|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Три недели назад заглох на дороге на новом автомобиле. TDI 3.0, 240 л.с., 2500 пробег, 2 месяца эксплуатации. Перед этим недолго помигала на дисплее приборки ошибка о проблемах с управлением двигателя и советом следовать в сервис. Времени для этого оказалось секунд 30. После этого двигатель завелся еще один раз секунд на 5 и заглох окончательно. У ОД заменили ТНВД, форсунки, топлинвные рампы - все оказалось на центральном складе!? Автомобиль отдали через 4 дня, объяснив, причину редковстречающимся производственным браком. Через 2 недели (200 км пробега) ситуация повторилась, это произошло на парковке поэтому в сервис сразу не поехал (на эвакуаторе), договорился на следующюю неделю. В телефонных переговорах с ОД начали задаваться вопросы о местах заправки автомобиля топливом, к чему бы это? Попытка вывести ремот за рамки гарантийного случая? Вообще, заправляюсь на Лукойле - как научили сами же офицалы... Вот такие дела... Знаю, что я уже далеко не первый, а соответственно и не последний... Как с этим быть братья туареговцы?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Город: М.о г. Балашиха
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 409
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 67
Репутация:
117
![]() ![]() |
![]()
Нифига! Совсем нерадостные новости! Эпопея с ESP вроде подходит к концу , но Турик расслабляться не дает! Главное , что-бы болезнь не превратилась в эпидемию.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Город: Питер
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.01.2009
Сообщений: 181
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 7
Репутация:
32
![]() |
![]()
Блин Фолькс совсем оборзел, такое фуфло гнать... Интересно, с юридической точки зрения -нельзя ли у концерна денюжки взад попросить в связи с полным несоответствием, так сказать... Люди вообще-то машины покупают чтоб ездить, а не чтоб в сервисе жить...
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Стреляный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация:
748
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Блин Фолькс совсем оборзел, такое фуфло гнать... Интересно, с юридической точки зрения -нельзя ли у концерна денюжки взад попросить в связи с полным несоответствием, так сказать... Люди вообще-то машины покупают чтоб ездить, а не чтоб в сервисе жить...
Эти жалобы ....., скажем так бесплатное юмористическое чтиво. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Sergey K, Когда покупал машину?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
In search of Neverland
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация:
505
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прикольно так, заехал на охоте куданибудь в леса-поля и тут бац высвечивается надпись на дисплее, после которой авто остаётся жить всего 30 секунд...
![]() Господа, это уже какието вредительские штучки со стороны фритцев пошли ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да ладно вы... сколько их нормально то ездят ... я вообще первый раз слышу о проблемме ТНВД на таких пробегах ...
|
Последний раз редактировалось -=Дима=-; 25.12.2010 в 22:13. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Волгоград
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 37
Репутация:
313
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Стреляный
Город: Челябинск
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 808
Поблагодарил(а): 147
Благодарностей: 169
Репутация:
524
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Думаю наврятли там дошло до мега стружки ... забившей все .. топливо то было ... не на сухую он работал... тип насоса тут не причем, любой ТНВД можно убить топливом : тандемный насос - это насос совмещенный с ваккумным... Хотя может ты и прав ... я не подумал про продукты износа ... тогда замена оправданна ... но опятьже почему еще раз то вылезло ? может воздух где подсасывает (опятьже работал бы с перебоями) или всетаки топливо ? |
Последний раз редактировалось -=Дима=-; 02.02.2009 в 09:39. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Новенький
Город: Набережные Челны
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 14
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
3
![]() |
![]()
Такая же фигня ! Льюсь на ЛУКОЙЛе и за 37 тыщ пробега меняю 2ое ТНВД ! Машину купил в феврале 2010 года !!!!! Топливо !!!! А нехрен на рынок выкидывать такой товар, который не терпит наше топливо (заранее зная, что оно такое) !!!!! Официалы лепят, когда покупаешь, машина супер и ТНВД нашу саляру терпят и турбина всю жизнь ходит ну и т.д. !!! Кричат :"Ну мол ,мы же Вам по гарантии все делаем !" Так на кой ... она мне (машина) нужна стоящая в сервисе и ремонтирующаяся по гарантии !!! Она мне под задом нужна !!! А то внатуре сломаешься где нибудь в Кировской область, в лесах, хоть ау кричи !!! Машина ведь по подлому ломается - раз так и все !!!! Отдашь 2,5 мульта и таскай ее на эвакуаторе !!!! Вопрос - Как быть ? и Что делать ?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Три недели назад заглох на дороге на новом автомобиле. TDI 3.0, 240 л.с., 2500 пробег, 2 месяца эксплуатации. Перед этим недолго помигала на дисплее приборки ошибка о проблемах с управлением двигателя и советом следовать в сервис. Времени для этого оказалось секунд 30. После этого двигатель завелся еще один раз секунд на 5 и заглох окончательно. У ОД заменили ТНВД, форсунки, топлинвные рампы - все оказалось на центральном складе!? Автомобиль отдали через 4 дня, объяснив, причину редковстречающимся производственным браком. Через 2 недели (200 км пробега) ситуация повторилась, это произошло на парковке поэтому в сервис сразу не поехал (на эвакуаторе), договорился на следующюю неделю. В телефонных переговорах с ОД начали задаваться вопросы о местах заправки автомобиля топливом, к чему бы это? Попытка вывести ремот за рамки гарантийного случая? Вообще, заправляюсь на Лукойле - как научили сами же офицалы... Вот такие дела... Знаю, что я уже далеко не первый, а соответственно и не последний... Как с этим быть братья туареговцы?
значт так: у этого движка есть болезнь некоторых ТНВД, заключающаяся в том, что у них разваливается какая-то алюминиевая лопатка, появляется стружка и все это гавно летит в форсунки и так далее... в результате чего ремонта под 300 тыщ руб... это стопроцентный брак некоторых ТНВД произведенных до какого-то там числа какого-то года, точно не помню (поскольку последние варианты ТНВД шли уже с исправленной проблемой)... комрад, тебе просто не повезло круто, тебе поставили второй ТНВД из той же партии, что и первый, и, он тоже развалился нахуй... сильно не повезло... но это реально брак ТНВД, известный кстати брак! известный для ОД! жопа в том, что фафаген не отзывает нихрена бракованные детали, а тупо распродает их... и только после этого уже приходят новые с датой производства более поздней и соответственно исправленные... так вот, надо чтоб тебе поставили ТНВД 2010 года выпуска, желательно... в этом году они уже пошли исправленные... а те, которые потенциально ломучие - из тех, которые 07-08-начало 09 годов вот так вкратце... короче пусть ОД ремонтирует, раз башкой думать не умеют и работают на "лишь бы отъе...аться" топливо тут не причем совершенно, равно как и иные факторы... это тупо брак. конструкционная недоработка этого тнвд, ИЗВЕСТНАЯ причем! так что пусть ОД не вые..вается а ремонтирует, СНОВА... единственное что могу посоветовать - это когда придет деталь - проверить по номеру год и месяц ее производства... и высказать слесарям свое пожелание получить деталь свежую, 10-ого года (чтоб наверняка), а не старое потенциально ломучее фуфло со складов И ЗАПОМНИТЕ, ГОСПОДА, ТОПЛИВО ТУТ НЕ ПРИЧЕМ! п.с. у кого развалился ТНВД - напишите дату производства своего автомобиля |
Последний раз редактировалось turovod; 29.10.2010 в 08:18. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|