Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2011, 21:56 (21:56)   #1
Academicz
Стреляный
 
Аватар для Academicz
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация: 360

Academicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классов
По умолчанию Теоретикам. Кто быстрее в 4.2. Бензин-дизель.

Господа.
Тема про динамику 249 скатилась в откровенный флуд, хотя людей на данном движке уже хватает, но никто не может "прокатиться" со старта.
Теперь там один флуд теоретиков.

Кто что скажет про динамику на 4.2. бензин-дизель. При условии что бензин никто не юзал, но характеристики, вроде как известны.
теоретики вперед.

Если четсно, то мне правда интересны мыли народа.
Потому как собирался брать бенз, а его не было и взял дизеля...
Academicz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 22:02 (22:02)   #2
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Кто что скажет про динамику на 4.2. бензин-дизель.
Все давно известно по Ку7.
Дизель рулит однозначно.
Посмотрите вторичку, 4.2 бенз. никому не нужен.
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 22:06 (01:06)   #3
Sotnik
Новенький
 
Аватар для Sotnik
 
Город: Кузбасс
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Sotnik Младенец
По умолчанию

Как правило.. через сообщений 10 а то и раньше все пойдет по проложенной дорожке... опять на флудят итд итп.

Что касается моего субъективного мнения... то выигрыш со старта обеспечивает однозначно дизель... за счет чумового крутящего момента). Но в последствии после 100 и 150 дизель идет очень с натяжечкой что-ли... и Бензин тут явно фаворит... что бы не быть голословным прикладываю
смотрите с 8 секунды как тяжко пошло__

PS... Со старта и до 200 дизель выиграет... а вот если начинать с 60 - 100 километров тут вопрос... Бензин более динамичен.
Sotnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 22:10 (22:10)   #4
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Посмотрите вторичку, 4.2 бенз. никому не нужен.

Оффтопик
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 22:13 (22:13)   #5
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

Видать разгон с двух пидалей. Сначала газ потом тормоз отпустили. ЕСП тоже отключено.
А что по нормальному не едет?
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 22:14 (22:14)   #6
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Видать разгон с двух пидалей.
Не придирайся - 7с до сотни - вполне нормально.

Кстатит, обращаю внимание на тахометр - автомобиль разгоняется в оборотах 3500-4500.
Никаких 1750-2000 с максимальным моментом!.
Т.е. разгон диктует мощность, что я час назад объяснял в другой теме.

Последний раз редактировалось szao; 07.06.2011 в 22:17.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 22:17 (22:17)   #7
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик
Сравните цены на вторичке Рынок сам говорит за себя. Разница между новыми машинами скажем в 08г. была 1000евро, а сейчас ?
Дизель 4.2 гораздо лучше дружит с 6ст.коробкой ,расход сказка, динамика супер
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 22:20 (22:20)   #8
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

Badtur, нет на Туре 4.2 такого режима разгона. По крайней мере в инструкции...
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 22:20 (22:20)   #9
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Не придирайся - 7с до сотни - вполне нормально.
Моя за 7сек. без всякого шаманства с педалями ехала ( эх, продал ласточку , в Воронеж укатила )
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 22:21 (22:21)   #10
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Сравните цены на вторичке

Оффтопик
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 22:23 (22:23)   #11
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Badtur, нет на Туре 4.2 такого режима разгона. По крайней мере в инструкции...
Жмете две педали одновременно и примерно с 2000об. бросаете тормоз.
В инструкции понятно нету, посмотрите видео ,где сначала скорость 0 ,а обороты?
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 22:28 (22:28)   #12
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Кстатит, обращаю внимание на тахометр - автомобиль разгоняется в оборотах 3500-4500. Никаких 1750-2000 с максимальным моментом!.
Т.е. разгон диктует мощность, что я час назад объяснял в другой теме.
не 2000, не принижайте. А мощность дизеля все равно выше при одинаковых оборотах и объеме, что и диктует его преимущества. По-моему все уже доказано в Ле-мане и WTCC. А ралли-рейды еще и подтвержают его выносливость.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 22:32 (22:32)   #13
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А мощность дизеля все равно выше при одинаковых оборотах и объеме, что и диктует его преимущества.
Но диапазон этой мощности гораздо уже. Потому дизелю обязательно нужно очень много передач. Или вариатор. В итоге имея преимущество в моменте дизель не получается сделать динамичнее. А вот наддувая бензин - да.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 22:38 (22:38)   #14
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Жмете две педали одновременно и примерно с 2000об. бросаете тормоз.
В инструкции понятно нету, посмотрите видео ,где сначала скорость 0 ,а обороты?
Может быть, но видео не означает, что это самый эффективный разгон. Не предусмотрено какого-то особенного режима разгона для Тура, кроме Кикдауна. Например для ауди А3 ясно написано: отключаем ESP, нажимаем тормоз, обороты 3200, отпускаем тормоза - максимальное ускорение. Здесь ничего такого нет. А авторы видео наверное действовали по аналогии.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
   Цитата:
Но диапазон этой мощности гораздо уже. Потому дизелю обязательно нужно очень много передач. Или вариатор. В итоге имея преимущество в моменте дизель не получается сделать динамичнее. А вот наддувая бензин - да.
Еще раз замечу. Почему в спортивных дисциплинах, где появляется дизель, бензин ему даже близко не конкурент?

Последний раз редактировалось maz29ru; 07.06.2011 в 22:38. Причина: Добавлено сообщение
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (14.06.2011)
Старый 07.06.2011, 22:42 (22:42)   #15
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,150
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Еще раз замечу. Почему в спортивных дисциплинах, где появляется дизель, бензин ему даже близко не конкурент?
Потому что в драге дизеля нет.
Даже Вейрон и ему подобные непрототипы - бензиновый.
Спортпрототипы - очень отдельная тема, за уши притянутая маркетологами к масс-рынку.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 23:04 (23:04)   #16
Badtur
Колесный маньяк
 
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,898
Репутация: 3723

Badtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курсBadtur Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Может быть, но видео не означает, что это самый эффективный разгон.
Так о чем и речь ! Без дрыгания ногами также едет.
Badtur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.06.2011, 23:04 (23:04)   #17
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Потому что в драге дизеля нет.
Даже Вейрон и ему подобные непрототипы - бензиновый.
Спортпрототипы - очень отдельная тема, за уши притянутая маркетологами к масс-рынку.
Драг вообще далек от реальности. Если уж на то пошло, там и не бензин в качестве топлива. Для вейрона важнее масса, здесь дизель конечно проигрывает.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2011, 07:23 (10:23)   #18
Sotnik
Новенький
 
Аватар для Sotnik
 
Город: Кузбасс
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 7
Репутация: 7

Sotnik Младенец
По умолчанию

В продолжение дискусии добавляю еще видео.
про то что я говорил

А это разгон без использования тормоза...

Вопрос к владельцам сего аппарата... А как происходит разгон от 200 до максимальной ??? Кто пробовал ? Какие впечатления ?
Sotnik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2011, 08:02 (08:02)   #19
Academicz
Стреляный
 
Аватар для Academicz
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация: 360

Academicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Видать разгон с двух пидалей.
Да никакие две педали. Просто когда гашетку нажимаешь, машина еще не тронулась, а обороты уже уползли.
Факт, что по видео везде до 100-ни под 7 секунд...
Надо камрадов с пробегом после 5к спросить, как разгон...

Я пока тошнюсь на комфорте...

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Кстати.
У ML500 чуток быстрее 7 сек.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Вот Q7 4.2. FSI
Чуть больше 7 сек.

Последний раз редактировалось Academicz; 08.06.2011 в 08:02. Причина: Добавлено сообщение
Academicz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.06.2011, 08:53 (08:53)   #20
BIMO
ЗачЁтныЙ мембер
 
Аватар для BIMO
 
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,492
Поблагодарил(а): 4,651
Благодарностей: 7,759
Изображений в галерее: 27
Репутация: 9796

BIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO МагистрBIMO Магистр
По умолчанию


Оффтопик
BIMO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
dima dnepr (09.12.2011), Kolya (09.06.2011), stas34 (08.06.2011), ViktorPL (22.10.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk