|
|
|
02.11.2007, 10:32 (13:32) | #1 |
Пользователь
Город: Astana
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 92
Репутация:
92
|
Масло в двигатель 2,5 TDI
506 01 Двигатели R5 без сажевого фильтра
507 00 Двигатели R5 с буквенным обозначением BPD и BPE с сажевым фильтром ►2006 Дополнение от Игоряныч: Для всех двигателей 2,5 л, не зависимо от типа (букв) двигателя применяется масло: если нет сажевого фильтра, то: С допуском 505.01 - менять каждые 7.500 км (лучше 5.000 км) С допуском 506.01 - менять каждые 15.000 км (лучше 8-10 тыс. км) Если есть сажевый фильтр - обязательно (!) только 504.00\507.00 - замена каждые 15.000 км (лучше 10 тыс.км) Можно заливать масло с допуском 504.00\507.00 и в автомобили без сажевого фильтра, но (по не подтверждённым фактам) это плохо сказывается на внутренностях ДВС. Автомобили с противосажевым фильтром определяются по коду комплектации 7GG, 7MB, 7MG или 7GA на заводской табличке. Как правило ВСЕ Туареги, привезённые из Европы или Белоруссии оборудованы сажевым фильтром. Все Туареги, выпущенные для России и проданные в России сажевым фильтром не оснащались. |
Последний раз редактировалось seregaW0077; 16.07.2014 в 10:13. |
|
Поблагодарили: | 3tonius (27.10.2014), Al71tula (13.08.2018), Antony67 (17.04.2017), Artem424 (20.06.2015), Arthas (29.09.2015), aleksej152 (26.09.2015), appledoc81 (07.08.2014), artur2000 (15.02.2018), autoracer007 (20.12.2015), BALTIKA (18.12.2022), Baryshev (23.11.2014), Bely1913 (27.10.2015), Boris61as (24.02.2019), bublik99 (05.11.2013), DIM2912 (12.12.2013), dell1 (09.01.2017), Erikki (06.07.2016), EvgenKrylov (09.12.2020), edisons (02.04.2021), eugeny800 (23.10.2014), FDriver (03.04.2013), hevg (09.02.2015), Jonni (13.06.2014), jurasolovev (07.08.2013), Karp1987 (02.03.2017), kazmin (18.10.2016), kit-info (21.06.2014), lexdo (04.06.2014), Max56 (12.12.2019), McFarshick (31.07.2018), MishSeray (25.02.2020), malashiyVY (01.11.2013), mvit (14.02.2016), Namedato (19.02.2016), Old Cap (24.09.2018), Ruslancho (04.11.2015), SABA77 (30.07.2013), SamMiheev (23.04.2015), Samodelkin401 (05.02.2016), SergEkat (29.03.2016), s174 (14.04.2014), silovi4 (05.08.2021), syarhei (26.01.2020), Technoboy (18.09.2013), traid (04.09.2016), ugor12345 (08.07.2014), ulman (13.02.2015), VEHUIAN (15.03.2016), VIDE (07.12.2022), VLAD77 (03.07.2019), Vladimirkursk (28.01.2014), VVFalcon (05.02.2016), vovkas (01.08.2013), Wadim (04.06.2015), Yurashek (28.05.2016), Zavxoz000 (11.12.2015), ZhuravlevSV (23.06.2013), zxc (18.10.2013), Александр11.05.1987 (07.12.2015), Алексей 75 (24.10.2015), Андрей_NR09 (24.06.2013), Антон371 (26.06.2018), алексей 232 (20.04.2014), Жуланов Сергей (16.04.2013), Игарёня (28.02.2017), Игоряныч (29.11.2012), Карим (03.09.2014), михаил 1967 (24.03.2015), Новик (06.08.2021), Олег 33 (20.10.2020), оле (09.04.2014), Ренат322 (26.11.2013), сашок 28 (07.02.2013), таксист (09.04.2016), Четкий Турка (24.04.2021), Эльдар86 (04.10.2013) |
02.11.2007, 22:46 (21:46) | #2 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
Народ а в дизельный какое? "наши "офицалы" льют мобил кажеца - в их магазе в основном оно. склоняюсь к кастролу Magnatec Diesel SAE 5W-40 B4...
Кто что юзает или советует? Даже масло на сервисе по номеру кузова смотрят, а вы такие эксперименты проводите. Кто не согласен, я спорить не буду, каждый при своем. Только я результаты потом друзьям фоткаю, когда моторы разбирают. |
03.11.2007, 00:05 (00:05) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.07.2007
Сообщений: 1,704
Поблагодарил(а): 378
Благодарностей: 461
Репутация:
667
|
А с дизелем да еще и турбо с маслом надо быть аккуратнее. Хотя у кастрола только одно(судя по их сайту) специальное масло для него выпускают.
|
Последний раз редактировалось Lang; 15.12.2007 в 11:35. |
|
03.11.2007, 20:20 (20:20) | #4 |
Пользователь
Город: Москва
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
56
|
Товарищ zzxcvbnm. По поводу масла, в фольц всегда лил кастрол, в трёх машинах ранее. Сейчас на Туре делал первое ТО, мне залили на сервисе мобил 0-30W, у меня дизель. Масло на месте после почти 15 т.км. У кого как, кому как повезёт. В моей истории в 1-м фольце масло уходило, во 2-м нет, в 3-м уходило, сейчас на туре нет. Но я знаю одно, любишь топить газ в пол и летать на предельных скоростях, будешь долевать масло. Закон, против этого не попрёшь. Я доливал масло и не парился сильно. Одно заметил по этому, на трассе если гонял за 160, мой пассат кушал маслицо активнее, а если в городе, почти не было ухода масла. Поэтому не ругай сильно фольц, а особенно тур. Меня эта марка выручала и не раз, и в мороз и в жару. А раз выбрал эту марку, так видимо были на то причины. А меня всё устраивает, хотя может что-то и говорят, а я уже езжу лет эдак 12-13 на фольцах, поэтому и не вижу каких то неудобств для других, и я думаю здесь многие это скажут. Подтверждение вышесказанному данный сайт, где как видно многие за эту машинку.
|
Поблагодарили: | олег1963 (26.07.2015), сергей Орлов (16.06.2023) |
04.11.2007, 08:47 (11:47) | #5 |
Пользователь
Город: Astana
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 92
Репутация:
92
|
TO Dealer...
Ты не горячись, комрад. Я же не говорю что япротив фирменного масла. Только где его взять и нах оно нужно - фольксваген - насколько я зная - не производитель масла - полюбому на стороне покупает - вопрос у кого и какой продукт - я если честно даже сомневаюсь что они туда "свой" пакет присадок льют - мне наверно в подписи написать надо что в Казахстане - тяжко с: сервисом, запчастями, информацией, вменяемыми менеджерами и механиками - ну что есчё сказать - у нас в стране пока"!" попрежнему считают дизель - удел тракторов и проворуких японских жипов марки ниссан. Знаю что не самое лучшее малсло - да вот только в официальном сервисе мне вообще простой синтетический мобил влить хотят - за космические бабки (дороже кастрола едже). А теперь уточню вопрос - можно ли лить масло с допуском VW 505.00? В всеем первом вопросе я указал самое дорогое масло для турбодизелей какое нашел в городе, про едже дизель - сказали типа "забудь и даже не мечтай - не завезут исчё лет СТО" в таком духе проходили поиски - про профессионал лонглайф и как то там исче - я вообще молчу. ВОПРОС (из серии из двух зол): Бензиновый кастрол едже или дизельный кастрол магнатек? |
Поблагодарили: | Pet 78 (10.04.2017), Sergey2377 (30.10.2013) |
04.11.2007, 09:47 (09:47) | #6 |
Заблокирован
Причина: Город: Ульяновск
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 18
Репутация:
18
|
В дизель нужно лить масло предназначеное только для дизеля!!! Совершенно разные режимы работы моторов и совершенно разные нагрузки, пакеты присадок для бензиновых и дизельных двигателей отличаются координально! Еще раз пишу, ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ-ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО!!!
|
Поблагодарили: | deruster (31.01.2014) |
15.11.2007, 19:19 (18:19) | #7 |
Новенький
Город: Киев
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Мой Тур 3.0тд сожрал масла за 5500 км до нижней метки на щупе. Я звонил дистрибьютеру Кастрол. Тот искал по марке авто в своей базе. Ответ: Специальный продукт???? Наверное лучше лить оригинал от VW. У нас 25 у.е за литр. Дорого!!! в три раза с хорошим маслом 5W30.
|
15.11.2007, 21:13 (21:13) | #8 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
Мой Тур 3.0тд сожрал масла за 5500 км до нижней метки на щупе. Я звонил дистрибьютеру Кастрол. Тот искал по марке авто в своей базе. Ответ: Специальный продукт???? Наверное лучше лить оригинал от VW. У нас 25 у.е за литр. Дорого!!! в три раза с хорошим маслом 5W30.
|
15.11.2007, 21:48 (20:48) | #9 |
Местный
Город: VW AG
Регистрация: 24.03.2007
Сообщений: 664
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 12
Репутация:
13
|
Цитата:
Вот, нашел подтверждение на сайте кастрола:
========== Характеристики продукта CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00 Применение: Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 – синтетическое моторное масло разработанное совместно с Volkswagen Group специально для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения с турбонаддувом и без него. Разработка Castrol “Clean Performance Technology TM” и синтетическая основа масла продлевают срок службы систем очистки отработавших газов и способствуют уменьшению выбросов вредных веществ в окружающую среду. Этот продукт создан специально для Вас на основе самых высоких современных достижений в области смазочных материалов. Основные преимущества: Сокращает количество выбросов вредных веществ в окружающую среду Защищает систему очистки отработавших газов |
15.11.2007, 23:35 (22:35) | #10 |
Новенький
Город: Днепропетровск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.10.2007
Сообщений: 60
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
насчет "что доливать...?... ДОЛИВАТЬ ТОЛЬКО ТО МАСЛО, КОТОРОЕ БЫЛО ЗАЛИТО ВАМ В ДВИГАТЕЛЬ, НЕ СМЕШИВАТЬ... даже синтетику с синтетикой... не у всех одни и теже основы, а тем более разный набор и качество присадок... если Вас не устраивает стоимость фирменного "VW-шного" масла, то лучше купить то масло, которое устраивает Вас (по цене, или по дизайну упаковки, или по предпочтению конкретной торговой марки) и которое, конечно, сертифицировано VW для вашего двигателя (см дркументацию к авто), езжайте на сервис и замените масло!!!! VW не ограничивает список допустимых масел только маслами под своей маркой, любое сертифицированое!!! У меня в городе у одних официалов, льют только Мобил... договор у них с поставщиком... у других - Кастроль... вот так.
|
16.11.2007, 15:12 (14:12) | #11 |
Новенький
Город: Киев
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
В дизель льют спецификацию 507 00. Но вот на сервисе как узнают, что было залито на заводе: мобил или кастрол? Так что есть вероятность, что смешают одно с другим.
Сайт кастрол.ком выдаё только один вариант для дизеля 0w30 (допуск50500), а на сервисе, вроде, утверждают, что нада 5ВВ30. А поставщик кастрола у нас не понимает, что такое 507 00. |
16.11.2007, 20:34 (19:34) | #13 |
Хочу на море :)
Город: Минск
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 204
Репутация:
330
|
еще классное масло
TOTAL QUARTZ INEO 504-507 5W30 Новое поколение Low SAPS масел, специально разработано для двигателей а/м Volksvagen Group. Оптимизировано для систем защиты окружающей среды, особенно для фильтров твердых частиц (DPF). Подходит для всех типов вождения, в том числе спортивного и на высоких скоростях. ACEA A3/ B4 VW 504.00/507.00/VW 503.01 И стоит разумные деньги подробнее тут |
21.11.2007, 10:03 (07:03) | #14 |
Новенький
Город: Московская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Пытался я найти в продаже масло соответствующее требованиям Фольксвагена (для R5) - минимум 3500 за 4 литра! Как ни странно, но масло ДЕШЕВЛЕ менять у дилера......
|
22.11.2007, 00:18 (23:18) | #15 |
Новенький
Город: Киев
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Вчера подыскивал резиновые коврики. Так напротив была точка по продаже масла. Продавец такой смышлёный и разговорчивый. Обсуждали,что льют на заводе. Он утверждал, что в концерне Фольксваген поставлен завод по производству масла "Арал" для собственных потребностей, т.е. по его мнению внутри вагеновских банок и моторах - "Арал" с допуском выше 50400/50700. А на раскладке у него стоял и КАстрол 5в30 ЕДЖЕ с допуском 50400/50700 одобрено Фольксваген, цена 15 долларей/литр.
|
22.11.2007, 09:44 (08:44) | #16 |
Заблокирован
Причина: Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация:
76
|
Цитата:
Вчера подыскивал резиновые коврики. Так напротив была точка по продаже масла. Продавец такой смышлёный и разговорчивый. Обсуждали,что льют на заводе. Он утверждал, что в концерне Фольксваген поставлен завод по производству масла "Арал" для собственных потребностей, т.е. по его мнению внутри вагеновских банок и моторах - "Арал" с допуском выше 50400/50700. А на раскладке у него стоял и КАстрол 5в30 ЕДЖЕ с допуском 50400/50700 одобрено Фольксваген, цена 15 долларей/литр.
|
Поблагодарили: | Иван Самойлов (19.09.2012) |
22.11.2007, 13:15 (12:15) | #18 |
Новенький
Город: Киев
Регистрация: 14.05.2007
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Оригинальное масло у фольксвагена своё - в баночке Фольксваген. А рекомендуемое - Кастрол. Цена за литр оригинального - 30 долларей и что там х... его знает.
Поэтому на долив до первой замены купил ориганальное на сервисе. А продавец на рынке утверждал, что оригинальное=Арал, только в банке от Фольксваген. |
23.11.2007, 11:17 (08:17) | #19 |
Новенький
Город: Московская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 26.08.2007
Сообщений: 31
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Кусается сцуко оригинальное то... 1200 за литр в Ганзе и отсутствует в свободной продаже... может написать на Фольксваген Кастрол в ФАС, типа устранение конкурентов????
|
|
|
|
|