Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2009, 12:42 (16:42)   #21
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

Меняйте, камрады, хуже - точно не будет
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2009, 14:06 (15:06)   #22
mr.Romeo
Новенький
 
Аватар для mr.Romeo
 
Город: Dubna
Touareg 3.2 V6 Kong
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 85
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 4
Репутация: 46

mr.Romeo Младенец
По умолчанию

Комрады а есть какие нибудь схемы замены масло в АКПП??
mr.Romeo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2009, 14:09 (15:09)   #23
RыжаЯ
Ведьма
 
Аватар для RыжаЯ
 
Город: Звенигород
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 2,424
Поблагодарил(а): 6,988
Благодарностей: 5,714
Репутация: 7073

RыжаЯ БакалаврRыжаЯ БакалаврRыжаЯ БакалаврRыжаЯ БакалаврRыжаЯ БакалаврRыжаЯ БакалаврRыжаЯ БакалаврRыжаЯ БакалаврRыжаЯ БакалаврRыжаЯ БакалаврRыжаЯ Бакалавр
По умолчанию

мне меняли, под давлением закачиваеццо, если нужно - могу дать коорд.мастера

зы.и сказали, что каждые 50.000 в акпп менять надо

Последний раз редактировалось RыжаЯ; 17.05.2009 в 14:12.
RыжаЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2009, 19:19 (20:19)   #24
Олежка5050
Пользователь
 
Аватар для Олежка5050
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 696
Благодарностей: 595
Репутация: 803

Олежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
мне меняли, под давлением закачиваеццо, если нужно - могу дать коорд.мастера

зы.и сказали, что каждые 50.000 в акпп менять надо
РыжаЯ, А када меняли, ты присутствовала, или тебе ето расскавзали, что давление и т.д.???
А координты и если естеть тел. то в студию будем благодарны...
Олежка5050 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.05.2009, 19:39 (20:39)   #25
RыжаЯ
Ведьма
 
Аватар для RыжаЯ
 
Город: Звенигород
Регистрация: 22.10.2008
Сообщений: 2,424
Поблагодарил(а): 6,988
Благодарностей: 5,714
Репутация: 7073

RыжаЯ БакалаврRыжаЯ БакалаврRыжаЯ БакалаврRыжаЯ БакалаврRыжаЯ БакалаврRыжаЯ БакалаврRыжаЯ БакалаврRыжаЯ БакалаврRыжаЯ БакалаврRыжаЯ БакалаврRыжаЯ Бакалавр
По умолчанию

рассказывали, не присутствовала, телефон в личку напишу, завтра узнаю у него, можно ли его тел.давать - и отвечу :)
RыжаЯ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.05.2009, 12:00 (13:00)   #26
Олежка5050
Пользователь
 
Аватар для Олежка5050
 
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 16.03.2009
Сообщений: 192
Поблагодарил(а): 696
Благодарностей: 595
Репутация: 803

Олежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 СтаршеклассникОлежка5050 Старшеклассник
По умолчанию

   Цитата:
рассказывали, не присутствовала, телефон в личку напишу, завтра узнаю у него, можно ли его тел.давать - и отвечу :)
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО !!!!! ЭТО ВАМ
Изображения
Тип файла: jpg Рыжей..jpg (46.9 Кб, 26 просмотров)
Олежка5050 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
RыжаЯ (18.05.2009)
Старый 18.05.2009, 15:25 (15:25)   #27
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 906
Репутация: 1283

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Краткое описание
Уровень ATF определяется »жестко« установленной переливной трубкой в масляном поддоне.
Уровень ATF проверяется при работающем двигателе и при определенной температуре масла ATF. Температура ATF запрашивается тестером -VAS 5051B-. При достижении нужной температуры откручивается пробка для контроля уровня ATF в масляном поддоне.
Осторожно!
Неправильный уровень ATF отрицательно сказывается на работе коробке передач.
Сегодня взял из ELSA 3.5, уровень ATF все таки приверяется и ATF доливается, но про конкретную замену там ничего не сказано.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2009, 00:48 (00:48)   #28
lago
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 5
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 0
Репутация: 0

lago Младенец
По умолчанию

   Цитата:
мне меняли, под давлением закачиваеццо, если нужно - могу дать коорд.мастера

зы.и сказали, что каждые 50.000 в акпп менять надо
Не могли бы Вы и мне дать телефон и адрес мастера по АКПП?
lago вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2009, 03:36 (03:36)   #29
pro-irk
Пользователь
 
Аватар для pro-irk
 
Город: Иркутск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 126
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 5
Репутация: 5

pro-irk Младенец
По умолчанию

Смотрел как меняли масло (частичная замена).Слили через пробку и залили через низ пока не побежало, прошелся селектором и еще долили пока не побежало.Все.Переключения ваще не чувствуются-тока по тахометру.Слитое масло мутноватое было-пробег 95000км.Нет ничего вечного!Масло менять надо!Щас проеду 1000км и поменяю уже с фильтром.Заливал TYPE T-IV 4л-1200р так, что не жалко, хоть каждый месяц меняй.
pro-irk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2009, 14:05 (14:05)   #30
максим1976
Пользователь
 
Аватар для максим1976
 
Город: москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 3
Репутация: 34

максим1976 Младенец
По умолчанию АКП

Скоро с ума тут сойдёшь . С этой заменой ,надо соц. опрос провести на сайте кто за замену кто против и будет видно. Хотя и так видно что большенство за замену.
Хотя месяц назад и не думал менять после того ,как заехал на в АВТО-Кар передумал. Сказали на турах не меняют по жизненно проверили уровень всё нормально понюхали запаха нет.

Но вот у меня сомнения с каждым днюм . Коробка вроде идёт нормально ударов как сдесь пишут нет,но толчки присутствыют, когда резко тормозишь и замедляешься до полнолной остановки. А после остановки педаль тормоза приотпускаешь и чувствуеться такой талчёк лёгкий( как будто кто то взаде окуратно въёхал взад. Несчем просто сравнить если бы проехал на новом посмотрел как коробка работает было видно разницу. у меня 4.2 2005г. провег 68000км. Что посоветуете комрады?
максим1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2009, 14:16 (15:16)   #31
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Но вот у меня сомнения с каждым днюм . Коробка вроде идёт нормально ударов как сдесь пишут нет,но толчки присутствыют, когда резко тормозишь и замедляешься до полнолной остановки. А после остановки педаль тормоза приотпускаешь и чувствуеться такой талчёк лёгкий( как будто кто то взаде окуратно въёхал взад. Несчем просто сравнить если бы проехал на новом посмотрел как коробка работает было видно разницу. у меня 4.2 2005г. провег 68000км. Что посоветуете комрады?
У меня на уже пятой полноприводной коляске примерно как-то так всё и работает.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2009, 14:24 (14:24)   #32
максим1976
Пользователь
 
Аватар для максим1976
 
Город: москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 3
Репутация: 34

максим1976 Младенец
По умолчанию

Werkstatt, Я на друга FX35 2006г так плано все переключаеться вообщи не заметно переключению ,никаких даже тачёчков.
максим1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2009, 15:08 (16:08)   #33
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

Проверка уровня ATF зависит от температуры ATF.
Мероприятия по проверке уровня:
- АКПП должна быть не в аварийном режиме, температура ATF при начале проверки - не выше 30 °С
- автомобиль должен быть горизонтальном положении
- ёмкость с ATF VAG 1924 закрепить на автомобиле
- диагностический прибор VAS 5051 (52, 52B, 53) подсоединить к разъёму автомобиля и выберете нужную функцию в меню
- затем нажмите "Antrieb (Ремонтная группа 01, 10...26; 28...39)"
- затем "Automatisches Getriebe 09D"
- теперь нажмите "Funktionen"
- теперь нажмите "Stand pruefen"
- нажмите "стрелочку"
- заведите двигатель
- нажмите на педаль тормоза
- рычаг переключения АКПП переводите в каждое положение на 2 секунды. По завершении, переведите рычаг в положении "P"
- поднимите автомобиль на подъёмнике
- ёмкость для слива ATF подставьте под АКПП
- нажмите "стрелочку"
- открутите пробку для контроля уровня ATF в масляном карере АКПП
Температура при проверке уровня ATF должна составлять от 35 °С до 45 °С
- уровень ATF в норме, если ATF перманентно капает из отверстия
При заведённом двигателе допускается вытекание незначительного количества ATF
- контрольную пробку ATF затянуть с моментом 80 Nm. На этом контроль уровня ATF закончен.
- двигатель заглушите
Если проводились работы, включающие в себя открытие охладителя ATF, то проверку уровня ATF необходимо провести дважды. Важно: после первой проверки ATF должно прогреться до 100 °С - для этого нужно проехаться в автомобиле с включённым диагностическим прибором! После этого, ATF должно остыть. После этого, проверка уровня ATF проводится как описано выше.
Изображения
Тип файла: jpg N37-1137.jpg (23.4 Кб, 342 просмотров)
Тип файла: jpg N37-1143.jpg (12.7 Кб, 357 просмотров)
Тип файла: jpg W37-0049.jpg (20.5 Кб, 486 просмотров)
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Gennady512 (21.08.2012), ZAlek (20.08.2012), Дмитрий 163 (26.03.2014), Челябинский Мужик (05.11.2013), Юра (07.10.2009), _Vlad (22.10.2010)
Старый 02.07.2009, 15:10 (16:10)   #34
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Werkstatt, Я на друга FX35 2006г так плано все переключаеться вообщи не заметно переключению ,никаких даже тачёчков.
Незначительные толчки возникают очень редко. Думаю, что так передаётся момент через кардан.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
_Vlad (22.10.2010)
Старый 02.07.2009, 15:15 (15:15)   #35
максим1976
Пользователь
 
Аватар для максим1976
 
Город: москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 24.12.2008
Сообщений: 147
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 9
Изображений в галерее: 3
Репутация: 34

максим1976 Младенец
По умолчанию

Werkstatt, К чему это? У меня так и проверяли мерели температуру и так далее. Масло потекло один отлил пару грам цвет хороший не ваняе. менять не надо и доливать тоже. Всё я и успокоился. А сдесь читаю меня меняй надо менять. Вот и думаешь. Блок клапанов точно не хочеться менять. Но и после замены масла никто тут особо гарантии не даст,что будет тип топ.
максим1976 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2009, 15:20 (16:20)   #36
Крузовик
Нашедший свое я
 
Аватар для Крузовик
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация: 2189

Крузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курс
По умолчанию

Как бывший сотрудник сервиса ОД могу сказать, что единого мнения менять-не менять нет даже среди механиков. Во-первых, целиком масло в АКПП можно поменять только при полной разборке оной, а так при объеме примерно в 9л сливается-заливается 3-6л. Плюсы замены масла очевидны. Минус - свежее масло может поднять взвесь с магнита на поддоне АКПП и погнать ее в гидроблок и забить каналы. Так что, решение о замене масла мною принималась под личную ответственность. Технолог был против, я поменял.
Крузовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Illuz0ry (02.07.2009), maxi5 (25.09.2009), Werkstatt (02.07.2009), максим1976 (02.07.2009), Сергей Нижегородский (02.07.2009)
Старый 02.07.2009, 15:23 (16:23)   #37
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
Как бывший сотрудник сервиса ОД могу сказать, что единого мнения менять-не менять нет даже среди механиков. Во-первых, целиком масло в АКПП можно поменять только при полной разборке оной, а так при объеме примерно в 9л сливается-заливается 3-6л. Плюсы замены масла очевидны. Минус - свежее масло может поднять взвесь с магнита на поддоне АКПП и погнать ее в гидроблок и забить каналы. Так что, решение о замене масла мною принималась под личную ответственность. Технолог был против, я поменял.
Полностью согласен!
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2009, 21:43 (22:43)   #38
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Минус - свежее масло может поднять взвесь с магнита на поддоне АКПП и погнать ее в гидроблок и забить каналы.
вот именно поэтому и меняется фильтр в обязательном порядке.. снимается поддон, промывается, магнитики ставятся на место, ну и новый фильтр соответственно.
те незначительные отложения, которые всеже есть внутри - если и вымываются - то осядают в новом фильтре. мое мнение - частичная замена - более щадящий способ, чем полная замена на установке.. лучше выполнить 2-3 раза с интервалом 5-10 тысяч км. (если пробег большой и масло не менялось)

п.с. кстати, очень часто сервисмены забивают на подключение компа и температуру.. меняют прямо на горячей машине, на глазок.. устал уже с этим бороться..

Последний раз редактировалось V12; 02.07.2009 в 21:47.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Werkstatt (02.07.2009)
Старый 02.07.2009, 22:28 (23:28)   #39
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
V12
п.с. кстати, очень часто сервисмены забивают на подключение компа и температуру.. меняют прямо на горячей машине, на глазок.. устал уже с этим бороться..
Со всей ответственностью! Если не по компу, а по наитию мерить температуру ATF - то такого "специалиста" отправить на помойку!
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2009, 23:23 (00:23)   #40
V12
Почетный мембер
 
Аватар для V12
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация: 1667

V12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курсV12 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Со всей ответственностью! Если не по компу, а по наитию мерить температуру ATF - то такого "специалиста" отправить на помойку!
согласен полностью.. но у них почемуто "свое" мнение - типа Т пофигу, чуть лишнего налить и нормально. и вообще +/- литр - ерунда.
V12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sergo10 (02.01.2015)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk