Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2009, 00:47 (23:47)   #1
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию Толчки АКПП при переключении с R на D

после стоянки, когда выезжаю из гаража (ограниченное пространство, несколько раз вперед-назад),
первые несколько переключений при переводе с задней скорости в драйв - машина дергается, довольно сильно, как будто подпрыгивает... замечаю это именно на нескольких первых переключениях... (при переключении с драйва на заднюю толчков нет, толчки только с задней на драйв) потом выезжаю, еду, проблем нет, все плавно... после поездки приезжаю в гараж, паркуюсь без проблем, без толчков

случается такое иногда, не постоянно

пробег 14700 но началось подобное где-то на 5 тыщах, мош даже чуть меньше

что это? кто-нибудь сталкивался?

Последний раз редактировалось turovod; 03.11.2009 в 00:59.
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 00:59 (00:59)   #2
commercial
Заблокирован


Причина: Переблокировка. Нарушение правил форума. Пункты - 4.4.1, 4.4.3, 4.4.4, 4.4.17, 4.4.21, 4.4.13 + пп 3.4 Мультирегистрация (хулиган) (06.03.10 добавлена учетная запись unsaint) +  Purple_puppy
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 4
Репутация: -4

commercial Заблуждающийся
По умолчанию

посмотри поиск - в этом нет ничего страшного.
commercial вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 01:01 (00:01)   #3
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

   Цитата:
посмотри поиск - в этом нет ничего страшного.
смотрел поиск, перечитал все темы по толчкам в акпп,
везде один сплошной ГИДРОБЛОК

ув. commercial, можешь накидать ссылок на ветки с симптомами именно как у меня?
прежде всего с толчками с R на D

спасибо
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 06:08 (09:08)   #4
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Это нормальная работа на холодную...дайте коробке прогреться, потом переключайтесь...
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shal (03.11.2009)
Старый 03.11.2009, 07:06 (06:06)   #5
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Это нормальная работа на холодную...дайте коробке прогреться, потом переключайтесь...
как определить, что коробка прогрелась?
обычно трогаюсь по-тихоньку после того как холостые обороты до 750 падают

если же ждать пока температура двигателя поднимется до рабочей - то можно полчаса стоять :)

как определить тот момент, когда коробка достаточно прогрета?

спасибо
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 10:41 (10:41)   #6
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию

я пока снег смахиваю (минут 3-5) - машинка прогреется немного.. далее, сажусь, включаю R и держу на тормозе секунд 20-30, пока пристегиваюсь, магинтолу настраиваю, и вперед потихоньку... затем через 5-6 минут езды потихоньку начинаю увеличивать нагрузку.. через 10 мин - еду на полную...
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 11:18 (10:18)   #7
GRe
Почетный мембер
 
Аватар для GRe
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,422
Репутация: 2025

GRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курсGRe Второй курс
По умолчанию

Страшно-нестрашно, но я тоже заметил такие толчки. Не очень приятно.... и тоже как прогреется проходит. Слышал еще, что нужно уровень масла проверить...
GRe вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 17:03 (17:03)   #8
commercial
Заблокирован


Причина: Переблокировка. Нарушение правил форума. Пункты - 4.4.1, 4.4.3, 4.4.4, 4.4.17, 4.4.21, 4.4.13 + пп 3.4 Мультирегистрация (хулиган) (06.03.10 добавлена учетная запись unsaint) +  Purple_puppy
 
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.06.2008
Сообщений: 369
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 70
Изображений в галерее: 4
Репутация: -4

commercial Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
смотрел поиск, перечитал все темы по толчкам в акпп,
везде один сплошной ГИДРОБЛОК

ув. commercial, можешь накидать ссылок на ветки с симптомами именно как у меня?
прежде всего с толчками с R на D

спасибо
ув. turovod ага

уже ведь ответили Вам в этом нет ничего страшного , особенно с R на D

многие поднимают пакинику по этомоу вопросу - нормальное это явление.
commercial вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 17:20 (17:20)   #9
Marduk
Местный
 
Аватар для Marduk
 
Город: Собянинск
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 515
Поблагодарил(а): 298
Благодарностей: 356
Изображений в галерее: 14
Репутация: 632

Marduk Ученик средних классовMarduk Ученик средних классовMarduk Ученик средних классовMarduk Ученик средних классовMarduk Ученик средних классовMarduk Ученик средних классов
По умолчанию

turovod, При прогреве машины, необходимо также уделять внимание АКПП.
Для этого необходимо секунд на 30-60 переключить ручку АКПП в положение "R".
Положение "R" считается оптимальным для обмена масла в АКПП.
Marduk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.11.2009, 22:57 (21:57)   #10
ILJA
Местный
 
Аватар для ILJA
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1127

ILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
после стоянки, когда выезжаю из гаража (ограниченное пространство, несколько раз вперед-назад),
первые несколько переключений при переводе с задней скорости в драйв - машина дергается,
пробег 14700 но началось подобное где-то на 5 тыщах, мош даже чуть меньше

что это? кто-нибудь сталкивался?
Может не совсем по теме, но как версия. Было такое на б-5 Пассате постоянно. Заменили опоры
коробки. Оказалось при изменении нагрузок коробка прыгала вверх\вниз.
ILJA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2010, 01:30 (00:30)   #11
AMA227
Гость
 
Город: Moscow
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

AMA227 Младенец
По умолчанию

Камрады, толчки это знак неправильного пользования акпп! так можно испортить коробку. простое правило:

при парковке до того как перевести селектор в позицию Р обязательно врубайте ручник вне зависимости от ровности поверхности (даже при идеально ровном месте) и только потом ставьте на Р.

Перед тем как начать движение сперва переключайте с Р в R или D и только потом снимайте с ручника!!! следует помнить что при парковке ВСЕГДА! и до упора! надо врубать ручник и тем более до переключения в Р! толчков не будет!! таким образом вы сохраните акпп от поломок!
AMA227 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
spin21 (07.01.2010), кульTURist (07.01.2010)
Старый 07.01.2010, 11:41 (11:41)   #12
CITY
Япончик
 
Аватар для CITY
 
Город: Серпухов
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1,707
Поблагодарил(а): 1,818
Благодарностей: 1,869
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3035

CITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курс
По умолчанию

AMA227, объясни в чём смысл выжимать "ножник" на идеально ровной поверхности?
Когда машина при постановке на Р никуда не катится
CITY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2010, 14:36 (14:36)   #13
СанСаныч
Пользователь
 
Аватар для СанСаныч
 
Город: Домодедово
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 2,011
Поблагодарил(а): 236
Благодарностей: 541
Репутация: 1171

СанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курсСанСаныч Первый курс
По умолчанию

AMA227, ерунда какая то...а при переключении с D на R и с R на D тоже стояночный тормоз нажимать???? А у вас зимой колодочки никогда не примерзали???
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2010, 16:11 (16:11)   #14
CITY
Япончик
 
Аватар для CITY
 
Город: Серпухов
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1,707
Поблагодарил(а): 1,818
Благодарностей: 1,869
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3035

CITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
AMA227, А у вас зимой колодочки никогда не примерзали???
видимо нет
CITY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 03:35 (02:35)   #15
turovod
Бывалый
 
Аватар для turovod
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация: 14451

turovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистрturovod Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Камрады, толчки это знак неправильного пользования акпп! так можно испортить коробку. простое правило:

при парковке до того как перевести селектор в позицию Р обязательно врубайте ручник вне зависимости от ровности поверхности (даже при идеально ровном месте) и только потом ставьте на Р.

Перед тем как начать движение сперва переключайте с Р в R или D и только потом снимайте с ручника!!! следует помнить что при парковке ВСЕГДА! и до упора! надо врубать ручник и тем более до переключения в Р! толчков не будет!! таким образом вы сохраните акпп от поломок!

всегда ставлю на ручник до упора... но все равно иногда (редко) с R на D бывает толчок... все на холодную... если хорошо прогревать коробку предварительно, то вероятность толчка сводится к нулю... прогрев - в виде "постоять на задней" в течении длительного времени (пару минут например) перед началом движения
turovod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2010, 03:00 (02:00)   #16
AMA227
Гость
 
Город: Moscow
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 2
Репутация: 2

AMA227 Младенец
По умолчанию

Попробуйте перед тем как коментировать. проблема была и у меня, мой механик посоветовал и с тех пор никаких проблем не было. а против примерзания колодок - справедливое замечание
AMA227 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2010, 09:29 (09:29)   #17
Андрей
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 91
Репутация: 192

Андрей ПервоклашкаАндрей Первоклашка
По умолчанию

А чем отличается постановка на ручник на ровной поверхности и переключение в P от простого нажатия и удержания педали тормоза и переключения на Р?....Не понимаю...
Андрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2010, 10:13 (10:13)   #18
EvGur
Стреляный
 
Аватар для EvGur
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация: 275

EvGur ПервоклашкаEvGur ПервоклашкаEvGur Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
А чем отличается постановка на ручник на ровной поверхности и переключение в P от простого нажатия и удержания педали тормоза и переключения на Р?....Не понимаю...
Во, и я этого момента не понимаю . То, что машину нужно полностью остановить, перед тем как переключатся между R и D, очевидно. Но ручник здесь при чём? Для собственного спокойствия и гарантии фиксации авто на месте?
EvGur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2010, 10:24 (10:24)   #19
Gru
Туарегист-Котлетка
 
Аватар для Gru
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация: 2074

Gru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курсGru Второй курс
По умолчанию

я думаю - для сбережения парковочного модуля в коробке... а то на пригорке после того, как машину на Р переводишь - она скатывается и упирается в стопор коробки. ВОт именно это и имелось ввиду
Gru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2010, 10:51 (13:51)   #20
kvades
Местный
 
Аватар для kvades
 
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 262
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 5
Репутация: 509

kvades Ученик средних классовkvades Ученик средних классовkvades Ученик средних классовkvades Ученик средних классовkvades Ученик средних классовkvades Ученик средних классов
По умолчанию

Где-то читал, и в принципе верю, что постановка на ручник перед переводом селектора в положение Р гарантирует снижение нагрузки на парковочный тормоз в случае парковки на наклонной поверхности. Наверное у всех было, селектор в Р, ногу с тормоза убрали, авто чуть подалось вперед/назад. Если затянут ручник этого вперед/назад быть не должно.
Где-то советовали, в холода, перед тем как трогаться, перевести селектор АКПП поочередно во все положения. Затем поставить в N и увеличить обороты двигателя. Вроде это способчтвует прогреву масла в коробке. Вроде логично, я пользуюсь (правда в сильные холода)

Далее советы от тойотоводов (http://toyota-club.net/files/03-03-10/07-01-dulo.htm):

На все приказы автоматическая коробка должна реагировать легко и непринужденно. Запустите двигатель, отключите кондиционер, затормозите машину рабочими тормозами и переведите селектор АКП из положения "N" поочередно в положение "D" или "R". При этом, без задержки, должно произойти включение передачи с легким толчком вперед или назад.
Если толчки окажутся сильными, то не спешите обвинить АКП во всех смертных грехах. Причиной подобных ударов могут быть повышенные обороты холостого хода двигателя, а также поломка опор силового агрегата. Но если вы заметили задержки включения передачи (более 3-5 сек.), значит АКП неисправна. Предположим, что все предыдущие испытания коробка прошла успешно, осталось только прокатиться. Для этого нужно выбрать ровный горизонтальный участок дороги. Автомобиль должен тронуться плавно, без толчков и рывков, и вести себя также при последовательном переходе на более высокие передачи. Правда, рывки и толчки - это не главное. Пробуксовка - вот основной признак неисправной АКП. При резком нажатии на педаль акселератора при скорости до 100 км/ч АКП должна переключиться на более низкую передачу. Если есть возможность, поставьте машину на смотровую яму или подъемник и посмотрите на АКП снизу - нет ли там масляных подтеков? Масло подтекает, когда коробке явно нездоровится.

Последний раз редактировалось kvades; 04.02.2010 в 15:08.
kvades вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk