|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.02.2011, 18:05 (18:05) | #1 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,378
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация:
2105
|
Отчет изгнания дятла из системы вентиляции.
Хороший товарищ уговорил на его туре избавится от дятла( при включении начинает стучать заслонка воздуха) в системе кондиционера. Для этого потребовалось:
1.Теплый гараж; 2.Бутылка хорошего коньяка, замаринованное мясо 3.Набор инструментов(звездочки, отвертки, фонарь) 4.Компьютер с программой Ваг ком 5.Желание 1.Первое, что предприняли, опрокинули по рюмашке закусили оливками, так как жарит шашлык товарищ пальчики оближешь, отправил его готовить шашлык, ну думаю сейчас подоткну компьютер сотру ошибки, сделаю адаптацию ваг комом и пойду слушать как он рассказывает анекдоты, но фокус не удался, ошибку выдал по левой заслонке для ног, ошибку стер адаптация прошла успешно, все режимы проверил все работает, но результат оказался нулевым. Дятел не улетел!!! 2.Решил вычислить путем исключения какая заслонка стучит, так как стук доносился с левой стороны снял РНС2 и нижнюю крышку со стороны водителя фонарем через отверстие РНС осветил заслонки и заметил стучит нижняя левая заслонка. 3.Посмотрел схему, оказалась левая заслонка для ног, значит думаю ошибка была неспроста, немного извратился и открутил ее. 4.Осмотрел визуально вполне нормальная заслонка, прозвонил прибором все работает, подключил провод не вставляя ее на место, включил и попробовал, оказывается после включения если дотрагиваться до рычажка который двигает саму заслонку, она начинает дергается туда сюда, ура проблема найдена. 5.Так как отрывать от жарки товарища вред шашлыку, а тобишь себе, взял коньяк немного закуски и заслонку и пошел к товарищу, объяснить, где живет его дятел, опрокинули по рюмахе, закусили и приняли решение, разобрать, если поломаем все равно покупать новую. 6.Разобрал, оказывается нет ничего сложного, мотор, червячный механизм и резистор, понимая что резистор вышел из строя, проверил прибором он имеет только в одном месте неверное показание, понимая что это как раз центральное его положение принял решение снять следующий и посмотреть какое у него центральное положение. Извратился открутил, разобрал положение другое, вытащил с него резистор и переставил их местами. Собирая набил смазкой потому как старая уже была засохшей. 7.Подключил не собирая, опробовал все режимы, все работает четко. 8.Установил все на место в обратной последовательности. Подключил Ваг ком стер все ошибки они появились потому, как я отключал заслонки и РНС, сделал адаптацию и вот оно, дятел здесь больше не живет!!! Товарищ прыгал от радости, а я от вкусного шашлыка и его классных анекдотов под хороший коньячок. фото температурной заслонки: |
Поблагодарили: | 525ia (30.06.2016), Advocat (18.02.2011), Albin (04.09.2016), Alegan (18.02.2011), Andrejlv79 (22.10.2017), alextka (17.02.2011), Boka (05.08.2017), BorisV (24.01.2012), Bronco (23.12.2011), Ded (18.05.2011), Dru77 (20.05.2011), DUX (28.03.2013), dell1 (31.03.2017), dimbe (11.11.2014), dizayner25 (20.09.2015), Erbol (17.02.2011), Franc18 (22.03.2016), KOENIG (09.12.2012), Kurt (05.02.2017), met chel (20.05.2011), mikas_allroad (18.02.2011), mkv22 (18.02.2011), montana (18.02.2011), Neyton (07.06.2011), Nik (26.01.2012), nevskiy (19.02.2011), oeugen (08.07.2011), oscar (02.05.2014), Partenit (20.05.2011), Prom1 (07.06.2013), parteigenosse (05.01.2012), pipboy (17.02.2011), Ruslan928 (28.12.2018), RusMosRub (09.03.2017), Said.79.aa (14.06.2016), SU500 (25.12.2012), slavkin (17.02.2011), ssf106 (31.10.2014), Taylor (18.02.2011), toliy (20.05.2011), turovod (23.01.2012), Vaha (19.11.2013), Vlad13 (29.06.2016), vovan596 (08.03.2021), Yran (10.12.2012), Александр74 (07.07.2011), Андрей_NR09 (18.02.2011), Буцефал (17.02.2011), Гриф (17.02.2011), Ден3,2silver (22.01.2012), Добряк67 (24.01.2012), Игоряныч (25.02.2012), Лэндгений (29.04.2019), Петр 1975 (22.12.2014), Призрачный гонщик (25.01.2012), просто, Гарри! (04.10.2012), Сергей Анатольевич (19.09.2011), Сергей Васильевич (17.02.2011), Сергей-34 (17.02.2011), Фанис (17.02.2011), Х700СС (19.02.2011), ХоШ (18.02.2011), _Vitaly_ (18.02.2011), _Vlad (19.02.2011) |
17.02.2011, 18:53 (18:53) | #2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
anb-72, младец!))) респект и уважуха!!))))
|
18.02.2011, 09:11 (08:11) | #4 |
Местный
Город: Люберцы-Марьино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация:
328
|
Интересно, спасибо. Но не совсем понять пункт № 6 ( про резистор). Думаю что многие кто поблагодарили тоже не поняли. Ты пишешь про резистор постоянного сопротивления ? или переменного? . Что значит не верные показания? Судя по фото ( где колесико) это стоит переменное сопротивление или это просто контактное кольцо, по мере вращения передает сигнал о изменение оси. Либо это переменное сопротивление которое ври вращении меняет свое сопротивление тем самым передает на блок положение о изменении оси. Если это переменный резистор , то его на 100 % не восстановить, так как графитовая дорожка где касаются контакты стирается. Если это так, то после ремонта заслонка будет путаться в показаниях и не совсем корректно работать. Обычно при ремонте таких вещей (переменного резистора) я просто менял положения лапок контактных. То бишь, контакт трет по графитовой дорожке и в этом месте ее разрушает, при смещении ее чуть по ниже контакт работает по не протертой поверхности.
Поймите я не хочу упрекать автора в чем то. А просто хочется понять и что бы у кого случится подобная проблема , не наделали ошибок. |
Последний раз редактировалось Oleg kasper; 18.02.2011 в 09:21. |
|
18.02.2011, 09:53 (09:53) | #5 |
Пользователь
Город: Киров
Регистрация: 20.09.2010
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
Да вроде все понятно автор описал, это переменный резюк и он его поменял с таким же из другого сервопривода, т.к. нулевое положение у них разное.
Но и подгибание лапок тоже прокатывает. Также подбирали такие резисторы из радиодеталей тоже получалось :) |
Поблагодарили: | Oleg kasper (18.02.2011) |
18.02.2011, 10:30 (09:30) | #6 |
Местный
Город: Люберцы-Марьино
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 367
Поблагодарил(а): 43
Благодарностей: 102
Репутация:
328
|
ясненько.
|
18.02.2011, 14:12 (14:12) | #10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
А что значит провести адаптацию заслонок, можно по поподробнее? К тому же слышал, что при разборке заслонок, нужно их ввести в сервисное положение, интересно как?
|
19.02.2011, 09:38 (09:38) | #11 |
Почетный мембер
Город: Темрюк/Анапа
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.06.2010
Сообщений: 2,378
Поблагодарил(а): 2,352
Благодарностей: 1,805
Репутация:
2105
|
mikas_allroad,
Цитата:
К тому же слышал, что при разборке заслонок, нужно их ввести в сервисное положение, интересно как?
- ВАГКОМ, контроллер 08 - клима / 04 -базовые настройки / группа 002 / режим сервиса - вкл/выкл и на левом дисплее панели управления климатом появится "SF"; - тестера VAS 5051B, "Servicestellung der Stellmotoren/сервисное положение исполнительных приводов" Как только на левом дисплее панели управления Climatronic появится "SF" (сервис-функция), выключить зажигание. ХоШ, Цитата:
а товарищ, комрад или как ?
Карп, СПАСИБО БОЛЬШОЕ - тебе и всем комрадам за помощь и отзывы, рад если кому помог тоже в следующем отчете надеюсь доберусь до проблемы подсветки дверей уже на своем туре, тоже смотрю довольно частая проблема |
Поблагодарили: | Dim_ (06.01.2012), Dru77 (20.05.2011), govor (09.08.2016), mikas_allroad (19.02.2011), Oleg kasper (19.02.2011), vasilev.mm (26.05.2015), сашок 28 (28.01.2013) |
18.05.2011, 16:44 (15:44) | #12 |
Бывалый
Город: Югра
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 1,319
Поблагодарил(а): 1,754
Благодарностей: 1,390
Изображений в галерее: 13
Репутация:
2715
|
Цитата:
...как до неё добраться? Схему бы...и как климат снять передний.
|
20.05.2011, 15:43 (15:43) | #13 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 110
Поблагодарил(а): 31
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
тоже с большим бы удовольствием поснимал бы залонки и повыводил бы дятлов, а то блин раздражают в такой классной машине.
кто-нить знает что могут сказать у ОД и сколько это может там стоить? |
07.06.2011, 17:46 (17:46) | #14 |
Новенький
Город: Дзержинский МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
кто-нить знает что могут сказать у ОД и сколько это может там стоить?
P.S. Сервис Genser на 3 -м км. МКАД. |
07.07.2011, 14:12 (13:12) | #15 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 3
Репутация:
29
|
......если речь идет о верхней заслонке то полностью снимать торпеду не надо, снять необходимо только нижнюю часть-это единая деталь от рулевой колонки до правой двери (пассажирской),разобрать центральную консоль (РНС, климатит.д. ничего сложного в центральной консоли нет, надо только иметь ключи для съемки РНС ), после чего снизу можно подобраться к блочку температурной заслонки снимать его отдельно не стоит, гораздо проще снять вместе с металлической пластиной на которой этот блочек закреплен, точно такой-же блочек температурной заслонки для ног пассажира находится рядом с корпусом салонного фильтра подобраться кэтому блочку совсем не сложно, снимаем и его, затем как уже предлагалось меняем местами платы с переменными сопротивлениями (при замене ничего не надо паять они просто одеваются на контактные штырьки) после чего рабочая зона переменных сопротивлений меняется и блочки будут прекрасно работать (кстати номера блоков разные а номера плат с переменными сопротивлениями внутри этих блоков одинаковые)
|
07.07.2011, 16:27 (16:27) | #16 |
Новенький
Город: Дзержинский МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
для съемки РНС ),
|
Поблагодарили: | oscar (02.05.2014) |
07.07.2011, 16:32 (16:32) | #17 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
Господа, скажите Бога ради, чо такое "РНС" ???? А то чот я полностью завис....
|
Поблагодарили: | oscar (02.05.2014) |
07.07.2011, 16:56 (16:56) | #18 |
Новенький
Город: Дзержинский МО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 49
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 26
Репутация:
26
|
Цитата:
Мультимедийная башка.
А как снимать нижнюю часть? Где там болтики-гаечки? А то раздеру панель как Тузик грелку, да ещё сработавшей подушкой в морду получу. |
08.07.2011, 13:47 (12:47) | #19 |
Новенький
Город: москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 3
Репутация:
29
|
.......нижняя панель торпеды снимается без каких-либо заморочек, все откручивается звездочкой ТОРКС 20, если посмотреть снизу все крепежные винты видны и доступны, затем надо снять панели дерево-аллюминий над бардачком и справа от руля, эти панельки просто отсчелкиваются, подушку безопасности пассажира надо отключить отсоеденив разьем (после сборки выскочит ошибка ее надо просто стереть)
|
Поблагодарили: |
22.01.2012, 16:28 (19:28) | #20 |
Новенький
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 44
Поблагодарил(а): 21
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Цитата:
Хороший товарищ уговорил на его туре избавится от дятла( при включении начинает стучать заслонка воздуха) в системе кондиционера. ...
Значит там три заслонки надо снимать? Могу ли до всех подобраться из под руля не снимая РНС и прочей половины торпеды?? |
Последний раз редактировалось Ioxoxo; 22.01.2012 в 16:32. |
|
Поблагодарили: | renski (12.05.2016) |
|
|
|
|