|
|
|
09.04.2010, 16:21 (16:21) | #1 |
Местный
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
Замена масла в раздатке и редукторах
Задался данным вопросом ибо мой коллега на Лексусе делает это регулярно. Но особой инфы нигде не нашел. Через какой пробег это необходимо делать??? Или как в АКПП "на весь срок эксплуатации". Кто знает поделитесь опытом.
|
10.04.2010, 14:20 (14:20) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
jj81, поэтому лексусы и ломаются реже.. мое мнение - масла нужно менять везде.
акпп 60 000км, диффы и раздатка 90 000км. для сторонников мануала - "мое личное мнение" |
10.04.2010, 15:19 (15:19) | #8 |
Пользователь
Город: Питер я твой
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 265
Благодарностей: 157
Репутация:
285
|
Поменял масло на пробеге в 75т., попросил мастеров слить старое в банку и показать мне: масло реально отработанное, и стружка и цвет и запах - если глотнуть умрешь сразу!
Менять масло! Однозначно, не стоить экономить ... Тем более после замены чувствуешь разницу, машина едет как по маслу. |
10.04.2010, 16:49 (15:49) | #9 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Я на 48000 поменял масло в переднем, заднем мостах и раздатке. Вот собираюсь с духом поменять масло и в АКПП. Когда сливали масло из переднего/заднего мостов и раздатки - везде оно имело серый цвет. Стружки никакой вроде небыло (тьфу тьфу тьфу). Каждые 50-100тыс считаю нужно менять масло везде. Поменял на 48000 т.к. уже душа не могла ждать до 50тыс, хотелось поменять :-)
Количества и типы масла на мой тур (2007 год выпуска, 2008 модельный год, двигатель BKS): Перед: G052145S2, 1 литр Зад: G052196A2, 1.6 литра (это с блокировкой заднего дифф. - у меня так) и 1.25л если без блокировки Раздатка: G055015A2, 0.85 литра В АКПП оригинальное масло: G055025A2 Есть мнение что "вредно часто менять масло там где оно залито на весь срок службы, так как новое масло содержит комлект моющих присадок, расчитанный на щаливку 1 раз в новый механизм на всю жизнь, и поэтому может стать хуже" - но мое отношение к этому мнению скептическое. Особенно после того, как вживую увидел откровенно "усташий " серый цвет сливаемых масел... |
Поблагодарили: | Arzy (21.05.2011), Der Vider (20.03.2013), DUX (17.09.2012), Eugenn (26.11.2013), Exile04 (19.07.2012), Gennady512 (15.08.2012), MediaSound (18.12.2014), Merzhan (15.10.2014), Misha78 (27.03.2017), SubaGT30 (09.08.2016), Timothyliri (06.08.2016), tiger31rus (28.11.2016), Vlad13 (27.10.2016), Дмитрий 163 (19.03.2014), Пашка-америка (18.03.2016), Полоскун (22.05.2013), Серёга 52 (16.05.2018), таксист (20.12.2016), _Vlad (07.06.2014) |
10.04.2010, 18:01 (18:01) | #10 |
Местный
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 02.02.2010
Сообщений: 216
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 21
Репутация:
22
|
Замена масла сама по себе процедура очень полезная, вопрос в том что наши мастера как правило загоняют туда вместе с маслом пыль и песок, потому как условия не заводские, именно поэтому польза от смены масла равна нулю. Если по мануалу масло на весь срок службы - мое мнение- нефига туда лазить, особенно в АКПП, иначе потом на этом форуме будут совсмем другие вопросы)))
Добавлено через 3 минуты 8 секунд [quote=V12;462301]jj81, поэтому лексусы и ломаются реже.. QUOTE] Это очень авторитетное заявление)))))) Мне один мастер сказал, что машины марки ДЭУ вообще не ломаются никогда! Добавлено через 2 минуты 36 секунд Цитата:
Поменял масло на пробеге в 75т., попросил мастеров слить старое в банку и показать мне: масло реально отработанное, и стружка и цвет и запах - если глотнуть умрешь сразу!
Менять масло! Однозначно, не стоить экономить ... Тем более после замены чувствуешь разницу, машина едет как по маслу. |
Последний раз редактировалось SAMY1978; 10.04.2010 в 18:01. Причина: Добавлено сообщение |
|
10.04.2010, 18:03 (18:03) | #11 |
друг питерской ячейки
Город: пикалево
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 69
Изображений в галерее: 1
Репутация:
169
|
Менял масла в раздатке и мостах на 75тыс.км.В заднем диффе. и раздатке было темное масло.Поменял и забыл на долго.Тем более не очень дорого.Советую менять.
|
Поблагодарили: | Alex ch (09.03.2016) |
10.04.2010, 18:42 (21:42) | #12 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
|
Цитата:
Можно подробней! Меня это очень интересует!
После замены коробка начинает переключаться реально мягче. Масло с редукторов после 60тыс.км сливается просто черное, т.ч. польза замены очевидна. Здесь заморачиваться особо не буду - все поменяю у дилера, у него же и масла куплю. |
10.04.2010, 21:50 (21:50) | #13 |
Местный
Город: Орел
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 241
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 23
Репутация:
23
|
А кстати, что официалы по этому поводу думают??
|
Поблагодарили: | Бабайка091 (02.05.2017) |
10.04.2010, 23:37 (22:37) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1127
|
Еще вопросик по ходу. При замене блока гидроклапанов и АTF в коробке снимают поддон и следовательно нужна новая прокладка поддона. Где-то пишут, что еще желательно новые болты купить. А для замены масла в раздатке и мостах нужны ли еще расходники?
Прокладки, резинки? |
11.04.2010, 00:43 (00:43) | #15 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация:
968
|
И еще интересует чего за масло (партномера или допуски) и сколько покупать?
|
Поблагодарили: | Evgen385 gp (05.01.2018) |
12.04.2010, 13:27 (15:27) | #16 |
Местный
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация:
104
|
Поменял масло в АКПП и в раздатке на 90т.к.
Никакой разницы при езде, кроме чувства выполненного долга... В коробку залил Febi. Вошло около 7л. Нужны новый фильтр АКПП и прокладка поддона. Иногда рекомендуют покупать ещё разные резинки и болты, но это уже для подстраховки, если что-то сломают при снятии/установке поддона. |
12.04.2010, 14:26 (13:26) | #18 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Цитата:
Никакой разницы при езде, кроме чувства выполненного долга...
Зато, согласись, какое приятное чувство выполненного долга !!!! Особенно когда вспоминаешь цвет слитых масел... |
Поблагодарили: | Technoboy (12.12.2013) |
17.05.2010, 13:19 (12:19) | #19 |
Гость
Город: Одесса
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 6
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
што та я запутался......
подвкажите какое масло идет в раздатку, и какое в редуктора? (без блокировки задка), а то в разных постах разные маркировки пишут. спасибо и скока куда заливаеся |
Последний раз редактировалось izi; 17.05.2010 в 14:11. |
|
|
|
|
|