|
|
|
10.12.2012, 23:32 (23:32) | #1 |
Новенький
Город: Санкт - Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Статистика по пневме
Начитавшись тем о проблемах с пневмой на Туре NF , сегодня я обзвонил сервисные службы 3 ОД в Питере .
Просил администратора переключить меня на отдел сервиса , для общения с мастером -приемщиком проблемных авто . Всем мастерам задавал один и тот же вопрос , о надежности пневмы на новых турах. И получил абсолютно разные ответы ... В одном сервисе ОД , мастер , с пионерским задором сообщил мне , что "У нас еще не ломались !" В другом после долгих рассуждений на тему "ЧЕМ СЛОЖНЕЕ ТЕХНИКА , ТЕМ ОНА МЕНЕЕ НАДЕЖНА " ,мне посоветовали не вляпываться в покупку NF с пневмой , признавая , что проблемы случаются . Но статистику поломок не решился мастер выдать...И я его понимаю - все разговоры записываются , зачем ему проблемы лишние ? В третьем сервисе ОД мне заявили , что отсутствие пневмы - ЯВЛЯЕТСЯ НЕ НЕДОСТАТКОМ , А ПРЕИМУЩЕСТВОМ КОМПЛЕКТАЦИИ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ ... И вот у меня возникла мысль обратиться к участникам этого форума , СОЗДАТЬ СТАТИСТИКУ ПОЛОМОК ПНЕВМЫ . УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ТАУРЕГОВ NF , ПЕРЕЖИВШИХ КАК МИНИМУМ ОДНУ ЗИМУ ...-А ВАС ВОЗНИКАЛИ ПРОБЛЕМЫ И ПОЛОМКИ ПНЕВМОПОДВЕСКИ ?? ОТКРЫВАЕМ СЧЕТ ... |
10.12.2012, 23:58 (23:58) | #2 |
Новенький
Город: Рига
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.10.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
За два с половиной года. Один раз вышла сигналка на экран,когда заводил утром, но сразу пропала.
Так что пока проблем небыло. Но были другие! |
11.12.2012, 00:08 (00:08) | #3 |
Новенький
Город: Санкт - Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2012
Сообщений: 43
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
1:0 в пользу пневмы
|
11.12.2012, 08:58 (08:58) | #5 |
Местный
Город: Ярославль
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 532
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 55
Репутация:
105
|
Тоже начитался и за и против, но так как нахожусь на особом положении по здоровью, любое обращение в сервис для меня большой гимор, комплектовал Тур с надеждой на минимальные ремонты...
Не брал пневму,жесткий диск,люк, динамик лайт, камеры, телевизоры терран техи. все остальное брал и доволен и спокоен как удав, уже полтора года, брал на заказ, полгода ждал когда соберут. |
Последний раз редактировалось Vittorio; 11.12.2012 в 09:01. |
|
11.12.2012, 10:46 (10:46) | #7 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 32
Репутация:
57
|
Если брать пневму, моё мнение надо быть готовым к возможным проблемам с ней чтобы не писали и наслаждаться её преимуществами. Зато с пружинами можно быть уверенным в надёжной эксплуатации, но будет жёстче.
|
11.12.2012, 10:53 (09:53) | #8 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.05.2011
Сообщений: 24
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
август 2011. Никаких проблем.
Тоже много читал и ломал голову при выборе, но желание комфортнее ездить победило. ИМХО проблемы были на авто 2010 года и начала 2011. |
11.12.2012, 11:14 (11:14) | #10 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.08.2011
Сообщений: 179
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 79
Репутация:
79
|
сентябрь 2010. Зимой 2012 в сильный мороз один раз присела на передок. Комп неисправность не показал. Завел, встала в норму. Больше не болела.
|
11.12.2012, 11:21 (11:21) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2012
Сообщений: 296
Поблагодарил(а): 37
Благодарностей: 192
Репутация:
192
|
Цитата:
Если брать пневму, моё мнение надо быть готовым к возможным проблемам с ней чтобы не писали и наслаждаться её преимуществами. Зато с пружинами можно быть уверенным в надёжной эксплуатации, но будет жёстче.
Извиняюсь что не в тему немного. |
11.12.2012, 12:02 (12:02) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 2,906
Поблагодарил(а): 999
Благодарностей: 1,075
Репутация:
1125
|
Ответ один, вернее 2 или 3 рено логана или дастера если нужен полный привод.
И если выдруг сломается, то просто выкидывать. |
11.12.2012, 13:19 (16:19) | #14 |
Бывалый
Город: кемерово
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 1,038
Поблагодарил(а): 377
Благодарностей: 331
Изображений в галерее: 5
Репутация:
456
|
За два года один раз за ночь прошлой зимой сдулся при -20. Завел, все стало ОК. Спокойно откатал день, а вечером заехал на дианостику. Дилер сделал протяжку системы и восстановил давление. Работа заняла около часа. Пятидневные ночные стоянки до выходных прошлую зиму (и сейчас у нас ночью - 30) проблем больше не выявили. Владельцы недорогих надежных авто больше тратят времени на поездки в сервис на замену часто перегорающих ламп (я например за последние 5 лет разучился это делать сам).
Зачем вообще нужен Тур, если не из-за пневмы? Q5, х3 по моему гораздо практичней, если не во главу выбора ставится комфорт передвижения. Управляются они, да и динамика по-круче и не настолько меньше размером. Добавлено через 3 минуты 11 секунд Цитата:
- 30 пару дней в нашей столице..пневма жёсткая.."замёрзшая")) Но без проблем ))
|
Последний раз редактировалось voldemarushka; 11.12.2012 в 13:19. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.12.2012, 13:20 (13:20) | #15 |
Местный
Город: Москва-Одинцово
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 15.07.2012
Сообщений: 268
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 58
Репутация:
58
|
Пробег 4000 км уже стремительно начавшейся зимой почуствовал что пневма есть гуд :)) Пролазит по буйракам как вездеход.
|
11.12.2012, 13:22 (13:22) | #16 |
Местный
Город: Казань
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2011
Сообщений: 208
Поблагодарил(а): 35
Благодарностей: 32
Репутация:
57
|
Цитата:
Жестче насколько? как на УАЗе или жестче чем на том же Hundai i35? По сравнению с пневной однозначно жестче конечно, а так.
Извиняюсь что не в тему немного. |
Последний раз редактировалось Тёмыч111; 11.12.2012 в 13:25. |
|
11.12.2012, 13:26 (13:26) | #17 |
Пользователь
Город: санкт-петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.01.2012
Сообщений: 196
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 134
Репутация:
184
|
На счетчике 33000, до года пользования еще 40 дней
Про пневму могу сказать только то, что сказал при пробеге 9000: Только положительные эмоции. |
11.12.2012, 15:17 (17:17) | #20 |
Пользователь
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.10.2012
Сообщений: 113
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 52
Репутация:
52
|
Столько тем уже про это было, кому то захотелось очередной рубки Потому как тема эта вечна, как тема бензин-дизель. Статистика ничего не даст, ибо если у всех пневма будет без проблем, а у вас сломается, вам ведь легче от такой статистики не будет...
Сам ездил 3 года на пневме (дорестайл), особых пробел с ней не было (мелочи не в счет), но сейчас купив и поездив на NF без пневмы, ещё раз убедился что ничего не потерял! При моей эксплуатации не вспомню сколько раз за три года поднимал подвеску (пальцев двух рук точно хватит), а тем более опускал. Дело в том что на пневме нет режима аля пружины, ни один из режимов (спорт, авто, комфорт) его не повторяют и как оказалось именно мне более всего нужен режим "пружины", именно в нём я готов передвигаться 99% времени, объясню почему: Режимы пневмоподвески: 1. Спорт - кто бы что не говорил, я не могу передвигаться в этом режиме по нашим дорогам, слишком жестко, в машине все начинает дребезжать, появляются непонятные сверчки и сильные пробои подвески. Ну нет у нас для этого режима нормальных дорог, нафига спрашивается мучить себя, пассажиров, автомобиль!? Рулится да, супер! Но смысла в рулении при полном дискомфорте не вижу вообще. Вот моя Audi A3 2.0 TFSI Quattro и рулится и едет и в меру жесткая, а на таком монстре как Touareg ни к чему это. Эталоном же по рулении (из имеющихся в моем владении авто), считаю Audi A1! 2. Комфорт - очень мягко, очень тихо, уснуть в таком режиме можно, даже в городе. Но что происходит с рулением!? Автомобиль не управляется вообще, на руль реагирует не охотно, с ощутимой задержкой, появилась излишняя раскачка кузова. Не нашел применения этому режиму. 3. Авто - не до комфорт, не до спорт, считается золотая середина для постоянного передвижения. Для меня этот режим слишком невнятный, вроде и рулится и не раскачивается как в комфорте и не такой жесткий как в спорте, но, чего-то всё равно не хватает. Как по мне так симбиоз из комфорт+спорт не очень удачный, да клиренс в этом режиме всего 200 мм, при таком клиренсе всегда приходится подумать, залезть на бордюр так или поднимать в первое положение подвеску, чуть чуть может всегда не хватить. В итоге для себя сделал вывод (повторюсь - только для себя и исходя из своих требований к автомобилю), что именно пружинная подвеска это то, что нужно именно мне! Выше клиренс (240мм), с этим клиренсом можно и по грунтовке и пересеченной местности ехать на любой скорости (пневма при наборе скорости опускается), рулится однозначна лучше прошлого Тура в режиме авто (но тут может не отсутствие пменвмы стала причиной, а смена поколения). Выбирать пневму только для города и трассы для себя посчитал не обоснованным выбором, к тому же при моём зимнем хранении в теплом боксе возможны проблемы с выпадением конденсата в системе (на старом Туре это было, приходилось чистить 2 раза за зиму точно), но это не факт, т.к. в NF вроде как изменили пневмоподвеску и от этого избавились. На городской гребенке трясет и с пневмой и без, но это конструкция подвески у VW такая, на отбой вниз колеса тоже самое, что там, что там есть (на пружинах меньше, видимо амортизаторы ещё новые). P.S. Очень смешно читать, что если не нужна пневма, то лучше взять Q5 или X3 Эти мелкие коробушки с салоном A4 и М3, соответственно, ни в какое сравнение не идут с салоном Touareg, что старого, что нового. А уж по комфорту салона и подвески тем более, на пружинах Тура намного мягче! И последнее, именно в моём Touareg NF очень мягко и тихо в салоне, никаких сверчков и стуков нет, могу прокатить по" Площади 1905-го года" любого местного сомневающегося, да и по рельсам и леж. полицейским тоже |
Последний раз редактировалось Mikseer; 11.12.2012 в 19:12. |
|
|
|
|
|