Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2012, 23:46 (23:46)   #321
musik61Rus
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 44
Репутация: 44

musik61Rus Младенец
По умолчанию

блок со свеженького чебурашки. С распредвалом еще не боролся - руки не дошли.

Последний раз редактировалось musik61Rus; 19.06.2012 в 23:48.
musik61Rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 23:49 (02:49)   #322
Vitaly757
Новенький
 
Город: Семей
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

Vitaly757 Младенец
По умолчанию

Да и к стати на той картинке которую ты выложил мотор объемом 1,9 мощ 66 кВт а там размеры могут быть другими т.к. он слабее по мощность и как следствие пространство над поршнем может быть больше !!!!!!!!

Добавлено через 49 секунд
Где взял этого чебурашку там есть есче такие???

Последний раз редактировалось Vitaly757; 19.06.2012 в 23:49. Причина: Добавлено сообщение
Vitaly757 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 23:51 (23:51)   #323
musik61Rus
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 44
Репутация: 44

musik61Rus Младенец
По умолчанию

это всё что удалось нарыть...

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
   Цитата:
Где взял этого чебурашку там есть есче такие???
это случайно повезло

Последний раз редактировалось musik61Rus; 19.06.2012 в 23:51. Причина: Добавлено сообщение
musik61Rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 23:54 (02:54)   #324
Vitaly757
Новенький
 
Город: Семей
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

Vitaly757 Младенец
По умолчанию

а что с него можно есче позаимствовать ???? я б с удовольствием !!! Спокупкой Тура я стал запасливым!!!!!!!! Сейчас мне изготавливают приспособы для ремонта мотора приобрел ВАГ КОМ хотя она с электроникой проблем ни разу не доставила только вэбаста заблокировалась один раз!!!!!!
Vitaly757 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 23:56 (23:56)   #325
musik61Rus
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 292
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 44
Репутация: 44

musik61Rus Младенец
По умолчанию

голова осталась, но она убитая...
musik61Rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2012, 00:02 (03:02)   #326
Vitaly757
Новенький
 
Город: Семей
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

Vitaly757 Младенец
По умолчанию

Я об одном пожалел что так долго ездил с картерными газами!!!!!!Если б сразу было бы дешевле и проще!!!!!!!!Просто тянул он как дурной вот и ездил!!!!!!!
Vitaly757 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2012, 00:07 (23:07)   #327
юра tuar
Местный
 
Аватар для юра tuar
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 97
Изображений в галерее: 1
Репутация: 197

юра tuar Первоклашкаюра tuar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Я об одном пожалел что так долго ездил с картерными газами!!!!!!Если б сразу было бы дешевле и проще!!!!!!!!Просто тянул он как дурной вот и ездил!!!!!!!
А в чем выражались картерные газы? (в чем проблема была?)
юра tuar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2012, 00:13 (03:13)   #328
Vitaly757
Новенький
 
Город: Семей
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

Vitaly757 Младенец
По умолчанию

Просто когда щуп поднят или горловина открыта на рабочем моторе от туда дым валил!!! и както я поехал отдыхать на нем вложил 170 так у меня за 20 км примерно масло на нижний упало с сигналом а в городе на 10 000 литра 1,5-2,0 жрал как ездить!!!!!!
Vitaly757 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2012, 00:21 (03:21)   #329
Vitaly757
Новенький
 
Город: Семей
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

Vitaly757 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
А в чем выражались картерные газы? (в чем проблема была?)
А дальше в процессе осыпания это напыление вместе с маслом точила мне все детали как наждачной бумагой на турбине выработка на картридже просто а...... это напыление даже во вкладыши влипло вот фото !!! А там и распред и гидры !!!!!Короче долбаное напыление я всем говорю пусть Тур был бы есче на 100 кг тяжелей из за блока но он был бы на 100% надежнее
Изображения
Тип файла: jpg CIMG2664.jpg (210.3 Кб, 106 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG2709.jpg (141.8 Кб, 101 просмотров)
Vitaly757 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arzy (20.06.2012), юра tuar (20.06.2012)
Старый 20.06.2012, 00:22 (23:22)   #330
юра tuar
Местный
 
Аватар для юра tuar
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 97
Изображений в галерее: 1
Репутация: 197

юра tuar Первоклашкаюра tuar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
когда щуп поднят или горловина открыта на рабочем моторе от туда дым валил
А крышка прыгала на холостых?
юра tuar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2012, 00:41 (03:41)   #331
Vitaly757
Новенький
 
Город: Семей
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

Vitaly757 Младенец
По умолчанию

Хотя есче один парадокс он в -40 заводился хорошо только как бы без одного горшка секунд 10 и я чувствовал как он подключался !!!!!!! и часовой расход 1,1 был а на втором Туре 0,9-1,0

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
   Цитата:
А крышка прыгала на холостых?
Ее слегка подкидывало но я считаю это не главное (второстепенный признак) наличие дыма в картере вот этоу же проблема в любом случае прыгает она или нет его там не должно быть !!!!!!!!!!

Добавлено через 14 минут 48 секунд
Вот решил вопрос задать! Если на седле выпускного клапана есть раковины но не сквозные - притирать или так оставить !! У меня это как раз на осыпанном 3-м !!!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось Vitaly757; 20.06.2012 в 00:41. Причина: Добавлено сообщение
Vitaly757 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2012, 00:43 (23:43)   #332
юра tuar
Местный
 
Аватар для юра tuar
 
Город: Минск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 638
Поблагодарил(а): 640
Благодарностей: 97
Изображений в галерее: 1
Репутация: 197

юра tuar Первоклашкаюра tuar Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
и часовой расход 1,1 был а на втором Туре 0,9-1,0
Ну часовой у меня 0,7 показывает.

   Цитата:
когда щуп поднят или горловина открыта на рабочем моторе от туда дым валил
Дым не валит, но дымок присутствует.
На 10000ку у меня мак. 1литр.
Вот че напрягает так шумноватый двиг.
юра tuar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2012, 00:54 (03:54)   #333
Vitaly757
Новенький
 
Город: Семей
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

Vitaly757 Младенец
По умолчанию

надеюсь после ремонта у меня также будет (0,7) и даже меньше слышал говорят и 0,6 бывает!!!!!Ды мок это одно !!!!а вот когда из глушака ничего а из горловины огого тогда сразу все понятно !!!!у меня не первый дизель на тойоте к примеру 1KZ-TE мотор шел не расходовал а Кастрол жрал в пределах литра и был дымок хотя переходя на шел его опять не было! Просто масло горит !!! вот и небольшой расход !!!!!!!!!Наверное!
Мой третий
Изображения
Тип файла: jpg CIMG2678.jpg (233.0 Кб, 125 просмотров)
Тип файла: jpg CIMG2692.jpg (215.0 Кб, 113 просмотров)

Последний раз редактировалось Vitaly757; 20.06.2012 в 01:04.
Vitaly757 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arzy (20.06.2012)
Старый 20.06.2012, 08:08 (08:08)   #334
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Vitaly757, Здесь практически у всех картерные газы в наличии, и целая тема есть. Ты считаешь всем пора на гильзовку? Как решил вскрывать двиг? Дошёл до поломки?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Chip93 (01.02.2013)
Старый 20.06.2012, 10:37 (09:37)   #335
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
надеюсь после ремонта у меня также будет (0,7) и даже меньше слышал говорят и 0,6 бывает!!!!!Ды мок это одно !!!!а вот когда из глушака ничего а из горловины огого тогда сразу все понятно !!!!у меня не первый дизель на тойоте к примеру 1KZ-TE мотор шел не расходовал а Кастрол жрал в пределах литра и был дымок хотя переходя на шел его опять не было! Просто масло горит !!! вот и небольшой расход !!!!!!!!!Наверное!
Мой третий
0.7 0.6 ..я себе на ХХ увеличил подачу и обороты.
Обороты до 840, ток возбуждения генератора до 75%..
пока аккум не зарядится расход 1.1 (1.3с кондеем)

Потом 0.9 (1.1)

А вобще если вы адаптацию не трогали, Увеличенная подача на ХХ это следствие сильной крректировки подачи по цилиндрам в 13 группе, т.е проблемы с форсунками их посадкой и компрессией.

Если с форсунками и цилиндрами все ОК > снизить обороты ХХ и подачу на ХХ можно и 0.5 сделать.. Но оно надо?

Последний раз редактировалось Гриф; 20.06.2012 в 10:45.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2012, 11:30 (14:30)   #336
Vitaly757
Новенький
 
Город: Семей
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

Vitaly757 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
0.7 0.6 ..я себе на ХХ увеличил подачу и обороты.
Обороты до 840, ток возбуждения генератора до 75%..
пока аккум не зарядится расход 1.1 (1.3с кондеем)

Потом 0.9 (1.1)

А вобще если вы адаптацию не трогали, Увеличенная подача на ХХ это следствие сильной крректировки подачи по цилиндрам в 13 группе, т.е проблемы с форсунками их посадкой и компрессией.

Если с форсунками и цилиндрами все ОК > снизить обороты ХХ и подачу на ХХ можно и 0.5 сделать.. Но оно надо?
Да я с тобой полностью согласен !!Поэтому я и говорю для меня 1,1 это был дополнительный признак потери компрессии либо уплотнения НФ!!!!Хотя Виталя у меня есть подозрения на НФ а именно на их уплотнения я первую выдернул и остальные боюсь т.к. на стакане в головке выработка от НФ и я боюсь что поменяв уплотнения новые кольца попадут наэти канавы выработки вот тогда я горя хапну!!!Хотя второй признак на не герметичность уплотнения НФ это то что на ХХ мотор долбит ЕГР как припадками т.е. клапан периодами пост открыв и закрывается!!!!!!
Изображения
Тип файла: jpg CIMG2715.jpg (183.7 Кб, 77 просмотров)

Последний раз редактировалось Vitaly757; 20.06.2012 в 11:46.
Vitaly757 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2012, 11:41 (14:41)   #337
Vitaly757
Новенький
 
Город: Семей
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

Vitaly757 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Vitaly757, Здесь практически у всех картерные газы в наличии, и целая тема есть. Ты считаешь всем пора на гильзовку? Как решил вскрывать двиг? Дошёл до поломки?
За всех я сказать не могу и не имею права Это лично мой опыт на моих автомобилях!!!А то что дыма не должно быть я думаю соглосятся многие!!!!!!И мне кажется не стоит тешить себя надеждами!!!!Я тоже думал сапун забит клапан перед турбиной лазил и все такое но все это моя наивность и вера в авдруг !!!!!!!Есче лично на моем опыте и я думаю не только моем на рабочем моторе открой крышку дым валит просто ужас -подними оборотты 2,5-3,5да хоть до красна и ты увидишь что кол дыма уменьшется это происходит в следствии уменьшения времени фазы горения и выпуска а также увеличения тягла турбины а она через запун начинает тянуть картерные газы т.к через откр горловину втягивать проще чем через фильтр!!!!!!!! Но все это только мое мнение!!!!!!!И как говорится сколько людей столько и мнений!!!!!!А что меня сподвигло на ремонт я описывал выше и на добыло решать ся раньше на него !!! А решение всех проблем с сомнениями на 80% для ост я думаю это замер компрессии здесь все об этом говорят !!!!!Просто в моем случае я считал это лишней тратой денег т.к. я уверен был в осыпании!!!! Даже на масленном фильтре были частицы этого напыления !!!!!!! Вот поэтому ни каких сомнений!!!!!! Мое мнение это 1 замер компрес а 2-е не затягивай с ремонтов в случае не нормы компрессии или продовай Тура просто дальше дороже !!!! Да и вмоем случае это видно на фото уже отсутствовал приличный кусок маслосъемного кольца а в поддоне я его не нашол!!!!!!!
Vitaly757 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2012, 11:48 (11:48)   #338
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Vitaly757, вот ты добавил оптимизма людям... Про фильтр, кстати, мысль. Щас масло менять - буду смотреть на вкрапления инородных тел.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2012, 14:58 (13:58)   #339
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Vitaly757, Хочу сказать масло у тебя или полный левак.. или ты на нём по 30тыс ездил.. выбирай.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.06.2012, 17:05 (20:05)   #340
Vitaly757
Новенький
 
Город: Семей
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.06.2011
Сообщений: 58
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

Vitaly757 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Vitaly757, вот ты добавил оптимизма людям... Про фильтр, кстати, мысль. Щас масло менять - буду смотреть на вкрапления инородных тел.
Про фильтр просто я сам эти частицы видел и нафото вкладыша если смотреть выше их тоже видно!!!!!!!!

Добавлено через 6 минут 10 секунд
   Цитата:
Vitaly757, Хочу сказать масло у тебя или полный левак.. или ты на нём по 30тыс ездил.. выбирай.
Ты полностью прав!!!я тоже думаю что левак из- за этого хочу перети на Ликви Моли!!!!!!! а на масле которое было в момент разбора мотора я отходил примерно от 7-9000 км но не больше!!!!!!Если судить по его цвету ти цвету всех деталей в моторе то я сам в шоке был хотя этому цвету есть тоже объяснения это сажа которая вместе скартерными газами попадает в масло вот оно и чернеет на ощупь масло шершавым было!

Последний раз редактировалось Vitaly757; 20.06.2012 в 17:05. Причина: Добавлено сообщение
Vitaly757 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk