|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 29
Репутация:
79
![]() |
![]()
Всем привет! На Туре езжу месяц, раньше с дизелями дел не имел, заехал на диагностику, сказали стук в двигателе(типа как компенсатор стучит) замерили компрессию нет её во втором целиндре. Офицалы говорят надо разбирать двигун, и искать неисправность, комп ошибок не выдаёт. Кто что думает по этому поводу, что может быть?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Контрабандист
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.09.2007
Сообщений: 4,041
Поблагодарил(а): 1,319
Благодарностей: 3,346
Изображений в галерее: 18
Репутация:
5672
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет! На Туре езжу месяц, раньше с дизелями дел не имел, заехал на диагностику, сказали стук в двигателе(типа как компенсатор стучит) замерили компрессию нет её во втором целиндре. Офицалы говорят надо разбирать двигун, и искать неисправность, комп ошибок не выдаёт. Кто что думает по этому поводу, что может быть?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Город: Волгоград
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 37
Репутация:
313
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С двигателями BAC есть серьезная проблема, возможное разрушение напыления стенок цилиндров!!! Если это подтвердится вариант один замена агрегата!! Если авто обслуживалось только у ОД и все ТО сделаны вовремя, авто НЕ более 100000 пробега и не старше 4х лет, то у Вас есть возможность побороться за КУЛАНЦ (после гарантийная поддержка)!!! Если все параметры совпадают то возможно что завод изготовитель оплатит от 50 до 100% запчасти, а за работы по замене агрегата придется заплатить!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
С двигателями BAC есть серьезная проблема, возможное разрушение напыления стенок цилиндров!!! Если это подтвердится вариант один замена агрегата!!
![]() Но есть смысл вначале снять клапанную крышку и оценить состояние компенсаторов. Как-то на одном из моих дизелей подобное случилось. Думал всё, кирдык мотору. А оказалось, что рассухарился клапан и разбил компенсатор. Даже головка клапанов не повредилась, всё обошлось заменой гидрокомпенсаторов и притиркой клапана и седловины. Естессно, всё это делать у ОД. Удачи ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 29
Репутация:
79
![]() |
![]()
Спосибо други, машина то тянет нормлльно, чёрного выхлопа нет, на х/х показ 1,1, на Р 1,3, если бы не стучёк я бы сказал машинка супер, хотя она 06г, 111200 пробега диллерская. а может какое лекарство залить?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Спосибо други, машина то тянет нормлльно, чёрного выхлопа нет, на х/х показ 1,1, на Р 1,3, если бы не стучёк я бы сказал машинка супер, хотя она 06г, 111200 пробега диллерская. а может какое лекарство залить?
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
С двигателями BAC есть серьезная проблема...
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Подскажите плиииз а 2.5 ТДИ 2008г.в. уже не ВАС, другой, без этой байды
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 1,537
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 460
Изображений в галерее: 22
Репутация:
968
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Всем привет! 2 марта записался на разборку движка к ОД, как и что было , и что гремело отпишусь.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Стреляный
Город: Белгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 21.04.2008
Сообщений: 858
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 239
Репутация:
540
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
у знакомого было чё то такое, короче с компенсатором что то происходит и он разбивает башку, пропадает компресия и тарахтеть мотор начинает, в итоге башку поменял, продал туарег, купил лэнд крузер!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Н.Новгород
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 589
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 101
Репутация:
226
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вроде, все R5 с этой байдом. Блок алюминиевый весь и не гильзованый. На стенки плазмой напыляется высокопрочное покрытие. Вот оно-то иногда и не высокопрочное
![]() Рабочие поверхности цилиндров двигателя R5!TDI рабочим объемом 2,5 л имеют покрытие, наносимое плазменным напылением. Напыляемый на стенки цилиндра порошок подается через плазматрон. Это решение исключает применение вставных или залитых в алюминиевый блок гильз цилиндров. В результате достигается: – снижение массы по сравнению с конструкцией с вставными гильзами цилиндров, – уменьшение размеров двигателя по сравне! нию с ранее выпускаемой моделью с чугунным блоком цилиндров за счет сужения перемычек между цилиндрами, – увеличение срока службы цилиндров благодаря износостойкому покрытию, наносимому плазменным напылением. .... в теории получается типа увеличение срока службы цилиндров , а на деле как получится ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 549
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 91
Репутация:
116
![]() ![]() |
![]()
Гильзуется все, это без сомнения, ...но загильзовать мотор не предназначенный для гильзовки так что б при этом он ходил долго довольно сложно, так как надо обеспечить хороший отвод тепла от гильзы, а при тупой запрессовке гильзы в блок получается так называемый "тепловой веник" очень мало площади гильзы с блоком контактируют из-за микронеровностей, окислов, грязи. с сухой гильзой, вне завода сделать долоиграющий мотор практически не реально, только сделать и продать авто
![]() |
Последний раз редактировалось psvsp; 01.04.2009 в 22:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Новенький
Город: Екатеринбург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2009
Сообщений: 92
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 29
Репутация:
79
![]() |
![]()
Привет! Если кому интересно, сегодня побывал у ОД, сняли башку......, отслоение напыления на цилиндрах, говорят блок под замену
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Привет! Если кому интересно, сегодня побывал у ОД, сняли башку......, отслоение напыления на цилиндрах, говорят блок под замену
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | сергей Орлов (13.08.2016) |
|
|
|
|