Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2010, 17:53 (21:53)   #1
Шахтёр
Новенький
 
Город: Кузбасс
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 26

Шахтёр Младенец
По умолчанию Отговорите от дизеля(3л.)или склоните в его пользу.

всем добрый день!
имел в пользовании тур 3,6,бензин(пробежал он 130т.км.за 2 года).
был продан,в последствии куплен 200й( http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=177 ),но вот опять склоняюсь к туарегу.
вопрос встал в том что брать-бензин(опять)либо же дизель?
сам понимаю что в дизеле плюсы это:
-солярка стоит дешевле бензина(ну и качественная есть
-транспортный налог
-расход меньше
но,как понял,то надо делать чаще и выходит подороже(так ли?хотя не сильно принципиально)
охота попробовать конечно же дизель(не имел опыт использования оного),но вот опасаюсь чего-то,отговорите либо склоните
спасибо!
Шахтёр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 18:16 (18:16)   #2
Стрелок
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация: 5605

Стрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок БакалаврСтрелок Бакалавр
По умолчанию

Если считать деньгни затраты, то единственный возможный плюс это налог, остальное все спорно, я например на дизель меняю масло каждые 10тыков, мне не жалко, саляр ведь г...везде, Но я выбрал и влюбился в дизель (имею ввиду 3.0) за тягу на низах и отсутствие шума
На низах тяга подкупает очень, а по городу всегда передвигаешься на низах, а едет офигенски...имхо
ЗЫ хотя если не ездил на 5.0 литровых новых движках по трассе и если их не сравнивать с 3.0 дизелем, его и на трассе хватит, факт.
Стрелок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 18:30 (18:30)   #3
EvGur
Стреляный
 
Аватар для EvGur
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация: 275

EvGur ПервоклашкаEvGur ПервоклашкаEvGur Первоклашка
По умолчанию

Шахтёр, да мы тут большей частью не дилеры, чтоб куда-то склонять . Судя по опросу (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2411), тут большинство за дизель 3.0.
А чего опасаешься то?
EvGur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 18:39 (18:39)   #4
VADIM 71
Местный
 
Аватар для VADIM 71
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация: 301

VADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классов
По умолчанию

Шахтёр, затраты на топливо упадут вдвое, а при таких пробегах как у тебя, это будет очень ощутимо для кармана. Главное, чтоб соляру приличную в вашем регионе продавали..
VADIM 71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 18:41 (20:41)   #5
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

Шахтёр, попробуй поиск!!! Тут уже столько копий переломано было по именно этому вопросу, что снова возвращаться к нему - уже моветон!!
пысы У меня - дизель, пробег 48тыков, пока доволен, как слон.
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 18:41 (22:41)   #6
Шахтёр
Новенький
 
Город: Кузбасс
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 26

Шахтёр Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Если считать деньгни затраты, то единственный возможный плюс это налог, остальное все спорно, я например на дизель меняю масло каждые 10тыков, мне не жалко, саляр ведь г...везде, Но я выбрал и влюбился в дизель (имею ввиду 3.0) за тягу на низах и отсутствие шума
На низах тяга подкупает очень, а по городу всегда передвигаешься на низах, а едет офигенски...имхо
ЗЫ хотя если не ездил на 5.0 литровых новых движках по трассе и если их не сравнивать с 3.0 дизелем, его и на трассе хватит, факт.
я и на бензине менял и меняю каждые 10т.км.,но говорят и читал,что лучше каждые 7-8т.км.
про тягу это понятно,но мне в принципе и 3.6 устраивал.
и как это остальное спорно?разве расход на дизеле не меньше,чем на бензине?:)
   Цитата:
Шахтёр, да мы тут большей частью не дилеры, чтоб куда-то склонять .
я в хорошем смысле этого слова
   Цитата:
Судя по опросу (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2411), тут большинство за дизель 3.0.
А чего опасаешься то?
опрос я видел:)это конечно хорошо,что столько ездят и эксплуатируют 3тд(не могут же столько людей ошибаться:)
а опасаюсь следующего:
-как он ведёт себя в морозы?(у нас -30 и ниже-частенько бывает)
-по то интересно(как часто следует делать)
-ну и новое это всегда опасно:)))
у 2х знакомых 3,0тд,но там только восхваления их,поэтому охота услышать более-менее объективную инфу.:)
Шахтёр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 18:43 (17:43)   #7
Shal
Почетный мембер
 
Аватар для Shal
 
Город: Minskas
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 8,346
Благодарностей: 4,797
Изображений в галерее: 53
Репутация: 7469

Shal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal БакалаврShal Бакалавр
По умолчанию

Шахтёр, дизель хорош при больших пробегах,а это твой случай,...и мой тоже .Правда бензинка у меня служебная,и я предпочитаю дизельного Тура
Shal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 18:45 (18:45)   #8
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

Нафига ему трактор при минус 50 градусов, я бы тут подумал хорошенько, а ТО у трактора съедает экономия бенза.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 18:45 (22:45)   #9
Шахтёр
Новенький
 
Город: Кузбасс
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 26

Шахтёр Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Шахтёр, затраты на топливо упадут вдвое, а при таких пробегах как у тебя, это будет очень ощутимо для кармана. Главное, чтоб соляру приличную в вашем регионе продавали..
солярка более-менее нормальная есть(с этим проблем нету).
   Цитата:
Шахтёр, попробуй поиск!!! Тут уже столько копий переломано было по именно этому вопросу, что снова возвращаться к нему - уже моветон!!
пысы У меня - дизель, пробег 48тыков, пока доволен, как слон.
да пробовал я поиск;)
ничего вразумительного на свои вопросы не нашёл
   Цитата:
Шахтёр, дизель хорош при больших пробегах,а это твой случай,...и мой тоже .Правда бензинка у меня служебная,и я предпочитаю дизельного Тура
да меня расходы на бензин не слишком заботят(бензин не слишком дорогой и лил 92й).
просто охота попробовать дизель,т.к.раньше его не эксплуатировал,и,многие знакомые пересели с бензиновых туров и тлк на дизельные версии.
их доводы это:
-больший крут.момент(обгоны)
-меньший расход солярки нежели бензина
-солярка стоит дешевле бензина,а зачастую копейки вообще
   Цитата:
Нафига ему трактор при минус 50 градусов, я бы тут подумал хорошенько, а ТО у трактора съедает экономия бенза.
вот это и охота услышать,как сильно разняца затраты на то.

Последний раз редактировалось Шахтёр; 10.01.2010 в 18:51.
Шахтёр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 18:51 (18:51)   #10
VADIM 71
Местный
 
Аватар для VADIM 71
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация: 301

VADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
солярка более-менее нормальная есть(с этим проблем нету).
тогда бери дизель
расходы на обслуживание мотора чуть больше бенза, но несопоставимы с экономией на топливе

Последний раз редактировалось VADIM 71; 10.01.2010 в 18:55.
VADIM 71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 18:57 (18:57)   #11
Нафаня
Почетный мембер
 
Аватар для Нафаня
 
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация: 1341

Нафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курсНафаня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:

вот это и охота услышать,как сильно разняца затраты на то.
я ведь не знаю какой регламент по ТО у твоего дилера, если 7500 км, то смысла в дизеле нет, основа тура сейчас надежна, а чем меньше мы посещаем сервис. тем лучше для нашей же машины.Покупай бензу и не грузись, нафиг тебе этот трактор в такие морозы.
У трактор есть просто весомый аргумент, продается он быстрее.
Нафаня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 19:05 (19:05)   #12
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,365
Поблагодарил(а): 556
Благодарностей: 893
Репутация: 1306

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
...солярка стоит дешевле бензина,а зачастую копейки вообще....
Можно догадаться откуда это за копейки
Тогда уж лучше на бензине. 3.0 любит хорошую солярку, а не с ближайшего "трактора".
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 19:06 (23:06)   #13
Шахтёр
Новенький
 
Город: Кузбасс
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 26

Шахтёр Младенец
По умолчанию

   Цитата:
тогда бери дизель
расходы на обслуживание мотора чуть больше бенза, но несопоставимы с экономией на топливе
спс за ответ!
   Цитата:
я ведь не знаю какой регламент по ТО у твоего дилера, если 7500 км, то смысла в дизеле нет, основа тура сейчас надежна, а чем меньше мы посещаем сервис. тем лучше для нашей же машины
у нас щас дилера как-бы и нет(насколько я знаю),есть только как-бы дилер,который готовится стать матерью(с)а ближайший дилер в новосибирске.
машину планирую брать б\у(годовалую).

   Цитата:
Покупай бензу и не грузись, нафиг тебе этот трактор в такие морозы.
т.е.ты как владелец тд отговариваешь в сторону всё-же бензина?:)интересно,если честно.
под -40 у нас нечасто.в основном зимой -15-25.
   Цитата:
У трактор есть просто весомый аргумент, продается он быстрее.
проблема ликвидности не стоит(все машины уходят через знакомых да по знакомым).
   Цитата:
Можно догадаться откуда это за копейки
Тогда уж лучше на бензине. 3.0 любит хорошую солярку, а не с ближайшего "трактора".
это не то очём вы подумали(с)
солярка берётся оптом для собственных нужд(грузовикам,но заправляется также дизельный тлк200-полёт нормальный,т.к.качество её хорошее-не хуже чем на азс).



всё-же интересно почему владельцы тд предлагают брать бензиновый тур

Последний раз редактировалось Шахтёр; 10.01.2010 в 19:08.
Шахтёр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 19:08 (19:08)   #14
VADIM 71
Местный
 
Аватар для VADIM 71
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация: 301

VADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классов
По умолчанию

Про ТО дизеля: масло Ликви Моли допуск 507: 8 литров - 3.200 руб (раз в 10 000)
фильтр масляный оригинальный - 410 руб (раз в 10 000)
фильтр топливный МАНН - 1600 руб (раз в 20 000)
фильтр воздушный СКТ - 300 руб (раз в 20 000)
вот и вся разница, остальное как в бензе.
Шахтер, ты это хотел услышать?
VADIM 71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 19:12 (23:12)   #15
Шахтёр
Новенький
 
Город: Кузбасс
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 26

Шахтёр Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Про ТО дизеля: масло Ликви Моли допуск 507: 8 литров - 3.200 руб (раз в 10 000)
фильтр масляный оригинальный - 410 руб (раз в 10 000)
фильтр топливный МАНН - 1600 руб (раз в 20 000)
фильтр воздушный СКТ - 300 руб (раз в 20 000)
вот и вся разница, остальное как в бензе.
Шахтер, ты это хотел услышать?
приблизительно да.спс!
это цены у од или на простом сто?
потому как я отдавал 500руб.за 1л.масла(кастрол лонг ллайф-3).
фильтр маслянный-около 600руб.
топливный-не помню.
воздушный-около 2т.р.
салонный также около 2т.р.
Шахтёр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 19:16 (19:16)   #16
VADIM 71
Местный
 
Аватар для VADIM 71
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация: 301

VADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классовVADIM 71 Ученик младших классов
По умолчанию

это цены экзиста. я там заказываю. обслуживаю сам (у мну под домом гараж теплый, а руки из плеч растут, поэтому дешево)
VADIM 71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 19:16 (18:16)   #17
maxim71
Местный
 
Аватар для maxim71
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 107
Репутация: 132

maxim71 Первоклашкаmaxim71 Первоклашка
По умолчанию

Тур у меня тоже первая дизельная машина после А6 и XL, ни какого дискомфорта не испытываю, в салоне тишина. Вот в Вольве XC 90 (дизельной) там действительно как на тракторе. ТО 1 через 15000 (г.в. 2008). Единственное о чем по началу беспокоился, так это что бы не заправиться по привычке бензином.
maxim71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 19:22 (23:22)   #18
Шахтёр
Новенький
 
Город: Кузбасс
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация: 26

Шахтёр Младенец
По умолчанию

   Цитата:
это цены экзиста. я там заказываю. обслуживаю сам (у мну под домом гараж теплый, а руки из плеч растут, поэтому дешево)
понятно.
сам планирую отказываться от услуг од.(т.к.его не стало,а работники хорошие от туда двинулись в другой сто,где цены на обслуживание и з\ч дешевле).
   Цитата:
Тур у меня тоже первая дизельная машина после А6 и XL, ни какого дискомфорта не испытываю, в салоне тишина. Вот в Вольве XC 90 (дизельной) там действительно как на тракторе. ТО 1 через 15000 (г.в. 2008).
я планирую брать тур 2008 или 2009г.г.у них то уже через 15т.км.?(у знакомых 2007г.и 2008г.,но делают то через 7-8т.км.)

   Цитата:
Единственное о чем по началу беспокоился, так это что бы не заправиться по привычке бензином.



всем спс за ответы.
завтра продаю тлк200 и некоторое время(дня 2)буду передвигаться на рексе350(жены),а потом предстоит определиться в день-два с выбором дизель либо бензин опять.

Последний раз редактировалось Шахтёр; 10.01.2010 в 19:28.
Шахтёр вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 20:00 (23:00)   #19
Saruman
Нереально серьезный
 
Аватар для Saruman
 
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 3,124
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 2,139
Изображений в галерее: 38
Репутация: 4763

Saruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman Бакалавр
По умолчанию

Шахтёр, Знаешь если можно, давай отойдем от темы... Чуть чуть. Ты почему 200- го продаешь? В том числе из-за его аппетита... ? Если да? То какие могут быть споры. 3 литровый дизель по динамике едет не хуже LC 200, это точно я пробывал. По мне (ну, наверное потому что у меня ТУр) кажется что бодрее все таки Тур хоть и объем меньше... Так вот знакомый на чьем Крузере я катал, говорит что до города туда-обратно (310км.) с кондеем и скорость 140 (у него съедает 86 литров бензика. + ТО раз в 10 тысяч не меньше чем у Туарега по деньгам и налоговая ставка в небо) У меня сегодня с той же скоростью только ессено без кондея, но с печкой))) (-22 градуса было) схавал 35 литров. Вот так вот...Если ты переживаешь что Тур испугает тебя после ЛК200 по ценнику. НЕ бойся, думаю ты будешь приятно удивлен!!
Saruman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.01.2010, 22:51 (22:51)   #20
EvGur
Стреляный
 
Аватар для EvGur
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация: 275

EvGur ПервоклашкаEvGur ПервоклашкаEvGur Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
всё-же интересно почему владельцы тд предлагают брать бензиновый тур
Есть поверье, что нормальная солярка заканчивается за МКАД. А при зимних температурах за -30 поневоле задумаешься. Завод вроде гарантирует, что заведется при -27, ну так это на Евро3. А у нас с качеством дизтоплива по всякому бывает. С бензином в этом смысле спокойнее.
EvGur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk