Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2010, 12:06 (12:06)   #1
Sergy71
Пользователь
 
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация: 109

Sergy71 ПервоклашкаSergy71 Первоклашка
По умолчанию 3.6 FSI или 3.0 TDI - что выбрать ?

Приветствую уважаемое сообщество.

Планирую приобрести новый Touareg. Выбор стоит между двумя типами двигателей V6.

Против дизеля для меня выступают:
1) мои небольшие годовые пробеги (15-25 ткм)
2) все время эксплуатировал бензин, дизель как-то "ссыкотно", особенно зимой
3) местный ОД обещает по моей просьбе расширить гарантию до 3х лет, но только на бензиновую модель.
4) дизельная версия дороже, как минимум, на стоимость "умной" биксеноновой оптики которую хочу себе заказать.

"за"
1) экономия денег (меньше расход + цена на солярку)
2) крутящий момент (машина лихо стартует, но после сотни скисает)
3) отзывы владельцев
4) ... ???

Развейте плиз мои сомнения. Склоняюсь все-таки пока к бензину.
Спасибо.
Sergy71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 12:42 (12:42)   #2
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Планирую приобрести новый Touareg. Выбор стоит между двумя типами двигателей V6.
Против дизеля для меня выступают:
1) Тут скорее плюс, т. к. плановое ТО не так часто делать придётся. При нашем качестве дизельного топлива лучше делать ТО через 7500-10000 км.
2) Проблем с запуском особых нет, т. к. современные дизельные двигатели оснащены предпусковыми подогресполвателями ДВС. Также, используйте дизель положительно зарекомендовавших поставщиков топлива.
3) А за счёт чего будут давать 3 года, если официально концерн на на восточные рынки даёт два? За счёт прибыли ОД? Или за счёт послегарантийной поддержки сервиса, которую и так предоставляет VW при определённых условиях? И почему только на бензиновые? Может, чтобы стимулировать продажи именно бензиновых моторов? Дизельные же и так продаются, без дополнительного стимулирования...
4)Двигатель в автомобиле - важнее адаптивного света. Хотя, свет в поворот - вещь!
   Цитата:
"за"
1) Расход действительно радует, особенно, на трассе
2) "Скисает" где-то после 170...
3) Сложно найти владельца автомобиля с современным дизельным двигателем, который бы (владелец) пожалел, что заимел таковой автомобиль.
4) Даже Кайен теперь идёт с дизелем, например, c 3.0 TDI
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 12:49 (12:49)   #3
Константин68
Местный
 
Аватар для Константин68
 
Город: Тамбов
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 359
Благодарностей: 151
Репутация: 251

Константин68 ПервоклашкаКонстантин68 ПервоклашкаКонстантин68 Первоклашка
По умолчанию

Поверь мне сам 1,5 года назад стоял у такой же дилемы, всегда ездил на бензине а тут все советовали взять дизель. И вот прошло 1,5 года были и зимы с температурой до -38, а машина стоит на улице во дворе, и я сейчас жду появления нового тура или Q7, чтобы сравнить, и рассматриваю только дизель 3 или 4,2 литра.
Константин68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 13:17 (12:17)   #4
PAPA IGOR
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 28

PAPA IGOR Младенец
По умолчанию

Как раз на днях со своим одесским комрадом GARRY поднимали эту тему.В результате подсчитали,что покупка дизеля становится экономически выгодной начиная с пробега в 100000 км.При этом прбеге сумма,котрую мы переплачиваем за дизель сравнивается с суммой разницы стоимости солярки и бензина учитывая конечно и разницу в расходе.При езде на короткие расстояния и в основном по городу на сегодняшний день мне видется предпочтительной покупка бензиновой версии.Кстати в наших с товарищем расчётах мы не учитывали более частое ТО дизеля,что обусловлено качеством дизтоплива.Если и это учесть то выгода от приобретения дизеля может наступить и после 120-130 тысяч.Несомненной выгодой покупки дизеля есть покупка б/у машины.При одинаковой стоимости 3,6 бензина и 3-х литрового дизеля примерно в равной комплектации покупка б/у дизеля предпочтительна.А всё остальное это личные предпочтения.Запуск двигателя при температурах до -35 будет одинаковым.
PAPA IGOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (12.06.2010)
Старый 12.06.2010, 13:23 (13:23)   #5
Константин68
Местный
 
Аватар для Константин68
 
Город: Тамбов
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 359
Благодарностей: 151
Репутация: 251

Константин68 ПервоклашкаКонстантин68 ПервоклашкаКонстантин68 Первоклашка
По умолчанию

PAPA IGOR, А почему на дизелях более частое ТО. Если мы говорим о 3 литровом дизеле то периодичность ТО у него такая же как и у бенза 15000 КМ.
Константин68 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 13:29 (16:29)   #6
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Sergy71, На первое время устное предупреждение. Пользуемся поиском.
Раз
Два
Три
Четыре
Пять
И еще много прекрасных тем, на нашем прекрасном форуме.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 14:29 (14:29)   #7
Sergy71
Пользователь
 
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация: 109

Sergy71 ПервоклашкаSergy71 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
3) А за счёт чего будут давать 3 года, если официально концерн на на восточные рынки даёт два? За счёт прибыли ОД? Или за счёт послегарантийной поддержки сервиса, которую и так предоставляет VW при определённых условиях?
Немного не в курсе - что такое "послегарантийная поддержка сервиса" и каким боком она к владельцу?
   Цитата:
И почему только на бензиновые? Может, чтобы стимулировать продажи именно бензиновых моторов? Дизельные же и так продаются, без дополнительного стимулирования...
Возможно. Продавец что-то начала про более частые ТО и типа "мы не можем дать расширенную гарантию на дизель из-за более частого ТО".
   Цитата:
4)Двигатель в автомобиле - важнее адаптивного света. Хотя, свет в поворот - вещь!
Не... в новом Туареге дальний свет динамический - можно всю дорогу на дальнем ездить, он его автоматически "убирает" при встречных. Плюс светодиодный DRL - красава.

   Цитата:
4) Даже Кайен теперь идёт с дизелем, например, c 3.0 TDI
Жил-бы в Европе - даже не думал: дизель. У нас это пока большой вопрос.
Sergy71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 14:41 (14:41)   #8
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Жил-бы в Европе - даже не думал: дизель. У нас это пока большой вопрос.
А в чем вопрос то?
У меня было 93 автомобиля,из них бОльшая часть дизеля.Из трех Туров-один бензин,и два дизеля,и сравнив их- бензин не хочу.И на будущее рассматриваю только дизель.Если Тур,то 4.2ТДИ!

Пи.си.Переодически катаюсь на Ку7 ВЭ12ТДИ у товарища-мотор верх совершенства!
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (12.06.2010)
Старый 12.06.2010, 14:53 (14:53)   #9
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Немного не в курсе - что такое "послегарантийная поддержка сервиса" и каким боком она к владельцу?
Это способ привлечения клиентов разработанный концерном (не только у VW), который подразумевает возможность предоставлять скидки на работы и материалы (до 100%) сервисному подразделению ОД Фольксваген на автомобили, гарантийный срок которых уже истёк. Сервис также вправе предоставлять такие скидки, в свою очередь, клиентам. То есть может предоставить, а может и нет. Это не обязательство, а добрая воля - Kulanz. Как бы продлённая гарантийная поддержка в 3, 4 или 5 лет базируется, как правило, за счёт этого ресурса.
   Цитата:
Возможно. Продавец что-то начала про более частые ТО и типа "мы не можем дать расширенную гарантию на дизель из-за более частого ТО".
Более частые ТО на дизельные моторы обусловлены низким качеством дизельного топлива советского производства с многократным превышением допусков уровня серы. Поэтому, наивные немцы согласны предоставить регламент ТО для дизельных двигателей, при использовании дизеля с нормой выброса углекислого газа EURO4 и выше, в 15000 км. Если используется дизтопливо не EURO4, то ТО необходимо делать каждые 7500км. Все эти установки прописаны в "Сервисной книжке".
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Sergy71 (12.06.2010)
Старый 12.06.2010, 15:04 (14:04)   #10
PAPA IGOR
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 28

PAPA IGOR Младенец
По умолчанию

   Цитата:
PAPA IGOR, А почему на дизелях более частое ТО. Если мы говорим о 3 литровом дизеле то периодичность ТО у него такая же как и у бенза 15000 КМ.
При эксплуатации автомобиля в городских условиях(в основном) плюс на короткие расстояния рекомендуется для дизельных двигателей более частое ТО (10000км),а делать чаще или нет каждый выбирает сам,особенно после окончания гарантии это более актуально.В случае чего с машиной-платишь за всё сам,экономия на ТО может привести к большему попадосу!
PAPA IGOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 15:05 (15:05)   #11
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
ресурса.

Более частые ТО на дизельные моторы обусловлены низким качеством дизельного топлива советского производства с многократным превышением допусков уровня серы. ".
При чем тут советское производство и сера? Сера вообще - это смазочный материал, чем больше её, тем лучше для дизеля.
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 15:10 (14:10)   #12
PAPA IGOR
Пользователь
 
Город: Одесса
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация: 28

PAPA IGOR Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А в чем вопрос то?
У меня было 93 автомобиля,из них бОльшая часть дизеля.Из трех Туров-один бензин,и два дизеля,и сравнив их- бензин не хочу.И на будущее рассматриваю только дизель.Если Тур,то 4.2ТДИ!

Пи.си.Переодически катаюсь на Ку7 ВЭ12ТДИ у товарища-мотор верх совершенства!
А можно поконкретнее почему дизель да,а бензин -нет?Лично я не вижу недостатков в бензиновых двигателях,кроме псевдо экономии описанной вышеЕдинсвенное если ты охотник,рыбак,много ездишь по бездорожью только тогда -однозначно дизель,во всех других случаях скорее бензин.имхо
PAPA IGOR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 15:14 (15:14)   #13
Sergy71
Пользователь
 
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация: 109

Sergy71 ПервоклашкаSergy71 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Sergy71, На первое время устное предупреждение. Пользуемся поиском.
Раз
Два
Три
Четыре
Пять
И еще много прекрасных тем, на нашем прекрасном форуме.
Спасибо, но все эти ссылки были прочитаны ранее.
В 2010 году они не актуальны, т.к. только сейчас предлагается дефорсированный 3.6 FSI по цене дешевле дизельного 3.0 TDI.
Sergy71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 15:16 (15:16)   #14
CITY
Япончик
 
Аватар для CITY
 
Город: Серпухов
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1,707
Поблагодарил(а): 1,818
Благодарностей: 1,869
Изображений в галерее: 1
Репутация: 3035

CITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курсCITY Третий курс
По умолчанию

Sergy71, следующую машину буду пробовать ДИЗЕЛЬ
Никогда не было дизеля.
Но статистика форума говорит о том что на дизелях ездят около 80% камрадов
CITY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 15:21 (15:21)   #15
Sergy71
Пользователь
 
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация: 109

Sergy71 ПервоклашкаSergy71 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Sergy71, следующую машину буду пробовать ДИЗЕЛЬ
Никогда не было дизеля.
Но статистика форума говорит о том что на дизелях ездят около 80% камрадов
Вот именно из-за просмотра опросов и похожих тем создал эту.
ИМХО ситуация была в пользу дизеля из-за разницы в цене - 2.5 TDI в расчет не берем, а 3.0 TDI до 2010г были дешевле 3.6 FSI. Возможно оттуда и разница в статистике. Плюс налог на 280 лошадей получается "конский". Все эти аргументы были раньше в плюс дизелю. Сегодня с предложением дефорсированной версии 3.6 ситуация поменялась.

Нужно будет попробовать тест-драйв - так ли там действительно вштыривает дизель при разгоне...

Кстати, кто подскажет, систему start\stop на бензиновые V6 планируется ставить или только на V6 TDI Blue Motion? В пробках это весьма эффективно, только как будет работать кондей и как это скажется на ресурсе стартера?
Sergy71 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 15:27 (14:27)   #16
morrison
Местный
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация: 245

morrison Первоклашкаmorrison Первоклашкаmorrison Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую уважаемое сообщество.

Планирую приобрести новый Touareg. Выбор стоит между двумя типами двигателей V6.


Развейте плиз мои сомнения. Склоняюсь все-таки пока к бензину.
Спасибо.

я брал 3.0 дизель только из-за того, что он был дешевле на 200 тыщ ( в 08г) . Был бы бензин дешевле взял бы его без сомнения. Кто бы что ни говорил , а дрызель это вонь, тарахтение и лишние вибрации , что не способствует комфорту , а машина за 2 лим должна быть комфортной. Трогательные доводы про расход - в пользу бедных и дальнобоев по Европе. Ну и поиском про "стружка в топливной системе" - нервы того не стОят , имхо.

Последний раз редактировалось morrison; 12.06.2010 в 15:44.
morrison вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 15:29 (15:29)   #17
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
При чем тут советское производство и сера? Сера вообще - это смазочный материал, чем больше её, тем лучше для дизеля.
Не совсем верно. Главной проблемой при использовании дизеля с повышенным содержанием серы - увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Некоторое количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающется компрессия, повышается температура картерного масла (масло быстрее окисляется и стареет – результат уменьшение и интервалов замены), увеличивается количество сажи (результат – увеличение износа двигателя, старение масла, сокращение интервалов замены).
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 15:37 (14:37)   #18
morrison
Местный
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация: 245

morrison Первоклашкаmorrison Первоклашкаmorrison Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
. Сегодня с предложением дефорсированной версии 3.6 ситуация поменялась.

Я тоже так думаю . В крайнем случае его можно будет чипануть .

   Цитата:

Нужно будет попробовать тест-драйв - так ли там действительно вштыривает дизель при разгоне...

эх, была бы бенз V6 турба..

Последний раз редактировалось morrison; 12.06.2010 в 15:39.
morrison вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.06.2010, 15:38 (15:38)   #19
OLDrin
Вечный пленник Млечного пути
 
Аватар для OLDrin
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация: 2242

OLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курсOLDrin Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Не совсем верно. Главной проблемой при использовании дизеля с повышенным содержанием серы - увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Некоторое количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающется компрессия, повышается температура картерного масла (масло быстрее окисляется и стареет – результат уменьшение и интервалов замены), увеличивается количество сажи (результат – увеличение износа двигателя, старение масла, сокращение интервалов замены).
В современных нормативных документах на дизтопливо жестко нормируется его смазывающая способность. Сера и сернистые соединения выполняют роль своеобразной смазки, но их убрали, заменив специальными смазывающими присадками, весьма, кстати, дорогими. По этой части в лидерах опять ЛУКОЙЛ!

http://www.zr.ru/a/17065/
OLDrin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Duglas (12.06.2010)
Старый 12.06.2010, 15:57 (15:57)   #20
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Сера и сернистые соединения выполняют роль своеобразной смазки, но их убрали, заменив специальными смазывающими присадками, весьма, кстати, дорогими.
В этом-то и проблема. Нам (как потребителям за настоящие деньги той или иной продукции) ПООБЕЩАЛИ, что продадут тот товар, о котором они СКАЗАЛИ. По факту же, выясняется, что автомобиля, проходящие ТО раз в 7500-10000 км с проблемами двигателя приезжают значительно реже, чем те, кто поверил обещаниям торговцев о хорошем и рискнул менять масло не ранее 15000 км. Из собственного опыта.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
vist_ (28.09.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk