еэк)
6Q2 Кожаная Рукоятка Рычага Кп
6SF Настил Пола Багажного Отделения Standard
6W1 Передний Держатель Номерн. Знака (Италия)
6XP Электрорегулировка, Электропривод Для Складывания И Раздельный Обогрев Наружн. Зеркал
7A2 Cd-Чейнджер На 6 Дисков Под Сиденьем Передн. Пасс.
7AA Электронный Иммобилайзер
7B7 Электророзетка(-И) На 12 В
7GG Соответствие Нормам Токсичности Ог, Eu4 С Сажевым Фильтром
7K0 Без Системы Контроля Давления В Шинах
7M0 Пластиковые Накладки Порогов В Дверных Проемах
7Q2 Цветн.Диспл.Сист.Навигации Наклоняется Во Все Направления С Изображением Карты, Cd-Rom Только Для Навигационного Cd
7RT Dvd (Европа)
7X2 Сист.Контроля За Расстоян.Между Бампером И Препятств.Спереди И Сзади И Предупрежд.Акуст. И Оптич.Сигналами При Парк.
8AY Акуст. Система 4 X 20 Вт, Со Звуковой И Визуальной Сигнализацией
8BC Ксеноновые Фары С Автоматической Регулировкой Угла Наклона Фар
8F2 Белые Боковые Указатели Поворотов
8FA Без Второй Акб
8GH Генератор 190 А
8K8 Автоматическое Включение Фар Ближнего Света И Функция "Coming Home"
8L6 Разнесенная Антенна (Diversity)
8N3 Датчик Дождя
8Q6 Автоматическая/Динамическая Регулировка Угла Наклона Фар С "Адаптивным" Светом (Afs 1)
8RV 10 Пассивных Динамиков
8SA Комбинированный Фонарь (Стоп-Сигнал, Указатель Поворота, Стоян. Фонарь И Фонарь З.Х.), Стандартное Исполнение
8T1 Система Gra
8TC Задний Противотуманный Фонарь
8WA Без Противотуманных Фар
8X1 Очиститель Фар
9AD Кондиционер 2c-Climatronic, Температура Слева И Справа Регулируется Раздельно
9JA Розетка С Крышкой Спереди
9M5 Доп.Отопитель Салона
9ME 2 Плаф.Для Освещения Простр. Для Ног Спереди И 2 Сзади, Плаф.Для Чтения Для Передн. Пасс. И 4 Плафона Для Чтения Сзади
9NX Без Электронной Книги Учета Работы Водителя
9P3 Контроль Ремней Безопасности, Электр. Контакт В Замке Ремня Акустич.
9Q2 Многофункциональный Дисплей (Mfa) С Check Control
9T1 Обогреваемые Жиклеры Омывателя Ветрового Стекла
9TF Лампы Порогов/Предупр. Лампы Во Всех Дверях Рассеянное Освещение
9W4 Подготовка Для Постзаводской Установки Телефона
9WC Без Мультимедийного Оборудования В Задней Части Салона
9Z0 Рабочее Напряжение 12 В
A8B Базовое Исполнение
B01 Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Фрг
B0A Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны
C12 Разрешение На Эксплуатацию, Приложение 12
CH9 4 Легкосплавных Диска "Manhattan" 8 J X 18 С Болтами-Секретками
D1T 6-Цил.Турбодизель 3,0 Л/165 Квт (24 Кл.) V6, Tdi Common-Rail Базовый Двигатель: T41
E0A Отсутствует Исполнение В Рамках Акции
F0A Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение
FE0 Без Кода Страны
G0R 6-Ступ. Акп Для Полного Привода
GY1 Доводчик Крышки Багажника
H9K Шины 255/55 R18 109 Y
J0Z Акб 520 А (110 А*ч)
K4H Закрытый Кузов
L0L Lhd Vehicle
N4M Центр. Часть И Боковины Сидений, Передняя Часть Подголовников И Центр. Подлокотн.: Кожа Cricket
NG0 Без Поперечных Релингов
PH3 Air Conditioning System "Climatronic"
PJ9 Steel Wheels 5j X 14, Tires 165/70 R 14 Including Power Steering For 40 Kw, Geomet
PM1 Multi-Function Steering Wheel (4-Spoke) Cruise Control System (Ccs)
PNC Navigation System Plus (Rns-E) With Dvd For Export
PTC 4 Doors, Incl. 2 Reading Lights Rear, Electric Window Lifts Front And Rear
PXF Xenon Lights With Dynamic Curve Light
Q2J Передн.Сиденья Komfort
QA0 Без Встроенных Детских Сидений
QE4 Вещевой Отсек На Передней Панели С Крышкой
QG1 Продление Интервала То
QH0 Без Системы Голосового Управления
QJ1 Хром.Решетка Радиатора, Хром.Накладки На Передн. И Бок.Защ.Накладках
QL5 Затемненные Задние Боковые Стекла И Заднее Стекло, Поглощение Света До 65 %
QR0 Без Компаса
QV0 Без Тв-Тюнера/Цифрового Радиоприема
RNE Radio/Navigation System "Rns Mfd Dvd", With Color Multi-Function Display (Mfd),10 Loudspeakers
T41 6-Цил. Дизель 3,0 Л Агрег. 059.D
U5A Панель Приборов С Электронным Спидометром, Суммирующим И Суточным Счетчиком Пути В Км И Тахометром
V0A Шины Без Определения Марки Производителя
VC0 Без Устр-Ва Открыв. Гаражн.Ворот
VR0 Без Фронтальной Защиты
WLB Leather Trim "Cricket" On Comfort Seats
Yakut8181 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
kaspiyskiy81 (04.04.2014)
Старый 04.04.2014, 16:59 (16:59)   #1064
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Смотрите в сервисной книжке, на первой странице при сдаче-приёмке клеют стикер, на стикере смотрте коды.
Автомобили с сажевым фильтром определяются по коду комплектации на заводской табличке: 7GG, 7MB, 7MG, 7GA

7GN — Соответствие нормам токсичности ОГ, EU4, подготовка к установке сажевого.
сажевого фильтра НЕТ!
Здесь сложный случай. Может на третий раз дойдет

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Yakut8181, Ура Есть

Последний раз редактировалось BondION; 04.04.2014 в 16:59. Причина: Добавлено сообщение
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Yakut8181 (04.04.2014)
Старый 04.04.2014, 17:00 (17:00)   #1065
Валентайм
Новенький
 
Город: минск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Валентайм Младенец
По умолчанию

А ГДЕ НАХОДИТСЯ стикер
Валентайм вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2014, 17:01 (17:01)   #1066
Yakut8181
Бывалый
 
Аватар для Yakut8181
 
Город: Балашиха
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2013
Сообщений: 1,662
Поблагодарил(а): 1,587
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2225

Yakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курсYakut8181 Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Здесь сложный случай. Может на третий раз дойдет
7GG Соответствие Нормам Токсичности Ог, Eu4 С Сажевым Фильтром
Валентайм, у Вас по расшифровке VIN-кода указано, что установлен сажевый фильтр

Добавлено через 50 секунд
   Цитата:
А ГДЕ НАХОДИТСЯ стикер
Посты номер #1062 и #1066 посмотрите пожалуйста

Последний раз редактировалось Yakut8181; 04.04.2014 в 17:20. Причина: Добавлено сообщение
Yakut8181 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2014, 17:03 (17:03)   #1067
Валентайм
Новенький
 
Город: минск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Валентайм Младенец
По умолчанию

ВСЕ ОК ПОНЯЛ. СПС. А ОСОБО ОДАРЕННЫМ, ПРОШУ СВОЕ МНЕНИЕ ОСТАВИТЬ ПРИ СЕБЕ. МЕНЯ МОЖНО ПОНЯТЬ- РАНЕЕ С САЖЕВИКАМИ НЕ СТАЛКИВАОЛСЯ.
Валентайм вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2014, 17:17 (17:17)   #1068
Pavel74
Бывалый
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2013
Сообщений: 1,610
Поблагодарил(а): 590
Благодарностей: 475
Репутация: 500

Pavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классовPavel74 Ученик средних классов
По умолчанию

Валентайм,
Лей 504-507, но по моему только не кастрол ИМХО
Pavel74 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2014, 17:22 (17:22)   #1069
Валентайм
Новенький
 
Город: минск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Валентайм Младенец
По умолчанию

НА СТИКЕРЕ ИМЕЕТСЯ НАДПИТЬ 7GG

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
МАСЛО НАВЕРНОЕ БУДУ ЛИТЬ ARAL 5W-30, 504-507. ДА!!!!!!!!! ПООБЩАВШИСЬ С ВАМИ - ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ВУМНЫМ...... ВСЕМ СПС ЗА ТЕРПЕНИЕ ПРИ ОБСУЖДЕНИИ ТЕМЫ.......

Последний раз редактировалось Валентайм; 04.04.2014 в 17:22. Причина: Добавлено сообщение
Валентайм вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2014, 18:27 (18:27)   #1070
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
НА СТИКЕРЕ ИМЕЕТСЯ НАДПИТЬ 7GG

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
МАСЛО НАВЕРНОЕ БУДУ ЛИТЬ ARAL 5W-30, 504-507. ДА!!!!!!!!! ПООБЩАВШИСЬ С ВАМИ - ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ВУМНЫМ...... ВСЕМ СПС ЗА ТЕРПЕНИЕ ПРИ ОБСУЖДЕНИИ ТЕМЫ.......

если хотите уйти от Castrol, то Aral не Ваш выбор
это одни и теже масла группы BP: BP, Castrol, Aral

потерпите до завтра, посморю 507е, скину варианты, может форумчане подкинут варианты

немца пригнали терпите

Последний раз редактировалось dietimon; 04.04.2014 в 18:29.
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2014, 18:35 (18:35)   #1071
karek1
Бывалый
 
Аватар для karek1
 
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,087
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 253
Репутация: 303

karek1 Ученик младших классовkarek1 Ученик младших классовkarek1 Ученик младших классовkarek1 Ученик младших классов
По умолчанию

Total Quartz Ineo 504/507 5W-30
Такое лью!
karek1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2014, 19:38 (19:38)   #1072
Валентайм
Новенький
 
Город: минск
Touareg 3.0 V6TDI Kong
Регистрация: 04.04.2014
Сообщений: 41
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 3
Репутация: 3

Валентайм Младенец
По умолчанию

dietimon!!! посмотрите возможные варианты. Буду блогадарен

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
karek1. А сколько на долив уходит Total Quartz Ineo 504/507 5W-30 и какой у Вас двигатель

Последний раз редактировалось Валентайм; 04.04.2014 в 19:38. Причина: Добавлено сообщение
Валентайм вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2014, 19:43 (19:43)   #1073
karek1
Бывалый
 
Аватар для karek1
 
Город: Н.Челны
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.09.2013
Сообщений: 1,087
Поблагодарил(а): 119
Благодарностей: 253
Репутация: 303

karek1 Ученик младших классовkarek1 Ученик младших классовkarek1 Ученик младших классовkarek1 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
А сколько на долив уходит Total Quartz Ineo 504/507 5W-30 и какой у Вас двигатель
0,5-1 CASA
karek1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2014, 22:55 (22:55)   #1074
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
dietimon!!! посмотрите возможные варианты. Буду блогадарен
С Вашим DPF (с сажевым) основной упор нужно делать, без вариантов, на масла содержащие минимальное кол-во присадок, чтобы при сгорании образовывать минимальное кол-во золы.
Допуска 507.00 требовательны к постоянному контролю, делать капельный тест с интервалом 1000км !
http://www.oil-club.ru/forum/topic/5...a-proba-masla/

Предложу Вам такие варианты (не догма, но к рассмотрению возьмите):
Безусловный представитель лидиров сегмента LowSAPS
mobil-1 esp formula 5w-30
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6...5w-30-svezhee/
Это W30 с вязкостью cSt Viscosity at 100C 11.94мм2/с, поэтому я бы склонялся для 3.0TDI в сторону W40, соответственно
mobil-1 esp formula M 5w-40
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6...1%81%D0%BA+507
cSt Viscosity at 100C 12.87мм2/с

Приглашаю всех к обсуждению.

Кто хочет поанализировать:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevoli...1&suchbegriff=
MB229.51 Mehrbereichs-Servicemotorenöle Low SPAsh
Допуск введен в 2005 году для моторных масел, которые рекомендованы к применению в дизельных двигателях с сажевыми фильтрами, а также современных бензиновых двигателях. Для автомасел, одобренных по этому допуску, предусмотрен увеличенный сервисный интервал по сравнению с МВ 229.31, составляющий до 20 тысяч км. Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...o-ne-mersedes/

http://maslenka.kz/forum/index.php?/topic/56/
"Показатель содержания сульфатной золы очень важный показатель, так как он является индикатором того, сколько вредных отложений оставит масло в двигателе. Однако этот показатель может привести к заблуждениям, будьте внимательны. Количество сульфатной золы напрямую зависит от уровня моющих присадок в масле.
Видите ли, моющие присадки содержат органические соединения металлов, которые также входят в состав золы. При работе двигателя в результате сгорания масла, зола на стенках цилиндров и на поршнях смешивается со смолистыми веществами и, если быстро не удаляется, образует абразивный слой, ускоряющий износ двигателя. Поэтому, вам нужно масло с низкой зольностью для снижения образования отложений.
Здесь нужно искать компромисс. Зольные отложения происходят за счет моющих присадок, а моющие присадки необходимы для поддержания чистоты двигателя. Поэтому, использую масло с низкой зольностью или вообще без нее, для снижения зольных отложений, на самом деле, приведет к образованию отложений из других источников, потому, что в масле не будет чем их вымывать. Здесь очень тонкая грань…
Также, имейте в виду, что я описал зольные отложения, которые образуются, когда масло горит. Масло, с низким показателем NOACK, горит меньше чем масло с высоким показателем NOACK. Отсюда следует, что масло с низким NOACK будет образовывать меньше зольных отложений, чем масло с одинаковым количеством моющих присадок, но с высоким NOACK.
Вывод должен быть очевидным и очень важным. Масла с низким показателем NOACK могут иметь высокий уровень моющих присадок, без риска образования большего количества сульфатных отложений. Поэтому, синтетические масла, имеющий низкий показатель NOACK могут поддерживать двигатель более чистым даже при том, что сульфатная зольность будет высокая. Имейте это в виду, когда будете сравнивать спецификации масел. "

http://wiki.zr.ru/SAE
"Со второй цифрой сложнее. Мы построили графики зависимости крутящего момента двигателя при работе на маслах с различной вязкостью и сразу прорисовались те самые оптимумы. Причем, что интересно, подтвердилось и то, что по мере увеличения оборотов двигателя этот оптимум смещался в зону более высоких вязкостей. Так, если мотор преимущественно работает на режимах умеренных оборотов (2000…3000 об/мин), то есть на режимах обычной эксплуатации по городскому циклу, то «сороковка» близка к оптимуму. А вот при высоких оборотах, выше 4000 об/мин, оптимум смещается ближе к «пятидесятке»"

Последний раз редактировалось dietimon; 04.04.2014 в 22:58.
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Андрей111 (31.07.2014), Серый V10 (04.04.2014)
Старый 04.04.2014, 23:55 (23:55)   #1075
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

dietimon,
mobil-1 esp formula 5w-30 По допускам оно проходит и для машин без сажевого 505.01
Вот ссылка на источник
Оффтопик
Только вот по подбору масел нет ссылки что mobil-1 esp formula M 5w-40 подходит. Скажу еще так на сайте России его вообще нет.
На зрубежных
Оффтопик оно не проходит по допуску и только для Меринов
   Цитата:
это сервисное масло для американского рынка, в Россию и Европу официально не поставляется
Вы как себе подставляете где его за бугром покупать
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dietimon (05.04.2014)
Старый 05.04.2014, 00:08 (00:08)   #1076
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
dietimon,
mobil-1 esp formula 5w-30 По допускам оно проходит и для машин без сажевого 505.01
Вот ссылка на источник
Оффтопик
Только вот по подбору масел нет ссылки что mobil-1 esp formula M 5w-40 подходит. Скажу еще так на сайте России его вообще нет.
На зрубежных
Оффтопик оно не проходит по допуску и только для Меринов
Вы как себе подставляете где его за бугром покупать
а по допуску почему не проходит???

первая стр. запроса на поисковике, exist тоже его знает
http://www.automatriks.ru/product/si...-5w-40-946-ml/

у меня предложение, в общем, подумать в сторону 5W40 LowSAPS
послушать мнения и советы
я привёл ссылку:
http://bevo.mercedes-benz.com/bevoli...1&suchbegriff=
там масел 5W40 с допусками MB229.51 много

Валентайм, Вам обязательно читать
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=189420

потом нам расскажете как "Это" в эксплуатации
(вспомнились по этому поводу Симсоны: "Скажите, а можно без этих штырей в рот и в ж*пу?", "Эээ, нуууу в принципе, можно").

Последний раз редактировалось dietimon; 05.04.2014 в 00:18.
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2014, 00:29 (00:29)   #1077
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

dietimon, По ссылке на это масло у пендосов там вот такая инфа
   Цитата:
Mobil 1 ESP Formula M 5W-40 has the following builder approvals:
MB-Approval 229.51
MB-Approval 229.31


Typical Properties

Mobil 1 ESP Formula M 5W-40
SAE Grade 5W-40
Viscosity (ASTM D445)
cSt @ 40ºC 81
cSt @ 100ºC 13.4
Viscosity Index 167
Sulphated Ash, wt% (ASTM D874) 0.6
HTHS Viscosity, mPa•s @ 150ºC (ASTM D4683) 3.8
Pour Point, ºC (ASTM D97) -39
Flash Point, ºC (ASTM D92) 236
Density @15.6º C g/ml ASTM D4052) 0.85
а вот
   Цитата:
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 has the following builder approvals:
BMW Longlife 04
MB-Approval 229.31
MB-Approval 229.51
Volkswagen (Gasoline / Diesel) 504 00 / 507 00
Porsche C30
Chrysler MS-11106
Peugeot/Citroën Automobiles B71 2290
B71 2297
AVTOVAZ LADA cars



Mobil 1 ESP Formula 5W-30 meets or exceeds the requirements of:
ACEA C2, C3
API (Meets Engine Test Requirements) SM / SN
JASO DL-1
AAE (STO 003) Group B6



According to ExxonMobil, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 is of the following quality level:
API CF
Volkswagen (Gasoline) 502 00 / 503 00 / 503 01
Volkswagen (Diesel) 505 00 / 505 01 / 506 00 / 506 01
All VW engines with the exception of Unit-Injector / Pump-Duse TDI without LongLife Service and without DPF between 1999-2003 and R5/V10-TDi before model year 2006


Typical Properties

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
SAE Grade 5W-30
Viscosity, cSt (ASTM D445)
@ 40ºC 72.8
@ 100ºC 12.1
Viscosity Index 164
Sulphated Ash, wt% (ASTM D874) 0.6
HTHS Viscosity, mPa•s @ 150 ºC (ASTM D4683) 3.58
Pour Point, ºC (ASTM D97) -45
Flash Point, ºC (ASTM D92) 254
Density @ 15.6 ºC, g/ml (ASTM D4052) 0.850
Вот поэтому и не подходит только для МБ. А рассуждать о масле которое изначально не заявлено для VW мне кажется лишняя трата времени

Последний раз редактировалось BondION; 05.04.2014 в 00:32.
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dietimon (05.04.2014)
Старый 05.04.2014, 00:56 (00:56)   #1078
dietimon
Бывалый
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.12.2010
Сообщений: 1,114
Поблагодарил(а): 409
Благодарностей: 402
Репутация: 477

dietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классовdietimon Ученик младших классов
По умолчанию

MB229.51
Базовые требования соответствуют ACEA A3 B4 и C3
А3/В4 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
C3 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3785-3785/

Я не вижу причин не брать в расчёт MB229.51, хоть и без полученного VW507.00

VW507.00 ограничение по зольности 0,8
Mobil1_ESP_Formula_M_5W-40
http://www.mobil.com/USA-English/Lub...a_M_5W-40.aspx
Sulphated Ash, wt% (ASTM D874) 0.6
Mobil1_Formula_M_5W-40
http://www.mobil.com/USA-English/Lub...a_M_5W-40.aspx
Sulphated Ash, wt% (ASTM D874) 0.9
Это один продукт или разные, путалово с ESP?

Mobil1_ESP_Formula_M_5W-40 должен проходить требования VW507.00

Последний раз редактировалось dietimon; 05.04.2014 в 01:09.
dietimon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2014, 10:44 (10:44)   #1079
GuardofMafia
Пользователь
 
Аватар для GuardofMafia
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 37
Репутация: 37

GuardofMafia Младенец
По умолчанию

По опыту эксплуатации дизельных мерсов могу сказать что там допуски для масел намного больше чем у VW, например где разрешено масло 229.51 там так же разрешено использование масел 228.51, так же с допуском 229.5 = 228.5. На мой взгляд масла линейки 228.5 и 228.51 больше для дизельных ДВС подходят.
GuardofMafia вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2014, 12:31 (12:31)   #1080
BondION
Почетный мембер
 
Аватар для BondION
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 16.01.2014
Сообщений: 3,594
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,187
Репутация: 1687

BondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курсBondION Первый курс
По умолчанию

dietimon, Если вы уверены в этом масле и готовы его опробовать никто вам не запретит. Будете первым

GuardofMafia, Вы это масло уже себе лили?
BondION вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk