|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.01.2010, 17:53 (21:53) | #1 |
Новенький
Город: Кузбасс
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
26
|
Отговорите от дизеля(3л.)или склоните в его пользу.
всем добрый день!
имел в пользовании тур 3,6,бензин(пробежал он 130т.км.за 2 года). был продан,в последствии куплен 200й( http://www.touareg-club.net/forum/sh...&postcount=177 ),но вот опять склоняюсь к туарегу. вопрос встал в том что брать-бензин(опять)либо же дизель? сам понимаю что в дизеле плюсы это: -солярка стоит дешевле бензина(ну и качественная есть -транспортный налог -расход меньше но,как понял,то надо делать чаще и выходит подороже(так ли?хотя не сильно принципиально) охота попробовать конечно же дизель(не имел опыт использования оного),но вот опасаюсь чего-то,отговорите либо склоните спасибо! |
10.01.2010, 18:16 (18:16) | #2 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
Если считать деньгни затраты, то единственный возможный плюс это налог, остальное все спорно, я например на дизель меняю масло каждые 10тыков, мне не жалко, саляр ведь г...везде, Но я выбрал и влюбился в дизель (имею ввиду 3.0) за тягу на низах и отсутствие шума
На низах тяга подкупает очень, а по городу всегда передвигаешься на низах, а едет офигенски...имхо ЗЫ хотя если не ездил на 5.0 литровых новых движках по трассе и если их не сравнивать с 3.0 дизелем, его и на трассе хватит, факт. |
10.01.2010, 18:30 (18:30) | #3 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация:
275
|
Шахтёр, да мы тут большей частью не дилеры, чтоб куда-то склонять . Судя по опросу (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2411), тут большинство за дизель 3.0.
А чего опасаешься то? |
10.01.2010, 18:39 (18:39) | #4 |
Местный
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
Шахтёр, затраты на топливо упадут вдвое, а при таких пробегах как у тебя, это будет очень ощутимо для кармана. Главное, чтоб соляру приличную в вашем регионе продавали..
|
10.01.2010, 18:41 (20:41) | #5 |
Туарегист-проказник
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация:
5236
|
Шахтёр, попробуй поиск!!! Тут уже столько копий переломано было по именно этому вопросу, что снова возвращаться к нему - уже моветон!!
пысы У меня - дизель, пробег 48тыков, пока доволен, как слон. |
10.01.2010, 18:41 (22:41) | #6 |
Новенький
Город: Кузбасс
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
26
|
Цитата:
Если считать деньгни затраты, то единственный возможный плюс это налог, остальное все спорно, я например на дизель меняю масло каждые 10тыков, мне не жалко, саляр ведь г...везде, Но я выбрал и влюбился в дизель (имею ввиду 3.0) за тягу на низах и отсутствие шума
На низах тяга подкупает очень, а по городу всегда передвигаешься на низах, а едет офигенски...имхо ЗЫ хотя если не ездил на 5.0 литровых новых движках по трассе и если их не сравнивать с 3.0 дизелем, его и на трассе хватит, факт. про тягу это понятно,но мне в принципе и 3.6 устраивал. и как это остальное спорно?разве расход на дизеле не меньше,чем на бензине?:) Цитата:
Шахтёр, да мы тут большей частью не дилеры, чтоб куда-то склонять .
Цитата:
Судя по опросу (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=2411), тут большинство за дизель 3.0.
А чего опасаешься то? а опасаюсь следующего: -как он ведёт себя в морозы?(у нас -30 и ниже-частенько бывает) -по то интересно(как часто следует делать) -ну и новое это всегда опасно:))) у 2х знакомых 3,0тд,но там только восхваления их,поэтому охота услышать более-менее объективную инфу.:) |
10.01.2010, 18:43 (17:43) | #7 |
Почетный мембер
Город: Minskas
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 8,346
Благодарностей: 4,797
Изображений в галерее: 53
Репутация:
7469
|
Шахтёр, дизель хорош при больших пробегах,а это твой случай,...и мой тоже .Правда бензинка у меня служебная,и я предпочитаю дизельного Тура
|
10.01.2010, 18:45 (22:45) | #9 |
Новенький
Город: Кузбасс
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
26
|
Цитата:
Шахтёр, затраты на топливо упадут вдвое, а при таких пробегах как у тебя, это будет очень ощутимо для кармана. Главное, чтоб соляру приличную в вашем регионе продавали..
Цитата:
Шахтёр, попробуй поиск!!! Тут уже столько копий переломано было по именно этому вопросу, что снова возвращаться к нему - уже моветон!!
пысы У меня - дизель, пробег 48тыков, пока доволен, как слон. ничего вразумительного на свои вопросы не нашёл Цитата:
Шахтёр, дизель хорош при больших пробегах,а это твой случай,...и мой тоже .Правда бензинка у меня служебная,и я предпочитаю дизельного Тура
просто охота попробовать дизель,т.к.раньше его не эксплуатировал,и,многие знакомые пересели с бензиновых туров и тлк на дизельные версии. их доводы это: -больший крут.момент(обгоны) -меньший расход солярки нежели бензина -солярка стоит дешевле бензина,а зачастую копейки вообще Цитата:
Нафига ему трактор при минус 50 градусов, я бы тут подумал хорошенько, а ТО у трактора съедает экономия бенза.
|
Последний раз редактировалось Шахтёр; 10.01.2010 в 18:51. |
|
10.01.2010, 18:51 (18:51) | #10 |
Местный
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
Цитата:
солярка более-менее нормальная есть(с этим проблем нету).
расходы на обслуживание мотора чуть больше бенза, но несопоставимы с экономией на топливе |
Последний раз редактировалось VADIM 71; 10.01.2010 в 18:55. |
|
10.01.2010, 18:57 (18:57) | #11 |
Почетный мембер
Город: СССР
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 2,733
Поблагодарил(а): 1,149
Благодарностей: 757
Репутация:
1341
|
Цитата:
вот это и охота услышать,как сильно разняца затраты на то. У трактор есть просто весомый аргумент, продается он быстрее. |
10.01.2010, 19:05 (19:05) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,365
Поблагодарил(а): 556
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
|
Цитата:
...солярка стоит дешевле бензина,а зачастую копейки вообще....
Тогда уж лучше на бензине. 3.0 любит хорошую солярку, а не с ближайшего "трактора". |
10.01.2010, 19:06 (23:06) | #13 |
Новенький
Город: Кузбасс
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
26
|
Цитата:
тогда бери дизель
расходы на обслуживание мотора чуть больше бенза, но несопоставимы с экономией на топливе Цитата:
я ведь не знаю какой регламент по ТО у твоего дилера, если 7500 км, то смысла в дизеле нет, основа тура сейчас надежна, а чем меньше мы посещаем сервис. тем лучше для нашей же машины
машину планирую брать б\у(годовалую). Цитата:
Покупай бензу и не грузись, нафиг тебе этот трактор в такие морозы.
под -40 у нас нечасто.в основном зимой -15-25. Цитата:
У трактор есть просто весомый аргумент, продается он быстрее.
Цитата:
Можно догадаться откуда это за копейки
Тогда уж лучше на бензине. 3.0 любит хорошую солярку, а не с ближайшего "трактора". солярка берётся оптом для собственных нужд(грузовикам,но заправляется также дизельный тлк200-полёт нормальный,т.к.качество её хорошее-не хуже чем на азс). всё-же интересно почему владельцы тд предлагают брать бензиновый тур |
Последний раз редактировалось Шахтёр; 10.01.2010 в 19:08. |
|
10.01.2010, 19:08 (19:08) | #14 |
Местный
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.09.2009
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 117
Благодарностей: 201
Репутация:
301
|
Про ТО дизеля: масло Ликви Моли допуск 507: 8 литров - 3.200 руб (раз в 10 000)
фильтр масляный оригинальный - 410 руб (раз в 10 000) фильтр топливный МАНН - 1600 руб (раз в 20 000) фильтр воздушный СКТ - 300 руб (раз в 20 000) вот и вся разница, остальное как в бензе. Шахтер, ты это хотел услышать? |
10.01.2010, 19:12 (23:12) | #15 |
Новенький
Город: Кузбасс
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
26
|
Цитата:
Про ТО дизеля: масло Ликви Моли допуск 507: 8 литров - 3.200 руб (раз в 10 000)
фильтр масляный оригинальный - 410 руб (раз в 10 000) фильтр топливный МАНН - 1600 руб (раз в 20 000) фильтр воздушный СКТ - 300 руб (раз в 20 000) вот и вся разница, остальное как в бензе. Шахтер, ты это хотел услышать? это цены у од или на простом сто? потому как я отдавал 500руб.за 1л.масла(кастрол лонг ллайф-3). фильтр маслянный-около 600руб. топливный-не помню. воздушный-около 2т.р. салонный также около 2т.р. |
10.01.2010, 19:16 (18:16) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 309
Поблагодарил(а): 82
Благодарностей: 107
Репутация:
132
|
Тур у меня тоже первая дизельная машина после А6 и XL, ни какого дискомфорта не испытываю, в салоне тишина. Вот в Вольве XC 90 (дизельной) там действительно как на тракторе. ТО 1 через 15000 (г.в. 2008). Единственное о чем по началу беспокоился, так это что бы не заправиться по привычке бензином.
|
10.01.2010, 19:22 (23:22) | #18 |
Новенький
Город: Кузбасс
Touareg GP 3.6 V6FSI
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 1
Репутация:
26
|
Цитата:
это цены экзиста. я там заказываю. обслуживаю сам (у мну под домом гараж теплый, а руки из плеч растут, поэтому дешево)
сам планирую отказываться от услуг од.(т.к.его не стало,а работники хорошие от туда двинулись в другой сто,где цены на обслуживание и з\ч дешевле). Цитата:
Тур у меня тоже первая дизельная машина после А6 и XL, ни какого дискомфорта не испытываю, в салоне тишина. Вот в Вольве XC 90 (дизельной) там действительно как на тракторе. ТО 1 через 15000 (г.в. 2008).
Цитата:
Единственное о чем по началу беспокоился, так это что бы не заправиться по привычке бензином.
всем спс за ответы. завтра продаю тлк200 и некоторое время(дня 2)буду передвигаться на рексе350(жены),а потом предстоит определиться в день-два с выбором дизель либо бензин опять. |
Последний раз редактировалось Шахтёр; 10.01.2010 в 19:28. |
|
10.01.2010, 20:00 (23:00) | #19 |
Нереально серьезный
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 3,124
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 2,139
Изображений в галерее: 38
Репутация:
4763
|
Шахтёр, Знаешь если можно, давай отойдем от темы... Чуть чуть. Ты почему 200- го продаешь? В том числе из-за его аппетита... ? Если да? То какие могут быть споры. 3 литровый дизель по динамике едет не хуже LC 200, это точно я пробывал. По мне (ну, наверное потому что у меня ТУр) кажется что бодрее все таки Тур хоть и объем меньше... Так вот знакомый на чьем Крузере я катал, говорит что до города туда-обратно (310км.) с кондеем и скорость 140 (у него съедает 86 литров бензика. + ТО раз в 10 тысяч не меньше чем у Туарега по деньгам и налоговая ставка в небо) У меня сегодня с той же скоростью только ессено без кондея, но с печкой))) (-22 градуса было) схавал 35 литров. Вот так вот...Если ты переживаешь что Тур испугает тебя после ЛК200 по ценнику. НЕ бойся, думаю ты будешь приятно удивлен!!
|
10.01.2010, 22:51 (22:51) | #20 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.09.2008
Сообщений: 842
Поблагодарил(а): 55
Благодарностей: 200
Репутация:
275
|
Цитата:
всё-же интересно почему владельцы тд предлагают брать бензиновый тур
|
|
|
|
|