|
|
|
24.11.2014, 15:05 (15:05) | #1 |
Новенький
Город: Orenburg
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Пневма в мороз не работает.
Пневма отказывается работать при уже -10. В феврале 13 года была замена блока клапанов но проблема не устранена. О.Д. сейчас предлагает вообще все пневмосистему заменить вместе с компрессором для удаления влаги с чем я не согласен. Знающие помогите советом что делать.?
|
24.11.2014, 15:08 (15:08) | #2 |
Новенький
Город: Спб
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 20.09.2014
Сообщений: 53
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 38
Репутация:
38
|
|
24.11.2014, 16:05 (16:05) | #3 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 373
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 93
Репутация:
93
|
Такая же фигня. Сначала поменяли предохранитель сгоревший, не помогло, сейчас жду новый компрессор.
Добавлено через 53 секунды Пробег 32тысячи, 90% времени езжу по хорошему асфальту. Вот вам и пневма. |
Последний раз редактировалось VVK86; 24.11.2014 в 16:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
24.11.2014, 20:41 (22:41) | #4 |
Местный
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация:
28
|
Попробуйте залить в пневмо систему Вашего авто осушитель пневмо системы (или тормозной системы, она тоже воздушная), тот что используется на фурах и потом через 3-4 дня у официалов выпустите полностью газ из системы и закачайте заново. Официалам не говорите что залили химию (у них это "вне закона"), а просто попросите что бы обновили азот в пневме системе.
|
Последний раз редактировалось Eduardo; 25.11.2014 в 16:57. |
|
24.11.2014, 22:07 (00:07) | #5 |
Гость
Город: верхняя тура
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 26.07.2012
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Глюк пневмы
добрый день сегодня произошла такая история на улице минус 15 гр завел машину проехал сто метров и справа что то затрещало через секунду щелчок как потом выяснил сгорел предохранитель на 40 ампер и загорелось красным неисправность ходовой части загнал машину в теплый гараж через два часа сменил предохранитель и все заработало машина 2012 года пробег 35000 что случилось из за чего и что делать в будущем????
|
25.11.2014, 00:10 (00:10) | #6 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 18.08.2013
Сообщений: 1,522
Поблагодарил(а): 158
Благодарностей: 484
Репутация:
659
|
Справа компрессор. Все эти приколы с треском и прочим от выпадения конденсата на внутренние поверхности системы и замерзания в лед. Бороться два пути: сменить весь азот в системе или залить антифриз. А лучше и.
|
25.11.2014, 16:56 (18:56) | #7 |
Местный
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация:
28
|
Цитата:
Справа компрессор. Все эти приколы с треском и прочим от выпадения конденсата на внутренние поверхности системы и замерзания в лед. Бороться два пути: сменить весь азот в системе или залить антифриз. А лучше и.
|
25.11.2014, 17:10 (17:10) | #8 |
Местный
Город: Архангельск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.03.2014
Сообщений: 229
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 61
Репутация:
61
|
Цитата:
Какой антифриз? ))) Щас человек прочитает вашу рекомендацию, поймет прямо как Вы написали и зальёт.... Это же не охлаждающая система....
|
25.11.2014, 17:26 (19:26) | #9 |
Местный
Город: Уфа
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 53
Репутация:
28
|
Цитата:
антифриз для пневмосистем.....из проверенных Wabco и LIQUI MOLY http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1907
|
Поблагодарили: | Добрый человек (16.01.2015) |
25.11.2014, 17:38 (17:38) | #10 |
Местный
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация:
253
|
Цитата:
А лучше и.
Дык чего комрады, азотная пневма такая же "не очень надёжная" как и её предшественница с обычным атмосферным воздухом или всё таки получше? |
25.11.2014, 20:56 (20:56) | #12 |
Местный
Город: Полярные Зори
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.10.2014
Сообщений: 718
Поблагодарил(а): 406
Благодарностей: 153
Репутация:
253
|
Цитата:
Предыдущая надежней
А с азотом с какого года появилась? И как там работает система? Она просто заполнена азотом и если спустит, то восстановить можно только на сервисе. Или там тоже есть компрессор, кот. подкачивает окр.воздух? |
25.11.2014, 21:48 (21:48) | #14 |
Местный
Город: Вологда
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.05.2011
Сообщений: 492
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 67
Изображений в галерее: 1
Репутация:
67
|
Цитата:
о как, интересно!
А с азотом с какого года появилась? И как там работает система? Она просто заполнена азотом и если спустит, то восстановить можно только на сервисе. Или там тоже есть компрессор, кот. подкачивает окр.воздух? |
Поблагодарили: | Crazyhorseman (25.11.2014), Андрей емельянов (14.01.2015) |
28.12.2014, 15:27 (15:27) | #15 |
Новенький
Город: Orenburg
Регистрация: 04.12.2013
Сообщений: 27
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
Приветствую. Делал все как учили. Купил антифриз для пневмосистемы. Приехал на сервис мол так и так. Нужно залить эту штуку. Диагносты сразу огорчили что будет гидроудар и компрессор выйдет из строя. Настоял на своем. Залили 55мл. в ресивер закачали азот минут 40 погоняли подвеску. Потом еще раз закачали азот а тот удалили. На днях специально оставил его на улице. Утром -20 думал все ему опять не подняться. Завел он без всяких встал как нужно. Короче не ожидал от него такого. Месяц гоняю полет нормальный еще не разу не пищала. За этот месяц я свой Тур перестал ненавидеть.))
|
28.12.2014, 23:21 (22:21) | #16 |
Пользователь
Город: Одинцово
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 124
Поблагодарил(а): 105
Благодарностей: 30
Репутация:
80
|
sd41, была аналогичная проблема с пневмой
ОД менял все подряд.... Компрессор, пневмобалоны по кругу.... В результате оказалось, что в Калуге, во время "женидьбы", подгибают трубки пневмы и на них остаются микротрещины, через которые в холода пневма теряла давление Заменили пневмопровод и все заработало.... Прошло 3 года, пневма в норме |
Поблагодарили: | Atomic Max (30.12.2014) |
29.12.2014, 12:17 (12:17) | #17 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 1,237
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 297
Репутация:
397
|
Цитата:
Заменили пневмопровод и все заработало.... Прошло 3 года, пневма в норме
|
10.01.2015, 22:30 (22:30) | #19 |
Пользователь
Город: Ялта
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 143
Поблагодарил(а): 44
Благодарностей: 34
Изображений в галерее: 1
Репутация:
34
|
Цитата:
sd41, была аналогичная проблема с пневмой
ОД менял все подряд.... Компрессор, пневмобалоны по кругу.... В результате оказалось, что в Калуге, во время "женидьбы", подгибают трубки пневмы и на них остаются микротрещины, через которые в холода пневма теряла давление Заменили пневмопровод и все заработало.... Прошло 3 года, пневма в норме |
14.01.2015, 23:06 (01:06) | #20 |
Пользователь
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2012
Сообщений: 108
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Уважаемые коллеги, нужна помощь!
Рассказываю по порядку. В новогодние праздники поехал на дачу. Давно не был и снегу намело прилично. Дорога чищена, но участок до дачи, около 200 метров пришлось пробивать. Порядок действий примерно такой: авто с заблокированными дифференциалами, в режиме бездорожья. Спокойно пробиваюсь, через толщу снега и, как только машина встает начиная зарываться, даю задний ход по своей колее, а потом опять вперед. Иногда поднимал в сильное бездорожье, иногда опускал в погрузочный режим - это для трамбовки снега... В общем, 15 минут и я накатал отличную дорогу, что после меня смог проехать Форд Фокус. Припарковался у дома, поставил подвеску в нормальный режим, отключил блокировки, дал остыть турбине и минут через 10 заглушил. Все штатно. Отдыхали 4 дня, к авто даже не подходил, ночная температура опускалась до -43... Когда пришло время возвращаться в город, температура была -25. Попробовал завести- аккумулятор крутит промерзщий двигатель очень неохотно и явно не хватает оборотов. В общем сама машина заводиться отказалась, пришлось прикуривать от Форда (сам форд с автозапуском и прогревался регулярно). Прогрел, поехал. Вылезает надпись (желтая) "Остановитесь! Неисп. ходовой части". Остановился, посмотрел, вроде все в порядке, нигде ничего не отвалилось и не бежит... Еду дальше, вылезает та же надпись, только красная и противный зумер... Останавливаться не стал, до города 65 км, потихоньку доехал. Выхожу машина лежит на отбойниках. Ну думаю, все понятно, вот и моя пневма подкинула мне порцию гемора... Далее список предпринятых мной действий: 1. Загнал на два часа на подземную стоянку торгового центра (температура около +5) Машина не отошла, надпись появляется, зум пищит. 2. В этот же день загнал на мойку, всю отбили ве помыли. Вроде должна была отогреться, но нет. Все то же самое. 3. Покупаю тепловую пушку и ставлю в гараж (так то он холодный) температура, после суточного выстаивания +12. Эффект нулевой. 4. Параллельно зарядил аккумулятор. 5. Прогнал VAG COM ом. (протокол внизу). 5. Предохранители у правой двери, проверил. Вроде все целые. Друзья, всю машину облазил, внешне никаких повреждений не обнаружил. Компрессор как будто бы жужжит. Когда открываю дверь и сажусь, жужжание есть, на саму крутилку поднятия не реагирует (шкала мигает, а жужжания не слышно). Дело точно не в замерзшем конденсате, при +12 он бы отошел, ваг ком пишет, про механическое повреждение. Откуда что... Авто уже не на гарантии, к официалам обращаться не хочу, без крайней необходимости, по причине их дубовости и желанию развести. Какие еще варианты, может кто сталкивался. Буду благодарен за любую помощь! ВАГ протокол: Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) (J197) Label: 7P0-907-553.clb Part No SW: 7P0 907 553 K HW: 7P0 907 553 K Компонент: PASM H01 1110 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000112770041 Кодировка: 14210000 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset: EV_PASMConti 001004 ROD: EV_PASMConti.rod VCID: 3F86BFE5A6669DB 3 Найдены неисправности: 0786 - Задействовано отключение потребителей U1402 00 [009] - - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 123 Индекс забывания: 0 Пробег: 737280 km Дата: 2023.05.17 Время: 06:16:56 0628 - Ограничение работоспособности из-за низкого напряжения U1400 00 [008] - - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 163 Индекс забывания: 0 Пробег: 737280 km Дата: 2023.05.17 Время: 20:20:53 0644 - Система регулирования дорожного просвета C10D3 07 [008] - механическое повреждение Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 163 Индекс забывания: 0 Пробег: 737280 km Дата: 2023.05.17 Время: 22:13:03 |
|
|
|
|