Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2012, 23:32 (23:32)   #1
Dima Piter
Новенький
 
Город: Санкт - Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Dima Piter Младенец
По умолчанию Статистика по пневме

Начитавшись тем о проблемах с пневмой на Туре NF , сегодня я обзвонил сервисные службы 3 ОД в Питере .
Просил администратора переключить меня на отдел сервиса , для общения с мастером -приемщиком проблемных авто .

Всем мастерам задавал один и тот же вопрос , о надежности пневмы на новых турах.
И получил абсолютно разные ответы ...

В одном сервисе ОД , мастер , с пионерским задором сообщил мне , что "У нас еще не ломались !"

В другом после долгих рассуждений на тему "ЧЕМ СЛОЖНЕЕ ТЕХНИКА , ТЕМ ОНА МЕНЕЕ НАДЕЖНА " ,мне посоветовали не вляпываться в покупку NF с пневмой , признавая , что проблемы случаются .
Но статистику поломок не решился мастер выдать...И я его понимаю - все разговоры записываются , зачем ему проблемы лишние ?

В третьем сервисе ОД мне заявили , что отсутствие пневмы - ЯВЛЯЕТСЯ НЕ НЕДОСТАТКОМ , А ПРЕИМУЩЕСТВОМ КОМПЛЕКТАЦИИ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ ...

И вот у меня возникла мысль обратиться к участникам этого форума , СОЗДАТЬ СТАТИСТИКУ ПОЛОМОК ПНЕВМЫ .

УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАУРЕГОВ NF , ПЕРЕЖИВШИХ КАК МИНИМУМ ОДНУ ЗИМУ ...-А ВАС ВОЗНИКАЛИ ПРОБЛЕМЫ И ПОЛОМКИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ??

ОТКРЫВАЕМ СЧЕТ ...
Dima Piter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2012, 23:58 (23:58)   #2
cohiba
Новенький
 
Город: Рига
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

cohiba Младенец
По умолчанию

За два с половиной года. Один раз вышла сигналка на экран,когда заводил утром, но сразу пропала.
Так что пока проблем небыло. Но были другие!
cohiba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 00:08 (00:08)   #3
Dima Piter
Новенький
 
Город: Санкт - Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация: 5

Dima Piter Младенец
По умолчанию

1:0 в пользу пневмы
Dima Piter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 08:31 (10:31)   #4
Volodya
Пользователь
 
Город: Пермь
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 48
Репутация: 48

Volodya Младенец
По умолчанию

По NF пока статистики нет, всего 4 000 км проездил. По GP за 150 000 км поменял 1 датчик положения кузова.
Volodya вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 08:58 (08:58)   #5
Vittorio
Местный
 
Аватар для Vittorio
 
Город: Ярославль
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 55
Репутация: 105

Vittorio ПервоклашкаVittorio Первоклашка
По умолчанию

Тоже начитался и за и против, но так как нахожусь на особом положении по здоровью, любое обращение в сервис для меня большой гимор, комплектовал Тур с надеждой на минимальные ремонты...
Не брал пневму,жесткий диск,люк, динамик лайт, камеры, телевизоры терран техи. все остальное брал и доволен и спокоен как удав, уже полтора года, брал на заказ, полгода ждал когда соберут.

Последний раз редактировалось Vittorio; 11.12.2012 в 09:01.
Vittorio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 10:02 (10:02)   #6
Sbo595
Пользователь
 
Аватар для Sbo595
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.02.2012
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 39
Репутация: 39

Sbo595 Младенец
По умолчанию

Машина апрель 2011 года, пробег небольшой около 22000 км., с пневмой никаких проблем не было.
Sbo595 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 10:46 (10:46)   #7
Тёмыч111
Местный
 
Аватар для Тёмыч111
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 32
Репутация: 57

Тёмыч111 Детский сад
По умолчанию

Если брать пневму, моё мнение надо быть готовым к возможным проблемам с ней чтобы не писали и наслаждаться её преимуществами. Зато с пружинами можно быть уверенным в надёжной эксплуатации, но будет жёстче.
Тёмыч111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 10:53 (09:53)   #8
Ostin077
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Ostin077 Младенец
По умолчанию

август 2011. Никаких проблем.
Тоже много читал и ломал голову при выборе, но желание комфортнее ездить победило. ИМХО проблемы были на авто 2010 года и начала 2011.
Ostin077 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 11:09 (11:09)   #9
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

Опрос уже был по косякам НФ.
Включая пункт про пневму.
Залетов много.
Но время идет.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 11:14 (11:14)   #10
gorky
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация: 79

gorky Детский сад
По умолчанию

сентябрь 2010. Зимой 2012 в сильный мороз один раз присела на передок. Комп неисправность не показал. Завел, встала в норму. Больше не болела.
gorky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 11:21 (11:21)   #11
Hurtful
Местный
 
Аватар для Hurtful
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 192
Репутация: 192

Hurtful ПервоклашкаHurtful Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Если брать пневму, моё мнение надо быть готовым к возможным проблемам с ней чтобы не писали и наслаждаться её преимуществами. Зато с пружинами можно быть уверенным в надёжной эксплуатации, но будет жёстче.
Жестче насколько? как на УАЗе или жестче чем на том же Hundai i35? По сравнению с пневной однозначно жестче конечно, а так.

Извиняюсь что не в тему немного.
Hurtful вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 11:26 (11:26)   #12
КлимKZ
Местный
 
Аватар для КлимKZ
 
Город: Астана
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 15.04.2012
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 396
Благодарностей: 450
Изображений в галерее: 2
Репутация: 650

КлимKZ Ученик средних классовКлимKZ Ученик средних классовКлимKZ Ученик средних классовКлимKZ Ученик средних классовКлимKZ Ученик средних классовКлимKZ Ученик средних классов
По умолчанию

- 30 пару дней в нашей столице..пневма жёсткая.."замёрзшая")) Но без проблем ))
КлимKZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 12:02 (12:02)   #13
ОлегТ
Почетный мембер
 
Аватар для ОлегТ
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация: 1125

ОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курсОлегТ Первый курс
По умолчанию

Ответ один, вернее 2 или 3 рено логана или дастера если нужен полный привод.
И если выдруг сломается, то просто выкидывать.
ОлегТ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 13:19 (16:19)   #14
voldemarushka
Бывалый
 
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация: 456

voldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классовvoldemarushka Ученик младших классов
По умолчанию

За два года один раз за ночь прошлой зимой сдулся при -20. Завел, все стало ОК. Спокойно откатал день, а вечером заехал на дианостику. Дилер сделал протяжку системы и восстановил давление. Работа заняла около часа. Пятидневные ночные стоянки до выходных прошлую зиму (и сейчас у нас ночью - 30) проблем больше не выявили. Владельцы недорогих надежных авто больше тратят времени на поездки в сервис на замену часто перегорающих ламп (я например за последние 5 лет разучился это делать сам).
Зачем вообще нужен Тур, если не из-за пневмы? Q5, х3 по моему гораздо практичней, если не во главу выбора ставится комфорт передвижения. Управляются они, да и динамика по-круче и не настолько меньше размером.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
   Цитата:
- 30 пару дней в нашей столице..пневма жёсткая.."замёрзшая")) Но без проблем ))
У нас сегодня на трассе -35. Прошлую зиму доходило до - 40 в конце января. Вообще не заметил, что подвеска становится жёстче

Последний раз редактировалось voldemarushka; 11.12.2012 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение
voldemarushka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 13:20 (13:20)   #15
Vinnie
Местный
 
Аватар для Vinnie
 
Город: Москва-Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация: 58

Vinnie Детский сад
По умолчанию

Пробег 4000 км уже стремительно начавшейся зимой почуствовал что пневма есть гуд :)) Пролазит по буйракам как вездеход.
Vinnie вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 13:22 (13:22)   #16
Тёмыч111
Местный
 
Аватар для Тёмыч111
 
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 32
Репутация: 57

Тёмыч111 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Жестче насколько? как на УАЗе или жестче чем на том же Hundai i35? По сравнению с пневной однозначно жестче конечно, а так.

Извиняюсь что не в тему немного.
к сожалению или счастью ни на том ни на другом не ездил, для сравнения жёстче чем на nissan x-trail. Даже на 18" каракумах, но при этом в меру комфортно. На 19" не очень но тоже ничего, внешний вид компенсирует недостаток.

Последний раз редактировалось Тёмыч111; 11.12.2012 в 13:25.
Тёмыч111 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 13:26 (13:26)   #17
ss33
Пользователь
 
Аватар для ss33
 
Город: санкт-петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 134
Репутация: 184

ss33 Первоклашкаss33 Первоклашка
По умолчанию

На счетчике 33000, до года пользования еще 40 дней
Про пневму могу сказать только то, что сказал при пробеге 9000:
Только положительные эмоции.
ss33 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 14:17 (14:17)   #18
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,156
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Зачем вообще нужен Тур, если не из-за пневмы?

Оффтопик
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (09.01.2013)
Старый 11.12.2012, 15:16 (15:16)   #19
polops
Стреляный
 
Город: Kazan
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.09.2012
Сообщений: 867
Поблагодарил(а): 153
Благодарностей: 160
Репутация: 160

polops Первоклашкаpolops Первоклашка
По умолчанию

2 зимы на служебном -сам за рулем -морозы до -35 БЕЗ ПРОБЛЕМ 5+ П Н Е В М А
polops вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2012, 15:17 (17:17)   #20
Mikseer
Пользователь
 
Аватар для Mikseer
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 52
Репутация: 52

Mikseer Детский сад
По умолчанию

Столько тем уже про это было, кому то захотелось очередной рубки Потому как тема эта вечна, как тема бензин-дизель. Статистика ничего не даст, ибо если у всех пневма будет без проблем, а у вас сломается, вам ведь легче от такой статистики не будет...
Сам ездил 3 года на пневме (дорестайл), особых пробел с ней не было (мелочи не в счет), но сейчас купив и поездив на NF без пневмы, ещё раз убедился что ничего не потерял!
При моей эксплуатации не вспомню сколько раз за три года поднимал подвеску (пальцев двух рук точно хватит), а тем более опускал.
Дело в том что на пневме нет режима аля пружины, ни один из режимов (спорт, авто, комфорт) его не повторяют и как оказалось именно мне более всего нужен режим "пружины", именно в нём я готов передвигаться 99% времени, объясню почему:
Режимы пневмоподвески:
1. Спорт - кто бы что не говорил, я не могу передвигаться в этом режиме по нашим дорогам, слишком жестко, в машине все начинает дребезжать, появляются непонятные сверчки и сильные пробои подвески. Ну нет у нас для этого режима нормальных дорог, нафига спрашивается мучить себя, пассажиров, автомобиль!? Рулится да, супер! Но смысла в рулении при полном дискомфорте не вижу вообще. Вот моя Audi A3 2.0 TFSI Quattro и рулится и едет и в меру жесткая, а на таком монстре как Touareg ни к чему это. Эталоном же по рулении (из имеющихся в моем владении авто), считаю Audi A1!
2. Комфорт - очень мягко, очень тихо, уснуть в таком режиме можно, даже в городе. Но что происходит с рулением!? Автомобиль не управляется вообще, на руль реагирует не охотно, с ощутимой задержкой, появилась излишняя раскачка кузова. Не нашел применения этому режиму.
3. Авто - не до комфорт, не до спорт, считается золотая середина для постоянного передвижения. Для меня этот режим слишком невнятный, вроде и рулится и не раскачивается как в комфорте и не такой жесткий как в спорте, но, чего-то всё равно не хватает. Как по мне так симбиоз из комфорт+спорт не очень удачный, да клиренс в этом режиме всего 200 мм, при таком клиренсе всегда приходится подумать, залезть на бордюр так или поднимать в первое положение подвеску, чуть чуть может всегда не хватить.
В итоге для себя сделал вывод (повторюсь - только для себя и исходя из своих требований к автомобилю), что именно пружинная подвеска это то, что нужно именно мне! Выше клиренс (240мм), с этим клиренсом можно и по грунтовке и пересеченной местности ехать на любой скорости (пневма при наборе скорости опускается), рулится однозначна лучше прошлого Тура в режиме авто (но тут может не отсутствие пменвмы стала причиной, а смена поколения).
Выбирать пневму только для города и трассы для себя посчитал не обоснованным выбором, к тому же при моём зимнем хранении в теплом боксе возможны проблемы с выпадением конденсата в системе (на старом Туре это было, приходилось чистить 2 раза за зиму точно), но это не факт, т.к. в NF вроде как изменили пневмоподвеску и от этого избавились.
На городской гребенке трясет и с пневмой и без, но это конструкция подвески у VW такая, на отбой вниз колеса тоже самое, что там, что там есть (на пружинах меньше, видимо амортизаторы ещё новые).
P.S. Очень смешно читать, что если не нужна пневма, то лучше взять Q5 или X3
Эти мелкие коробушки с салоном A4 и М3, соответственно, ни в какое сравнение не идут с салоном Touareg, что старого, что нового. А уж по комфорту салона и подвески тем более, на пружинах Тура намного мягче!
И последнее, именно в моём Touareg NF очень мягко и тихо в салоне, никаких сверчков и стуков нет, могу прокатить по" Площади 1905-го года" любого местного сомневающегося, да и по рельсам и леж. полицейским тоже

Последний раз редактировалось Mikseer; 11.12.2012 в 19:12.
Mikseer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Grigory75 (09.01.2013), Igor96 (11.12.2012), King Crimson (07.01.2013), nedni (14.12.2012), Vadimag (12.12.2012), Камрад (16.12.2012), Роман2013 (06.02.2013)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk