Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.10.2012, 21:20 (21:20)   #1
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию Проблема масла в интеркулере(решение)

Приветствую комрады. Хочу поделится одним колхозом, который помог мне избавится от масла в системе впуска, от турбины до заслонки, только все это эксперементировал на моторе ( ВАС ).Только просьба тапками не кидать, это мой колхоз и мож кому тож поможет. Начнем. Надоело мне масло в куллере и я стал рыть, так как турбу перебрал, а масло в техже колличествах было там как и всегда. Всю систему разобрал и выявилось, что все это масло в куллерах идет из шланга картерных газов ( грибок на клапанной крышке) и попадает потом в патрубок после воздушного фильтра, в результате система в масле. Снял этот грибок и разобрал его, кроме мембраны и маленького клапоночка там ничего нет и весь маслянный туман напрямую идет в патрубок и течет по патрубкам в куллер и до заслонки его напор от турбы толкает. До этого была АУДИ дизель, и там менялся типо такого грибка старого образца на новый который идет с вихревыми не большими камерами и масла там в кулере небыло никогда оно отсеивалось этими камерами обратно. Подумав и почесав репу свою, решил сделать что то типо отсеивателя этого маслянного тумана. Тему замутил после проверки и тест драйва, проехав 3.000 км. В итоге парни все сухо и заслонка и даже в кулере ни грамма масла. На стыке патрубков все покрылось сухой пылью, некоторые патрубки снял, все везде сухо сухо. я рад такому решению, цена которого 30 рублей. И так, взял этот грибок и в нижней части насверлил неколько маленьких дырочек, около 10 штук, в хаоточном порядке, потом в запчастях для жигулей купил пламя гасители 2 шт, они по 15 руб каждый, выглядят как ершик из мелкой бронзовой проволочки. 1 поставил в нижнюю часть, 2 на выходе из грибка, встают очень плотно и отсеиват масло обратно в мотор , а не в куллер.Все дуется и продувается, ни чего не засоряется и т.д на протяжении 3.000 км проверял, масло на них не коксуется, гонял и крутил мотор все везде сухо и здорово. Вот такая история масло изчезло, но всеравно посматриваю, я думаю проблема решена, за 3.000тыщи я думаю оно показалобо себя если былобы не действенно. Только мотор ВАС как на ВРЕ и других не знаю, все удачи.

Инструкция по установке, ниже по ссылке

Последний раз редактировалось Werkstatt; 19.08.2013 в 23:37.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (15.09.2015), AlexAnis (17.12.2012), AlexKo (16.08.2017), AlexTUR (05.11.2012), aara (30.10.2012), artur2000 (18.02.2018), BVP (19.07.2013), Dencios (16.02.2014), Dima82 (23.03.2017), Duglas (21.08.2013), dell1 (23.03.2017), deneko (11.07.2017), lexdo (19.06.2013), malashiyVY (17.08.2013), Neyton (25.10.2012), nazas (25.08.2017), QuiBBle (17.08.2013), RAYDEN (30.10.2012), Sergey2015 (28.04.2016), sky777 (27.07.2016), slava600 (09.04.2014), Tantal80 (30.10.2012), touareg 2.5 (04.07.2015), ulman (15.01.2014), Valiok (17.08.2016), VEHUIAN (18.03.2016), Vist72 (26.10.2012), VMaksimV (21.01.2015), v.star (01.09.2016), Zeffer (24.01.2014), zloigad (19.07.2013), алексей 232 (07.05.2014), БУТУЗ (20.03.2013), Владимир035 (21.04.2013), Геннадий Коваль (04.12.2014), Игоряныч (25.10.2012), Иннокентий ЕКБ (19.03.2013), Константин71 (11.09.2014), Леха209 (31.10.2021), Матерый (29.08.2013), МишаНЯ23 (29.10.2012), Осипчик (21.11.2018), Ренат322 (30.03.2014), сашок 28 (28.02.2013), таксист (02.04.2017), ЧЕС (28.08.2015), Челябинский Мужик (15.10.2020)
Старый 25.10.2012, 21:30 (21:30)   #2
bylka1945
Пользователь
 
Город: санкт-петербург
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 128
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

bylka1945 Младенец
По умолчанию

ЗАЧЕТ
ЖДЕМ ДАЛЬНЕЙШИХ ОТЧЕТОВ
bylka1945 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2012, 22:42 (21:42)   #3
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

А можно фотоотчет? Заранее благодарен!
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2012, 22:55 (22:55)   #4
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А можно фотоотчет? Заранее благодарен!
Вот с фото отчетом пока никак, время нет, но как сделаю фотоотчет так сразе же выложу.Эфект реально оболденный.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2012, 22:58 (22:58)   #5
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,139
Поблагодарил(а): 7,736
Благодарностей: 3,085
Репутация: 5085

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

Интересно фотки посмотреть
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2012, 23:00 (23:00)   #6
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

Парни сорри, а на 5.0 литровых такиеже грибки или грибок стоит? Просто у меня ВАС но вродебы они похожи.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2012, 23:03 (23:03)   #7
Den2007
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.07.2010
Сообщений: 465
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 78
Изображений в галерее: 17
Репутация: 128

Den2007 ПервоклашкаDen2007 Первоклашка
По умолчанию

на такой колхоз нужно патент офомлять
Den2007 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2012, 23:07 (23:07)   #8
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

Я и так масло не доливал, но хотя мож грамм 300-500 уходило от замены до замены. А сейчас стоит уровень четко тютелька в тютельку, за 3.000 мне кажется ни грамма не ушло.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2012, 23:22 (23:22)   #9
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,139
Поблагодарил(а): 7,736
Благодарностей: 3,085
Репутация: 5085

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Парни сорри, а на 5.0 литровых такиеже грибки или грибок стоит? Просто у меня ВАС но вродебы они похожи.
Их целых 2 штуки стоят
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
narod44 (22.04.2016)
Старый 25.10.2012, 23:52 (22:52)   #10
Usek
Пользователь
 
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация: 148

Usek ПервоклашкаUsek Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Приветствую комрады. Хочу поделится одним колхозом, который помог мне избавится от масла в системе впуска, от турбины до заслонки, только все это эксперементировал на моторе ( ВАС ).Только просьба тапками не кидать, это мой колхоз и мож кому тож поможет. Начнем. Надоело мне масло в куллере и я стал рыть, так как турбу перебрал, а масло в техже колличествах было там как и всегда. Всю систему разобрал и выявилось, что все это масло в куллерах идет из шланга картерных газов ( грибок на клапанной крышке) и попадает потом в патрубок после воздушного фильтра, в результате система в масле. Снял этот грибок и разобрал его, кроме мембраны и маленького клапоночка там ничего нет и весь маслянный туман напрямую идет в патрубок и течет по патрубкам в куллер и до заслонки его напор от турбы толкает. До этого была АУДИ дизель, и там менялся типо такого грибка старого образца на новый который идет с вихревыми не большими камерами и масла там в кулере небыло никогда оно отсеивалось этими камерами обратно. Подумав и почесав репу свою, решил сделать что то типо отсеивателя этого маслянного тумана. Тему замутил после проверки и тест драйва, проехав 3.000 км. В итоге парни все сухо и заслонка и даже в кулере ни грамма масла. На стыке патрубков все покрылось сухой пылью, некоторые патрубки снял, все везде сухо сухо. я рад такому решению, цена которого 30 рублей. И так, взял этот грибок и в нижней части насверлил неколько маленьких дырочек, около 10 штук, в хаоточном порядке, потом в запчастях для жигулей купил пламя гасители 2 шт, они по 15 руб каждый, выглядят как ершик из мелкой бронзовой проволочки. 1 поставил в нижнюю часть, 2 на выходе из грибка, встают очень плотно и отсеиват масло обратно в мотор , а не в куллер.Все дуется и продувается, ни чего не засоряется и т.д на протяжении 3.000 км проверял, масло на них не коксуется, гонял и крутил мотор все везде сухо и здорово. Вот такая история масло изчезло, но всеравно посматриваю, я думаю проблема решена, за 3.000тыщи я думаю оно показалобо себя если былобы не действенно. Только мотор ВАС как на ВРЕ и других не знаю, все удачи.
Зачетно.

А можно по подробнее, где дырочки сверлил, и что за пламегасители от жигулей где они там применяются? Может схему набросай. Я думаю многим будет интересно.
Usek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2012, 00:35 (00:35)   #11
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

Завтра вечером после работы постараюсь поподробнее описать.Прикол в том, что денег 30руб (1$) и такой эффект, я сам не ожидал, так, решил попробывать, а все оказалось супер. На ауди были такие феньки старого образца, они и засир....сь и масло подгоняли в куллер, а нового сделали совсем другие, вот мне мысля и подвалила. Гдебы фотку взять этого грибка? Чтоб по подробнее показать.

Последний раз редактировалось FDriver; 26.10.2012 в 00:48.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2012, 05:45 (10:45)   #12
Vist72
Местный
 
Аватар для Vist72
 
Город: Иркутск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 306
Поблагодарил(а): 127
Благодарностей: 89
Изображений в галерее: 36
Репутация: 89

Vist72 Детский сад
По умолчанию

FDriver,
У меня остался старый "грибок", на котором мембрана лопнула. Если колхозить по твоему рецепту, сильно важна целостность мембраны?
Если поможет убрать масло с впускной магистрали то ЗАЧЕТ тебе огроменный!
p.s. сфотай пламегасители!
Vist72 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2012, 11:17 (10:17)   #13
krys
Почетный мембер
 
Аватар для krys
 
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация: 2403

krys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курсkrys Второй курс
По умолчанию

FDriver, не поленись, пожалуйста. Засранные дроссельные заслонки и кулеры - известная проблема. Разбирать все это хозяйство немалый труд. А уж про промывку вообще молчу. Было бы хорошо разрешить эту ситуацию.
krys вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2012, 16:05 (15:05)   #14
юра tuar
Местный
 
Аватар для юра tuar
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 97
Изображений в галерее: 1
Репутация: 197

юра tuar Первоклашкаюра tuar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Гдебы фотку взять этого грибка? Чтоб по подробнее показать.
FDriver, Так сделай фотки своего (усовершенственнго) грибка, че и где там сверлить?
И че там за пламя гасители?
юра tuar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2012, 17:36 (17:36)   #15
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

Парни вечером около 10 все по подробней напишу, сейчас работа. А на счет мембраны, да помоему пофиг целая она или нет, грибок дуется в две стороны, хотя все у меня в нем цело было. Я так и непонял для чего там мембранна эта и так ее смотрел крутил и этак, в чем ее кайф так и непонял. Сегодня в обед залез в патрубки, все СУХО СУХО масла нет. До вечера комрады.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2012, 22:26 (22:26)   #16
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

http://www.touareg-club.net/gallery/...hp?i=10202&c=6 Вот комрады быстро так накидал как все устроенно. Завтра куплю пламягаситель и сфоткаю его в живую. Сразу могу сказать, картерные газы свободно проходят, масло при этом не идет во впуск. Но я думаю если турба масло не кидает, то все будет работать. У меня за 3.000 км масла нет вообще, как все тряпкой с растворителем протер, так все и осталось за весь этот пробег.Ничего не коксуется от температуры, не загаживается и т.д. Попробуйте и будете рады результату. Пламягаситель этот стоит у меня в НИВЕ 21213 , где шланг от картерных газов из блока, входит в воздушный фильтр, там он и стоит, и кстати в шланге есть чуть масла, а в вкорпусе воздухана ни грамма. Ладно, теперь кидайте тапками. Дырочки насверлил, чтоб не сосало туман маслянный из одного места ( физика ) епона мать.

Последний раз редактировалось FDriver; 26.10.2012 в 22:29.
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
101 (15.09.2015), Andrey906 (12.04.2018), artur2000 (18.02.2018), BVP (19.07.2013), bublik99 (02.11.2012), QuiBBle (27.07.2013), Usek (27.10.2012), Александр Луганск (29.08.2020), Александр74 (08.04.2014), Геннадий Коваль (04.12.2014)
Старый 26.10.2012, 22:41 (21:41)   #17
юра tuar
Местный
 
Аватар для юра tuar
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 97
Изображений в галерее: 1
Репутация: 197

юра tuar Первоклашкаюра tuar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
взял этот грибок и в нижней части насверлил неколько маленьких дырочек, около 10 штук, в хаоточном порядке,
FDriver, А для чего дырки сверлить?
Да и низ грибка только чуть входит в клапанную крышку.
юра tuar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Fire TDI (28.09.2019)
Старый 26.10.2012, 22:56 (22:56)   #18
jekih
Местный
 
Аватар для jekih
 
Город: санкт-петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 600
Поблагодарил(а): 100
Благодарностей: 221
Изображений в галерее: 1
Репутация: 271

jekih Первоклашкаjekih Первоклашкаjekih Первоклашка
По умолчанию

То что масло идет через сапун, понял давно, а вот решение этой проблемы так и не нашел.
Молодец, оригинально
jekih вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2012, 23:30 (23:30)   #19
FDriver
Местный
 
Аватар для FDriver
 
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация: 1144

FDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курсFDriver Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
FDriver, А для чего дырки сверлить?
Да и низ грибка только чуть входит в клапанную крышку.
Чтобы маслянный туман не в одно отверстие шел, а через несколько и под разным углом, закон физики ( завихрение потоков )
FDriver вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2012, 14:50 (13:50)   #20
Usek
Пользователь
 
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация: 148

Usek ПервоклашкаUsek Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
http://www.touareg-club.net/gallery/...hp?i=10202&c=6 Вот комрады быстро так накидал как все устроенно. Завтра куплю пламягаситель и сфоткаю его в живую. Сразу могу сказать, картерные газы свободно проходят, масло при этом не идет во впуск. Но я думаю если турба масло не кидает, то все будет работать. У меня за 3.000 км масла нет вообще, как все тряпкой с растворителем протер, так все и осталось за весь этот пробег.Ничего не коксуется от температуры, не загаживается и т.д. Попробуйте и будете рады результату. Пламягаситель этот стоит у меня в НИВЕ 21213 , где шланг от картерных газов из блока, входит в воздушный фильтр, там он и стоит, и кстати в шланге есть чуть масла, а в вкорпусе воздухана ни грамма. Ладно, теперь кидайте тапками. Дырочки насверлил, чтоб не сосало туман маслянный из одного места ( физика ) епона мать.
Отличная схема, теперь все понятно.

Респект за рацуху
Usek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
FDriver (28.10.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk