Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Техническое обслуживание и эксплуатация NF

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.04.2016, 00:46 (00:46)   #1
дед морозов
Пользователь
 
Аватар для дед морозов
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация: 20

дед морозов Младенец
По умолчанию Масло в ИнТеРкУлЕрАх на новой машине

Новый NF дизель 204 л.с. Изначально поджирал масло. Сменил на Liqui Moli 5w30 504/507, покупаю в Финляндии. За 10 тыс пол уровня жрет. Поэтому ездил. Заметил капельки масла на стыке резинового патрубка и интеркулера. Поехал к дилеру - сняли левый, внутрь палец - там масляная пленка. Сняли правый - оттуда вылилось больше стакана: 250 грамм. Последствия : попадание масла во впуск, закоксовывание колец. Гарантия еще 8 мес. Че делать?
дед морозов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2016, 01:07 (01:07)   #2
BoogieMan
Местный
 
Аватар для BoogieMan
 
Город: Нижний Новгород
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 410
Поблагодарил(а): 89
Благодарностей: 94
Репутация: 144

BoogieMan ПервоклашкаBoogieMan Первоклашка
По умолчанию

Для начала попробовать залить масло, которое рекомендует производитель, т.е. с допуском 505.01
Ну и не жарить особо на машине. Пол-уровня за 10 тык вполне себе нормальный жор, это же около 500мл всего
BoogieMan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2016, 01:27 (01:27)   #3
дед морозов
Пользователь
 
Аватар для дед морозов
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация: 20

дед морозов Младенец
По умолчанию

Чуть более 500т. От мин до макс 1,1л. Допуск 507 рекомендован производителем. На фольцовском дилере в Савонлинне, финн тоже подтвердил. И наши льют 507й. Не поливаю - прибор, средний расход 10л/100км показывает.
дед морозов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2016, 06:13 (09:13)   #4
raspadski
Почетный мембер
 
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 800
Репутация: 925

raspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школыraspadski Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
...Че делать?
При посещении дилера претензии к качеству автомобиля оформлять письменно (вносить в заказ-наряд). Готовить почву для дальнейшего общения по теме высокого расхода масла и минимизировать вероятность того, что кончится гарантия, а на следующий день ОД предложит турбину заменить за Ваш счет.
Наверно, еще заголовки нормальным шрифтом можно писать, чтобы карму себе не портить.
raspadski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2016, 10:58 (10:58)   #5
pigost
Пользователь
 
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация: 15

pigost Младенец
По умолчанию

Предполагаю что у меня тоже там уже есть масельцо. А чего гонит то? 15тик ездите или меньше на масле?
pigost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2016, 12:06 (12:06)   #6
дед морозов
Пользователь
 
Аватар для дед морозов
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация: 20

дед морозов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Предполагаю что у меня тоже там уже есть масельцо. А чего гонит то? 15тик ездите или меньше на масле?
Заводское менял на 5и, потом на 15и, потом на 30и

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
   Цитата:
При посещении дилера претензии к качеству автомобиля оформлять письменно (вносить в заказ-наряд). Готовить почву для дальнейшего общения по теме высокого расхода масла и минимизировать вероятность того, что кончится гарантия, а на следующий день ОД предложит турбину заменить за Ваш счет.
Наверно, еще заголовки нормальным шрифтом можно писать, чтобы карму себе не портить.
Письмо зарегистрировал.

Последний раз редактировалось дед морозов; 02.04.2016 в 12:06. Причина: Добавлено сообщение
дед морозов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2016, 12:38 (12:38)   #7
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,683
Поблагодарил(а): 979
Благодарностей: 867
Изображений в галерее: 1
Репутация: 917

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

   Цитата:
Новый NF дизель 204 л.с. Изначально поджирал масло. Сменил на Liqui Moli 5w30 504/507, покупаю в Финляндии. За 10 тыс пол уровня жрет. Поэтому ездил. Заметил капельки масла на стыке резинового патрубка и интеркулера. Поехал к дилеру - сняли левый, внутрь палец - там масляная пленка. Сняли правый - оттуда вылилось больше стакана: 250 грамм. Последствия : попадание масла во впуск, закоксовывание колец. Гарантия еще 8 мес. Че делать?
Вот жути нагнали. Попросите дилера сделать контрольный замер. Они сами сделают замену своим! маслом. Все опломбируют и отправят кататься. Потом проверят.

Сам сейчас езжу опломбированный. Был расход 1,5 литра на тысячу. Вроде сделали. Сейчас контрольный пробег.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2016, 19:30 (19:30)   #8
pigost
Пользователь
 
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация: 15

pigost Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот жути нагнали. Попросите дилера сделать контрольный замер. Они сами сделают замену своим! маслом. Все опломбируют и отправят кататься. Потом проверят.

Сам сейчас езжу опломбированный. Был расход 1,5 литра на тысячу. Вроде сделали. Сейчас контрольный пробег.
А что давало Масло жор?
pigost вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2016, 20:03 (20:03)   #9
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,683
Поблагодарил(а): 979
Благодарностей: 867
Изображений в галерее: 1
Репутация: 917

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

Турбина. Не работал слив масла из нее. Вот и перло со всех сторон. Впуск выпуск и наружу.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2016, 23:45 (23:45)   #10
дед морозов
Пользователь
 
Аватар для дед морозов
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация: 20

дед морозов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Вот жути нагнали. Попросите дилера сделать контрольный замер. Они сами сделают замену своим! маслом. Все опломбируют и отправят кататься. Потом проверят.

Сам сейчас езжу опломбированный. Был расход 1,5 литра на тысячу. Вроде сделали. Сейчас контрольный пробег.
Они пломбируют для того, чтобы отфутболить Вас. Меня тоже опломбировали. Официальный допуск производителя : 500 гр/1000 км пробега. Вам объявят, что все в норме. И все.
дед морозов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2016, 09:58 (09:58)   #11
Relikt
Стреляный
 
Аватар для Relikt
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация: 175

Relikt ПервоклашкаRelikt Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Они пломбируют для того, чтобы отфутболить Вас. Меня тоже опломбировали. Официальный допуск производителя : 500 гр/1000 км пробега. Вам объявят, что все в норме. И все.
Ничего подобного. На шкоде пломбировали, замеряли и без всяких разговоров меняли поршневую
Relikt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2016, 16:20 (16:20)   #12
дед морозов
Пользователь
 
Аватар для дед морозов
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация: 20

дед морозов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Ничего подобного. На шкоде пломбировали, замеряли и без всяких разговоров меняли поршневую
Посмотрим. Пока мастер наотрез отказался писать в заказ/наряде - "моторное масло в радиаторах интеркулера"... Написал - "повышенный расход масла".
дед морозов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2016, 23:18 (23:18)   #13
Vladimir733
Местный
 
Аватар для Vladimir733
 
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация: 157

Vladimir733 ПервоклашкаVladimir733 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ничего подобного. На шкоде пломбировали, замеряли и без всяких разговоров меняли поршневую
На шкоде меняли поршневую при расходе масла более 1 л/ 1000 км. Сам проходил это на Yeti.


На GP в том году снимал интеркуллеры, так там тоже масло было, у товарища на GP также обнаружилось масло при чистке интеркуллеров
Vladimir733 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2016, 16:27 (15:27)   #14
TipTroNik
Местный
 
Аватар для TipTroNik
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 297
Репутация: 473

TipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классовTipTroNik Ученик младших классов
По умолчанию

На GP на 2000 пробега было масло в итеркуллерах
и на NF тоже
НО жора не было, за 15 000 не доливал ни разу, хватало от максимума до минимума
TipTroNik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2016, 10:04 (10:04)   #15
дед морозов
Пользователь
 
Аватар для дед морозов
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация: 20

дед морозов Младенец
По умолчанию

   Цитата:
На GP на 2000 пробега было масло в итеркуллерах
и на NF тоже
НО жора не было, за 15 000 не доливал ни разу, хватало от максимума до минимума
То есть - это нормально!?
дед морозов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2016, 10:12 (09:12)   #16
old
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 644
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 140
Изображений в галерее: 2
Репутация: 215

old Первоклашкаold Первоклашкаold Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
То есть - это нормально!?
Это не совсем нормально,но у 90% оно есть(у меня в том числе).
old вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2016, 11:34 (11:34)   #17
Юманите
Почетный мембер
 
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация: 1275

Юманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курсЮманите Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
old
Это не совсем нормально,но у 90% оно есть(у меня в том числе).
Может что нибудь случиться с двигателем из за масла в интеркулерах? Я езжу оч активно. Стрелка тахометра оч часто от 3000 до 4200 об по тахометру. У меня при таком стиле езды расход масла литр на 10000. Патрубки обоих интеркулеров потеют маслом. Было в мыслях отсоединить патрубки и просто его оттуда слить. Но как выяснилось для этого интеркулеры нужно снимать. А чтобы снять интеркулер, нужно снять либо бампер, либо подкрылки. Это так?
Юманите вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2016, 12:11 (12:11)   #18
LAX9
Бывалый
 
Аватар для LAX9
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,683
Поблагодарил(а): 979
Благодарностей: 867
Изображений в галерее: 1
Репутация: 917

LAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школыLAX9 Выпускник школы
По умолчанию

Забейте.
Все турбины потребляют масло, конструкция такая. Количество зависит и от самого масла и от состояния турбины. Как правило, при нормальной эксплуатации масло на впуске скапливается только в местах стыка трубопроводов и потеет из под хомутов. При этом сами трубки внутри обычно сухие. Мое мнение, ваш расход совершенно нормален.
У меня при расходе на порядок больше, капли были только на стыках.
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (174.8 Кб, 133 просмотров)

Последний раз редактировалось LAX9; 09.04.2016 в 14:14.
LAX9 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2016, 22:49 (22:49)   #19
дед морозов
Пользователь
 
Аватар для дед морозов
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация: 20

дед морозов Младенец
По умолчанию

Забейте!? Ну уж нет! У меня после снятия патрубка - масло полилось на пол дилерской ремзоны - это за день накопилось. А за день до этого в другой дилерской ремзоне пол стакана вылилось. Между фильтром и турбиной тоже масло. Вот фото.

Последний раз редактировалось дед морозов; 15.04.2016 в 23:35.
дед морозов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.04.2016, 23:38 (23:38)   #20
дед морозов
Пользователь
 
Аватар для дед морозов
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация: 20

дед морозов Младенец
По умолчанию

1 Фланец радиатора интеркулера. 2. Вход в турбину со стороны воздушного фильтра. (Лужица масла. При этом сам воздухан сухой) Видео еще есть, на подъемнике у дилера, как масло льется.
Изображения
Тип файла: jpg 20160328_112744.jpg (137.9 Кб, 150 просмотров)
Тип файла: jpg 20160412_173945.jpg (187.5 Кб, 154 просмотров)

Последний раз редактировалось дед морозов; 15.04.2016 в 23:42.
дед морозов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sarm31 (15.08.2016)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:44. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk