|
|
|
02.04.2016, 00:46 (00:46) | #1 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Масло в ИнТеРкУлЕрАх на новой машине
Новый NF дизель 204 л.с. Изначально поджирал масло. Сменил на Liqui Moli 5w30 504/507, покупаю в Финляндии. За 10 тыс пол уровня жрет. Поэтому ездил. Заметил капельки масла на стыке резинового патрубка и интеркулера. Поехал к дилеру - сняли левый, внутрь палец - там масляная пленка. Сняли правый - оттуда вылилось больше стакана: 250 грамм. Последствия : попадание масла во впуск, закоксовывание колец. Гарантия еще 8 мес. Че делать?
|
02.04.2016, 01:07 (01:07) | #2 |
Местный
Город: Нижний Новгород
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 410
Поблагодарил(а): 89
Благодарностей: 94
Репутация:
144
|
Для начала попробовать залить масло, которое рекомендует производитель, т.е. с допуском 505.01
Ну и не жарить особо на машине. Пол-уровня за 10 тык вполне себе нормальный жор, это же около 500мл всего |
02.04.2016, 01:27 (01:27) | #3 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Чуть более 500т. От мин до макс 1,1л. Допуск 507 рекомендован производителем. На фольцовском дилере в Савонлинне, финн тоже подтвердил. И наши льют 507й. Не поливаю - прибор, средний расход 10л/100км показывает.
|
02.04.2016, 06:13 (09:13) | #4 |
Почетный мембер
Город: нет
Регистрация: 12.03.2012
Сообщений: 3,246
Поблагодарил(а): 434
Благодарностей: 800
Репутация:
925
|
Цитата:
...Че делать?
Наверно, еще заголовки нормальным шрифтом можно писать, чтобы карму себе не портить. |
02.04.2016, 12:06 (12:06) | #6 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Предполагаю что у меня тоже там уже есть масельцо. А чего гонит то? 15тик ездите или меньше на масле?
Добавлено через 1 минуту 50 секунд Цитата:
При посещении дилера претензии к качеству автомобиля оформлять письменно (вносить в заказ-наряд). Готовить почву для дальнейшего общения по теме высокого расхода масла и минимизировать вероятность того, что кончится гарантия, а на следующий день ОД предложит турбину заменить за Ваш счет.
Наверно, еще заголовки нормальным шрифтом можно писать, чтобы карму себе не портить. |
Последний раз редактировалось дед морозов; 02.04.2016 в 12:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
02.04.2016, 12:38 (12:38) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,683
Поблагодарил(а): 979
Благодарностей: 867
Изображений в галерее: 1
Репутация:
917
|
Цитата:
Новый NF дизель 204 л.с. Изначально поджирал масло. Сменил на Liqui Moli 5w30 504/507, покупаю в Финляндии. За 10 тыс пол уровня жрет. Поэтому ездил. Заметил капельки масла на стыке резинового патрубка и интеркулера. Поехал к дилеру - сняли левый, внутрь палец - там масляная пленка. Сняли правый - оттуда вылилось больше стакана: 250 грамм. Последствия : попадание масла во впуск, закоксовывание колец. Гарантия еще 8 мес. Че делать?
Сам сейчас езжу опломбированный. Был расход 1,5 литра на тысячу. Вроде сделали. Сейчас контрольный пробег. |
02.04.2016, 19:30 (19:30) | #8 |
Пользователь
Город: Lvov
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.09.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 27
Благодарностей: 15
Репутация:
15
|
Цитата:
Вот жути нагнали. Попросите дилера сделать контрольный замер. Они сами сделают замену своим! маслом. Все опломбируют и отправят кататься. Потом проверят.
Сам сейчас езжу опломбированный. Был расход 1,5 литра на тысячу. Вроде сделали. Сейчас контрольный пробег. |
04.04.2016, 23:45 (23:45) | #10 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Вот жути нагнали. Попросите дилера сделать контрольный замер. Они сами сделают замену своим! маслом. Все опломбируют и отправят кататься. Потом проверят.
Сам сейчас езжу опломбированный. Был расход 1,5 литра на тысячу. Вроде сделали. Сейчас контрольный пробег. |
05.04.2016, 09:58 (09:58) | #11 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 13.05.2014
Сообщений: 801
Поблагодарил(а): 59
Благодарностей: 175
Репутация:
175
|
Цитата:
Они пломбируют для того, чтобы отфутболить Вас. Меня тоже опломбировали. Официальный допуск производителя : 500 гр/1000 км пробега. Вам объявят, что все в норме. И все.
|
05.04.2016, 16:20 (16:20) | #12 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
Ничего подобного. На шкоде пломбировали, замеряли и без всяких разговоров меняли поршневую
|
07.04.2016, 23:18 (23:18) | #13 |
Местный
Город: Калуга
Регистрация: 03.06.2014
Сообщений: 677
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 132
Репутация:
157
|
Цитата:
Ничего подобного. На шкоде пломбировали, замеряли и без всяких разговоров меняли поршневую
На GP в том году снимал интеркуллеры, так там тоже масло было, у товарища на GP также обнаружилось масло при чистке интеркуллеров |
08.04.2016, 16:27 (15:27) | #14 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 297
Репутация:
473
|
На GP на 2000 пробега было масло в итеркуллерах
и на NF тоже НО жора не было, за 15 000 не доливал ни разу, хватало от максимума до минимума |
09.04.2016, 10:04 (10:04) | #15 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Цитата:
На GP на 2000 пробега было масло в итеркуллерах
и на NF тоже НО жора не было, за 15 000 не доливал ни разу, хватало от максимума до минимума |
09.04.2016, 11:34 (11:34) | #17 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
Это не совсем нормально,но у 90% оно есть(у меня в том числе).
|
09.04.2016, 12:11 (12:11) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.04.2013
Сообщений: 1,683
Поблагодарил(а): 979
Благодарностей: 867
Изображений в галерее: 1
Репутация:
917
|
Забейте.
Все турбины потребляют масло, конструкция такая. Количество зависит и от самого масла и от состояния турбины. Как правило, при нормальной эксплуатации масло на впуске скапливается только в местах стыка трубопроводов и потеет из под хомутов. При этом сами трубки внутри обычно сухие. Мое мнение, ваш расход совершенно нормален. У меня при расходе на порядок больше, капли были только на стыках. |
Последний раз редактировалось LAX9; 09.04.2016 в 14:14. |
|
15.04.2016, 22:49 (22:49) | #19 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
Забейте!? Ну уж нет! У меня после снятия патрубка - масло полилось на пол дилерской ремзоны - это за день накопилось. А за день до этого в другой дилерской ремзоне пол стакана вылилось. Между фильтром и турбиной тоже масло. Вот фото.
|
Последний раз редактировалось дед морозов; 15.04.2016 в 23:35. |
|
15.04.2016, 23:38 (23:38) | #20 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.09.2014
Сообщений: 151
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 20
Репутация:
20
|
1 Фланец радиатора интеркулера. 2. Вход в турбину со стороны воздушного фильтра. (Лужица масла. При этом сам воздухан сухой) Видео еще есть, на подъемнике у дилера, как масло льется.
|
Последний раз редактировалось дед морозов; 15.04.2016 в 23:42. |
|
Поблагодарили: | sarm31 (15.08.2016) |
|
|
|
|