Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.08.2008, 12:45 (15:45)   #1
Carrera
Местный
 
Аватар для Carrera
 
Город: Арктика
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.08.2008
Сообщений: 462
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 65
Репутация: 115

Carrera ПервоклашкаCarrera Первоклашка
По умолчанию Замена масла в АКПП

Сегодня приехал проверять уровень масла в АКПП, уровень оказался в норме, но слесарь сказал, что масло уже немного потемнело и имеет запах уже отработанного масла пора бы сменить. Пробег у меня уже 88 тысяч. Менялось до меня или нет я не знаю, проблем с АКПП вроде нет, единственное на холодную чувствительно когда переходит со 2-3, появилось недавно. Самое обидное, что до ближайшего диллера 1001 км ровно (в одну сторону) Как Вы думаете, стоит поменять или пока не стоит беспокоиться.


Внимание - анализ темы - наиболее важные вопросы смотрим здесь

Последний раз редактировалось ZAlek; 14.06.2013 в 13:38.
Carrera вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
923 (18.07.2013), Andre58 (28.12.2014), Andrey Prihlob (22.06.2018), DUX (24.09.2015), ikuha (12.05.2012), iotov (19.06.2015), Kiruxa (05.10.2013), maleksv58 (06.02.2015), SABA77 (14.06.2013), ZhuravlevSV (09.07.2019), Игоряныч (18.01.2015), Сергей (Изотоп) (13.03.2015)
Старый 05.07.2012, 10:45 (11:45)   #1021
DikAll
Местный
 
Город: Тольятти
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 16
Репутация: 16

DikAll Младенец
По умолчанию

Dasmirlan,
понял. спасибо. Жду теперь 4400. А ничего что это масло официально не рекомендуется wv?
DikAll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2012, 11:01 (12:01)   #1022
kostobay
Пользователь
 
Аватар для kostobay
 
Город: Зыряновск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 559
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 243
Репутация: 318

kostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классовkostobay Ученик младших классов
По умолчанию

при чем тут VW? коробка ЯПОНСКАЯ! смотри допуск айсина. vw много чего тупого пишет, всему верить?
kostobay вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (14.08.2012)
Старый 05.07.2012, 11:36 (12:36)   #1023
Dasmirlan
Местный
 
Город: Астана - Алма-Ата
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 291
Поблагодарил(а): 189
Благодарностей: 198
Репутация: 348

Dasmirlan Ученик младших классовDasmirlan Ученик младших классовDasmirlan Ученик младших классовDasmirlan Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Dasmirlan, А ничего что это масло официально не рекомендуется wv?
Из моей переписки с компанией fuchs по поводу применимости жидкости титана 4400 вместо оригинальной жидкости, они утвердительно ответили, что данная жидкость является аналогом атф g055025a2 и еще указали, что они являются официальным поставщиком масел в фольксваген и второе на европейской ветке аналогичного клуба, я не видел, что бы все 100% заливали оригинал...

Последний раз редактировалось Dasmirlan; 05.07.2012 в 17:10.
Dasmirlan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (14.08.2012)
Старый 05.07.2012, 14:20 (15:20)   #1024
DikAll
Местный
 
Город: Тольятти
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 16
Репутация: 16

DikAll Младенец
По умолчанию

kostobay,
это вы к чему? к тому что можно это масло использовать, 4000?
DikAll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2012, 19:38 (23:38)   #1025
Xeonkz
Местный
 
Аватар для Xeonkz
 
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация: 168

Xeonkz ПервоклашкаXeonkz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Из моей переписки с компанией fuchs по поводу применимости жидкости титана 4400 вместо оригинальной жидкости, они утвердительно ответили, что данная жидкость является аналогом атф g055025a2 и еще указали, что они являются официальным поставщиком масел в фольксваген и второе на европейской ветке аналогичного клуба, я не видел, что бы все 100% заливали оригинал...
Подтверждаю, на моем все жидкости Fuchs, год катаюсь проблем нет. Моторные масла очень хорошие, с хорошими моющими характеристиками и на угар .

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
   Цитата:
Dasmirlan,
понял. спасибо. Жду теперь 4400. А ничего что это масло официально не рекомендуется wv?
Почитайте обратную сторону на бутылочке, там увидите допуски по AISIN.

Последний раз редактировалось Xeonkz; 11.07.2012 в 19:38. Причина: Добавлено сообщение
Xeonkz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (14.08.2012)
Старый 14.07.2012, 11:09 (12:09)   #1026
DikAll
Местный
 
Город: Тольятти
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 16
Репутация: 16

DikAll Младенец
По умолчанию

Приехало 4400. В понедельник поеду на замену. Значит мы сольем старое масло, зальем новое. Менять фильтр не будем.
Покатаюсь два дня, приеду снова. Сольем масло, оставлю его на ночь с открытой пробкой в коробке. Пусть выливается )))
Утром поменяем фильтр и зальем новое масло еще раз. Как то так )
DikAll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2012, 18:47 (22:47)   #1027
Xeonkz
Местный
 
Аватар для Xeonkz
 
Город: Павлодар
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.12.2011
Сообщений: 448
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 118
Репутация: 168

Xeonkz ПервоклашкаXeonkz Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Приехало 4400. В понедельник поеду на замену. Значит мы сольем старое масло, зальем новое. Менять фильтр не будем.
Покатаюсь два дня, приеду снова. Сольем масло, оставлю его на ночь с открытой пробкой в коробке. Пусть выливается )))
Утром поменяем фильтр и зальем новое масло еще раз. Как то так )
Вопрос, вы ознакомились с технологией замены масла АКПП на Таурегах? Там есть гемморой один немаленький с доливкой до нужного уровня при определенной температуре..
Xeonkz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2012, 20:45 (21:45)   #1028
DikAll
Местный
 
Город: Тольятти
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 16
Репутация: 16

DikAll Младенец
По умолчанию

Xeonkz,
нет. можно подробнее?
DikAll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2012, 20:52 (21:52)   #1029
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

DikAll, Проверка и долив масла ATF Фольксваген Туарег:

Условия проверки
- Коробка передач не в аварийном режиме, температура ATF не более 30 C.
- Автомобиль в горизонтальном положении.
- Селектор АКП в положении „P“
- Все электрические потребители и климатическая установка должны быть выключены.
– Закрепить бачок с маслом системы для залива ATF -V.A.G 1924- на автомобиле.
– Нажать на педаль тормоза.
– Завести двигатель.
– Включать селектор на 2 секунды в каждое положение. Затем переключить селектор в положение „P“.
– Поднять автомобиль.
– Поставить поддон под коробку передач.
При температуре 35° C:

– Снять резьбовую пробку для контроля уровня ATF в масляном поддоне.
Инструкция
Если уровень ATF слишком высокий, то излишняя жидкость ATF вытекает.

– Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
– Ввернуть пробку контрольного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть её моментом 70 Нм.
Инструкция
Если уровень ATF слишком низкий, то после выкручивания резьбовой пробки вытечет только имеющаяся в заливном отверстии жидкость ATF.
– Подождать еще примерно 30 секунд. Если после этого жидкость ATF перестанет капать, то долить ATF.

Не глушить двигатель.
Дозаправка маслом ATF

– Доливать ATF с помощью устройства для заливки ATF -V.A.G 1924-, пока масло не потечет из контрольного отверстия.

Дать вытечь ATF так, чтобы начали капать отдельные капли.
– Ввернуть пробку контрольного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затянуть её моментом 70 Нм.
– На этом проверка уровня ATF закончена.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DikAll (14.07.2012), den186rus (24.06.2013), Gennady512 (12.08.2012), Oleg001 (30.11.2012), Zolotoyyy (13.08.2015), ДЖА (01.11.2016), Эльдар86 (26.12.2013)
Старый 14.07.2012, 21:35 (22:35)   #1030
DikAll
Местный
 
Город: Тольятти
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 16
Репутация: 16

DikAll Младенец
По умолчанию

ATF -V.A.G 1924 - что это?
DikAll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2012, 22:02 (23:02)   #1031
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

DikAll, - это установка, для нагнетания масла.(ATF)
Изображения
Тип файла: jpg VAG 1924.jpg (156.4 Кб, 165 просмотров)
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DikAll (15.07.2012), Gennady512 (14.08.2012)
Старый 16.07.2012, 09:05 (10:05)   #1032
DikAll
Местный
 
Город: Тольятти
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 16
Репутация: 16

DikAll Младенец
По умолчанию

   Цитата:
температура ATF не более 30 C.
как ее проверить? по датчику на панели? или она показывает температуру в двигателе?
DikAll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2012, 09:30 (10:30)   #1033
mot6ka
Пользователь
 
Аватар для mot6ka
 
Город: Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 19.12.2008
Сообщений: 162
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 125
Репутация: 200

mot6ka Первоклашкаmot6ka Первоклашкаmot6ka Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
как ее проверить? по датчику на панели? или она показывает температуру в двигателе?
В Ваг Коме нужно смотреть. Только я не знаю в какой группе. Просветите кто знает....
mot6ka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2012, 16:24 (17:24)   #1034
DikAll
Местный
 
Город: Тольятти
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 16
Репутация: 16

DikAll Младенец
По умолчанию

Нашел отличных спецуриков в нашем городе. Сами рассказали как менять масло в АКП практически слово в слово как говорил уважаемый olegsudarev. Процесс идет
DikAll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2012, 17:59 (18:59)   #1035
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

DikAll, если речь пойдет о замене масла, то данная технология на мой взгляд является наиболее оптимальной и правильной, спроси как спецы собираются менять ATF в твоей машине?



   Цитата:
1. откручивай сливную пробку(та что меньшего диаметра).
2. сливай масло с поддона(примерно литров 5-6).
3. открути заливную пробку(та что большего диаметра, шестигранник на 17 ).
4. снимай поддон.
5. открути фильтр(простая сетка, промыть и ставить обратно), еще с поллитра масла из под него прольется. будь осторожнее.
6. ставишь новое кольцо на фильтр и прикручиваешь его обратно на место.
7. моешь поддон, очищаешь магниты(почему то не было, подобрал 5штук тонких и прицепил их на поддон. там места под них указаны).
8. аккуратно ставишь поддон на место с новой прокладкой. поаккуратнее с моментом затяжки болтов поддона, легко сгубить резьбу.
9. затяни сливную пробку.
10. через заливное отверстие заливай масло, пока не потечет. хз чем приспособишься, я использовал старый вертикальный ручной насос. на шланг загнутую трубку одел и по поллитра давил в коробку.
11. открути с термостата акп шланг, который идет обратно в акп уже с радиатора.
12. помощник держит открученный шланг в емкость для старого масла. заводишь машину и по литру сливаешь с этого шланга.
13. слил литр - глушишь. заливаешь в поддон опять пока не потечет новое масло.
так пока с радиатора акп не пойдет новое, чистое масло.
все масло чистое. соединяем шланг радиатора с магистралью обратно. убедился что все правильно и не потечет наружу.
14. теперь надо залить правильный уровень в акп. заводим машину, секунды по три каждое положение продернул, ставишь нейтраль и через заливное отверстие доливаешь пока не потечет. делаем все это быстро, чтоб температура была 40 градусов. хз как но старайся температуру угадать по наитию. если все по уму, надо подключать ноут с прогой и по нему мерить температуру. нет такого, потому делаем на ощупь.
15. все, потекло из заливного? закручивай пробку с новым кольцом, и глуши машину.
16. ездим пару дней и повторный контроль уровня, если надо - долить.
17. радуемся новому поведению акп
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Oleg001 (30.11.2012), Гриф (29.08.2013)
Старый 16.07.2012, 19:23 (20:23)   #1036
DikAll
Местный
 
Город: Тольятти
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 16
Репутация: 16

DikAll Младенец
По умолчанию

сделали как ты сказал в посте 1029
масло было горелое ( это печально.
но стружек и частичек не было - это радует. пиночки есть на 2 скорости. посмотрю что будет дальше. в конце недели на контроль уровня масла
DikAll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.07.2012, 22:32 (23:32)   #1037
Pahnyk
Гость
 
Аватар для Pahnyk
 
Город: Kiev
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Pahnyk Младенец
По умолчанию

Наконецто перечитал всю тему, спасибо всем за посты очень много полезной информации.
Подскажите мне следующее: у меня характерные щелчки (хруст) при трогании с места (через раз гдето), толи переключении с певой на вторую передачу, здаётся мне что это блок клапанов АКПП накрывается. Так вот если я поменяю вначале масло в АКПП и не поможет, при замене блока клапанов масло опять надо будет лить?
Туарег 2008 г.в. пробег 180 000 масло не менялось ни в коробке ни в раздатке ни в мостах
Pahnyk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2012, 03:07 (07:07)   #1038
Павел Омск
Местный
 
Аватар для Павел Омск
 
Город: Омск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 09.12.2011
Сообщений: 650
Поблагодарил(а): 1,744
Благодарностей: 1,733
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1908

Павел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курсПавел Омск Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Наконецто перечитал всю тему, спасибо всем за посты очень много полезной информации.
Подскажите мне следующее: у меня характерные щелчки (хруст) при трогании с места (через раз гдето), толи переключении с певой на вторую передачу, здаётся мне что это блок клапанов АКПП накрывается. Так вот если я поменяю вначале масло в АКПП и не поможет, при замене блока клапанов масло опять надо будет лить?
Туарег 2008 г.в. пробег 180 000 масло не менялось ни в коробке ни в раздатке ни в мостах
Масло придется менять второй раз, т.к. Все отработынные частицы и стружки всякие попадут в твой новый блок (если заменишь все таки)). Я не стал экспериментировать, поменял все сразу, пиналась с 5на 4
Павел Омск вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2012, 09:45 (10:45)   #1039
Pahnyk
Гость
 
Аватар для Pahnyk
 
Город: Kiev
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Pahnyk Младенец
По умолчанию

наверное так и поступлю, поменяю вначале все масла (раздатка мосты коробка) если не пройдут стуки буду менять блок
Pahnyk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2012, 12:29 (13:29)   #1040
DikAll
Местный
 
Город: Тольятти
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 206
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 16
Репутация: 16

DikAll Младенец
По умолчанию

а я снова поеду на следующей неделе менять масло в акпп. Благо осталось 8 литров.
Полностью сменить масло стандартным способом невозможно, мне об этом сказали спецурик. Пусть мы и сделали как положено, но полностью заменить масло можно только при разборе акп. Хуже не будет, уверен )
DikAll вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (14.08.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk