|
|
|
12.06.2010, 12:06 (12:06) | #1 |
Пользователь
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация:
109
|
3.6 FSI или 3.0 TDI - что выбрать ?
Приветствую уважаемое сообщество.
Планирую приобрести новый Touareg. Выбор стоит между двумя типами двигателей V6. Против дизеля для меня выступают: 1) мои небольшие годовые пробеги (15-25 ткм) 2) все время эксплуатировал бензин, дизель как-то "ссыкотно", особенно зимой 3) местный ОД обещает по моей просьбе расширить гарантию до 3х лет, но только на бензиновую модель. 4) дизельная версия дороже, как минимум, на стоимость "умной" биксеноновой оптики которую хочу себе заказать. "за" 1) экономия денег (меньше расход + цена на солярку) 2) крутящий момент (машина лихо стартует, но после сотни скисает) 3) отзывы владельцев 4) ... ??? Развейте плиз мои сомнения. Склоняюсь все-таки пока к бензину. Спасибо. |
12.06.2010, 12:42 (12:42) | #2 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Планирую приобрести новый Touareg. Выбор стоит между двумя типами двигателей V6.
Против дизеля для меня выступают: 2) Проблем с запуском особых нет, т. к. современные дизельные двигатели оснащены предпусковыми подогресполвателями ДВС. Также, используйте дизель положительно зарекомендовавших поставщиков топлива. 3) А за счёт чего будут давать 3 года, если официально концерн на на восточные рынки даёт два? За счёт прибыли ОД? Или за счёт послегарантийной поддержки сервиса, которую и так предоставляет VW при определённых условиях? И почему только на бензиновые? Может, чтобы стимулировать продажи именно бензиновых моторов? Дизельные же и так продаются, без дополнительного стимулирования... 4)Двигатель в автомобиле - важнее адаптивного света. Хотя, свет в поворот - вещь! Цитата:
"за"
2) "Скисает" где-то после 170... 3) Сложно найти владельца автомобиля с современным дизельным двигателем, который бы (владелец) пожалел, что заимел таковой автомобиль. 4) Даже Кайен теперь идёт с дизелем, например, c 3.0 TDI |
12.06.2010, 12:49 (12:49) | #3 |
Местный
Город: Тамбов
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 359
Благодарностей: 151
Репутация:
251
|
Поверь мне сам 1,5 года назад стоял у такой же дилемы, всегда ездил на бензине а тут все советовали взять дизель. И вот прошло 1,5 года были и зимы с температурой до -38, а машина стоит на улице во дворе, и я сейчас жду появления нового тура или Q7, чтобы сравнить, и рассматриваю только дизель 3 или 4,2 литра.
|
12.06.2010, 13:17 (12:17) | #4 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
28
|
Как раз на днях со своим одесским комрадом GARRY поднимали эту тему.В результате подсчитали,что покупка дизеля становится экономически выгодной начиная с пробега в 100000 км.При этом прбеге сумма,котрую мы переплачиваем за дизель сравнивается с суммой разницы стоимости солярки и бензина учитывая конечно и разницу в расходе.При езде на короткие расстояния и в основном по городу на сегодняшний день мне видется предпочтительной покупка бензиновой версии.Кстати в наших с товарищем расчётах мы не учитывали более частое ТО дизеля,что обусловлено качеством дизтоплива.Если и это учесть то выгода от приобретения дизеля может наступить и после 120-130 тысяч.Несомненной выгодой покупки дизеля есть покупка б/у машины.При одинаковой стоимости 3,6 бензина и 3-х литрового дизеля примерно в равной комплектации покупка б/у дизеля предпочтительна.А всё остальное это личные предпочтения.Запуск двигателя при температурах до -35 будет одинаковым.
|
Поблагодарили: | Werkstatt (12.06.2010) |
12.06.2010, 13:23 (13:23) | #5 |
Местный
Город: Тамбов
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 209
Поблагодарил(а): 359
Благодарностей: 151
Репутация:
251
|
PAPA IGOR, А почему на дизелях более частое ТО. Если мы говорим о 3 литровом дизеле то периодичность ТО у него такая же как и у бенза 15000 КМ.
|
12.06.2010, 14:29 (14:29) | #7 |
Пользователь
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация:
109
|
Цитата:
3) А за счёт чего будут давать 3 года, если официально концерн на на восточные рынки даёт два? За счёт прибыли ОД? Или за счёт послегарантийной поддержки сервиса, которую и так предоставляет VW при определённых условиях?
Цитата:
И почему только на бензиновые? Может, чтобы стимулировать продажи именно бензиновых моторов? Дизельные же и так продаются, без дополнительного стимулирования...
Цитата:
4)Двигатель в автомобиле - важнее адаптивного света. Хотя, свет в поворот - вещь!
Цитата:
4) Даже Кайен теперь идёт с дизелем, например, c 3.0 TDI
|
12.06.2010, 14:41 (14:41) | #8 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Цитата:
Жил-бы в Европе - даже не думал: дизель. У нас это пока большой вопрос.
У меня было 93 автомобиля,из них бОльшая часть дизеля.Из трех Туров-один бензин,и два дизеля,и сравнив их- бензин не хочу.И на будущее рассматриваю только дизель.Если Тур,то 4.2ТДИ! Пи.си.Переодически катаюсь на Ку7 ВЭ12ТДИ у товарища-мотор верх совершенства! |
Поблагодарили: | Werkstatt (12.06.2010) |
12.06.2010, 14:53 (14:53) | #9 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Немного не в курсе - что такое "послегарантийная поддержка сервиса" и каким боком она к владельцу?
Цитата:
Возможно. Продавец что-то начала про более частые ТО и типа "мы не можем дать расширенную гарантию на дизель из-за более частого ТО".
|
Поблагодарили: | Sergy71 (12.06.2010) |
12.06.2010, 15:04 (14:04) | #10 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
28
|
Цитата:
PAPA IGOR, А почему на дизелях более частое ТО. Если мы говорим о 3 литровом дизеле то периодичность ТО у него такая же как и у бенза 15000 КМ.
|
12.06.2010, 15:05 (15:05) | #11 |
Вечный пленник Млечного пути
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
|
Цитата:
ресурса.
Более частые ТО на дизельные моторы обусловлены низким качеством дизельного топлива советского производства с многократным превышением допусков уровня серы. ". |
12.06.2010, 15:10 (14:10) | #12 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.06.2008
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 3
Репутация:
28
|
Цитата:
А в чем вопрос то?
У меня было 93 автомобиля,из них бОльшая часть дизеля.Из трех Туров-один бензин,и два дизеля,и сравнив их- бензин не хочу.И на будущее рассматриваю только дизель.Если Тур,то 4.2ТДИ! Пи.си.Переодически катаюсь на Ку7 ВЭ12ТДИ у товарища-мотор верх совершенства! |
12.06.2010, 15:14 (15:14) | #13 |
Пользователь
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация:
109
|
Цитата:
В 2010 году они не актуальны, т.к. только сейчас предлагается дефорсированный 3.6 FSI по цене дешевле дизельного 3.0 TDI. |
12.06.2010, 15:16 (15:16) | #14 |
Япончик
Город: Серпухов
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 1,707
Поблагодарил(а): 1,818
Благодарностей: 1,869
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3035
|
Sergy71, следующую машину буду пробовать ДИЗЕЛЬ
Никогда не было дизеля. Но статистика форума говорит о том что на дизелях ездят около 80% камрадов |
12.06.2010, 15:21 (15:21) | #15 |
Пользователь
Город: 2LA
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 157
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 59
Репутация:
109
|
Цитата:
Sergy71, следующую машину буду пробовать ДИЗЕЛЬ
Никогда не было дизеля. Но статистика форума говорит о том что на дизелях ездят около 80% камрадов ИМХО ситуация была в пользу дизеля из-за разницы в цене - 2.5 TDI в расчет не берем, а 3.0 TDI до 2010г были дешевле 3.6 FSI. Возможно оттуда и разница в статистике. Плюс налог на 280 лошадей получается "конский". Все эти аргументы были раньше в плюс дизелю. Сегодня с предложением дефорсированной версии 3.6 ситуация поменялась. Нужно будет попробовать тест-драйв - так ли там действительно вштыривает дизель при разгоне... Кстати, кто подскажет, систему start\stop на бензиновые V6 планируется ставить или только на V6 TDI Blue Motion? В пробках это весьма эффективно, только как будет работать кондей и как это скажется на ресурсе стартера? |
12.06.2010, 15:27 (14:27) | #16 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
|
Цитата:
Приветствую уважаемое сообщество.
Планирую приобрести новый Touareg. Выбор стоит между двумя типами двигателей V6. Развейте плиз мои сомнения. Склоняюсь все-таки пока к бензину. Спасибо. я брал 3.0 дизель только из-за того, что он был дешевле на 200 тыщ ( в 08г) . Был бы бензин дешевле взял бы его без сомнения. Кто бы что ни говорил , а дрызель это вонь, тарахтение и лишние вибрации , что не способствует комфорту , а машина за 2 лим должна быть комфортной. Трогательные доводы про расход - в пользу бедных и дальнобоев по Европе. Ну и поиском про "стружка в топливной системе" - нервы того не стОят , имхо. |
Последний раз редактировалось morrison; 12.06.2010 в 15:44. |
|
12.06.2010, 15:29 (15:29) | #17 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
При чем тут советское производство и сера? Сера вообще - это смазочный материал, чем больше её, тем лучше для дизеля.
|
12.06.2010, 15:37 (14:37) | #18 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
|
Цитата:
. Сегодня с предложением дефорсированной версии 3.6 ситуация поменялась.
Я тоже так думаю . В крайнем случае его можно будет чипануть . Цитата:
Нужно будет попробовать тест-драйв - так ли там действительно вштыривает дизель при разгоне... |
Последний раз редактировалось morrison; 12.06.2010 в 15:39. |
|
12.06.2010, 15:38 (15:38) | #19 |
Вечный пленник Млечного пути
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.05.2008
Сообщений: 1,247
Поблагодарил(а): 228
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 12
Репутация:
2242
|
Цитата:
Не совсем верно. Главной проблемой при использовании дизеля с повышенным содержанием серы - увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы и рост количества отложений на них под действием продуктов сгорания серы. Некоторое количество SO2 и SO3, которое с парами воды образовывает сернистую и серную кислоты, значительно увеличивает коррозионное изнашивание цилиндров, поршневых колец и других деталей, способствует нагарообразованию, нарушающему теплоотвод от поршня, подвижность поршневых колец, снижающется компрессия, повышается температура картерного масла (масло быстрее окисляется и стареет – результат уменьшение и интервалов замены), увеличивается количество сажи (результат – увеличение износа двигателя, старение масла, сокращение интервалов замены).
http://www.zr.ru/a/17065/ |
Поблагодарили: | Duglas (12.06.2010) |
12.06.2010, 15:57 (15:57) | #20 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Сера и сернистые соединения выполняют роль своеобразной смазки, но их убрали, заменив специальными смазывающими присадками, весьма, кстати, дорогими.
|
Поблагодарили: | vist_ (28.09.2010) |
|
|
|
|