|
|
|
![]() |
#1 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (случайный прохожий и Automobileest) Город: Владимир
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 5
Репутация:
62
![]() |
![]()
А кто-нибудь протачивал тормозные диски с целью восстановления? Меня интересует минимально-допустимая толщина диска. Если есть у кого инфа, плиз скиньте...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
![]() Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мне кажеться на диске должно быть написано MIN......
Я свои точу время от времени чуток, для выравнивания поверхности, профилактически, в сервисе все таки работаю. Точнее работал до сегодняшнего дня. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Асфальтотрамбовщик
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация:
3554
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
случайный прохожий, не советую экономить на дисках и колодках.
"Кроилово ведет к попадалову!" |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (случайный прохожий и Automobileest) Город: Владимир
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 5
Репутация:
62
![]() |
![]()
AlexF, да в принципе должно быть написано, но чтобы посмотреть - нужно их снять, а чтобы замерить - достаточно снять колесо и понять целесообразность. Если ты протачивал, то мог эту надпись видеть...
Alex Napoli, не всегда экономия является плачевной. Если есть остаточный ресурс, то его нужно использовать. Для этого и есть допуски. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
![]() Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
случайный прохожий, Не обращал внимания, по данные возможно выбиты на плоскости прилегания колесного диска. А лучше задай вопрос по толщине дисков в теме об информации из ETKA и ELSA. Там быстрее подскажут.
Alex Napoli, Это не кроилово, а потдержание рабочей поверхности тормозных дисков в наилучшем состоянии, более эфективной работы тормозов. Так человек и пытаеться понять придел после которого это становиться недопустимым. Кстати, нормальный станок для проточки дисков стоит порядка четверти миллиона. Не думаю что кроиловом это можно назвать. Эта технологическая операция у диллеров многих марок присутствует. Ведь не спроста? Добавлено через 2 минуты 3 секунды случайный прохожий, Да, очень сложно правильно промерить не обработанный диск, особенно с буртиком на торце ![]() |
Последний раз редактировалось AlexF; 05.10.2011 в 13:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Dru77 (05.10.2011) |
![]() |
#6 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,582
Поблагодарил(а): 6,453
Благодарностей: 6,377
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8606
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем
![]() Размеры эти есть в другой теме. Если коротко, то допускается выработка по 2 мм с каждой стороны ![]() Считаю, что протачивать нет никакого смысла и это действительно "кроилово". Тормозные диски стОят не дорого, а вот когда цилиндры из суппортов вылезут или тормозуха потечёт... ![]() ![]() На этом не стоит экономить. ...И ещё есть вероятность заклинивания поршней. Именно из-за того, что вылезают из суппорта слишком сильно. Таких примеров на форуме предостаточно. Читайте - 70 страниц: http://www.touareg-club.net/forum/sh...8&goto=newpost Кто полностью соблюдает тех регламент - проблем меньше ![]() ИМХО Всем УДАЧИ! ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 24
Репутация:
24
![]() |
![]()
Новые стоят денег.Достаточно заскочить в лужу.или заехать на мойку после интенсивной езды по городу,где постоянно старт и тормоз работают,то получаем деформацию диска.и биение руля при торможении.Так значит,после каждой деформации нужно менять диски))))в трубу вылетишь.Ни чего страшного нет в проточке оригинальных дисков,если запас имеется.Чем ставить новые ,проще проточить оригинал.Все время так делаю,на каждой машине перед заменой колодок.Убираю фаску-это нормальная практика.И работают лучше новых.Ни разу и не на одной из моих машин проблем с тормозной системой не наблюдалось.только лишь один позитив,и это стоит гораздо дешевле.Но а кто хочет и считает ,что лучше поменять на новые..........всех благ.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | AlexF (06.10.2011) |
![]() |
#8 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (случайный прохожий и Automobileest) Город: Владимир
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 5
Репутация:
62
![]() |
![]()
Игоряныч, т.е., если я правильно понял, то минимальная толщина равна исходной толщине минус 4 мм?! А где это написано? Где посмотреть? Или это твои выводы из практики?
lag.sergei, так все-таки до какого предела можно протачивать? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Город: минск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.03.2010
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 24
Репутация:
24
![]() |
![]()
Как мне показывали,там есть метка до которой можно.К стати вот вчера и проточил,и заменил колодки.Обратись в сервис ,кто это делает,они объяснят и покажут.Никто не будет тебе протачивать,если не будет возможности это сделать.Они же понимают.что от этого зависит твоя жизнь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (случайный прохожий и Automobileest) Город: Владимир
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 5
Репутация:
62
![]() |
![]()
lag.sergei, Ну для этого их снять надо и отвезти в сервис. У меня свой механический участок. Перед снятием хочу просто тупо замерить остаточную толщину и решить протачивать или менять. Вот и спрашиваю какая минимальная толщина допускается??? Тут ввсе правильно говорилось, но ответа я так и не получил...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Войду все таки с советом. Есть норма заливки тормозной жидкости по моему 900 мл. Так вот при проточке я сильно сомневаюсь что вам на ум приходит мысль подлить тормозуху. Сняли по два мм с каждого диска. Пришли к минимуму колодки еще минус 6-8 мм с каждой колодки. Итог имеем минус в общем 8 помноженное на 9 равное 72 мм. При допустимом износе 56 мм . Отсюда в систему подсос воздуха. А дальше уж соображайте сами. Как вам нравится. Ну нельзя просаживать тормозную систему. Так же как нельзя экспериментировать с рулевой системой. И при установке новых колес лучше их поставить вперед а ни назад. Жизнь намного дороже 4500 рублей. Лучше сэкономить на тюнинге.
Остерегайтесь вмешательства в тормозную систему. Машину почему то все оценивают по разгонной характеристике. А в нынешний век высоких скоростей лучше выбирать авто по тормозному пути. |
Последний раз редактировалось Фанис; 05.10.2011 в 21:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: |
![]() |
#12 |
Асфальтотрамбовщик
![]() Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 2,890
Поблагодарил(а): 495
Благодарностей: 3,229
Репутация:
3554
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Как мне показывали,там есть метка до которой можно.К стати вот вчера и проточил,и заменил колодки.Обратись в сервис ,кто это делает,они объяснят и покажут.Никто не будет тебе протачивать,если не будет возможности это сделать.Они же понимают.что от этого зависит твоя жизнь.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (случайный прохожий и Automobileest) Город: Владимир
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 5
Репутация:
62
![]() |
![]()
[quote=Фанис;878840]Войду все таки с советом. Есть норма заливки тормозной жидкости по моему 900 мл. Так вот при проточке я сильно сомневаюсь что вам на ум приходит мысль подлить тормозуху. Сняли по два мм с каждого диска. Пришли к минимуму колодки еще минус 6-8 мм с каждой колодки. Итог имеем минус в общем 8 помноженное на 9 равное 72 мм. При допустимом износе 56 мм . Отсюда в систему подсос воздуха. А дальше уж соображайте сами. Как вам нравится. Ну нельзя просаживать тормозную систему. Так же как нельзя экспериментировать с рулевой системой. И при установке новых колес лучше их поставить вперед а ни назад. Жизнь намного дороже 4500 тысяч рублей. Лучше сэкономить на тюнинге.
Остерегайтесь вмешательства в тормозную систему. Машину почему то все оценивают по разгонной характеристике. А в нынешний век высоких скоростей лучше выбирать авто по тормозному пути.[/QUOTE Что-то я Ваших миллиметров не понял... ![]() Добавлено через 1 минуту 59 секунд Цитата:
Войду все таки с советом. Есть норма заливки тормозной жидкости по моему 900 мл. Так вот при проточке я сильно сомневаюсь что вам на ум приходит мысль подлить тормозуху. Сняли по два мм с каждого диска. Пришли к минимуму колодки еще минус 6-8 мм с каждой колодки. Итог имеем минус в общем 8 помноженное на 9 равное 72 мм. При допустимом износе 56 мм . Отсюда в систему подсос воздуха. А дальше уж соображайте сами. Как вам нравится. Ну нельзя просаживать тормозную систему. Так же как нельзя экспериментировать с рулевой системой. И при установке новых колес лучше их поставить вперед а ни назад. Жизнь намного дороже 4500 тысяч рублей. Лучше сэкономить на тюнинге.
Остерегайтесь вмешательства в тормозную систему. Машину почему то все оценивают по разгонной характеристике. А в нынешний век высоких скоростей лучше выбирать авто по тормозному пути. ![]() ![]() |
Последний раз редактировалось случайный прохожий; 05.10.2011 в 19:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну что тут не понять то. Тех 900 мл уже не хватит для нормальной работы тормозной системы. Так как при проточке дисков поршня тормозные должны будут выходить из суппортов на большее удаление. Вот тут мм и играют свою роль. А мм это проточка дисков и износ. Чел с проточенными дисками в экстренной ситуации резко нажимает тормоз. Жидкость на минимуму. Давление в шлангах завышенное они слегка раздуваются(не критично) уровень жидкости был минимален. Результат в трубопровод попадает пузырек воздуха. Ну а там как повезет. Нигде в инструкции к эксплуатации автомобилей не читал о том что тормозные диски следует протачивать по мере их износа. Я по крайней мере ( при биении диска) ни за что не стал бы трогать срезающую кромку
Ну что теперь понятнее или нарисовать карандашом картинку?. |
Последний раз редактировалось Фанис; 05.10.2011 в 19:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игоряныч (06.10.2011) |
![]() |
#15 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (случайный прохожий и Automobileest) Город: Владимир
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 5
Репутация:
62
![]() |
![]()
Да чего ж тут не понять?! Только зависимость объема жидкости и износа (или проточки) дисков суммарно с износом колодок совсем не прямая...все-таки немцы, хоть они и сволочи, но далеко не идиоты и емкость бачка под тормозуху рассчитана для этих критичных случаев. Вы попробуйте снять колодки и надавить на тормоз. И посмотрите сколько останется жидкости в бачке. А здесь далеко не такой вариант рассматривается. Позвольте с Вами не согласиться...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Поэтому немцы и поставили датчики износа. Дабы предотвратить вышеописанную ситуацию. То есть если чел не заморачивается своевременной заменой тормозных дисков, соответственно у него при срабатывании датчиков износа будет оставаться как минимум 50 а то и 60% полезной толщины колодок. А при следующем срабатывании уже будет в остатке 70% колодок. А заметь точка срабатывания датчиков износа осталась неизменной , заводом заложенной. Вот для чего немцы сделали диск чуть шире рабочей зоны. Вот она константа где.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (случайный прохожий и Automobileest) Город: Владимир
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 5
Репутация:
62
![]() |
![]()
Следуя за ходом Вашей мысли, получается, что замена тормозного диска в идеале должна осуществляться вместе с заменой тормозных колодок, дабы предотвратить вышеописанную ситуацию и всегда быть гарантированно уверенным в нормали тормозной системы...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не совсем так. Колодки имеют материал в составе как сами понимаете гораздо более быстро изнашиваемый. (колодки бывают мягкие и жесткие) чем сами диски. В итоге замена дисков происходит примерно после трех-четырех замен колодок. Частота замены может измениться в зависимости от используемых тормозных колодок. Прежде чем диск усядится на те самые критические 4 мм как раз и износишь 4 комплекта колодок.
Добавлено через 3 минуты 33 секунды Наверное заметили что задние диски как и колодки намного меньше передних. Опять же сделано что бы сблизить ТО по замене дисков на один примерный пробег. Так как задняя ось при торможении воспринимает на себя около 30% тормозных сил автомобиля.. |
Последний раз редактировалось Фанис; 05.10.2011 в 20:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Заблокирован
Причина: Мультирегистрация (случайный прохожий и Automobileest) Город: Владимир
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 5
Репутация:
62
![]() |
![]()
Это понятно! И все-таки, я склоняюсь к тому, что проточка, равно как и износ дисков, не должны превышать каких-то минимально-допустимых пределов. Связывать замену диска с количеством замены колодок не совсем правильно - Вы сами сказали, что колодки бывают и мягкие и твердые, т.е. быстрее или медленнее стачивают диск. И твердые колодки могут за 4 замены проточить его насквозь, тогда как мягкие и 10 замен смогут выдержать...так-то
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бывалый
Город: Елабуга
Регистрация: 21.12.2008
Сообщений: 1,947
Поблагодарил(а): 375
Благодарностей: 675
Репутация:
1233
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все сдаюсь. Просто позвони в фольксваген рус групп и задай данный вопрос. Вот они то уж точно должны знать. Или спроси у тех кто протачивает всем диски. А протачивают ли они их на своих машинах.
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|