|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Камрады, кто ездит на "американцах", как у вас светят фары?
Мне на моём Туре однозначно не нравится, светят очень слабо хотя и ксенон. ![]() Два раза был у дилера, регулировал свет, но толку мало. Поговорил со спецами - рекомендуют поставить фары от европейца. Якобы на всех американцах свет слабый, у них другой стандарт. Кто сталкивался с такой проблемой? Как решили? ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
ЗачЁтныЙ мембер
![]() Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,550
Поблагодарил(а): 4,678
Благодарностей: 7,779
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
я пока в, сильно тёмные, места не заезжал,так что ксенон, опять же ПОКА, устраивает! хотя подозрения есть, что как-то он слабоват
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
![]() |
![]() ![]() Так выглядят схемы европейского (сверху) и американского (снизу) светораспределения на измерительном экране, установленном на расстоянии 25 метров от фар. Америка — Европа Подход к системам освещения в Старом Свете и за океаном различается кардинально. Начнем с того, что американские законы вплоть до 1975 года запрещали использование фар не круглой формы и галогенных ламп! Причем в Штатах лампа и фара были объединены в одно целое — лампы-фары за океаном использовали с 1939 года. Преимущество у таких приборов было одно — герметичность лампы-фары позволяла покрывать поверхность рефлектора серебром, отражающая способность которого достигает 90% (против 60% у распространенных в те времена хромированных рефлекторов). Но менять лампу-фару, естественно, приходилось целиком. А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Разрешили, но не потребовали! Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали. А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Каждый производитель лишь гарантирует соответствие своих фар федеральному стандарту по безопасности движения транспортных средств (FMVSS), а подтверждать это приходится, например, в случае аварии по вине световых приборов. Предполагается, что официально импортируемые из США автомобили проходят проверку на соответствие европейским нормам. «Американские» фары маркируются аббревиатурой DOT (Department Of Transport, Министерство транспорта), а «европейские» — буквой «Е» в кружочке с цифрой-кодом страны, где фара одобрена для использования (Е1 — Германия, Е2 — Франция, и т.д.). Следует учесть, что при прохождении техосмотра в России «американские» фары и головная оптика «праворульных» машин могут создать проблемы, так как нормативный документ, ГОСТ Р 51709–2001, регламентирует «левоасимметричное» распределение света и четкую светотеневую границу. Источник : http://www.bmwgtn.ru/carsystem/light2.php |
Последний раз редактировалось Spike; 21.12.2007 в 12:29. Причина: ++ |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | boss0401 (26.05.2009) |
![]() |
#5 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Блин! Зато никто Вас не проклинает из встречных ! Я доволен светом полностью. В приципе кому мало никто не мешает ставить более мощные лампы и потом ездить под гнетом ментальных проклятий всех встречных по вечерам.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]()
Свет супер, че еще требуется, ну а кому не хватает света, можно еще нацеплять с десяток всяких фонарей и противотуманок, и стать похожим на новогоднюю елку
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
да, согласен, свет у меня на американце действительно дрянь, особенно ближний. толи "сели" лампы, т.к. америкос 3 года ездил с включенными фарами (при покупке авто свет включался при заводке двигателя), толи какая-то еще есть причина... хотя мне непонятно, чем может отличаться сама оптика американца от европейца?
хочу начать с замены ламп... дальше будет видно.. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 2
Репутация:
20
![]() |
![]()
Странно. Я лично когда только купил все удивлялся, какой же отличный свет, как отлично светит )))) Меня вполне устраивает.
А эта функция, когда при включении зажигания свет загорается... кто-нить ее отключал? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.09.2007
Сообщений: 21
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
примерно через 2 недели после покупки, загорелось "check engine", поехал в "Три-А Моторс", сделали диагностику двигателя, заменили программное обеспечение АКПП и ДВС и раздатки, и по моей просьбе отключили постоянный свет фар, отключение стоит 900 рублей.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 2
Репутация:
20
![]() |
![]()
Да, кстати, заметил такую вещь. У меня БИ-КСЕНОН, так вот ближний вполне устраивает. А когда включаешь, чтоб дальний всегда горел (рычажок от себя), то КСЕНОН не намного лучше становится. А вот если на себя (чтоб моргать), то светит даже получше вроде, но там галогенки.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
примерно через 2 недели после покупки, загорелось "check engine", поехал в "Три-А Моторс", сделали диагностику двигателя, заменили программное обеспечение АКПП и ДВС и раздатки, и по моей просьбе отключили постоянный свет фар, отключение стоит 900 рублей.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 183
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 2
Репутация:
20
![]() |
![]() Цитата:
Вообще то отключение постоянного света фар должно убираться через комп на Туре...
![]() А на вопрос зачем мы их берем - ну по цене они более привлекательны, комплектации получше. Бывают, конечно, и местные хорошие за те же деньги, но редкость... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | boss0401 (26.05.2009) |
![]() |
#16 |
Гость
Город: Berlin
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Камрады, кто ездит на "американцах", как у вас светят фары?
Мне на моём Туре однозначно не нравится, светят очень слабо хотя и ксенон. ![]() Два раза был у дилера, регулировал свет, но толку мало. Поговорил со спецами - рекомендуют поставить фары от европейца. Якобы на всех американцах свет слабый, у них другой стандарт. Кто сталкивался с такой проблемой? Как решили? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
если bi xenon, попробуй через VAG COM поменять на европейский стандарт.
Если действительно можно через VAG COM поменять на европейский стандарт напиши по подробнее. Буду очень признателен. ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Город: Berlin
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Каким образом? Насколько я знаю разница в стандартах заключается в конструкции фары (отражатель, место крепления лампочки и т.п.)
Если действительно можно через VAG COM поменять на европейский стандарт напиши по подробнее. Буду очень признателен. ![]() Постараюсь найти ссылку. Повторюсь, со светом манипуляция возможна через VAG только с BI XENON. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Город: Berlin
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]() Цитата:
Каким образом? Насколько я знаю разница в стандартах заключается в конструкции фары (отражатель, место крепления лампочки и т.п.)
Если действительно можно через VAG COM поменять на европейский стандарт напиши по подробнее. Буду очень признателен. ![]() http://www.motor-talk.de/forum/us-to...-t1173742.html ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Бугровский Двукратный
![]() Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 2,564
Поблагодарил(а): 543
Благодарностей: 1,614
Изображений в галерее: 34
Репутация:
4933
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
посмотри здесь, правда форум немецкий
http://www.motor-talk.de/forum/us-to...-t1173742.html ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|