|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
20.12.2009, 13:52 (13:52) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 69
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 27
Репутация:
27
|
Неоригинальное масло в АКПП. Есть опыт?Ваше мнение?
Друзья, всем доброго дня..
Поискал по форуму информацию по неоригинальному масла в АКПП для Туарега, но как увидел-тема весьма не развита и информации, и тем более опыта маловато.. Так вот, решил я заменить масло в АКПП, так как после последней замены прошло под 70 тыс.км, и в основном в пробках московских-по любому уже физические характеристика масла не те уже.. Нашел информацию, что на замену масла надо листров 12-13..При стоимости ее на экзисте около 1000 руб за литр, получаем: 13х1000=13 000 руб + 2300 фильтр масленный, + прокладка поддона,+ сама работа-получаем внушительную весьма сумму. В связи с этим, решил озадачиться-а можно ли какой аналог найти? Коробка японская,значит наверняка мимнимум уже японское масло подобрать можно.. Итак, экзист выдал пока такую инфу ? G 055025A2 - масло оригинальное, VAG (980 р/литр) 27001- масло трансмисионное АКПП , FABI (470 р/литр) 10 92 7001 - масло автотрансмисионное, SWAG (420 р/литр) Вообщем, хотелось бы услышать ваше профессиональное мнение по этому вопросу-стоит менять? с какими условиями? Какой еще аналог можно применить? И кто уже делал такую замену масла и каков результат? Как видите-можно немного сэкономить..Думаю, многим владельцам Туарегов с большими пробегами будет интересна эта тема. Хотелось бы услышать профессиональное мнение-а не просто фразы типа-"Ты что, только оригинал лей, и ни что другое.. " или "Да замена всего лишь 20-22 тыс.руб стоит-разве это много..".. и так далее.. Друзья, владелец подержанного Тура становится заложником машины- с пробегами за 200 т.км обслуживание по правилам становитьяс просто нерентабельным.. И из таких вроде бы как плановых "мелочей": как замена масла, замена цепи ГРМ, ремонт пневмы и других систем- обслуживать Тур становиться просто транжирством.. А ездить хочется-а не деньги на сервис копить.. |
Поблагодарили: | P34rus (24.06.2014) |
20.12.2009, 15:05 (14:05) | #2 |
Почетный мембер
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация:
585
|
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5760
в этой теме есть отзывы людей ливших другие масла, там же есть АТФ3309 кажется - одно из самых дешовых, на экзисте код OIL3262 а лить или не лить, тут каждый сам выбирает, если плановая замена то наверное можно сэкономить, а если гидроблок шалить начинает помаленьку то лучше оригинальную жидкость залить - она синтетическая потому и цена космическая |
21.12.2009, 20:37 (19:37) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1127
|
То же собирался залить не оригинальное. В сервисе по ремонту акпп не советуют. Или тойотовскую или оригинал. По цене они почти одинаковы. Купил оригинал по 800р литр.
В новом году буду менять. |
22.12.2009, 06:18 (09:18) | #5 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Вы себе лекарства тоже покупаете подешевле?(((((((
|
Поблагодарили: | Werkstatt (22.12.2009) |
22.12.2009, 19:58 (19:58) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
Aleks1970, ситуации разные бывают. зачем покупать и переплачивать за упаковку? аспирин за 500р. я покупать точно не буду, к примеру
я залил мобил 3309 - никаких проблем. до этого на двух А6 заливал Esso - наездил более 100тыс - никаких проблем. нужно понимать что лежит в упаковке VAG многие запчасти тоже сам не делает, а уж тем более - масло. |
22.12.2009, 23:04 (23:04) | #7 |
Туарегист-Котлетка
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 1,501
Поблагодарил(а): 165
Благодарностей: 1,036
Репутация:
2074
|
я бы вот на чем бы не стал экономить - так это на масле, тем более на Туареге, тем более на АКПП. И топикастеру советую - залей родное.
|
Поблагодарили: | Werkstatt (22.12.2009) |
23.12.2009, 00:05 (23:05) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1127
|
Цитата:
Aleks1970, ситуации разные бывают. зачем покупать и переплачивать за упаковку? аспирин за 500р. я покупать точно не буду, к примеру
я залил мобил 3309 - никаких проблем. до этого на двух А6 заливал Esso - наездил более 100тыс - никаких проблем. нужно понимать что лежит в упаковке VAG многие запчасти тоже сам не делает, а уж тем более - масло. "AISIN - D9" подумал, что лучше оригинал с полной промывкой. Оригинальная жидкость чистая синтетика с какими то небходимыми присадками. Очень непонятная и капризная коробка и у каждого второго к 80-100тыс. требует ремонта или замены частей. Где-то нашел, что 120 тс. предельный ресурс блока гидроклапанов на дорестайле. Раньше эксплуатировал Пассат Б-5 с автоматом 170 тс. никаких проблем. Масло, фильтр мкнял на 150тс. Сейчас знакомый ездит пробег около 200тс. Еще очень важно заменить термостат коробки на другой с пониженным температурным режимом. Часто он подклинивает и коробка перегревается. |
23.12.2009, 00:29 (00:29) | #9 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
Цитата:
AISIN - D9" подумал, что лучше оригинал с полной промывкой.
кстати, кто сказал, что оригинальное масло - синтетическое?) |
23.12.2009, 00:38 (00:38) | #10 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Так вот, решил я заменить масло в АКПП, так как после последней замены прошло под 70 тыс.км, и в основном в пробках московских-по любому уже физические характеристика масла не те уже..
Нашел информацию, что на замену масла надо листров 12-13..При стоимости ее на экзисте около 1000 руб за литр, получаем: 13х1000=13 000 руб + 2300 фильтр масленный, + прокладка поддона,+ сама работа-получаем внушительную весьма сумму. 2. По сервисному руководству VW (HST) масло в АКП Туарега годится на весь срок службы агрегата. Однако, из практики, имеет смысл менять маслице через 150 000 км. 3. Для замены масла нужны следующие детали: - G 055025A2 - 7 литров; - 09D321371 - прокладка поддона; - 09D325443 - кольцо фильтра; - 09D325435 - фильтр; - 09D321181B - уплотнительное кольцо маслосливной пробки. 4. Следует подыскать сервис где умеют квалифицированно менять масло АКП в Туареге (должно бать оборудовано устройством для заполнения маслом коробки, диагностическим прибором, руководством по замене масла). Добавлено через 3 минуты 47 секунд Цитата:
Еще очень важно заменить термостат коробки на другой с пониженным температурным режимом.
Часто он подклинивает и коробка перегревается. |
Последний раз редактировалось Werkstatt; 23.12.2009 в 00:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
23.12.2009, 00:50 (23:50) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 28.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1127
|
Да естественно промывать только этим же маслом. Про синтетику сказали в каком то сервисе
по ремонту акпп, которые я обзванивал. Вот кстати здесь приемлимые цены на работы и информация есть. Б\У-Восстановленные и новые детали: http://www.tula-akpp.ru/volkswagen/volkswagen-akpp.html Запчасти и ремонт: http://www.abtomat.ru Вот в первой ссылке так и написано: "Использоваться в данной АКПП можно только рекомендованное Фольксвагеном полностью синтетическое масло для автоматических трансмиссий Audi и Volkswagen. Средняя оптовая его цена – 900р. Использование других типов масел вызывает быстрое разрушение данной АКПП. " |
Последний раз редактировалось ILJA; 23.12.2009 в 00:56. |
|
23.12.2009, 01:04 (01:04) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.11.2008
Сообщений: 2,194
Поблагодарил(а): 809
Благодарностей: 884
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1667
|
ILJA, позволю себе усомниться в написанном) к сожалению не задавался вопросом, но на сколько я знаю - есть классификация по цвету. масло для акпп Туарега красного цвета, а это значит, что оно на минеральной основе. масло для акпп А6 - желтого цвета, синтетика.
могу ошибаться, пусть спецы поправят) |
05.05.2010, 16:48 (16:48) | #13 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=5760
в этой теме есть отзывы людей ливших другие масла, там же есть АТФ3309 кажется - одно из самых дешовых, на экзисте код OIL3262 а лить или не лить, тут каждый сам выбирает, если плановая замена то наверное можно сэкономить, а если гидроблок шалить начинает помаленьку то лучше оригинальную жидкость залить - она синтетическая потому и цена космическая в RAV4 залита минералка Type-IV, потому срок замены 40 000. видимо и тут нужно будет так же... просто ориджинал озвучили по 1250 за литр, а за 4 литра Т-4 - 1500 руб. вот и весь вопрос... |
06.05.2010, 14:56 (14:56) | #15 |
Местный
Город: Kaluga
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 310
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 41
Репутация:
66
|
Уважаемые, а не будете ли Вы так любезны разъяснить, шо за "оригинал" и откуда он родом? Например касательно моторного масла:
- ведь не каждый бежит к ОД за "оригиналом", хотя он есть... Большенство льют масла с определенными допусками на туарег, так ведь? P/s сам лью FABI и не потому что дешего, а потому что якобы это тот же самый "оригинал" только в иной упаковке |
Последний раз редактировалось Jakagan; 06.05.2010 в 14:59. Причина: запятую упустил |
|
07.05.2010, 11:31 (11:31) | #17 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
Уважаемые, а не будете ли Вы так любезны разъяснить, шо за "оригинал" и откуда он родом?
Относительно масла в АКПП, то следует использовать только оригинальное VAG. Для разных коробок подходит определённый номер масла. |
07.06.2010, 13:32 (13:32) | #18 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
кстати, кто сказал, что оригинальное масло - синтетическое?)
по совместительству барыжат всеми другими.... стоит красивая бутылочка по 1130 рэ... понятно оригинал... синтетика... рядом известная T-IV минеральное... продавец говорит... Не смотрите что на банке минеральное... это либо синтетика, либо полусинтетика... Как так, говорю? Говорит все дело в наборе присадок... А то, что написано минеральное... имеется ввиду лишь основа... Отсуда вопрос... чем отличается ПРИНЦИПИАЛЬНО минералка от синтетики? |
08.06.2010, 13:02 (13:02) | #20 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
_Vlad, очень хочу посмотреть где написано, что оригинал - синтетика)
так и что делать? блин, возвращаюсь к началу поиска, когда обратившись в сервис, где обслуживал RAV4 сказали не в перый Touareg заливаем T-VI, велкам... |
Последний раз редактировалось _Vlad; 08.06.2010 в 13:05. |
|
|
|
|
|